Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sova66

Эпилепсия 402-го

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Слава Богу , в едином мнении сошлись -Дед Шурик и я

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sova66
sova66, Если привод трамблера оставил старый, то от времени на приводе трамблера внизу, где крепится шестигранник есть шпонка, а так же вверху привода стоит другая шпонка, которая крепит верхнию шестерню Так , когда эти шпонки разбалтываются, то ход бегунка на трамблере доходит до разбега один цилиндр. Яв этом случае, машина то летит как ракета, то хоть толкай выходи. Проверитьпросто, снать крышку трамблера и за бегунок пробовать вращать привод по часовой и наоборот. В идеале он должен вращаться ровно на работу центробежного уОЗ. Т. е трохи. Других причин пока не вижу.

Если бы шестерня ГРМ стояла не правильно, то двигатель либо "звенел" как колокольчик, либо ваще не ехал. И при малейшем сдвиге трамблера в раннее двигатель звенит, если трохи позже ставишь. ваще не едет.

C этим у меня все впорядке. Я когда ставил контактное зажигание то брал в магазине все в комплекте трамблер, привод, катушку, мой родной привод переделан под девяточный трамблер туда другой уже не поставиш! вот и пришлось брать все новое, но вышло все зря!!

Вчера ехал с Днепра домой пустой, бежала как пушинка еле-еле газку и 80км. проехал 15-20 км и хвать за жопу!

45 в час и больше не проси! Стал проверил тормозные диски-барабаны, холодные! Снял шланг ввакума на колекторе заглушил штуцер. В пред! да нехрена! Еле притаг домой. Сегодня завел переехать на стоянку "скатывает асфальт в рулон" В понедельник ехать в Донецк 260км., думаю так часов за десять доеду! Как на такой машине можно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ты когда за затупила проверь метки на роторах распределителя, соответственно и среднюю метку на демпфере КВ совмести со шпуньком на крышке, касаемо родной системы зажигания , в твоём случае возможно надо будет делать метки самостоятельно в трамблёре потом сравнивать до и после ориентируясь всё на ту же среднюю метку на демпфере КВ ( соответственно 1цилиндр в ВМТ (-5гр))

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
проехал 15-20 км и хвать за жопу!

В какой момент это произошло? Что делал??

Разгонялся, тормозил, скорости переключал, или тупо в движении на постоянных оборотах перестала тянуть???

Детонация если газ в пол была хоть какая????

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
ты когда за затупила проверь метки на роторах распределителя, соответственно и среднюю метку на демпфере КВ совмести со шпуньком на крышке, касаемо родной системы зажигания , в твоём случае возможно надо будет делать метки самостоятельно в трамблёре потом сравнивать до и после ориентируясь всё на ту же среднюю метку на демпфере КВ ( соответственно 1цилиндр в ВМТ (-5гр))

Я ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ЗАМОТАЛСЯ УЖЕ ДЕЛАТЬ! ЕСЛИ-БЫ ОНА ПОКАЗАЛА РАЗНИЦУ ТО ВЛПРОС СРАЗУ БЫЛ-БЫ ИСЧЕРПАН. ПО МЕТКАМ ЗАЖИГАНИЕ ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ КАК Я ЕГО ВЫСТАВИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sova66, у меня только одна мысль по твоему поводу.. срезало шпонку или посадочное место шестерни на кв .. и гуляют шестерёнки по валу... к примеру если бы провернуло шестерню распредвала на ступице то метки на к.в и на трамблёре не совпадали.. а если на кв шпонку срежет то метки совпадать будут.. к стати.. а ты когда метки совмещал то смотрел где поршень стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
В какой момент это произошло? Что делал??

Разгонялся, тормозил, скорости переключал, или тупо в движении на постоянных оборотах перестала тянуть???

Детонация если газ в пол была хоть какая????

На газу детонации нет! на бензе есть когда двиг набирает обороты до 2000, дальше ехать нельзя, развалится

трамблер крутить бесполезно, всеравно звенит, такое ощущение какбутто два цилиндра шлангуют а два прут за всех и торохтят. через время снова прут все тогда летит!! и так с постоянной переодичностю, иногда не тянет вобще до абсурда стану заглушу №№№ дверкой и курю, сяду ехать дальше летит хрен догониш, это самое происходит и в движении на постоянных оборотах, газ фиксирую на открытии первой заслонки (это ощущаю на педали газа, небольшой упор) и еду, шум двс изменяется немножко и меня толкает в спину, тахометр уверенно поднимается, но через какоето время (может 10км а может 500км) уверенно ложит меня на руль и практически не реагирует на педаль газа.

Изменено пользователем шурик 60
5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

sova66,

1. Нужно выяснить почему звенят поршневые пальцы на бензе, из за неправильной установки трамблёра или из за износа самих пальцев (шатунов поршней) и патом дальше копать, когда ставишь трамблёр ориентирующийся на метки на шкиве КВ??? у меня два шкива и на обоих метки и ВМТ не совпадают на 20 градусов.

2. Думаю проблема в падении напряжения в системе зажигания, не считая не правильной установки трамблёра .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sova66
sova66, у меня только одна мысль по твоему поводу.. срезало шпонку или посадочное место шестерни на кв .. и гуляют шестерёнки по валу... к примеру если бы провернуло шестерню распредвала на ступице то метки на к.в и на трамблёре не совпадали.. а если на кв шпонку срежет то метки совпадать будут.. к стати.. а ты когда метки совмещал то смотрел где поршень стоит?

Поршни стояли посередине, на новом двиге меняли КВ со шпонкой все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ты когда трамблёр крутишь уменьшая УОЗ под бензин , обороты ДВС меняются в сторону уменьшения , у меня такое ощющение что и на бензине у тебя УОЗ под газ остаётся раз кольца звенят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
sova66,

1. Нужно выяснить почему звенят поршневые пальцы на бензе, из за неправильной установки трамблёра или из за износа самих пальцев (шатунов поршней) и патом дальше копать, когда ставишь трамблёр ориентирующийся на метки на шкиве КВ??? у меня два шкива и на обоих метки и ВМТ не совпадают на 20 градусов.

2. Думаю проблема в падении напряжения в системе зажигания, не считая не правильной установки трамблёра .

Сами пальцы не звенят!!!!!!! происходит детонация поршня, изза плохого догорания бенза в дальних частях поршня что неравномерно его толкает в низ и юбка поршня бьет об стены цилиндра что и вызывает звонкий стук, в простонароде говорят "пальцы" либо "клапаны"

У МЕНЯ НОВЫЙ ДВС!!!

 

ты когда трамблёр крутишь уменьшая УОЗ под бензин , обороты ДВС меняются в сторону уменьшения , у меня такое ощющение что и на бензине у тебя УОЗ под газ остаётся раз кольца звенят

ОБОРОТЫ МЕНЯЮТСЯ ОЩУТИМО! ВПЛОТЬ ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
sova66,

1. Нужно выяснить почему звенят поршневые пальцы на бензе, из за неправильной установки трамблёра или из за износа самих пальцев (шатунов поршней) и патом дальше копать, когда ставишь трамблёр ориентирующийся на метки на шкиве КВ??? у меня два шкива и на обоих метки и ВМТ не совпадают на 20 градусов.

2. Думаю проблема в падении напряжения в системе зажигания, не считая не правильной установки трамблёра .

может ты вчемто и прав на счет меток, но какая причина их постоянного самовольного изменения то в одну сторону то в другую??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sova66,

Поршни стояли посередине, на новом двиге меняли КВ со шпонкой все ок.
ну ка расшифруй вот это!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Сами пальцы не звенят!!!!!!! происходит детонация поршня, изза плохого догорания бенза в дальних частях поршня что неравномерно его толкает в низ и юбка поршня бьет об стены цилиндра что и вызывает звонкий стук, в простонароде говорят "пальцы" либо "клапаны"

У МЕНЯ НОВЫЙ ДВС!!!

 

 

ОБОРОТЫ МЕНЯЮТСЯ ОЩУТИМО! ВПЛОТЬ ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ

поршня и так об стенки стукаться из за асимметрии благодаря поджогу БВС с боку , стучат кольца, (обычно они уменьшаются в толщине из за чего?) ну и конечно же как ты написал бьются об стенки и конечно же сильнее если УОЗ стоит не правильно или БВС богаче, чем требуется для оптимального состава, извините за офф топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
sova66, ну ка расшифруй вот это!!!???

при совмещении меток распреда и колена поршня становятся по середине цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
может ты вчемто и прав на счет меток, но какая причина их постоянного самовольного изменения то в одну сторону то в другую??

1. Повышенное образование нагара в камере сгорания из за раннего зажигания в следствии ухудшение герметичности клапанов и т\д НО это возможные догадки.

2. Если к этому прибавить периодические падение напряжения в системе зажигания то получится то что получается, хотя подобные падения тяги могут возникать просто из за падения напряжения, к стати свечи не смотрел какого вида когда проедешь при пониженной тяге????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sova66,

может ты вчемто и прав на счет меток, но какая причина их постоянного самовольного изменения то в одну сторону то в другую??
причины две - срезано посадочное место шестерен под шпонку или прослабла ступица шестерни распредвала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
sova66, причины две - срезано посадочное место шестерен под шпонку или прослабла ступица шестерни распредвала..

первый двигатель выделывал точ в точ! снял разобрал и шпонки и звезды все как дожно быть, поставил новый двиг а проблема осталась таже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
первый двигатель выделывал точ в точ! снял разобрал и шпонки и звезды все как дожно быть, поставил новый двиг а проблема осталась таже

Ну так проблема лежит в той части которая не менялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
1. Повышенное образование нагара в камере сгорания из за раннего зажигания в следствии ухудшение герметичности клапанов и т\д НО это возможные догадки.

2. Если к этому прибавить периодические падение напряжения в системе зажигания то получится то что получается, хотя подобные падения тяги могут возникать просто из за падения напряжения, к стати свечи не смотрел какого вида когда проедешь при пониженной тяге????

Искру катушка выдаст даже при 8ми вольтах, а напряжение держит от 13 до 14 воль постоянно (в салоне прибор, тахом., вольт., часы, итд.)

свечи иногда белые иногда кирпичного если на бензе то подкапченые

 

Ну так проблема лежит в той части которая не менялась.

под капотом остался ток редуктор и вакум от прежнего хозяина все остальное в гараже.

Кстати эта проблема досталась от прежнего хозяина, ток теперь я понял почему он так щедро сразу уступил чуть не пол цены!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Искру катушка выдаст даже при 8ми вольтах, а напряжение держит от 13 до 14 воль постоянно (в салоне прибор, тахом., вольт., часы, итд.)

свечи иногда белые иногда кирпичного если на бензе то подкапченые

под копчённые как то не правильно это говорит о богатой БВС или позднем зажигании свеча должна быть вот такая при оптимальном угле и БВС , хотя я думаю ты и сам об этом в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Искру катушка выдаст даже при 8ми вольтах,

катушка то выдаст хоть и слабее что в свою очередь снизит качество поджига БВС , а вот коммутатор при этом будет чудить.

Сам зимой бился с подобным на девятке. способ проверки я предложил дело твоё, другой причины не вижу кроме трамблёра (привода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Искру катушка выдаст даже при 8ми вольтах, а напряжение держит от 13 до 14 воль постоянно (в салоне прибор, тахом., вольт., часы, итд.)

свечи иногда белые иногда кирпичного если на бензе то подкапченые

 

 

под капотом остался ток редуктор и вакум от прежнего хозяина все остальное в гараже.

Кстати эта проблема досталась от прежнего хозяина, ток теперь я понял почему он так щедро сразу уступил чуть не пол цены!!

каждый слышит то,что ему хочется слышать :( .ну,еще десяток раз перебери трамлер и пару раз отревизируй метки.с редуктором ты не дружишь.вот и слышать про него ничего не хочешь.а кроме него уже и глючить нечему.ПРОВЕРЬ РЕДУКТОР,и не е..и мозг!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

про напряжение в системе зажигания.. было дело села акумбатарейка из за отсутствия зарядки генератором.. тоесть нет генератора и нет электричества на борту.. но имеется квадратная батарейка на 4.5 вольта.. так вот.. от этой батарейки запитал зажигание и завёл авто с буксира.. авто пёрло как ни в чём небывало. никаких признаков тупения.. километров 50. до дома.. так что. эх давно это было.. аа.. на 402 моторе с электронным зажиганием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

У меня на старой шестёрке были похожие симптомы, то несётся то ползет. Там собака оказывается порылась в высоковольтной части зажигания - один из проводов внутри наконечника подгорел и через 15 км езды по трассе переставал работать. Прозвонил все провода, бегунок, колпаки свечные, провёл дефектовку и всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...