Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

ГАЗ 560 расход-15л

Рекомендуемые сообщения

ARTem

Летом бака хватало в среднем на 550 км, осенью, при минусовых температурах при холодном пуске стала глохнуть, в диллерском сервисе сказали что это болезнь и поменяли блок управления на какой то русский аналог, запускаться стала без проблем, но максимальная скорость уменьшилась, и расход стал - бака хватает в лучшем случае на 450 км.

Подскажите изза чего может так возрасти расход, может быть зима, минусовые температуры, или причина в "новом" блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARTem

мужчины, никто не может ничем помочь???

расскажите, кто нибудь что нибудь знает об аналоге ЭБУ VDO ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ARTem Стучись к Альберту. Он тебе все по нему раскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

И что перестала глючить на холодную ,что то мало верится в это.Может не откалибровали рейку и блок вследствии этого завышает расход(так как не правильно понимает показания топливной рейки).На зимней солярке расход всегда больше где то на 1 литр + работа на х/х(800-9000 гр. в час).И за 30-40 т.км пробега уходят регулировки(зазоры клапанов,хода насос-форсунок,угол опережения впрыска топлива),которые кстати и с завода ни куда нигодные.Может также элементарно не хватать воздуха.

 

ARTem Стучись к Альберту. Он тебе все по нему раскажет.

Спасибо за доверие :P ,к тебе ксати тоже будут вопросы по ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
И что перестала глючить на холодную ,что то мало верится в это

Мне тоже. Скорее это просто очередные попытки сделать хоть что-то + неплохие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

Большое спасибо за инфу, локанично. А как часто нада репетировать движок(клапана и все прочее... )?

Да, на холодную перестало глючить.

про рейку - когда поменали блок, диагност тамашний сказал типа все тип топ, калибровать ничего не нада ...

Изменено пользователем ARTem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob

Интересно в Елабуге начали выпускать Фиат Дукато. или нет? У него расход солярки писали 7.8 литра на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Большое спасибо за инфу, локанично. А как часто нада репетировать движок(клапана и все прочее... )?

Да, на холодную перестало глючить.

про рейку - когда поменали блок, диагност тамашний сказал типа все тип топ, калибровать ничего не нада ...

зайди на http://www.b2motor.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7 , там есть книжка по штаеру, гда написано, что калибровать следует при замене датчика положения, магнита, либо ЭБУ. Привет тамошниму диагносту. Репетировать следует каждые 40 тыс.км. каждые 120 менять ремень ГРМ. в книжке все найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan

Летом бака хватало в среднем на 550 км, осенью, при минусовых температурах при холодном пуске стала глохнуть, в диллерском сервисе сказали что это болезнь и поменяли блок управления на какой то русский аналог, запускаться стала без проблем, но максимальная скорость уменьшилась, и расход стал - бака хватает в лучшем случае на 450 км.

Подскажите изза чего может так возрасти расход, может быть зима, минусовые температуры, или причина в "новом" блоке?

[/quote

 

привет, у меня тоже штаер и в зимний период расход увеличился, но это всегда зимой. тоже глохнет. будет лето, поглядим, что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

привет, у меня тоже штаер и в зимний период расход увеличился, но это всегда зимой. тоже глохнет. будет лето, поглядим, что будет дальше.

Глюки блока управления могут проявляться не только при - температурах,но иногда и летом(у всех по разному).Машина может поддергиваться на ходу или просто глохнуть без причины(а потом сразу же заводиться нормально),ну про щелканье релюшек и скачки оборотов я вообще молчу.Лечится перепрограммированием блока и перемычками.

ТО-1(все регулировки по двигателю по ТУ каждые 30-40 т.км),обычно рекомендуем с нуля ТО-1,потом при 50т.км,а при 100 т.км ТО-2(замена ремня ГРМ + ТО-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

у официальных дилеров 100% есть аналоги блоков управления steyr, перепрошитые, под наши погодные условия, а вообще мучает вопрос, разве в австрии, где завод штайеровский, не бывает минусовых температур!?!? вот ссылка http://www.avtozapchasty.ru/di.php?pid=535&i=3, цена этого блока почти в два раза меньше оригинала. правда там дата старинная...

Изменено пользователем ARTem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
привет, у меня тоже штаер и в зимний период расход увеличился, но это всегда зимой. тоже глохнет. будет лето, поглядим, что будет дальше.

 

Глюки блока управления могут проявляться не только при - температурах,но иногда и летом(у всех по разному).Машина может поддергиваться на ходу или просто глохнуть без причины(а потом сразу же заводиться нормально),ну про щелканье релюшек и скачки оборотов я вообще молчу.Лечится перепрограммированием блока и перемычками.

ТО-1(все регулировки по двигателю по ТУ каждые 30-40 т.км),обычно рекомендуем с нуля ТО-1,потом при 50т.км,а при 100 т.км ТО-2(замена ремня ГРМ + ТО-1).

 

как - "ну про щелканье релюшек и скачки оборотов я вообще молчу.Лечится перепрограммированием блока и перемычками." и это тоже лечится? как и где? меня это уже достало. дайте какие-нибудь координаты. я в перми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
как - "ну про щелканье релюшек и скачки оборотов я вообще молчу.Лечится перепрограммированием блока и перемычками." и это тоже лечится? как и где? меня это уже достало. дайте какие-нибудь координаты. я в перми.

Снимаешь ЭБУ и отправляешь альберту, телефон в подписи у него, оттуда приходит ЭБУ перешитый, и схемка ка захомутать релюхи, либо сам либо толкового электрикак берешь, пива много и в гараж. Там это все устанавливаете, калибруете рейку о обмываешь это все. А дальше наслаждаешься всем этим. Глюков никаких. Подтверждаю. Цена вопроса около 2500 - 3000 тыс. В зависимости какое пиво пьешь и как отправлять будешь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

кто знает где взять софт для перешивки, настройки блоков на штайер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

Альберт, Я бы хотел произвести диагностику двигателя, когда вам можно будет позвонить что бы не особо твлекать дел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Альберт, Я бы хотел произвести диагностику двигателя, когда вам можно будет позвонить что бы не особо твлекать дел?

тел. мобильный 89036022098 Альберт, Н-Новгород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Снимаешь ЭБУ и отправляешь альберту, телефон в подписи у него, оттуда приходит ЭБУ перешитый, и схемка ка захомутать релюхи, либо сам либо толкового электрикак берешь, пива много и в гараж. Там это все устанавливаете, калибруете рейку о обмываешь это все. А дальше наслаждаешься всем этим. Глюков никаких. Подтверждаю. Цена вопроса около 2500 - 3000 тыс. В зависимости какое пиво пьешь и как отправлять будешь :lol:

 

а расход топлива тоже можно регулировать? или нет смысла мощность упадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
а расход топлива тоже можно регулировать? или нет смысла мощность упадет?

 

Сьездил к Альберту, отрегулировал все, прошил ЭБУ итд.

Пока еще рано говорить о расходе топлива.

Но когда ехал домой, расход ДТ был от заправки да заправки до полного бака

для примера - на 390 км 36 литров, т.е даже меньше 10 литров. т.е около 9 литров на 100 км.

 

PS. А еще у Альберта планы ГБО в частности на Штаер ставить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
Сьездил к Альберту, отрегулировал все, прошил ЭБУ итд.

Пока еще рано говорить о расходе топлива.

Но когда ехал домой, расход ДТ был от заправки да заправки до полного бака

для примера - на 390 км 36 литров, т.е даже меньше 10 литров. т.е около 9 литров на 100 км.

 

PS. А еще у Альберта планы ГБО в частности на Штаер ставить. :rolleyes:

Кто такой, и чего ещё может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Кто такой, и чего ещё может?

 

Самый известный, минимум в и-нете человек в России ;) по ремонту и обслуживанию Штаера(газ560).

живет в Нижнем. по Штаеру может все. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
кто знает где взять софт для перешивки, настройки блоков на штайер?

Нигде. Для перепрошивки нужен ключ (кажется из австрии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Кто такой, и чего ещё может?

присутсвовал и видимо учавствовал на заводе ГАЗ при адаптации движка для авто. как говорят некоторые люди в сфере автобизнеса есть два человека знающих этот движок лучше австрийцев Лисицин Альберт и помойму Сергей. :rolleyes:

 

Альберт черкани что еще по моей диагностике там увидел хорошего и не очень. к чему готовится то

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
присутсвовал и видимо учавствовал на заводе ГАЗ при адаптации движка для авто. как говорят некоторые люди в сфере автобизнеса есть два человека знающих этот движок лучше австрийцев Лисицин Альберт и помойму Сергей. :rolleyes:

 

Альберт черкани что еще по моей диагностике там увидел хорошего и не очень. к чему готовится то

 

Альберт - это просто "Бренд" ;) который стоит денег :lol:

 

кстати он мне ЭБУ прошил, а говоришь только в Австрии B)

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Альберт - это просто "Бренд" ;) который стоит денег :lol:

 

кстати он мне ЭБУ прошил, а говоришь только в Австрии B)

 

сколько по времени занимает вся работа прошивки? ну и денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
сколько по времени занимает вся работа прошивки? ну и денег?

 

Регулировки форсунок, турбины итп + замена обратного клапана топлива + прошивка ЭБУ + реле перемычки.

- ~5900 руб. Делает Альберт и его компаньоны очень быстро часа за два- три, и это с попутной болтовней о жизни. ;)

Субьективно - стала жрать 9 литров на 33021 по трассе. разгон и тяга, особено тяга стала лучше.

 

Еще раз. Альберт говорит что есть возможность поставить ГБО на Штаер.

Полностью автономная система от топлива(газ) до форсунок и своего ЭБУ. + еще меньше расход по деньгам

+ дальность хода + форсунки другие не дизельные - т.е. дизельные не засруться от полохого ДТ.

Я - за !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...