Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димоныч

Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Рекомендуемые сообщения

aut96

Всётаки у нашего мотора отнимает жизнь большие перепады температур это от 80 до 100, а в городском режиме и того больше. Сейчас как система работает; нагонит температуру а потом мучительно сбрасывает, а мощность отбирает когда включается муфта или того более эл.вент. тут и ресурс акб и вобще надёжность.С принудиловкой дела обстоят подругому, термостат открывается неспеша и более мягче проходит обмен температурами радиатора с движком. Всё сравниваю с УАЗом)) как мы бедолагу не гоняли, такой беды не было! Решение часто кроется в простом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Всётаки у нашего мотора отнимает жизнь большие перепады температур это от 80 до 100, а в городском режиме и того больше. Сейчас как система работает; нагонит температуру а потом мучительно сбрасывает, а мощность отбирает когда включается муфта или того более эл.вент. тут и ресурс акб и вобще надёжность.С принудиловкой дела обстоят подругому, термостат открывается неспеша и более мягче проходит обмен температурами радиатора с движком. Всё сравниваю с УАЗом)) как мы бедолагу не гоняли, такой беды не было! Решение часто кроется в простом!

У уаза абсолютно другой радиатор с большей тепло отдачей.Поставь его и тоже проблем не будет.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У уаза абсолютно другой радиатор с большей тепло отдачей.Поставь его и тоже проблем не будет.... :lol:

А сама крыльчатка муфты (карлсон) у 4216 и 4215 одинаковые? ...лень искать самому... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А сама крыльчатка муфты (карлсон) у 4216 и 4215 одинаковые? ...лень искать самому... ;)

У 4215 я не знаю,а вот у 4216 очень мощная 11 лопастей,когда она врубается мотор просаживается.Но её всё равно не хватает. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96
У уаза абсолютно другой радиатор с большей тепло отдачей.Поставь его и тоже проблем не будет.... :lol:

Парни вы тут все такие грамотные)) А почему нет? Я понемаю, сам так делал или видел результат, а уператься что это не так тоже смешно! У меня сейчас мысля на принудиловку. Кто конкретно знает что, буду рад любой полезной капли информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Парни вы тут все такие грамотные)) А почему нет? Я понемаю, сам так делал или видел результат, а уператься что это не так тоже смешно! У меня сейчас мысля на принудиловку. Кто конкретно знает что, буду рад любой полезной капли информации!

принудиловку не делали,ставили доп.электро вентилятор,тут даже тема с фотками была на форуме.заводские такое приняли нормально.не возникло вопросов.типа одобрили.чел ездит и не жужжит.в жару у него в пробках выше 100 никогда не поднималась(по панели он судил,мы смотрели по сканеру,гораздо ниже у него)в общем не одну уже так переделали,штатная система+доп.вентилятор электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Сань, у нас не изменишь малый круг.У нас нет сзади на голове лючка под шланг на печку.

я делал одному.. но гбц снятая была.. там ремонт по другому поводу был.. за одно и переделал малый круг.. прошлым летом промблем с перегревом у него не было.. с электромуфтой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Парни вы тут все такие грамотные)) А почему нет? Я понемаю, сам так делал или видел результат, а уператься что это не так тоже смешно! У меня сейчас мысля на принудиловку. Кто конкретно знает что, буду рад любой полезной капли информации!

 

Пробуй!Ещё один будет эксперимент.Здесь о перегреве бизнеса уже второй год дебаты идут.Люди спасаються только эл.вентиляторами и медными радиаторами.Я себе тоже поставил,меня муфта ой как достала.Да и подшипники в ней очень плохие у меня они развалились на 15 тысячах.Муфта кстати очень не дешевая.

Чувствуется лето начинается,опять тема в первой десятке... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Чувствуется лето начинается,опять тема в первой десятке... :lol: :lol: :lol:

пора налаживать производство пластиковых бутылочек с атрибутикой бизнес умз! :lol: в лёт пойдут летом под капот! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
пора налаживать производство пластиковых бутылочек с атрибутикой бизнес умз! :lol: в лёт пойдут летом под капот! :lol:

 

Если бы они хотя бы чуть чуть помогали!!!А так,только один смех от этих бутылок!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Всётаки у нашего мотора отнимает жизнь большие перепады температур это от 80 до 100, а в городском режиме и того больше. Сейчас как система работает; нагонит температуру а потом мучительно сбрасывает, а мощность отбирает когда включается муфта или того более эл.вент. тут и ресурс акб и вобще надёжность.С принудиловкой дела обстоят подругому, термостат открывается неспеша и более мягче проходит обмен температурами радиатора с движком. Всё сравниваю с УАЗом)) как мы бедолагу не гоняли, такой беды не было! Решение часто кроется в простом!

Я так помучался на новой Газели с электромуфтой(ЗМЗ 40522) и переделал на принудиловку, так как не понравились чудовищные скачки температуры ОЖ(( До этого намотал 565 тыс км на двух Газелях с ЗМЗ 4063 , где принудиловка стояла с завода , и никаких проблем с перегревом не было!

Эти новомодные штучки с включением вентилятора при 98 грд, до добра не доведут мотор Газели, который и так постоянно получает тепловой удар из за низко расположенного радиатора!

Это единственное авто , на котором , даже с принудиловкой , растёт температура ОЖ при остановке на трассе , а не падает!

 

 

Если бы они хотя бы чуть чуть помогали!!!А так,только один смех от этих бутылок!!! :lol:

Реально помогает, если не стоять больше 10 минут на месте! ЗМЗ 406 , то же греются в пробках, когда радиатор забит и нет диффузора- кардинально решает проблему перегрева на ЗМЗ , только удаление термостата и перекрытие малого круга , или новый радиатор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Леш!На нашем моторе все хуже чем на вашем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
я делал одному.. но гбц снятая была.. там ремонт по другому поводу был.. за одно и переделал малый круг.. прошлым летом промблем с перегревом у него не было.. с электромуфтой..

На месте не поменять? На моём УАЗ с УМЗ 417 стоит термостат от ЗМЗ и принудиловка - перегреть невозможно! Только если закрыть жалюзи и буксовать на месте)) После остановки на трассе , температура падает на ХХ , а не растёт как на Газельке..

Может переделывать УМЗ 4216 на мою схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На месте не поменять? На моём УАЗ с УМЗ 417 стоит термостат от ЗМЗ и принудиловка - перегреть невозможно! Только если закрыть жалюзи и буксовать на месте)) После остановки на трассе , температура падает на ХХ , а не растёт как на Газельке..

Может переделывать УМЗ 4216 на мою схему?

 

У меня и так термостат стоит на 75 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У меня и так термостат стоит на 75 градусов.

Там корпус термостата от ЗМЗ 402 и термостат стандартный , как на всех моторах ЗМЗ ! Двухклапанный , на 82грд.

Правда с завода его не было)) Как и в Газели брата с ЗМЗ 402 :lol: Воровали их , что ли на конвеере раньше, или не хватало!

Голодные года - 98 и 99!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Там корпус термостата от ЗМЗ 402 и термостат стандартный , как на всех моторах ЗМЗ ! Двухклапанный , на 82грд.

Правда с завода его не было)) Как и в Газели брата с ЗМЗ 402 :lol: Воровали их , что ли на конвеере раньше, или не хватало!

Голодные года - 98 и 99!

 

Вот заводской термостат.На умз бизнес.

8300985289de.jpg

73e9bd31140d.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видел я такие термостаты на древних УАЗах )) У нашего наверное и помпа ЗМЗ ! Отдельно от корпуса термостата крепится на двигатель . Авто 1999 года выпуска..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересная статья про УМЗ и ЗМЗ ! У меня похоже УМЗ 417 2000. Визуально выглядит как УМЗ 421. Помпа на блоке и термостат как у ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorzyabkin

Прочитав всю тему пришел к выводу ,что придется ставить эл. помпу и эл. вентилятор перед радиатором. Больше вариантов не вижу. Вопрос в том какой вентилятор ,а точнее от чего поставить, так чтобы с минимальными переделками. А на улице становится всё теплее!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

viktorzyabkin, тут тема была на форуме,по моему в заводской ветке,у модеров спроси,там она,или снесли...там с фотками всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011
Прочитав всю тему пришел к выводу ,что придется ставить эл. помпу и эл. вентилятор перед радиатором. Больше вариантов не вижу. Вопрос в том какой вентилятор ,а точнее от чего поставить, так чтобы с минимальными переделками. А на улице становится всё теплее!!

вот тема почитай там и про бизнес газель есть тоже себе хочу так сделать

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry548012

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I

ставится бошевский электровентилятор и проблема уходит, 4 предыдущих года ездил и проблем не знал. Выше 90 ни в какую погоду не подымалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan
да что тут думать, шумноват он)).

 

на одной точно 6 лопастей стоит,на других непомню

 

Я не понимаю,что дает блокировка муфты?...

забивание на ЭБУ который ждет когда мотор будет на грани кипения , а потом пыхтеть муфтой в надежде все это выдуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

на одной точно 6 лопастей стоит,на других непомню

 

 

забивание на ЭБУ который ждет когда мотор будет на грани кипения , а потом пыхтеть муфтой в надежде все это выдуть.

А муфту возможно как то заблокировать не прибегая к сварке? Не охото портить рабочий агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А муфту возможно как то заблокировать не прибегая к сварке? Не охото портить рабочий агрегат.

кинь плюсовой провод на муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...