Перейти к содержанию
           
Авторизация  
О 219 ТВ 86

Сравнение фургонов от "Автомаш" и "Чайка-Сервис"

Рекомендуемые сообщения

О 219 ТВ 86

Может кто пользует один из этих авто или имел возможность к сравнению. Что интересует: качество изготовления, применяемые материалы, функционал спальника, отношение персонала ну и пр.

Шасси:

ГАЗ-331061

Cummins ISF 3.8L

2012 г.в.

Новый, без пробега

2-х местная кабина с закабинным 2-х местным спальником, интегрированным в обтекатель.

База автомобиля, 4730-4750 мм.

ГУР

АБС

Все дисковые тормоза

Круиз-контроль

Цвет кабины, фургона - светлый (серебро, белый)

 

1. Фургон от "Автомаша":

утеплённый (пенополиуретан 50мм)

-белый

-наружные размеры фургона ДХШХВ 4600х2400х2400 мм внутри(4500Х2300Х2200)

-внешняя обшивка плакированный металл;

-внутренняя обивка стен и потолка – пищевая оцинковка;

-напольное покрытие транспортная фанера;

-отечественная фурнитура

-обрамление алюминеивый уголок

-ворота на 3 х петлях, раскрываются на 280гр.

-Холодильная установка Террафриго S40P(+5-18), будет установлена на крышу.

 

2. Фургон от "Чайка-Сервис":

Длина, 4600 мм. (размер по внутренней части)

Ширина, 2300 мм. (размер по внутренней части)

Высота, 2400 мм. (размер по внутренней части)

Сэндвич, утеплитель 50 мм.

Рефустановка от +10 до -20 С согласно объема фургона.

Внутренняя обшивка - пищевое оцинкованное железо

 

№1 дешевле №2 на 6,5%

срок изготовления №1 дольше срока изготовления №2 на 10 дней.

предоплата за №1=30%, за №2=50%

 

Слева Чайка, справа Автомаш

post-60036-1341235707_thumb.jpg

post-60036-1341235962_thumb.jpg

Изменено пользователем О 219 ТВ 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Не знаю как чайка делает, но в автомаше я поставил новый фургон, если к нему не приглядываться то всё отлично. А приглядевшись очень растроился:

Криво положены листы железа на крыше

криво положены листы железа под полом

Обрезана вверху левой двери часть уплотнительной резинки чтоб дверь закрывалась (заметил бы на месте яйца бы им всем отрезал бы)

криво расположены внутренние листы железа дверей

стремянки поставили не там где надо и одна с сорваной резьбой

Из плюсов

отбойник входит в стоимость фургона

дополнительный стоп сигнал и освещение

Внутренняя ширина фургона 2м 1 см- т.е. теперь у меня пять евро палет встает

подключили всю проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Может кто пользует один из этих авто или имел возможность к сравнению. Что интересует: качество изготовления, применяемые материалы, функционал спальника, отношение персонала ну и пр.

Использую вторую машину от "Чайки",правда не фургон но с их удлинением ,качество изготовления на хорошем уровне,претензий за три года эксплуатации почти нет."Чайка" это полноценный завод со своим производством,я был сам на заводе и что самое наверное главное цена выше т.к. они используют довольно качественные и дорогие материалы в изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чайка делает качественнее , но дороже :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

ну на первом фото мой . я про него скажу проехал 17тыс км. железо в будке не где не отошло, резинки все на месте. Вставышь в раме скреплен заклепками, а не болтами как на заводских. Клепочное соединение лучше, чем резьбовое. Так как меньше подвержено вибрации. Как делает автомаш я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О 219 ТВ 86

Спасибо всем, начинает вырисывываться некоторая картинка по изготовителям. Буду благодарен за все поступившие и поступающие мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Спасибо всем, начинает вырисывываться некоторая картинка по изготовителям. Буду благодарен за все поступившие и поступающие мнения!

 

А ширина фургона тебе нужна 2,45, чтоб ставить либо 3 евро палета вдоль, либо 2 поперек. Товар чтоб не падал.

Это так к размышлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Спасибо всем, начинает вырисывываться некоторая картинка по изготовителям. Буду благодарен за все поступившие и поступающие мнения!

короче.всё фуфло,и чайка и автомаш и там всякие бла-бла-бла.всё дело в деньгах! если их куры не клюют,то вам в чайку,если клюют то в автмоаш. закабинный спалка у меня чайковский был, свиду норм,а как начал ставить автономку ужаснулся...

чайка завод? не смешите народ, обычная фирма скороделка...

 

А ширина фургона тебе нужна 2,45, чтоб ставить либо 3 евро палета вдоль, либо 2 поперек. Товар чтоб не падал.

Это так к размышлению

брехня, на 2.45 заказов за год 3 штуки.. "пятёркой" ставят и ни чего не падает

а вот верхняя погрузка актуально.про длину внутри 6.10м я даже и не заикаюсь,по умолчанию должна быть

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
короче.всё фуфло,и чайка и автомаш и там всякие бла-бла-бла.всё дело в деньгах! если их куры не клюют,то вам в чайку,если клюют то в автмоаш. закабинный спалка у меня чайковский был, свиду норм,а как начал ставить автономку ужаснулся...

чайка завод? не смешите народ, обычная фирма скороделка...

 

 

брехня, на 2.45 заказов за год 3 штуки.. "пятёркой" ставят и ни чего не падает

 

Я написал про удобство, а не про наличие заказов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я написал про удобство, а не про наличие заказов

ну если про удобство,то я рекомендую бмв х6 ;)

вообще то на нём деньги зарабатывать надо

а из-за удобства расположения товара или для удобства растановки грузчиками паллет переплачивать значительное кол-во денег,я бы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
короче.всё фуфло,и чайка и автомаш и там всякие бла-бла-бла.всё дело в деньгах! если их куры не клюют,то вам в чайку,если клюют то в автмоаш. закабинный спалка у меня чайковский был, свиду норм,а как начал ставить автономку ужаснулся...

чайка завод? не смешите народ, обычная фирма скороделка...

А что в твоем понимании завод??В моём это производство в промышленных маштабах...Во всяком случае "чайка" это не ангар с пьяными рабочими из-за рубежа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О 219 ТВ 86

Ширина, 2300 мм. (размер по внутренней части) - у обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
А что в твоем понимании завод??В моём это производство в промышленных маштабах...Во всяком случае "чайка" это не ангар с пьяными рабочими из-за рубежа...

 

Да он наверно просто не в себе :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О 219 ТВ 86
.про длину внутри 6.10м я даже и не заикаюсь,по умолчанию должна быть

А для чего такая длина? При внутренних рамерах фургона 4,5*2,3 в него влезет 8 европалет. Если учесть вес одной около 0,6т, то получим вес груза 4,8т.

Ну если только пенопласт возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Да он наверно просто не в себе :lol:

подробней давай

 

А для чего такая длина? При внутренних рамерах фургона 4,5*2,3 в него влезет 8 европалет. Если учесть вес одной около 0,6т, то получим вес груза 4,8т.

Ну если только пенопласт возить.

это ты потом поймёшь,но будет поздно ;)

 

А что в твоем понимании завод??В моём это производство в промышленных маштабах...Во всяком случае "чайка" это не ангар с пьяными рабочими из-за рубежа...

делают тяп-ляп все...а то что трезвые и не гастарбайтеры совсем не говорит о качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
делают тяп-ляп все...а то что трезвые и не гастарбайтеры совсем не говорит о качестве

Так к заводу очень легко предъявить претензии,всякое бывает,тем более ты местный.У меня с Чайкой было 2 гарантийных обращения-порвался трос ручника,а т.к. она их нестандартная удлиненка,то трос купить нигде не мог,прислали почтой в течении недели(случай подверждал всего навсего отправленной фоткой)и второе обращение это замена заднего стабилизатора,тоже была решена по гарантии в течении 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Был фургон от чайки (термос сэндвич 50 мм ш2.35 в2.25 д 5.11) делали на заказ, бока не раздувало ,не тёк ,нареканий нЭт .

 

А для чего такая длина? При внутренних рамерах фургона 4,5*2,3 в него влезет 8 европалет. Если учесть вес одной около 0,6т, то получим вес груза 4,8т.

Ну если только пенопласт возить.

 

Этож ваенная тайна :blink: , ну да ладно . Всё что меньше 6.10 это некандиция :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О 219 ТВ 86
это ты потом поймёшь,но будет поздно ;)

Я, когда точно точно знаю ответ на вопрос или могу дать дельный совет - делаю это. Так что будь добр поясни, пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я, когда точно точно знаю ответ на вопрос или могу дать дельный совет - делаю это. Так что будь добр поясни, пож-та.

не обязательно возить по 5 тонн когда за эти же деньги можно отвезти например полтонны 6метровой трубы. металл,брус,доска как правило имеют стандартную длину 6м(металл правда сначала идёт 12м)

у меня был валдай со спалкой 4.6м борт,я его продал к едрене фени ,потому что практически тот же объём имеют сейчас большинство газелей и работа была исключительно на тоннаж,сейчас 6.1 еврик с о всеми загрузками,на отсутствие работы не жалуюсь,и процентов 60 это 6м и верхняя загрузка,вес в 2 тонны считаю вполне достаточным (по пятаку я тоже вожу,но по мне лучше меньше загрузить и больше заработать)

если ты берёшь под конкретную работу,то тогда я тебе это зря пишу,а если у тебя кроме как планов на великую работу,больше ничего нет,то мой тебе совет: возьми еврик(тент,ворота)сделай там съёмный верх со съёмной перекладиной над воротами(настоятельно рекомендую сдвижной верх),боковую загрузку со съёмной центральной стойкой,петли под крепление груза ремнями

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О 219 ТВ 86
не обязательно возить по 5 тонн когда за эти же деньги можно отвезти например полтонны 6метровой трубы. металл,брус,доска как правило имеют стандартную длину 6м(металл правда сначала идёт 12м)

у меня был валдай со спалкой 4.6м борт,я его продал к едрене фени ,потому что практически тот же объём имеют сейчас большинство газелей и работа была исключительно на тоннаж,сейчас 6.1 еврик с о всеми загрузками,на отсутствие работы не жалуюсь,и процентов 60 это 6м и верхняя загрузка,вес в 2 тонны считаю вполне достаточным (по пятаку я тоже вожу,но по мне лучше меньше загрузить и больше заработать)

если ты берёшь под конкретную работу,то тогда я тебе это зря пишу,а если у тебя кроме как планов на великую работу,больше ничего нет,то мой тебе совет: возьми еврик(тент,ворота)сделай там съёмный верх со съёмной перекладиной над воротами(настоятельно рекомендую сдвижной верх),боковую загрузку со съёмной центральной стойкой,петли под крепление груза ремнями

Ну вот это уже ближе к теме, спасибо. Обо всем этом тоже думал,но больше нужен реф, да и работой вроде-как можно обеспечить. А при необходимости 6 метров можно увезти и 4,5 кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
не обязательно возить по 5 тонн когда за эти же деньги можно отвезти например полтонны 6метровой трубы. металл,брус,доска как правило имеют стандартную длину 6м(металл правда сначала идёт 12м)

у меня был валдай со спалкой 4.6м борт,я его продал к едрене фени ,потому что практически тот же объём имеют сейчас большинство газелей и работа была исключительно на тоннаж,сейчас 6.1 еврик с о всеми загрузками,на отсутствие работы не жалуюсь,и процентов 60 это 6м и верхняя загрузка,вес в 2 тонны считаю вполне достаточным (по пятаку я тоже вожу,но по мне лучше меньше загрузить и больше заработать)

если ты берёшь под конкретную работу,то тогда я тебе это зря пишу,а если у тебя кроме как планов на великую работу,больше ничего нет,то мой тебе совет: возьми еврик(тент,ворота)сделай там съёмный верх со съёмной перекладиной над воротами(настоятельно рекомендую сдвижной верх),боковую загрузку со съёмной центральной стойкой,петли под крепление груза ремнями

Очень дельный совет! До полутора тонн 6 метровки таскаю газелью - больше валдаем ...оплата как за 5-6 тнн..вопрос- нахрена машину мучать??? А на короткой только тоннажом и вылазить будеш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
А при необходимости 6 метров можно увезти и 4,5 кузове.

За такие дела у Вас права изымут 2-6 мес. или штраф, ну так то можно на крыше но опятьже не выше 4 м :lol:

"Незнание закона не освобождает от ответственности".

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
"Незнание закона не освобождает от ответственности".

Не знание закона бьет по вашему кошельку уважаемый...до 1 метра без знака до 2 метров со знаком негабаритный груз(квадратик с белыми и красными полосками) Ежедневно таскаю...доски часто пилить приходиться чтоб больше 2 не торчало а то бывает догоняют и рулеткой мерят( не лень им) Да и еще находяться умники от габаритных огней мерять начинают...я одному предложил сдать задом до габаритных огней - сразу испарился))))

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
А при необходимости 6 метров можно увезти и 4,5 кузове.

А вот тут, поподробней. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
А вот тут, поподробней. Пожалуйста.

А куда подробней..грузиш и везеш повесив белокрасный знак :) главно чтоб не более 2 метров от края борта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...