Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

ГАЗ 560 расход-15л

Рекомендуемые сообщения

187
Опять вспомнил о кроилове, ведущем к попадалову...

С возвращением, Сергей!

Топливо, даже в армейских условиях "НЗ" через 5 лет подлежит освежению. Вот xoxol и освежает. :)

 

Знакомый дальнобойщик со стажем 40 лет тоже льёт в соляру масло для двухтактных моторов(штилевское)Машина новый Пежо -боксёр,прообег 70 000км.Типа соляра у нас очень сухая ,износ форсунок быстрый..

Лёха, а когда-то нафталин в бензин добавляли. На что только наши не идут ради "улучшения работы" узлов. Я дурею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Знакомый дальнобойщик со стажем 40 лет тоже льёт в соляру масло для двухтактных моторов(штилевское)Машина новый Пежо -боксёр,прообег 70 000км.Типа соляра у нас очень сухая ,износ форсунок быстрый..

Ну ты сравнил, Мотор Детройт Дизеля и Штаер.

Конечно подозреваю и даже передачи на ТВ смотрел - переделывают - Дизель на Масле работает(на каком не помню)

 

Но рука моя не поднимиться лить в бак что-то кроме солярки(масло), а в мотор кроме масла(присадки).

 

Я люблю порядок, по этому и Максус хочу(заводя темы о Максус), и недоволен тем что у нас в стране(о ППЦ итп)

 

ДА... Вернуться к новостям. Многие импротные производители авто - стали поставлять Дизельные Автомобили.

наверно не случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну ты сравнил, Мотор Детройт Дизеля и Штаер.

Конечно подозреваю и даже передачи на ТВ смотрел - переделывают - Дизель на Масле работает(на каком не помню)

 

Но рука моя не поднимиться лить в бак что-то кроме солярки(масло), а в мотор кроме масла(присадки).

 

Я люблю порядок, по этому и Максус хочу(заводя темы о Максус), и недоволен тем что у нас в стране(о ППЦ итп)

 

ДА... Вернуться к новостям. Многие импротные производители авто - стали поставлять Дизельные Автомобили.

наверно не случайно.

По ТВ показывали где то загрницей у "копченых" кризис был соляра баксов под 40 чтоли за литр,так они на растительном масле гонзали,во где пипец ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
;)

А потом появляются рассказы о том что Штаер - говно... и байки идут о том что он не пригоден для эксплуатации в глубинке. Просто он требует внимательного отношения и не терпит разгильдяйства, как впрочем вся импортная техника.

Это вам не 402-ой, как пишет Alkaed без масла 50 км... или без тосола...

 

какое отношение имеет разгильдяйство и глубинка к маслу в соляре??? Масло добавляют не только в Штаер, но и в Спринтера и WV или это не импортная техника?, и пробеги уже слава богу не 20000, на маршруте по межгороду летают не первый год и довольны все, никто ещё не сказал что лёг мотор или топливная из-за масла, а вот из-за "сухой" соляры из рапса-легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
подсолнечное:-D оно нейтрально по отношению к резине.

Хернёй занимаетесь господа, двухтактное масло добовляется в бензин, а не в соляру. нормальной солярой надо заправлятся и все дела.

Представте сколь говна у вас в камере сгорания из за масла

 

по поводу резины-это зря, вся резина на бензопроводе используется БЕНЗОМАСЛОСТОЙКАЯ!!!, ей разницы нет что соляру держать что масло, неправда ли?, а в камере сгорания говна нет т.к. масло двухтактное! надо книжку открыть и прочесть почему оно двухтактное, оно сгорает вместе с топливом если его налито по норме а не сколько не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

+100 двухтактное специально для смазки поршневой групы ия ни грама небоюсь что там чтото останется зато оно смазивает иплунжер и иголку распылителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
какое отношение имеет разгильдяйство и глубинка к маслу в соляре??? Масло добавляют не только в Штаер, но и в Спринтера и WV или это не импортная техника?, и пробеги уже слава богу не 20000, на маршруте по межгороду летают не первый год и довольны все, никто ещё не сказал что лёг мотор или топливная из-за масла, а вот из-за "сухой" соляры из рапса-легко!

 

Только почему то разгильдяи на производстве этого не знают и гонят сухую солярку из рапса...

А умные льют масло... Никак иначе заговор !!! Может в суд подать...

 

И в тестах об ДТ - из журналов и и-нет, не слышал таких умных речей.

А вот тот факт что Мерседес, Пежо итд, стали продавать в России - Дизельные авто, говорит о том,

что они не сошли с ума - а просто наверно топливо стало больше похоже на нормальное.

 

или в Мерседес S класса тоже маслица двухтактного... :rolleyes: Да налил бы у меня водитель маслица - я б его на месте застрелил. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
Только почему то разгильдяи на производстве этого не знают и гонят сухую солярку из рапса...

А умные льют масло... Никак иначе заговор !!! Может в суд подать...

 

И в тестах об ДТ - из журналов и и-нет, не слышал таких умных речей.

А вот тот факт что Мерседес, Пежо итд, стали продавать в России - Дизельные авто, говорит о том,

что они не сошли с ума - а просто наверно топливо стало больше похоже на нормальное.

 

или в Мерседес S класса тоже маслица двухтактного... :rolleyes: Да налил бы у меня водитель маслица - я б его на месте застрелил. :lol:

а ты уважаемый думаешь твой мерседес от такого маслица отказался бы?, врядли, а вот по поводу топлива можно спорить долго или ты сам лично контролируешь его изготовление?! или хотя бы раз в жизни носил это топливо на анализ в лабораторию? хотя бы раз опусти ореометр в колбу с солярой и убедись как её плотность далека от нормы, может у нас всё нормальное?, так заливай в своего мерса российское масло и от замены до замены 50 000-слабо? а в Германии ходят такие пробеги!!! Зимняя соляра тоже не должна замерзать, а она почему-то мёрзнет-качество хорошее просто супер! Ана поставку ихних авто на наш рынок от топлива не зависит, а если зависит то только на словах! И в суд многие люди подают и выигрывают после того как после заправки через 100 км. топливная ложится полностью на МАNе не слыхал такого? не дай бог кому-то такое испытать, так что тут ещё вопрос кто чему вредит, но люди пользуются не один год и не кто плохо не отозвался, по крайней мере я не встречал, а там каждому своё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARTem

и вот такая железяка как на фотке(http://dzl52.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=8) действиетльно снижает шум(свист) турбины??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
и вот такая железяка как на фотке(http://dzl52.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=8) действиетльно снижает шум(свист) турбины??

а мне вот она, никак не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
и вот такая железяка как на фотке(http://dzl52.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=8) действиетльно снижает шум(свист) турбины??

Да кому он мешает!.. :rolleyes: По мне так пусть свистит, так даже интереснее! А вообще вопрос не по теме!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

согласен не по теме, просто тема горячая))) в другой ждать пока ответят... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

в салоне автомобиля должна быть ТИШИНА!!! хоть че говорите, а это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Да кому он мешает!.. :rolleyes: По мне так пусть свистит, так даже интереснее! А вообще вопрос не по теме!!

дану глупость...по мне свист турбины прикол ,нажал на гашетку и мощь со свистом попёрлааа :rolleyes:

 

в салоне автомобиля должна быть ТИШИНА!!! хоть че говорите, а это факт

сделай хорошую шумоизоляцию(разбери салон ,там же нет ни хрена железо и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem
сделай хорошую шумоизоляцию(разбери салон ,там же нет ни хрена железо и всё)

 

угу, занялся этим вопросом, тут такой момент еще вылезает, стало меньше слышно двигатель, зато лучше слышно все скрипы, шуршания, брякания в кабине от торпеды, кресла пассажирского, задних кресел... вобщем работы непочатый край )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Только почему то разгильдяи на производстве этого не знают и гонят сухую солярку из рапса...

А умные льют масло... Никак иначе заговор !!! Может в суд подать...

 

И в тестах об ДТ - из журналов и и-нет, не слышал таких умных речей.

А вот тот факт что Мерседес, Пежо итд, стали продавать в России - Дизельные авто, говорит о том,

что они не сошли с ума - а просто наверно топливо стало больше похоже на нормальное.

 

или в Мерседес S класса тоже маслица двухтактного... :rolleyes: Да налил бы у меня водитель маслица - я б его на месте застрелил. :lol:

+100 ну что за бред это вам ни мотоцикл разбовлять маслом и ведь это не бензин ,а соляра .Если вы не знаете она :P ЖИРНЕЕ бензина...даже не хочу об этом говорить...глупость!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
+100 ну что за бред это вам ни мотоцикл разбовлять маслом и ведь это не бензин ,а соляра .Если вы не знаете она :P ЖИРНЕЕ бензина...даже не хочу об этом говорить...глупость!!!

Все мужики, хорошь это мусолить, пусть каждый прочтет и сделает свои выводы! и для каждого региона актульность разная, не везде есть зимняя соляра, арктика тем паче. а керосин соляру сушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

на звук работа мотора с маслом намного отличается без добавки особено пока не прогрелся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Может быть расход штаера 15л это нормально. А вот у нас на работе маз 4х тонник, как модель называется не скажу,не знаю с перегрузом в 3 тонны, т. е. 7 тонн со средней скоростью на трассе 100-120 км/ч расход около 14 литров. Хозяин покупал машинку с рук с 400тыс. километрами пробега, и у него проехала еще 600тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
Летом бака хватало в среднем на 550 км, осенью, при минусовых температурах при холодном пуске стала глохнуть, в диллерском сервисе сказали что это болезнь и поменяли блок управления на какой то русский аналог, запускаться стала без проблем, но максимальная скорость уменьшилась, и расход стал - бака хватает в лучшем случае на 450 км.

Подскажите изза чего может так возрасти расход, может быть зима, минусовые температуры, или причина в "новом" блоке?

Причина и новом блоке, ,,простреляй,, под свой ,,грузовик,, и ВСЁ будет нормально

 

мужчины, никто не может ничем помочь???

расскажите, кто нибудь что нибудь знает об аналоге ЭБУ VDO ??

А как быть девушкам - подсказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
Может быть расход штаера 15л это нормально. А вот у нас на работе маз 4х тонник, как модель называется не скажу,не знаю с перегрузом в 3 тонны, т. е. 7 тонн со средней скоростью на трассе 100-120 км/ч расход около 14 литров. Хозяин покупал машинку с рук с 400тыс. километрами пробега, и у него проехала еще 600тыс. км.

Слыш, Рамиль, 15 - ни в коем разе---,, перешей,,МКСУД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
зайди на http://www.b2motor.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7 , там есть книжка по штаеру, гда написано, что калибровать следует при замене датчика положения, магнита, либо ЭБУ. Привет тамошниму диагносту. Репетировать следует каждые 40 тыс.км. каждые 120 менять ремень ГРМ. в книжке все найдешь

Ребята, вы не правы. Нужно следить за натяжением ремня,у меня из-за перетяжки,он полетел на 80 тысяче( перекос вала помпы) Результат- 8 толкателей по 2шт. руб ,пришлось менять / polo /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора_174

Большой расход топлива...

Изза чего может быть повышеный расход? Езжу регулярно на диагностику,говорят форсы нормально давят, фильтра оочень часть меняю (воздух, топливные), давление в колесах тоже постоянно слежу за этим, схождение, колеса крутятся легко... куда еще копать.

Кручу мотор 2500, город-трасса. Груза вожу в основном 600-700кг, очень редко, а тоесть раз в два месяца 1500-1600...

Как все в основном говорят, что тоскают чуть ли не под 2 тонны, и расход при этом 9-11л/100. Я у себя замечаю расход 16л/100, и это трасса!!!

Газель со штайером, термос, утепленый, рефрижиратор ТК, бак 100л. На загрузке взвешиваюсь, машина пустая весит 2780, СПОЛЕРА НЕТ...

Может ли быть такое, что просто врет спидометр... тоесть некоректно показывает километраж.

А может турбину надо настроить? Если турбина не выдает свое, то расход повышается?

Подскажите пожалуйста, кто разбирается в этом, или сталкивался и решал эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Большой расход топлива...

Изза чего может быть повышеный расход? Езжу регулярно на диагностику,говорят форсы нормально давят, фильтра оочень часть меняю (воздух, топливные), давление в колесах тоже постоянно слежу за этим, схождение, колеса крутятся легко... куда еще копать.

Кручу мотор 2500, город-трасса. Груза вожу в основном 600-700кг, очень редко, а тоесть раз в два месяца 1500-1600...

Как все в основном говорят, что тоскают чуть ли не под 2 тонны, и расход при этом 9-11л/100. Я у себя замечаю расход 16л/100, и это трасса!!!

Газель со штайером, термос, утепленый, рефрижиратор ТК, бак 100л. На загрузке взвешиваюсь, машина пустая весит 2780, СПОЛЕРА НЕТ...

Может ли быть такое, что просто врет спидометр... тоесть некоректно показывает километраж.

А может турбину надо настроить? Если турбина не выдает свое, то расход повышается?

Подскажите пожалуйста, кто разбирается в этом, или сталкивался и решал эту проблему

 Может подключить к компьютеру и посмотреть какой расход топлива он выдаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Большой расход топлива...

Изза чего может быть повышеный расход? Езжу регулярно на диагностику,говорят форсы нормально давят, фильтра оочень часть меняю (воздух, топливные), давление в колесах тоже постоянно слежу за этим, схождение, колеса крутятся легко... куда еще копать.

Кручу мотор 2500, город-трасса. Груза вожу в основном 600-700кг, очень редко, а тоесть раз в два месяца 1500-1600...

Как все в основном говорят, что тоскают чуть ли не под 2 тонны, и расход при этом 9-11л/100. Я у себя замечаю расход 16л/100, и это трасса!!!

Газель со штайером, термос, утепленый, рефрижиратор ТК, бак 100л. На загрузке взвешиваюсь, машина пустая весит 2780, СПОЛЕРА НЕТ...

Может ли быть такое, что просто врет спидометр... тоесть некоректно показывает километраж.

А может турбину надо настроить? Если турбина не выдает свое, то расход повышается?

Подскажите пожалуйста, кто разбирается в этом, или сталкивался и решал эту проблему

попробуй заправку поменяй. был такой случай: я ездил и у меня расход 9-10 литров, знакомый ездил так же по километражу, у него расход был 15-16 литров. оказалось на заправке, где он заливался топливо гавно. вот и расход такой был.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...