Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg66

метан на 405.24 евро3

Рекомендуемые сообщения

propan
Погодь эжектор на него ставить, дроссельная заслонка пластмассовая, одного хорошего хлопка хватит. Кроме того неизвестно, как микас себя со всеми этими эмуляторами поведёт. Е-2 сейчас уже нормально переделывается, без всяких эмулей форсунок и ДК, а вот М 11-ЕТ пока не освоен. Так что пока только впрыск. Хотя ты можешь проверить ;)
Все нормально переделывается с помощью нормальных блоков уже проверенно.

Но дроссельная заслонка есть большая проблема очень много нареканий у самого завода к производителям. От вибрации может глючить и подклинивать, даже если у вас нет ГБО вообще. Если машина не заводиться теперь первым делом надо смотреть что с заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66

Прошу откликнутся обладателей е3 с метаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Прошу откликнутся обладателей е3 с метаном.

Что хочеш узнать? У меня не Е3 но про метан 4 пок. я думаю смогу тебе помоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
Да направо перекинули и диаметр на выходе здоровый стал а работает он правда тихо у него перед воздуханом глушилка стоит.Правда как это работает я не понял

Ага...зашел в тюнинг,дайте говорю мне какую-нето свистульку на глушак да с самым большим дияметром...через день прихожу,возвращаю :"...маловата..."-говорю...на меня СМОТРЯТ ТАК...по-дурацки как-то:"...ниче не перепутали...?куда уж больше...?" Не поверили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Всем доброго дня!Решил заранее прозондировать у устнавщиков это дело. Кантор которые устанавливают метан в Е -бурге мало. 4поколение ставить берутся,но при подробном разговоре плавно переводят тему на 2 поколение. 2 устанавливают таким образом эмулятор форсунок+эмуляторы обоих лямда-зондов+какой-то октан-корректор(название не запомнил) в мозги не лезут. Говорят все работает все ок.Прошу откликнутся у кого как стоит 2 поколение МЕТАН. И есть-ли счастливые обладатели 4 поколения метан среди участников клуба. Еще на 40524 стоит микас11. . Как грамотнее установить метан ?

доброй ночи!У меня евро3, поставил метан 2 поколение, пока по газу проблем нет. ставили так:на дроссельный узел хлопушку, предварительно спилив на нем буртик, эмуляторы форсунок и первого лямбда зонда, всё. лампочка ошибки БУ горит как хочет, но расход газа в норме: 35-37 кубов на 200 км. и идёт нормально, вылезают частенько провалы при разгоне, но народ вроде пришёл к выводу что виновен дроссельный узел-типа заедает, хотя мне так не кажется, в инструкции есть интерезная запись про евро3, якобы когда содержание токсичных веществ в отраб газах превышает какието нормы БУ выключает двигатель, номер страницы не помню(книга в машине)но запись там такая есть и весьма расплывчатая. Грешу на неё. вот и хочу ещё эмулятор лямбда зонда на второй зонд подключить, может перестанет она надо мной издеваться, хотя на бензине у неё то же самое. Это я о наболевшем, хотя машина душевная. короче, метан 2 поколения не обремененный электроникой нормально работает на евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

militman Летом Ульяновск проезжал ,когда ураган был-заправлялся на АГНКС ,что у аэропорта рядом с объездной.

А как с хлопками,не должно по идее хлопать с раздельными катушками?А расход немного великоват,наверное редуктор ещё не притёрся или дозатор накручен.У тебя обьём 150 литров наверное?У меня при объёме 300 литров(6х50)хватает на 500-570 км.А сначала только 450 проезжал,после того как "мозги"прошил и катализатор выкинул ещё расход уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan
доброй ночи!У меня евро3, поставил метан 2 поколение, пока по газу проблем нет. ставили так:на дроссельный узел хлопушку, предварительно спилив на нем буртик, эмуляторы форсунок и первого лямбда зонда, всё. лампочка ошибки БУ горит как хочет, но расход газа в норме: 35-37 кубов на 200 км. и идёт нормально, вылезают частенько провалы при разгоне, но народ вроде пришёл к выводу что виновен дроссельный узел-типа заедает, хотя мне так не кажется, в инструкции есть интерезная запись про евро3, якобы когда содержание токсичных веществ в отраб газах превышает какието нормы БУ выключает двигатель, номер страницы не помню(книга в машине)но запись там такая есть и весьма расплывчатая. Грешу на неё. вот и хочу ещё эмулятор лямбда зонда на второй зонд подключить, может перестанет она надо мной издеваться, хотя на бензине у неё то же самое. Это я о наболевшем, хотя машина душевная. короче, метан 2 поколения не обремененный электроникой нормально работает на евро3.

Для нормальной тяги на метане надо ставить вариатор!!!

Дли того чтоб не было ошибок, можно поставить вариатор 60-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Для нормальной тяги на метане надо ставить вариатор!!!

Дли того чтоб не было ошибок, можно поставить вариатор 60-2.

вот я и хочу выяснить как грамотно поставить , что бы не было ошибок. В дополнение к вариатору нужны какие нибуть эмуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
Что хочеш узнать? У меня не Е3 но про метан 4 пок. я думаю смогу тебе помоч.

больше всего интересует оправдана ли установка 4 поколения метан. Большинство ездят на 2 и установщики рекомендуют 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
больше всего интересует оправдана ли установка 4 поколения метан. Большинство ездят на 2 и установщики рекомендуют 2.

Смотря чего ты хочеш от машины. Преимущество 4 пок перед 2 в первую очередь это мощность и расход. Дальше ещё смотря какие мозги у тебя, эсли микас 7.1 то второе пок ещё более мение работает а если выше 7.1 или САОТЭ (вроде так) то эти мозги хуже стыкуются с 2 пок.

Ещё моё мнение что инжектор должен оставатся инжектором а не переделыватся в подобие карб. Нафига тогда инжектор покупать.

Естественно ГБО должно устанавливатся знающими установщиками (даже если форсунку чуть не туда врежут то нормально работать может и не будет). Там много тонкостей по установке ГБО 4 пок, так что если у установщиков опыта мало то ..

А при условии что установщик грамотный и авто ты через полгода продавать не собираешся, то однозначно есть смысл установки ГБО 4пок.

Здесь уже много написано про 4 пок - больщой расход, колбасит и т.д. 95% всех этих неисправностей косяки установщиков и брак оборудования.

 

Так что думай сам. Я понимаю, жаба она такая, сумма не маленькая но я бы поставил 4 пок и не думал. (знаю у кого ставить, но в Москве)

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так ,я бы и купил с карбом,но осенью 2006 уже одни 405 на Газелях стояли,А по поводу выбора поколения-пожно поставить 2-е и если не понравится,то перейти на 4-ое ,а вот наоборот уже жаба задушит-одни мозги сколько стоят +стоимость установки-лишние 15 тыщ,причём думаю на метан должны свои форсунки ставить,а не пропановые.Меня вполне устраивает 2-поколение-расход в норме ,не хлопает и мощи хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Дальше ещё смотря какие мозги у тебя, эсли микас 7.1 то второе пок ещё более мение работает а если выше 7.1 или САОТЭ (вроде так) то эти мозги хуже стыкуются с 2 пок.

Ещё моё мнение что инжектор должен оставатся инжектором а не переделыватся в подобие карб. Нафига тогда инжектор покупать.

Инжекторную я бы не взял однозначно, мозгов 7.1 тоже нет и не будет. Вот и пляшем от того что есть.

Для нормальной тяги на метане надо ставить вариатор!!!

Дли того чтоб не было ошибок, можно поставить вариатор 60-2.

Где про него почитать?

Так ,я бы и купил с карбом,но осенью 2006 уже одни 405 на Газелях стояли,А по поводу выбора поколения-пожно поставить 2-е и если не понравится,то перейти на 4-ое ,а вот наоборот уже жаба задушит-одни мозги сколько стоят +стоимость установки-лишние 15 тыщ,причём думаю на метан должны свои форсунки ставить,а не пропановые.Меня вполне устраивает 2-поколение-расход в норме ,не хлопает и мощи хватает.

я примерно к такому варианту склоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мы с братом часто обсуждаем,что думали те люди ,когда покупали инжекторные "Газели" в 2004-05-06 годах(с 405-тым),зная ,что 100% будут ставить метановое ГБО :huh: Причём про 4-поколение даже неслышно было тогда!!Я когда свой первый "Фермер" гнал из НН,то в Заволжье висели плакаты-"ЗМЗ-405это ваш путь к успеху!"(2003 год)Сволочи!!! Хотя сегодня вечером с мужичком на АГНКС беседовал-у него 405 типа без замены ГБЦ ,уже 245 тыщ прошёл,только цепи на 160 поменял и масло почти не ест,и ездит быстро причём газа на 540 км хватает!В общем сплошной позитив!

Тут сразу анекдот на ум приходит про старика который на потенцию жалуется врачу-"А сосед говорит ,что 5 раз может и лет ему тоже 80-врач:так кто вам мешает говорить! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Для нормальной тяги на метане надо ставить вариатор!!!

Дли того чтоб не было ошибок, можно поставить вариатор 60-2.

у тебя на соболе стоит вариатор 60-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
у тебя на соболе стоит вариатор 60-2

Это что? Шкив коленвала с задающими зубами? Если так, то на всех машинах ГАЗ ЗМЗ-406 и его поколение, и ВАЗ стоит шкив 60 зубов минус 2 ( 60-2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Это что? Шкив коленвала с задающими зубами? Если так, то на всех машинах ГАЗ ЗМЗ-406 и его поколение, и ВАЗ стоит шкив 60 зубов минус 2 ( 60-2)

это октан корректор для микаса 11 http://www.propan.ru/oborudov/variator60-2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan
это октан корректор для микаса 11 http://www.propan.ru/oborudov/variator60-2.html

Все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Для нормальной тяги на метане надо ставить вариатор!!!

Дли того чтоб не было ошибок, можно поставить вариатор 60-2.

Тянет от души, поставил на днях сам второй эмулятор лямбда зонда - пропала ошибка, сейчас все пучком. И , кстати, хлопков тоже нет. А насчёт вариатора имею железное мнение, что игры с углом опережения зажигания ведут к скорейшему выходу из строя ГБЦ, впускных клапанов. На закиси азота мотор как прёт, правда жизнь его ограничена несколькими часами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan
Тянет от души, поставил на днях сам второй эмулятор лямбда зонда - пропала ошибка, сейчас все пучком. И , кстати, хлопков тоже нет. А насчёт вариатора имею железное мнение, что игры с углом опережения зажигания ведут к скорейшему выходу из строя ГБЦ, впускных клапанов. На закиси азота мотор как прёт, правда жизнь его ограничена несколькими часами.

Считаю ваше мнение ошибочным. Как правило, проблема возникает не с впускными клапанами, а выпускными. Почитайте про теорию работы двигателя тогда может многое прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Вчера опять общался с установщиками по телефону стаят метан ГБО 4 поколение Elize . Может кто слышал про Elize ни чего не могу найти про него .Придется съездить посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Вчера опять общался с установщиками по телефону стаят метан ГБО 4 поколение Elize . Может кто слышал про Elize ни чего не могу найти про него .Придется съездить посмотреть.

Повторюсь: общался с установщиками по телефону стаят метан ГБО 4 поколение Elize . Может кто слышал про Elize ни чего не могу найти про него .Придется съездить посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

я ищу eliza ,а надо elisa то и найти ничего не могу . Еше бы отзывы об elpigaz elisa услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

почем установка метана в других городах ? у мну 35р. с 3 балонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Считаю ваше мнение ошибочным. Как правило, проблема возникает не с впускными клапанами, а выпускными. Почитайте про теорию работы двигателя тогда может многое прояснится.

Есть ещё наука химмотология и тд и тп, я так думаю что с высшим техническим образованием людей здесь не мало, но по опыту имел сдвинув угол на 8 градусов вперёд прогоревшие клапана впускные, правда ехала лучше, и клапана прогорели на 150 тысячах. А процессы горения горючей смеси в цилиндрах до сих пор ещё не изучены, имеем лишь предположения с большой степенью вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...