Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sova66

Эпилепсия 402-го

Рекомендуемые сообщения

sova66

В прошлом году я поднимал эту тему, казалось пороблема решилась но нетут то было!!

Проблема в том что он сам решает - ехать или нет, ДВС 4026, установлен метан,

Симптоны--- на 100 км может 10 раз поменять свое отношение к работе, то прет 2,5 тонн по любых уклонах

уверенно набирает обороты ну просто песня!! то резко падает в дипрессию и тогда вылазь и толкай пустую на ровном месте. Че не делай больше 65км.час не разгониш даж з горы! тяга пропадает вовсе, ощущение такое как на двух цилиндрах едет хотя работает устойчиво и чисто. Менял зажигание в асборе 2 шт. с девятки, родное электронное, в итоге поставил контактное! карб поставил новый, шестерню распредвала просматривал разов пять!! клапани уже блестят от моих пальцев! Общем все что можно разобрать, отрегулировать все делалось не однократно, но припадки так и остались! Дошол до предела и заменил полностю ДВС, практически новый прошол 3,5 тис. с завода. Лопнуло колено, коленвал заменили и вперед! Тут-то и повергло меня в шок!!! все припадки старого двига остались на новом!!!

Больше в голову ничего не приходит!

Двиг на холостых работает как вкопаный "мурчит" но не тянет хоть плач! Повадки одинаковы что на бензине что на газу!

Советы типа -- Провода смотрел? - Клапаны регулировал?- фольтра проверь! Неимеют смыла.

МОЖЕТ КТО СТАЛИВАЛСЯ С ЭТОЙ АНОМАЛИЕЙ ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

У моей 1,5 года мозги компосировал новый комутатор - как только температура на улице 0 и ниже хрен заведешь без подогрева (строй фен в поддон и 15-20 минут греть), двигатель еле крутит стартером, переменял стартер, акум, а оказалось что комутатор какого то рожна начинал давать сильно раннее зажигание, а так, как стоит метан то и заводился я сразу на нем, а он при заводке чуток опаздывает с поступлением (редуктор с управлением вакуумом), первый оборот колена идет туго из-за вязкозти масла, а дальше не давало раскрутить мотор сильно раннее зажигание (вспышки в противоход).

Так что пробуй еще раз трусить всю электрику, для облегчения поисков попробуй вообще подключить питание напрямую от акума, минуя всю штатную проводку - по крайней мере будешь знать какая часть электрики виновата, подкапотка или на самом моторе. по симтомам у тебя дурит именно электрика, если повторяется уже на другом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

sova66, Попробуй подключить вольтметр (обычный стрелочный типа как в трамвае в кабине стоят) к контакту + на коммутаторе и массу и понаблюдай нет ли перепадов напряжения когда случается подобное тупление движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
sova66, Попробуй подключить вольтметр (обычный стрелочный типа как в трамвае в кабине стоят) к контакту + на коммутаторе и массу и понаблюдай нет ли перепадов напряжения когда случается подобное тупление движка.

 

я поставил контактное зажигание!!! коммутатора нет! но проблемы все теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66

еще когда переключаюсь на бензин идет сильная детонация, стаю перевожу трамблер всамое познее зажигание но как звинел так и звенит, к педали невозможно дотронутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

похоже на проблему с приводом трамблёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
похоже на проблему с приводом трамблёра

+1

sova66, Привод на один зуб переставь в сторону позднего зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

"Установка датчика-распределителя зажигания:

 

1. Проверить, чтобы пазы валика привода распределителя

зажигания и масляного насоса были установлены

параллельно оси двигателя и смещены от оси валика в

сторону от двигателя (рисунок 1).

 

2. Снять крышку распределителя, вставить распределитель

в корпус привода. Поворачивая бегунок 1, совместить

выступы муфты привода распределителя с пазами валика

привода, чтобы распределитель встал на место. При этом

бегунок должен встать в положении контакта 1-го цилиндра.

Завернуть болт 2 крепления распределителя (рисунок 2).

 

После установки распределителя отрегулировать установку момента зажигания:

 

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

 

2. Снять крышку распределителя.

 

3. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия. Чтобы определить этот

момент, нужно вывернуть свечу 1-го цилиндра и закрыть отверстие под свечу

пальцем. В начале такта сжатия из-под пальца начнет выходить воздух.

 

4. Осторожно провернуть коленчатый вал до совпадения

второй метки на шкиве с приливом на крышке

распределительных звездочек. Эта метка соответствует

углу опережения зажигания 5° на двигателе с системой

рециркуляции отработавших газов (для двигателей без

систем рециркуляции установить шкив так, чтобы середина

части шкива между второй и третьей метками находилась

против прилива на крышке распределительных звездочек,

что соответствует углу опережения зажигания 2°) (рисунок 3).

 

5. Ослабить болт 3 крепления распределителя. Установить

стрелку 2 октан-корректора в середину шкалы 1 и затянуть

болт 3. Ослабить болт 4 крепления пластины октан-

корректора к корпусу распределителя. Слегка нажать

пальцем на бегунок против его вращения (по часовой

стрелке), чтобы выбрать зазоры в приводе. Удерживая

бегунок, медленно повернуть корпус 5 распределителя до

совмещения красной метки А на роторе со стрелкой В на

статоре. Затянуть болт 4 крепления пластины октан-

корректора к корпусу распределителя (рисунок 4).

 

6. Установить крышку распределителя и подсоединить высоковольтные провода в

соответствии с порядком работы цилиндров 1–2–4–3.

 

7. Проверить установку момента зажигания. Для этого прогреть двигатель до

температуры 80–90 °С и, двигаясь по ровной дороге со скоростью 30–40 км/ч, резко

нажать до упора на педаль акселератора. При этом кратковременно должна

прослушиваться детонация. Если детонация не прослушивается, значит зажигание

позднее. Если детонация слишком сильная, значит зажигание раннее. При раннем

зажигании повернуть корпус распределителя на одно деление шкалы в сторону «+»

(против часовой стрелки), а при позднем – в сторону «–» (по часовой стрелке). Затем

вновь проверить момент зажигания при движении автомобиля, как описано выше. ec2b76c90512.jpgda54d53b0bd8.jpgd06a7bc3409c.jpg типа так это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

сдается мне метановый редуктор мозг парит.у меня белорусский пропановый так неделю кривлялся,пока ловату не поставил.или в глушаке перегородка болтается.маловероятно,но на волгах такое раньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
сдается мне метановый редуктор мозг парит.у меня белорусский пропановый так неделю кривлялся,пока ловату не поставил.или в глушаке перегородка болтается.маловероятно,но на волгах такое раньше было.

У него ж это и на бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
еще когда переключаюсь на бензин идет сильная детонация, стаю перевожу трамблер всамое познее зажигание но как звинел так и звенит, к педали невозможно дотронутся.

 

 

У него ж это и на бензине...

как я понял на бензе он не ездил.дурит мозг редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

sova66, Проверь подачу, а лучше поменяй бензошланги... Может шланг внутри расслоился, то нормально питает, то нет. ХХ от уровня не зависит, ускорительный тоже, набирать будет, тянуть - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

было у меня тоже самое!!!вся ФИШКА в текстолитовой шестерне при визуальном осмотре всё цело и по меткам стоит(металическая вставка на самой шестерне имела свободный ход градусов так 30 примерно, точно незнаю сколько было,мне нравится 45 градусов и выше ;) )и целиком не провернуло и не сломало два месяца ездил (если это можно назвать ЕЗДИЛ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
было у меня тоже самое!!!вся ФИШКА в текстолитовой шестерне при визуальном осмотре всё цело и по меткам стоит(металическая вставка на самой шестерне имела свободный ход градусов так 30 примерно, точно незнаю сколько было,мне нравится 45 градусов и выше ;) )и целиком не провернуло и не сломало два месяца ездил (если это можно назвать ЕЗДИЛ)

у меня такое было в "пивной" форме.люфт около 5 градусов.так она громыхала знатно.но ,чтоб тяга то появлялась,то нет-такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
+1

sova66, Привод на один зуб переставь в сторону позднего зажигания.

Проще провода местами поменять :P А как надо переставлять привод не подскажеш :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66

сегодня вернул электронное зажигание с девятки, двиг вобще запел, слушаеш работу как хорошую музню но ехать лучше не стала. Компрессию промерял 12 лупит с трех раз. Есть подозрения что при большом давлении умирают свечи,

но должна тогда стрелять либо чмыхать, на нетралке двиг розгоняется мгновенно и до бесконечности но при нагрузке

сразу обсирается. Вчера догазовался что лопнули две штанги (до5-ти тыс.)

Буду обращатся к высшим силам или инопланетянам так как земному разуму это не постижимо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sova66,

Есть подозрения что при большом давлении умирают свечи,
нет.. это всего лишь подозрение.. и оно не верное.. у меня такое чувство что ты от 402 мотора ждёшь того что он в принципе сделать не может... хочешь тяги от него- так "прокачай" его слегонца хотябы.. даю наводку.. степень сжатия... распред вал.. всас. и вхлоп. каналы.. этого будет достаточно.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Читайте внимательно, человек двигатель поменял, симптомы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Читайте внимательно, человек двигатель поменял, симптомы остались.

Тогда только проводка, ее копать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Читайте внимательно, человек двигатель поменял, симптомы остались.

вот именно!!!! не катит сток... по любому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872
у меня такое было в "пивной" форме.люфт около 5 градусов.так она громыхала знатно.но ,чтоб тяга то появлялась,то нет-такого не было.

у меня грохот был только когда когда ехать не хотела(и то грохот пошёл когда её видно сильнее провернуло)а по началу были все симптомы точно такие же то едит то нет и звон от пальцев как ведро с болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

sova66, я бы еще на твоем месте выпуск посмотрел... Вполне возможно какая-то бяка переодически перекрывает трубу, потом отходит. По симптомам сходится, на холостых будет мурлыкать, тянуть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
sova66, нет.. это всего лишь подозрение.. и оно не верное.. у меня такое чувство что ты от 402 мотора ждёшь того что он в принципе сделать не может... хочешь тяги от него- так "прокачай" его слегонца хотябы.. даю наводку.. степень сжатия... распред вал.. всас. и вхлоп. каналы.. этого будет достаточно..

Я не требую от двига реактивной тяги!! я хочу чтоб он работал стабильно в своих параметрах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
у меня грохот был только когда когда ехать не хотела(и то грохот пошёл когда её видно сильнее провернуло)а по началу были все симптомы точно такие же то едит то нет и звон от пальцев как ведро с болтами

На шестернях сделал болгаркой насечки по ступичке и текстолиту, при осмотре всегда все совпадает, и нет следов проворота!!

 

 

sova66, я бы еще на твоем месте выпуск посмотрел... Вполне возможно какая-то бяка переодически перекрывает трубу, потом отходит. По симптомам сходится, на холостых будет мурлыкать, тянуть не будет.

С трубой у меня проблема, Вся внутренность вылезла с удленителем, тоесть пустая бочка! ревет как бульдозер.

 

у меня грохот был только когда когда ехать не хотела(и то грохот пошёл когда её видно сильнее провернуло)а по началу были все симптомы точно такие же то едит то нет и звон от пальцев как ведро с болтами

 

ДАЙ ПО-ПОДРОБНЕЙ ОПИСАНИЕ. И КАК ВЫГЛЯДЕЛА ШЕСТЕРНЯ ПОСЛЕ ПРОВОРОТА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sova66, Если привод трамблера оставил старый, то от времени на приводе трамблера внизу, где крепится шестигранник есть шпонка, а так же вверху привода стоит другая шпонка, которая крепит верхнию шестерню Так , когда эти шпонки разбалтываются, то ход бегунка на трамблере доходит до разбега один цилиндр. Яв этом случае, машина то летит как ракета, то хоть толкай выходи. Проверитьпросто, снать крышку трамблера и за бегунок пробовать вращать привод по часовой и наоборот. В идеале он должен вращаться ровно на работу центробежного уОЗ. Т. е трохи. Других причин пока не вижу.

Если бы шестерня ГРМ стояла не правильно, то двигатель либо "звенел" как колокольчик, либо ваще не ехал. И при малейшем сдвиге трамблера в раннее двигатель звенит, если трохи позже ставишь. ваще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...