Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kaktus

Горит Чек ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
привет всем! У меня такая проблема: завожу на холодную минуты 2 работает нормально потом начинает трусить машину как будто на 2 цилиндрах работает несколько раз мигает чек послечего горит непрерывно, когда машина прогреется глушу тут же завожу и работает чисто но чек горит, диагностика показала протуск на втором цилиндре якобы мастер заменил свечи но машина горячая. уторм повторилось тоже самое мне подсказуют что фарсунка подтекает. помогите может укого такое было. ездил раньше на 406 в этом двигателе дуб.

Провода высоковольтные промерить надо на сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОХА СТАВРОПОЛЬ
Провода высоковольтные промерить надо на сопротивление.

мерили провода новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий ХМАО

привет всем! У меня такая проблема: завожу на холодную минуты 2 работает нормально потом начинает трусить машину как будто на 2 цилиндрах работает несколько раз мигает чек послечего горит непрерывно, когда машина прогреется глушу тут же завожу и работает чисто но чек горит, диагностика показала протуск на втором цилиндре якобы мастер заменил свечи но машина горячая. уторм повторилось тоже самое мне подсказуют что фарсунка подтекает. помогите может укого такое было. ездил раньше на 406 в этом двигателе дуб.

uotze="3"][/size]

у меня была пробита катушка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
привет всем! У меня такая проблема: завожу на холодную минуты 2 работает нормально потом начинает трусить машину как будто на 2 цилиндрах работает несколько раз мигает чек послечего горит непрерывно, когда машина прогреется глушу тут же завожу и работает чисто но чек горит, диагностика показала протуск на втором цилиндре якобы мастер заменил свечи но машина горячая. уторм повторилось тоже самое мне подсказуют что фарсунка подтекает. помогите может укого такое было. ездил раньше на 406 в этом двигателе дуб.

Поточнее номера ошибок, а там будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
Поточнее номера ошибок, а там будем думать.

завтра будет точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
Поточнее номера ошибок, а там будем думать.

0302 так мигает чек это пропуски во втором целиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
0302 так мигает чек это пропуски во втором целиндре

они самые.промеряй компрессию,прозванивай провод и катушку,смотри что со свечками.пока так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
они самые.промеряй компрессию,прозванивай провод и катушку,смотри что со свечками.пока так...

свечи поменял, пробивали как сказал "мастер" проводам месяц их тоже смотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
свечи поменял, пробивали как сказал "мастер" проводам месяц их тоже смотрели

ну а с компрессией то чё?забыли померять? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
ну а с компрессией то чё?забыли померять? <_<

я не делал. капиталку делал 3 месяца назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я не делал. капиталку делал 3 месяца назад

а что 3 месяца машина стояла в сторонке,не ездила?подсосы воздуха проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
а что 3 месяца машина стояла в сторонке,не ездила?подсосы воздуха проверяли?

купил ее 4 месяца назад ездил. началось это неделю назад. честно парни я заехал на диагностику мне поменяли свечи. и все я в ремонте не волоку но не хочу лишнии деньги отдовать просто так. а они умеют налечить в ухо. я когда капиталку делал то разбил морду

"мастеру" когда разобрался за то что он мне налечил много а сделал мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4
привет всем! У меня такая проблема: завожу на холодную минуты 2 работает нормально потом начинает трусить машину как будто на 2 цилиндрах работает несколько раз мигает чек послечего горит непрерывно, когда машина прогреется глушу тут же завожу и работает чисто но чек горит, диагностика показала протуск на втором цилиндре якобы мастер заменил свечи но машина горячая. уторм повторилось тоже самое мне подсказуют что фарсунка подтекает. помогите может укого такое было. ездил раньше на 406 в этом двигателе дуб.

 

Аналогичная проблема ! Как вы ее решили ? или решиле вобще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
Аналогичная проблема ! Как вы ее решили ? или решиле вобще ?

пока не решил праздники помешали, да и не могу найти спеца? но всетаки я склоняюсь к фарсункам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4
пока не решил праздники помешали, да и не могу найти спеца? но всетаки я склоняюсь к фарсункам.

 

Ну я заежал 3 раза на диагностику , но как назло чек гас перед диагностам , и тем самым не могу поймать момент когда загорится ,

Чисто логически подумать (((( причем тут форсунки ( если они лили то лили бы постоянно ) если после второго запуска все путем как прогреется двигатель , катаюсь целый день с горящим чеком ( прикол в том что при температуре 0 или + то все путем даже чек не загорается и прогрев нормальный , но как только температура падает в - 1 и ниже то все приехали начинает мигатьчек при старте и т.д. ) !!! значит это что то типа датчика или скорей всего как выше было описанно пробивает катушку *** ,,, Тем более у нас стабой симтомы одинаковые !!!! что у обоих льют форсунки или нет компресии в одном и томже целиндре ? <_<

 

Я поменял изначально но все тоже самое без изменений .

Регулятор хол.хода.

свечи

датчик положения дрос.заслонки

датчик температуры двигателя

перепрошил мозг ( стало меньше колбасить при прогреве )

 

Вот стал грешить на расходометор , так как когда горит чек , снимаю клему с расходометра и ноль имоцый !!! но не очень то охота купить а акажется что не внем дело ...

Изменено пользователем Toni4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
Вот стал грешить на расходометор , так как когда горит чек , снимаю клему с расходометра и ноль имоцый !!! но не очень то охота купить а акажется что не внем дело ...

а где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
Ну я заежал 3 раза на диагностику , но как назло чек гас перед диагностам , и тем самым не могу поймать момент когда загорится ,

Чисто логически подумать (((( причем тут форсунки ( если они лили то лили бы постоянно ) если после второго запуска все путем как прогреется двигатель , катаюсь целый день с горящим чеком ( прикол в том что при температуре 0 или + то все путем даже чек не загорается и прогрев нормальный , но как только температура падает в - 1 и ниже то все приехали начинает мигатьчек при старте и т.д. ) !!! значит это что то типа датчика или скорей всего как выше было описанно пробивает катушку *** ,,, Тем более у нас стабой симтомы одинаковые !!!! что у обоих льют форсунки или нет компресии в одном и томже целиндре ? <_<

 

Я поменял изначально но все тоже самое без изменений .

Регулятор хол.хода.

свечи

датчик положения дрос.заслонки

датчик температуры двигателя

перепрошил мозг ( стало меньше колбасить при прогреве )

 

Вот стал грешить на расходометор , так как когда горит чек , снимаю клему с расходометра и ноль имоцый !!! но не очень то охота купить а акажется что не внем дело ...

мне всетаки поставили диагноз фарсунка как поменяю напишу

PS: посде прогрева машина работает на газу поэтому не колбасит двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
мне всетаки поставили диагноз фарсунка как поменяю напишу

PS: посде прогрева машина работает на газу поэтому не колбасит двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если поменяеш а все так и останеться поробуй газоанализатор сунуть в глушак. у меня похоже было - начинала прогорать прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4
мне всетаки поставили диагноз фарсунка как поменяю напишу

PS: посде прогрева машина работает на газу поэтому не колбасит двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Ок ! отпишись . У меня газа нету .

Но вот второй день чек не загарается и нормально прогревается , капец не пойму чего за муть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ
Ок ! отпишись . У меня газа нету .

Но вот второй день чек не загарается и нормально прогревается , капец не пойму чего за муть .

было все просто у меня просел клапан видать потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Ребята , подскажите пожалуйста . После выключения двигателя горит ЧЕК секунды 3-4 . Это нормально??? :blink:

Изменено пользователем MOXJATII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Ау, что же не кто не знает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920
Ребята , подскажите пожалуйста . После выключения двигателя горит ЧЕК секунды 3-4 . Это нормально??? :blink:

 

Так должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII
Так должно быть

благодарствуй за подсказку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОХА СТАВРОПОЛЬ

новая проблема показует ошибку 0506 как с ней бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...