Перейти к содержанию
           

Авторизация  
дмитрий33

Горит чек на оборотах

Рекомендуемые сообщения

дмитрий33

Всем привет. С наступающими праздниками. Братва, помогите. При 3000 загорается чек и горит, пока обороты не скинешь. На диагностике сказали, что датчик фазы барахлит. Поменял, а причина осталась...

У кого какие есть варианты?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарик

Датчик детонации поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий33
Датчик детонации поменяй.

я только что поменял датчик, проблема осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

лямбда-зонд

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий33
лямбда-зонд

У меня евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
У меня евро-2

и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий33
и что?

У меня выпускной коллектор без датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
У меня выпускной коллектор без датчиков
Если евро-2 ,то должен быть на выпускной системе(на изгибе после выпускного коллектора).Если там нет то у тебя перепрошита на евро 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
я только что поменял датчик, проблема осталась
датчик фазы барахлит
Датчик детонации

это не одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Если евро-2 ,то должен быть на выпускной системе(на изгибе после выпускного коллектора).Если там нет то у тебя перепрошита на евро 0
не факт тоже.у меня была е2 .но прошил на е0. а лямбда-зонд остался просто для того что б не было дыры в "штанах"..у автора 2004 года машина.скорее всего вообще е0...значит этот датчик отпадает т.к их не было тогда. Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
это не одно и тоже

Это разные датчики :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий33

какие тогда ещё есть варианты?

И может ли датчик фазы не успевать считывать?

Изменено пользователем дмитрий33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
какие тогда ещё есть варианты?

И может ли датчик фазы не успевать считывать?

Там на распредвале пластинка,которая при повороте распредвала проходит мима датчика фаз.(взаде на головке)Как он может не успевать,если пластинка нормально закреплена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий33

А кто ни будь сам делал диагностика? Как её сделать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А кто ни будь сам делал диагностика? Как её сделать самому?

А зачем делать диагноста???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А кто ни будь сам делал диагностика? Как её сделать самому?

почитай раздел ДИАГНОСТИКА, там все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
почитай раздел ДИАГНОСТИКА, там все описано.

автор-не читай !!!!..сожгешь авто !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий33
автор-не читай !!!!..сожгешь авто !!!

Спасибо. Будем искать причину дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Чё прикалываетесь,Проверь ещё контакт штекеров.Может там что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий33

Всем спасибо. Причину нашел. Снял датчик детонации (ДД), почистил посадочное место на движке и сам датчик от грязи. Пробрызгал WD-40, на данном этапе причина исчезла. Ну а дальше будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Всем спасибо. Причину нашел. Снял датчик детонации (ДД), почистил посадочное место на движке и сам датчик от грязи. Пробрызгал WD-40, на данном этапе причина исчезла. Ну а дальше будем наблюдать.

Вряд ли нашел! Датчик детонации не имеет зависимости от оборотов, а тут была явная. В цепочке ДПКВ-ГРМ-ДПРВ где-то есть люфт, дающий резонансные колебания на определенных оборотах, что приводит к сбою синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ. Сами датчики, наверняка, есть и были исправными, хотя по ошибкам с ЭБУ, в этом случае, можно и половину всех датчиков признать негодными (на совести диагноста). Причину действительно определить хлопотно. Нужно время, желание, квлификация и опыт, которые можно встретить в одном из тысячи СТО.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
автор.прислушайся.лечится только сменой авто данная проблема.

Да ты же только что рекомендовал лечить спомощью введения в прямую кишку лямбда-зонда, а теперь в "уважаемые шаманы" подался. Так ты кто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вряд ли нашел! Датчик детонации не имеет зависимости от оборотов,

сам датчик нет, а вот проводка около датчика частенько выносит мозги, иногда достаточно перегнуть проводку в другую сторону, как проблема исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
сам датчик нет, а вот проводка около датчика частенько выносит мозги, иногда достаточно перегнуть проводку в другую сторону, как проблема исчезает.

Судя по инфе (При 3000 загорается чек и горит, пока обороты не скинешь. На диагностике сказали, что датчик фазы барахлит.), датчик детонации не причем, иначе бы на диагностике увидели. А вот барахлит ли датчик фазы - это вопрос? Сам термин - "барахлит" к этому датчику неприменим (либо работает, либо умер), поскольку по нему будет ошибка также при любой неисправности ГРМ и пары демпфер-ДПКВ. Поиск причины заочно затруднен, нужна полноценная диагностическая информация (а это далеко не только коды ошибок).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...