Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergejka2007

микас 10.3 холостой ход

Рекомендуемые сообщения

Таракан

 

Так ты здесь напиши как, тебе многие благодарны будут, для того и форум чтобы помагать.

Поднимись в самый верх страницы, там всё что нужно написано. Сообщение номер 61.

В таких случаях пользую следующую методу (взял с чиптюнера ) дросселируется трубка отсоса катерных газов (я делаю это любым жиклером подходящим по диаметру) выставляю упорным винтом ДЗ напряжение на заслонке 0.35-0,4 и калибрую дроссель. Обороты стабилизируются. Можно попробовать не выставлять напряжение, а выполнить первое и последнее действие. В этой теме пост под №3 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29549

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

ТАРАКАНУ

Да, я помню о чём ты писал. Умничать я начал не этому методу а по "захлебыванию ДВС парами масла"

А так то- думаю твой метод имеет право на жизнь. Но:

1. Как то это самодельно, экспериментально, требует много времени, изготовление приспособов и т.д., и нет гарантии, что поможет, тк этот метод (в моём понимании) годится для случаев, когда в рессивере недостаточное разряжение на ХХ, и надо увеличить разрежение, перекрывая вентиляцию жиклером. А если наоборот, в системе излишнее разрежение?  А хотелось бы приехать, получить помощь уже опытного специалиста по системному отысканию неисправности и устранения, заплатить, выпить за дружбу с салом и огурцом и попиндюрить домой.

2. Нет гарантии, что поможет, тк этот метод (в моём понимании) годится для случаев, когда в рессивере недостаточное разряжение на ХХ, и надо увеличить разрежение, перекрывая вентиляцию жиклером. А если наоборот, в системе излишнее разрежение?

3. Не всё из написанного я понял, может туплю. Например- взял с чиптюнера- это что, это где, это как? Сайт что-ли? Как это- выставить упорным винтом ДЗ напряжение на заслонке 0,35- 0,4? Во первых, значит ты по сути разгерметизируешь заслонку, крутя регулировку? Я же спрашивал ("..Мужики, так никто не знает, есть ли изначально предустановленный угол открытия ДЗ или она герметична. И для Микас напряжение точки 0 датчика ПДЗ соответствует чуть приоткрытой заслонке, или намертво захлопнутой?.." Мне дружно ответили, что она должна быть герметична. А ты её приоткрываешь. Хотя тут есть вопрос- если только герметична, нафига тогда регвинт?

Во - вторых где конкретно мерить напряжение? На каких контактах?

4. Далековато к тебе ехать, огурец размякнет, сало закиснет. :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 

4. Далековато к тебе ехать, огурец размякнет, сало закиснет. :)

Щас зима с салом будет всё в порядке.

 

А так то- думаю твой метод имеет право на жизнь. 

Метод не мой, но работает.

 

 "захлебыванию ДВС парами масла"

 

Парами масла захлёбывается не двигатель, а ДК.

 

 

требует много времени, изготовление приспособов

какие такие приспособы? Дольше закуску нарезать будешь, нежели я тебе ХХ сделаю.

 

 

Во - вторых где конкретно мерить напряжение? На каких контактах?

 

Напряжение смотреть на ДПДЗ, желательно сканером, так как сканер потребуется ещё и для калибровки дросселя.

 

уже опытного специалиста

 

Неуважение, ты ведь со мной не знаком...

 

выпить за дружбу с салом и огурцом и попиндюрить домой.

 

Хорошее дело.

 

 

2. Нет гарантии, что поможет,

А ты попробуй.

 

 

Например- взял с чиптюнера- это что, это где, это как? Сайт что-ли?

Сайт. Если внимательно посмотришь на сообщение у видишь в нём ссылку.

 

Как это- выставить упорным винтом ДЗ напряжение на заслонке 0,35- 0,4? Во первых, значит ты по сути разгерметизируешь заслонку, крутя регулировку? Я же спрашивал ("..Мужики, так никто не знает, есть ли изначально предустановленный угол открытия ДЗ или она герметична. И для Микас напряжение точки 0 датчика ПДЗ соответствует чуть приоткрытой заслонке, или намертво захлопнутой?.." Мне дружно ответили, что она должна быть герметична. А ты её приоткрываешь. Хотя тут есть вопрос- если только герметична, нафига тогда регвинт?

 

Упорным винтом выставляется напряжение ДПДЗ. Начальное напряжение от 0.3в, крутя винт ты можешь поднять напряжение не открывая дросселя.

 

Короче, тебе что надо, шашечки или ехать? 

Или мне проводить краткий ликбез по работе датчиков системы впрыска?

Задросселируй сапун, выстави напряжение, откалибруй педаль. ВСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Педальный конь моя Газель- педаль то тросовая, как ея калибровать? Про калибровку ДДЗ начинаю понимать- заслонка захлопнута наглухо, а сам датчик в это время поворачивается? До напряжения 0.3В? Я это и спрашивал в саааамом начале, не поняли.

 

ZAN57 сказал(а) 02 Ноя 2017 - 15:22:snapback.png

Неуважение, ты ведь со мной не знаком...

уже опытного специалиста

 

 

Как раз наоборот, я про это и пишу- чтобы не я ковырялся, не обладая опытом, а сразу ковырялся кто- то опытный, для кого это не впервой...

Так всё таки где и как смотреть напряжение ДДЗ? Цэшкой на контактах датчика  (я думаю их не 2 а  больше, пока не смотрел), или в показаниях компа? У меня стоит БК 580 голосовой, на нем можно посмотреть напругу на ДДЗ? В сканере что больше возможностей?

Зима то зима, сало, если в авоське выкинуть за форточку не заржавеет,

Попробовать? Хм, но это туда 2,5 дня, назад 2,5 дня, и одного топлива на 20 тыр... когда то я с 94 по 2003г  в Курск ездил 2-3 раза в год, на Газельке 8- местке 3221, как у мя сейчас, Камазе- броневике, Газоне, грузовой Газельке, буханке и т.д.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Педальный конь моя Газель- педаль то тросовая, как ея калибровать? Про калибровку ДДЗ начинаю понимать- заслонка захлопнута наглухо, а сам датчик в это время поворачивается? До напряжения 0.3В? Я это и спрашивал в саааамом начале, не поняли.

Как раз наоборот, я про это и пишу- чтобы не я ковырялся, не обладая опытом, а сразу ковырялся кто- то опытный, для кого это не впервой...

Так всё таки где и как смотреть напряжение ДДЗ? Цэшкой на контактах датчика (я думаю их не 2 а больше, пока не смотрел), или в показаниях компа? У меня стоит БК 580 голосовой, на нем можно посмотреть напругу на ДДЗ? В сканере что больше возможностей?

Зима то зима, сало, если в авоське выкинуть за форточку не заржавеет,

Попробовать? Хм, но это туда 2,5 дня, назад 2,5 дня, и одного топлива на 20 тыр... когда то я с 94 по 2003г в Курск ездил 2-3 раза в год, на Газельке 8- местке 3221, как у мя сейчас, Камазе- броневике, Газоне, грузовой Газельке, буханке и т.д.

Тебе видимо просто скучно и хочется поболтать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


В сканере что больше возможностей?
Конечно больше. В нём есть даже такое, как "допусковой контроль",т.е  мало того, что показания мозгам , напряжение на датчике ,но и всё это по цветам : красный - показания выше нормы,зелёный - норма, синий- ниже нормы.

 

 


есть ли изначально предустановленный угол открытия ДЗ или она герметична.
Нет не герметична она, а чуть приоткрыта...понятие " перетока"

 

 


И для Микас напряжение точки 0 датчика ПДЗ соответствует чуть приоткрытой заслонке, или намертво захлопнутой?
чуть приоткрыта.При нуле ДПДЗ , блок видит "признак холостого хода"( показание "ноль" ДПДЗ при тросовой заслонке), а вот чтобы эти холостые привести в норму, есть РДВ , который своими шагами добавляет или убавляет воздух в канал холостого хода. С электронной педалью нет РДВ, там самой заслонкой регулируются обороты холостого хода. Заслонка дёргается в процентном соотношении 5%-6% приоткрытого состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, опять новая информация. противоречия в одной теме. То закрытая наглухо, то чуть приоткрытая. По опыту карбовых ДВс, коих я с юности насобирался, наремонтировался, натюнился, ДЗ всегда имела НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОТКРЫТИЯ. И опытные карбюраторщики нам настраивали этот угол, в зависимости от карба, ВК, компрессии и объема ДВС. Без этого просто будет срыв потока, засасывающего бенз на ХХ. По аналогии я и думал, что чуть должна быть приоткрыта, но потом меня убедили, что должна быть просто герметична, а обход воздуха чз РХХ..

 

чуть приоткрыта.При нуле ДПДЗ , блок видит "признак холостого хода"( показание "ноль" ДПДЗ при тросовой заслонке), а вот чтобы эти холостые привести в норму, есть РДВ , который своими шагами добавляет или убавляет воздух в канал холостого хода.

Наверное РДВ это ты имел ввиду РХХ?

Про сканер- я то считал, что это блю тузная Приблуда типа LM, что продаются за 300-800рублей, которая показывает ошибки и вроде ещё что-то как и БК.

И сколько стоит такой сканер, который нужен, марка?


 

Тебе видимо просто скучно и хочется поболтать...          

Поговорить я люблю... Но здесь то конкретно. Так всё таки где и как мерить напряжения? Сложно поделиться что ли? Если я наконец то пойму, то вероятно займусь, по твоему совету.

И от поиска взаимовыгодной помощи по- прежнему  не отказывааюсь, просто поближе бы, в пределах 200-300км... а не 2500км.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Переток или перетечки в дросселе и самом регуляторе ХХ учтены в ЭБУ, когда выходят за норму начинаются проблемы с холостым, к стати в газелех РХХ правильно называется РДВ - регулятор добавочного воздуха. У тебя при движении рывки, возможно проблема в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

 Так всё таки где и как мерить напряжения? Сложно поделиться что ли

Я смотрю сканером. Тебе надо смотреть на одной из ног ДПДЗ. Там будет опорное напряжение 5в и переменное от 0.3 до 5 в зависимости от открытия ДЗ. 

 

И от поиска взаимовыгодной помощи по- прежнему  не отказывааюсь, просто поближе бы, в пределах 200-300км... 

Прямая дорога в Ёбург к Крэди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

И сколько стоит такой сканер, который нужен, марка?

Ой, много.   Штука хорошая..видно всё и сразу на одном мониторе,плюсом почти на все машины.У меня такой http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-scan.php  ,есть   и сканматик, но тот , по моему мнению, под жигули только заточен.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


И сколько стоит такой сканер, который нужен, марка?
Года два назад купил сканер "ГАММА"  читает только ВАЗ и ГАЗ.Около 3 штук стоил.Пошукай может найдешь где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 сканматик, но тот , по моему мнению, под жигули только заточен.

У меня сканматик-2, его к стати доработали http://www.scanmatik.ru/downloads/SM-2_J2534_Guide.pdf нравиться больше всех, есть еще скандок, едс и ВАГ РУС. Теперь вагрус можно выкинуть, через J можно ОДИС использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

У меня сканматик-2, его к стати доработали http://www.scanmatik.ru/downloads/SM-2_J2534_Guide.pdf нравиться больше всех, есть еще скандок, едс и ВАГ РУС. Теперь вагрус можно выкинуть, через J можно ОДИС использовать.

заморочное одис. Через ж можно всё. Консалт,стар диаг, техстрим, инлайн. Вообще отличную штуку запилили. Я раньше дпа 5 пользовал и мультидиаг, щас лежат пылятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Как-то с Одисом не довелось поработать, но думаю аналогично Виде или Ксентре, в дилерском ПО содержится справочная информация для диагностики и есть ведомая диагностика, очень удобно. Скандок и мотордата что-то подобное пытаются изобрести но там вроде как по япам более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Я дилерской консалтом и техстримом работал, но одис г... какоето. Чтоб данные в реальном времени посмотреть охренеешь. Проще мультимарочником что то сделать, типа автокома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я одис с китаецким клоном задружить пытался, целый день скачивал да устанавливал, а он гад только зажигание как включается и выключается увидел. Жалко систему на нетбуке переустановил, можно было через сканматик попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А клон чего был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ВАС. Я уж потом прочитал что разного качества бывают, у меня как раз г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

3 штуки разве это дорого? Особенно если он может работать в режиме БК. БК 5,5-6 тыр стоит. Другое длело, на один- два раза использования в году смысла нет. ведь надо ещё и грамотно уметь пользоваться, алгоритм понимать всех процессов и видеть причинно- следственную связь траблов. Короче больше для профи игрушка.

Да, машина стала дергаться.. Значит проблема усугубляется...(надеяться, что "хороший стук наружу вылезет", но причина может быть и не одна). Я пытался перекрывать вообще все трубки от ВК, но лучше то не стало. Возможно подсос чз форсунки или прокладки ВК, но тут вопрос- ведь обычно при разгерметизации ВК наоборот обороты повышаются?


 

Прямая дорога в Ёбург к Крэди.

Так я это имею ввиду. Но он правильно говорит- а если причина не в прошивке и электронике? Тогда проблема может не решиться, а наоборот усугубиться. Поэтому тут 2 пути- либо наводить вначале порядок в механике и пневматике, а потом уж к Крэйди, либо комплексно кто то делает, но кто?

А если первый вариант- опять же кто возьмется? АУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Для чего же тогда прецизионный регулировочный винт с колпачком в упоре ДЗ?
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй ZAN!!! Листал форум и вчитался в вашу тему, у самого проблемы подобной родовы.  Из глубины теории извлеклось , что дроссельная заслонка в нашем варианте должна перекрывать корпус в ноль. И никаких перетоков между заслонкой и корпусом. А винт, дак он не регулировочный, а упорный. Не будь винта - заслонка махом набьёт себе в корпусе  "посадочное место" и этот процесс станет необратим. Появится пропуск воздуха мимо регулятора, заслонка станет застревать в корпусе и при попытке вывести её из этого положения заслонка станет равком выпрыгивать из  своего  "посадочного места" и в конце концов это приведёт к необходимости замены дроссельного узла.

   Ей -ей не вру Винт тот - только упорный!!!!

   Будьте все здоровы и богаты!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ей -ей не вру Винт тот - только упорный!!!!
не,он переток на хх регулирует,вертеть просто так не рекомендуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


вертеть просто так не рекомендуется
Здравствуй Олег!!! А может это я спутал с впрыском к-рый работает с ДМРВ??? Завтра попробую разыскать источник откуда я это вытащил... Вроде с забора информацией дааавно не интересуюсь. Может в случае с ДАД это правило не работает?... Не стану спорить. Если не прав - не судите строго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может в случае с ДАД это правило не работает?
работает,пофигу с чем,с дад или дмрв.принцип работы там один,покрутив этот упорный винтик,который под лапкой,можно поднять или опустить обороты хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

не,он переток на хх регулирует,вертеть просто так не рекомендуется

У меня там какая то железка (в отверстии) свободно болтается,милиметров 10-12.Зачем и что она там делает,упор заслонки не касается ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

покрутив этот упорный винтик,который под лапкой,можно поднять или опустить обороты хх

Попробуй после этого сделать калибровку педали и обороты опустятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...