Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roman57

Валдай, аналог радиатора.

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

Хорошо бы всем разбитые радиаторы у дилеров менять по гарантии, может задумаются. Так что бы потоком.

Это фантастика))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

vfhfn, думаешь откажут? На мой взгляд самый гарантийный случай. Не пробит, без внешних механических повреждений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Рамзес-13 эти черти найдут сто причин  чоб не менять по гарантии. Сам работал на кии и в хундае, общался с инженерами по гарантии.


Сто пудов будут косить на быструю езду по плохим дорогам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

А в раздел для "официального представителя" этот вопрос не задавали? Или отнекиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий_35

Валдай с камминсом,потек радиатор,пробег 21 тысяча.Записался к дилеру на замену по гарантии.У товарища такой же валдай,пробег 60 тысяч.Первый радиатор ему поменяли по гарантии на 15 тысячах,сейчас меняный уже потек,второй будет менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Мужики, я просто в ауте. Варю на Валдае радиатор раз в месяц. Работает только по асфальту - вариант с плохими дорогами исключен. Враг - вибрация. Вообщем жопень максимальная...!!! Может кто от иномарки ставил? Если есть опыт поделитесь?

 

Уже хотел проварить твердым припоем, но порвет в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ребяты ямки нады почаще обЪезжать , а то может и понель приборов ноги придавить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий_35

Ребяты ямки нады почаще обЪезжать , а то может и понель приборов ноги придавить .

Ямки объезжаю,машина своя,но не везде асфальт,приходится и по грунтовке ездить частенько.А на родной резине потряхивает прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

А на родной резине потряхивает прилично.

 

Родная резина наоборот мягкая , поставь аелоус из соседней темы и ощутиш разницу , особенно когда зад автомобиля на сырой дороге в колее переставлять или скидывать в колею начинает ( после таких приколов я с ней попрощался ) при выборе резины нужно обращать внимание не только на ценник и протектор но и на боковину покрышки мягкая или жесткая , да и качать калесЫ желательно надо как прописанно в книге по эксплуатации авто если не перегружаешЬ , а то перед 6 зад 7 а возим максимум три тонны , а потом кишки болят и машина плачет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

B.V.A, какие ямки? Радиатор на холостых колбасит так, что его просто не видно. Про дороги другая тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем привет. Ну вот и у меня потек радиатор. Пробег 90т.к. Сопливится от куда то с низу. Подскажите кто знает ,есть замена нашему? И есть ли смысл ремонтировать, или сразу в цветмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Всем привет. Ну вот и у меня потек радиатор. Пробег 90т.к. Сопливится от куда то с низу. Подскажите кто знает ,есть замена нашему? И есть ли смысл ремонтировать, или сразу в цветмет?

Ремонтировать смысл естественно есть- это я понял, когда в магазине увидел стоимость нового))) А так нет проблем, снял за час, отвёз по объявлению о ремонте радиаторов, час работы мастера и радиатор как новый. Такая беда у меня была весной, цена вопроса- рубль. А текло у меня тоже снизу-там планка какая-то припаяна, под ней пайка отошла и получилась дырка. Мастер аккуратно газом погрел и снял эту планку, дыру при помощи олова и молоткового паяльника заделал. Эту планку обратно припаял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Осталось дело за малым это найти опытного мастера, а не делетанта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
опытный, Я так понимаю что с весны радиатор ходит после ремонта и нет проблем? Вам там ничего не усиляли? Я тоже думаю для начала ремонтировать, хотел узнать кого искать, хорошего медника или сварщика. Спасибо за ответ. Удачки тебе дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Радиатор прошел вместе с машиной 155.000 км, ремонтировал один раз. Ничего не усиливал, думаю ещё столько же пройдёт.

А кого искать? Я на авито набрал "ремонт радиаторов", снял и отвёз. В принципе там ничего сложного то нет- можно и самому сделать.(это я уже потом такой вывод сделал, когда увидел как всё делается).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Трясёт радиатор в месте с мотором через деревянные патрубки. Они со временем костенеют и начинает мотать радиатор. Особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

А кого искать? .

 

Писать лень)), ну да ладно .

У лаМастера после пайки при опресовке раздуло бачек верх., раньше радиаторы на валдаях были на скрепках , в итоге в цвет мет, хотя можно было уши припаять (как сейчас идут, ушастые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Я все понял. Благодарю всем кто откликнулся на мою проблему. Короче радиаторы не плохо ходят и после ремонта. Главное найти путевого медника и заменить патрубки. Я в принципе давно хотел заменить на силиконовые, ну а теперь сам Бог велел. В моем случае похоже виноваты были Сургутские морозы. Я еще в рейсе, возвращаюсь с северов. Там морозы были под 40 градусов. Думаю еще поставить доп подушки по краям с низу. А то радиатор как неваляшка стоит на одной ноге. Но это все по приезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
игорь 656,А вот опор по моему не надо добавлять, он у тебя жестче встанет, и рвать будет входные патрубки. Или бачки отрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656,А вот опор по моему не надо добавлять, он у тебя жестче встанет, и рвать будет входные патрубки. Или бачки отрывать.

По ходу будит все понятно. Мне сложно сейчас о чем либо судить. Нужно для начала разобрать а там все понятно будит. Это пока только мои мысли. Я хочу не жестко крепить, а поставить что то типа отбойниковhttp://www.rti-nn.ru/img/price/00001766.jpg ну вот что то типа этого. Для поперечной устойчивости. Но это пока мысли. Как разберу видно будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

игорь 656, ставь силикон, а радиатор оставляй на родном креплении. вибрация на радиатор вся приходит через патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656, ставь силикон, а радиатор оставляй на родном креплении. вибрация на радиатор вся приходит через патрубки

Благодарю за совет, как разберу видно будит. А по поводу патрубков; не знаешь есть на Валдай, или колхозить придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Благодарю за совет, как разберу видно будит. А по поводу патрубков; не знаешь есть на Валдай, или колхозить придется?

Один патрубок (верхний радиатора) можно заказать в балаково, а остальные из брянска. А можно всё из брянска, но придётся трубу искать на удлинение верхнего патрубка, а его лепить из углов 57ых. Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей коса

У меня такая же фигня началась с морозами. По-видимому радиатор меняли перед продажей, по крайней мере выглядел чуть-ли не новым, проездил всё лето, залил может быть литр, а с морозами началось. Правда не много, грамм по 200-300 доливал, но всё-равно осадочек неприятный. Пока решил, что дешевле доливать, за три месяца в общей сложности залил около 10 литров( 400 рублей в магазине было в начале ноября). При цене нового радиатора в районе 10 килорублей явно получается дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Подскажите кто знает, отличаются ли патрубки радиатора е4 и е3 ? Интересует нижний основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...