Crady 8 429 Опубликовано 10 ноября, 2017 Попробуй после этого сделать калибровку педали и обороты опустятся.не факт,и не всегда.и крутить не зная зачем её вообще не стоит.техник технику не тронет,техника его не подведёт! :P :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 344 Опубликовано 10 ноября, 2017 крутить не зная зачем её вообще не стоит.Сколь бы меня не толкало попробовать покрутить тот винт - всегда удавалось устоять перед соблазном... Обходился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dachnik976 0 Опубликовано 15 ноября, 2017 У меня такая проблема на УМЗ 4216, холостые стали 1200, работает ровно, едет нормально, заводится нормально, с отпущенной педальюгаза тормозит двигателем, сцепление выжимаешь обороты 1200. Меняли прокладку ГБЦ, но это началось до замены её. Евро 3 2011 г. Педаль с тросиком, тросик свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) У меня такая проблема на УМЗ 4216, холостые стали 1200, работает ровно, едет нормально, заводится нормально, с отпущенной педальюгаза тормозит двигателем, сцепление выжимаешь обороты 1200. Меняли прокладку ГБЦ, но это началось до замены её. Евро 3 2011 г. Педаль с тросиком, тросик свободно.Было что-то подобное с холостыми. Машина и г.в. такой-же. Причина была в кольцах форсунок. Проверяется или очистителем карбюратора,или обычной водой. Машина троить начинает. Из 4-х форсунок три подсасывали воздух. В общем меняю эти кольца раз в полгода. Уже не знаю какие и брать. Заодно помыл регулятор х.х. и заменил на нём патрубки на силиконовые. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 15 ноября, 2017 Было что-то подобное с холостыми. Машина и г.в. такой-же. Причина была в кольцах форсунок. Проверяется или очистителем карбюратора,или обычной водой. Машина троить начинает. Из 4-х форсунок три подсасывали воздух. В общем меняю эти кольца раз в полгода. Уже не знаю какие и брать. Заодно помыл регулятор х.х. и заменил на нём патрубки на силиконовые. Долгая история замена колец форсунок? Надо рессивер снимать? Как форсунки выдергивать? Колечки стандартные на все форсунки, или только "наши" подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 16 ноября, 2017 Долгая история замена колец форсунок? Надо рессивер снимать? Как форсунки выдергивать? Колечки стандартные на все форсунки, или только "наши" подходят?video.mail.ruРессивер можно и не снимать, но не удобно. Выдёргивать аккуратно за " тела" форсунок, по возможности равномерно. Колечки и на вазы такие же идут, в графитной обсыпке. Сам ставил обмазав силиконом ( +250 ) ., примерно 150тыс прошли и не беспокоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 661 Опубликовано 16 ноября, 2017 Долгая история замена колец форсунок? Надо рессивер снимать? Как форсунки выдергивать? Колечки стандартные на все форсунки, или только "наши" подходят?Вмешаюсь - евро 3 и евро 4 разные колечки по толщине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 17 ноября, 2017 Вмешаюсь - евро 3 и евро 4 разные колечки по толщине.Спасибо за предупреждение. О чем я и говорю, колечки должны лежать на готове до разборки, поэтому надо понимать, что спрашивать на рынке или в ГДМ. Доделаю китайца, остановлю Газель. Проблема с ПХХ , а теперь и вообще с ХХ, с нижней зоной оборотов всё больше, рывки, особенно на холодную стали невыносимы, стала и на бензе глохнуть. Поэтому думаю снимать и рессивер и форсунки, а может быть и коллектора, и всё заново собирать на новых прокладках и уплотнениях. Пока не решил когда и как... возможно совместить с ремонтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 661 Опубликовано 17 ноября, 2017 Вмешаюсь - евро 3 и евро 4 разные колечки по толщине.На евро 3 подходят от Ваз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 17 ноября, 2017 Я видел, как на рынке, на лотках с БУ железом продавцы рвали форсунки из головок десяток не для жигулистов, говорят один в один и сами форсунки. Продавали по моему по 500, 1000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Спасибо за предупреждение. О чем я и говорю, колечки должны лежать на готове до разборки, поэтому надо понимать, что спрашивать на рынке или в ГДМ. Доделаю китайца, остановлю Газель. Проблема с ПХХ , а теперь и вообще с ХХ, с нижней зоной оборотов всё больше, рывки, особенно на холодную стали невыносимы, стала и на бензе глохнуть. Поэтому думаю снимать и рессивер и форсунки, а может быть и коллектора, и всё заново собирать на новых прокладках и уплотнениях. Пока не решил когда и как... возможно совместить с ремонтом.Проверь сначала очистителем карбюратора форсунки. Если форсы нормальные,то из полторашки воды лей на коллектор. Менять колечки,пол часа с пивком. Ресивер не снимаю, только рампу, там две гайки на 13 и трубка на 17,рампу снял и форсунки крепятся винтами под крест. Топливная трубка у меня на штуцере и там тоже есть колечко маленькое, возможно тоже под замену. Кольца на Е3 брал жигулёвские серые, а вот с уплотнительным кольцом трубка-рампа пробегал, тоже от жигулей подошло. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 17 ноября, 2017 На рампе на штуцере я уже менял колечко, после установки ГБО потекло, чуть не сгорел. Колечко подошло из "М-авто", там разные лежат на выбор резинки и медь, где- то запасное положил "чтобы не потерять". как обычно- где? Проверить форсунки очистителем- это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dachnik976 0 Опубликовано 17 ноября, 2017 Было что-то подобное с холостыми. Машина и г.в. такой-же. Причина была в кольцах форсунок. Проверяется или очистителем карбюратора,или обычной водой. Машина троить начинает. Из 4-х форсунок три подсасывали воздух. В общем меняю эти кольца раз в полгода. Уже не знаю какие и брать. Заодно помыл регулятор х.х. и заменил на нём патрубки на силиконовые.Побрызгал вдшкой на уплотнения форсунок, двигатель снижает обороты. Поменял уплотнительные кольца, обороты снизились до 1000, но все равно многовато и как то плавают, где то еще подсос наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 661 Опубликовано 17 ноября, 2017 тоже от жигулей подошло.Где в жигулях стоит это колечко??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 17 ноября, 2017 Где в жигулях стоит это колечко???Там же где и у нас. Рампа - магистраль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Отключи регулятор ХХ, и посмотри обороты они должны быть 1000-1100. Если нет, то промой заслонку сегодня отключил фишку от РХХ , глохнет через 5-10 секунд , обороты 500 и меньше до этого...так должно быть ? не понял что то...снял потрёс его как тут писали есть небольшой стук внутри...жду ваших советов...ДЗ мыл недавно...(если речь про неё) даа...чек не горел...при снятии фишки... Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Igory@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты