Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg66

метан на 405.24 евро3

Рекомендуемые сообщения

Platinu60

ну если хлопнет хорошо.попадёшь на замену заслонки.это да...на 40524 кололо заслонки,менял одно время чуть ли не массово.на умз заслонка то же не фига не дешовая,и ремонт их почти безнадёжное дело.так что сам думай что тебе выгодней.сэкономить на установке и оказаться с разбитой заслонкой в неподходящий момент,или чуть побольше отдать и не париться по поводу хлопков и настройки хх

Да там совсем не "чуть". К тому же хлопушку и эмулятор можно самому поставить.  А вот что с Датчиками и катализатором..что то надо отключать программно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А вот что с Датчиками и катализатором..что то надо отключать программно?
в идеале да,а так и выточить обманку можно под 2дк,токарь любой сделает.чертежи тут в темах где то скидывал.

 

 


К тому же хлопушку и эмулятор можно самому поставить.
4 поколение то же самому можно поставить и настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

в идеале да,а так и выточить обманку можно под 2дк,токарь любой сделает.чертежи тут в темах где то скидывал.

 

 

4 поколение то же самому можно поставить и настроить.

 

Говорят, что самому сложно настроить, а поставить то все можно самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Говорят, что самому сложно настроить,
не так уж это сложно всё как говорят.у того же диджитроника включить автонастройку,дождаться окончания,включить адаптации,он скажет что нет карты,нужно собрать карту.просто садишься и едешь покататься.вот и всё.если исключить настройку в движении,то карта собирается ручками.очень грубо.машина конечно едет....но под нагрузкой в реальных режимах настройка лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

не так уж это сложно всё как говорят.у того же диджитроника включить автонастройку,дождаться окончания,включить адаптации,он скажет что нет карты,нужно собрать карту.просто садишься и едешь покататься.вот и всё.если исключить настройку в движении,то карта собирается ручками.очень грубо.машина конечно едет....но под нагрузкой в реальных режимах настройка лучше

А спец устройства для настройки нужны, или в Дижитронике все есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А спец устройства для настройки нужны,
ага...шнурок и комп. :D проги в открытом доступе,для самого газового контроллера прошивки регулярно обновляются.

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

ага...шнурок и комп. :D проги в открытом доступе,для самого газового контроллера прошивки регулярно обновляются.

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1690

 

Где шнурок приобрести и почем?

Что скажешь конкретно по этому комплекту, стоит брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Я так понимаю, самое сложное-утановить баллоны и грамотно провести и соединить трубки? С проводкой разобраться не сложно, если все на штекерах и никуда мимо не подключишь. Если я пропан с хлопушкой сам ставил, смогу с проводкой 4-го поколения разобраться?


Пока не забыл. УОЗ надо будет корректировать, или в 4-ом поколении не нужно? Газ по любому горит медленнее, поэтому вроде как надо...или я не прав? Газовщики говорили, что в ЭБУ вообще лезть не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Где шнурок приобрести и почем?

Что скажешь конкретно по этому комплекту, стоит брать?

там на сайте.там всё есть.манометры,и тд и тп...хоть вставки под форсунки что бы не сверлить коллектор.

смотри по мощности мотора,в кВт которая.и бери редуктор с некоторым запасом.а так нормальный комплект,у меня подобный под пропан стоит.

 

 

смогу с проводкой 4-го поколения разобраться?

там в комплекте схема,точней даже рисунок

 

 

Газовщики говорили, что в ЭБУ вообще лезть не надо

желательно 2х режимку,газовый эбу не сдвигает уоз

 

 

УОЗ надо будет корректировать,

если нет возможности прошивки,там же на сайте продают вариаторы опережения зажигания для гбо.на некоторые модели иномарок.где нет возможности залить 2х режимку.ставят именно их.

унок по которому легче лёгкого разобраться

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

там на сайте.там всё есть.манометры,и тд и тп...хоть вставки под форсунки что бы не сверлить коллектор.

смотри по мощности мотора,в кВт которая.и бери редуктор с некоторым запасом.а так нормальный комплект,у меня подобный под пропан стоит.

Там по ссылке до 300кВт))

желательно 2х режимку,газовый эбу не сдвигает уоз

Ты имеешь ввиду Микас 2-х режимный?

если нет возможности прошивки,там же на сайте продают вариаторы опережения зажигания для гбо.на некоторые модели иномарок.где нет возможности залить 2х режимку.ставят именно их.

То есть он смещает положение коленвала? Ну то есть обманывает Микас о точном положении колена?

ДПКВ у нас индуктивный или цифровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты имеешь ввиду Микас 2-х режимный?
имею в виду в твоём прогу изменить.по пути и нормы евро пришибить.

 

 


ДПКВ у нас индуктивный
этот.

 

 


То есть он смещает положение коленвала? Ну то есть обманывает Микас о точном положении колена?
типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

имею в виду в твоём прогу изменить.по пути и нормы евро пришибить.

 

С радостью, но это точно будет поводом отказа в гарантии по движку, а то может и по коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А если поставить мультитроник с-590? он вроде может и УОЗ корректировать

имею в виду в твоём прогу изменить.по пути и нормы евро пришибить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul_chv

А если поставить мультитроник с-590? он вроде может и УОЗ корректировать

Если грубо и попроще, то 2-хрежимка у ближайших "чиптюнеров". Поднять УОЗ на 13-14 градусов. Прямо при замене ПО и сказать.

Если хочется самому, то вариатор УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Если грубо и попроще, то 2-хрежимка у ближайших "чиптюнеров". Поднять УОЗ на 13-14 градусов. Прямо при замене ПО и сказать.

Если хочется самому, то вариатор УОЗ.

Спасибо дорогой, но ты поздно с советами))). Двухрежимку покупать дорого, да и не уверен, что подойдет, у нас хоть и Микас12, но он другой, мультитроником определяется протокол CAN. Прошивки есть в доступе, но не двухрежимные, да и памяти может не хватить в ЭБУ для неё. Я поставил вариатор УОЗ, немного помучился, но пока вроде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


памяти может не хватить в ЭБУ для неё.
хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

в идеале да,а так и выточить обманку можно под 2дк,токарь любой сделает.чертежи тут в темах где то скидывал.

 

Напомни, для чего это делать? У меня и так все отлично работает, из ошибок только 336 по ДПКВ выскакивает, и то из за вариатора

Ну мож и хватит, это я не сам придумал, с толковым прошивальщиком общался. Ты мне скажи, зачем мне шиться, если у меня сейчас расход метана 14-15, едет и против ветра сотню при желании. Цена вопроса 3000р, а эффект сомнительный. Прошивки есть, но мастер пока не советует, говорит, что они еще сырые.Вот насчет катализатора призадумался. Посмотрел фото как он внутри выглядит и понял, почему он душит мотор. Только не хочу резать его и потрошить внутренности, вдруг надо будет поставить обратно или продать. Может есть готовые прямотоки вместо катализатора в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Напомни, для чего это делать?
делают когда вышибли кат(или выгорел он),но нет возможности прошить с отключением 2ДК.то есть можно выточить проставку под дк,установить её и выбить кат(или трубу с 2мя гайками под дк.в этом случае обманку можно вместо гайки вварить) не трогая прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

делают когда вышибли кат(или выгорел он),но нет возможности прошить с отключением 2ДК.то есть можно выточить проставку под дк,установить её и выбить кат(или трубу с 2мя гайками под дк.в этом случае обманку можно вместо гайки вварить) не трогая прошивку.

ага, значит мне трубу надо искать. С чего можно взять, чтоб подходила по флянцам, буду варить

в гараже валяется весь выпуск от 4216 Е-3. Оттуда подойдет по флянцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Оттуда подойдет по флянцам?
смотреть надо.не замерял честно говоря.так что даже не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

ок, буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вот насчет катализатора призадумался. Посмотрел фото как он внутри выглядит и понял, почему он душит мотор. Только не хочу резать его и потрошить внутренности, вдруг надо будет поставить обратно или продать. Может есть готовые прямотоки вместо катализатора в продаже?

В педалях продаются, цена вопроса около 2 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

В педалях продаются, цена вопроса около 2 рублей.

поподробнее можно?

Именно для Некста? Не удивлюсь, что и на нексте разные для камминса и эвотека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul_chv

Platinu60, выбирай : яндекс

Если оплавится катализатор, то заменить на пламегаситель (АК здесь непричём). Полуавтоматом сварить две детали. Или другим способом. Вместо второго датчика кислорода либо замена "прошивки", либо эмулятор, в интернете расписано о них.

С природным газом срок службы катализатора часто сокращается. С плохим бензином тоже. 

Изменено пользователем Paul_chv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Platinu60, выбирай : яндекс

Если оплавится катализатор, то заменить на пламегаситель (АК здесь непричём). Полуавтоматом сварить две детали. Или другим способом. Вместо второго датчика кислорода либо замена "прошивки", либо эмулятор, в интернете расписано о них.

С природным газом срок службы катализатора часто сокращается. С плохим бензином тоже. 

Вот блин, одни противоречат другим..Недавно на форуме некстоводов мне пишут, что на газе катализатор будет почти вечным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...