Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergejka2007

микас 10.3 холостой ход

Рекомендуемые сообщения

Crady

Попробуй после этого сделать калибровку педали и обороты опустятся.

не факт,и не всегда.и крутить не зная зачем её вообще не стоит.

техник технику не тронет,техника его не подведёт! :P :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


крутить не зная зачем её вообще не стоит.
Сколь бы меня не толкало попробовать покрутить тот винт - всегда удавалось устоять перед соблазном... Обходился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dachnik976

У меня такая проблема на УМЗ 4216, холостые стали 1200, работает ровно, едет нормально, заводится нормально, с отпущенной педалью

газа тормозит двигателем, сцепление выжимаешь обороты 1200. Меняли прокладку ГБЦ, но это началось до замены её. Евро 3 2011 г. Педаль с тросиком, тросик свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У меня такая проблема на УМЗ 4216, холостые стали 1200, работает ровно, едет нормально, заводится нормально, с отпущенной педалью

газа тормозит двигателем, сцепление выжимаешь обороты 1200. Меняли прокладку ГБЦ, но это началось до замены её. Евро 3 2011 г. Педаль с тросиком, тросик свободно.

Было что-то подобное с холостыми. Машина и г.в. такой-же. Причина была в кольцах форсунок. Проверяется или очистителем карбюратора,или обычной водой. Машина троить начинает. Из 4-х форсунок три подсасывали воздух. В общем меняю эти кольца раз в полгода. Уже не знаю какие и брать. Заодно помыл регулятор х.х. и заменил на нём патрубки на силиконовые. Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Было что-то подобное с холостыми. Машина и г.в. такой-же. Причина была в кольцах форсунок. Проверяется или очистителем карбюратора,или обычной водой. Машина троить начинает. Из 4-х форсунок три подсасывали воздух. В общем меняю эти кольца раз в полгода. Уже не знаю какие и брать. Заодно помыл регулятор х.х. и заменил на нём патрубки на силиконовые.          

Долгая история замена колец форсунок? Надо рессивер снимать? Как форсунки выдергивать? Колечки стандартные на все форсунки, или только "наши" подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Долгая история замена колец форсунок? Надо рессивер снимать? Как форсунки выдергивать? Колечки стандартные на все форсунки, или только "наши" подходят?

video.mail.ru

Рессивер можно и не снимать, но не удобно. Выдёргивать аккуратно за " тела" форсунок, по возможности равномерно. Колечки и на вазы такие же идут, в графитной обсыпке. Сам ставил обмазав силиконом ( +250 ) ., примерно 150тыс прошли и не беспокоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Долгая история замена колец форсунок? Надо рессивер снимать? Как форсунки выдергивать? Колечки стандартные на все форсунки, или только "наши" подходят?

Вмешаюсь - евро 3 и евро 4 разные колечки по толщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Вмешаюсь - евро 3 и евро 4 разные колечки по толщине.

Спасибо за предупреждение. О чем я и говорю, колечки должны лежать на готове до разборки, поэтому надо понимать, что спрашивать на рынке или в ГДМ. Доделаю китайца, остановлю Газель. Проблема с ПХХ , а теперь и вообще с ХХ, с нижней зоной оборотов всё больше, рывки, особенно на холодную стали невыносимы, стала и на бензе глохнуть. Поэтому думаю снимать и рессивер и форсунки, а может быть и коллектора, и всё заново собирать на новых прокладках и уплотнениях. Пока не решил когда и как... возможно совместить с ремонтом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Вмешаюсь - евро 3 и евро 4 разные колечки по толщине.

На евро 3 подходят от Ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я видел, как на рынке, на лотках с БУ железом продавцы рвали форсунки из головок десяток не для жигулистов, говорят один в один и сами форсунки. Продавали по моему по 500, 1000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Спасибо за предупреждение. О чем я и говорю, колечки должны лежать на готове до разборки, поэтому надо понимать, что спрашивать на рынке или в ГДМ. Доделаю китайца, остановлю Газель. Проблема с ПХХ , а теперь и вообще с ХХ, с нижней зоной оборотов всё больше, рывки, особенно на холодную стали невыносимы, стала и на бензе глохнуть. Поэтому думаю снимать и рессивер и форсунки, а может быть и коллектора, и всё заново собирать на новых прокладках и уплотнениях. Пока не решил когда и как... возможно совместить с ремонтом.

Проверь сначала очистителем карбюратора форсунки. Если форсы нормальные,то из полторашки воды лей на коллектор. Менять колечки,пол часа с пивком. Ресивер не снимаю, только рампу, там две гайки на 13 и трубка на 17,рампу снял и форсунки крепятся винтами под крест. Топливная трубка у меня на штуцере и там тоже есть колечко маленькое, возможно тоже под замену. Кольца на Е3 брал жигулёвские серые, а вот с уплотнительным кольцом трубка-рампа пробегал, тоже от жигулей подошло. Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На рампе на штуцере я уже менял колечко, после установки ГБО потекло, чуть не сгорел. Колечко подошло из "М-авто", там разные лежат на выбор резинки и медь, где- то запасное положил "чтобы не потерять". как обычно- где? Проверить форсунки очистителем- это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dachnik976

Было что-то подобное с холостыми. Машина и г.в. такой-же. Причина была в кольцах форсунок. Проверяется или очистителем карбюратора,или обычной водой. Машина троить начинает. Из 4-х форсунок три подсасывали воздух. В общем меняю эти кольца раз в полгода. Уже не знаю какие и брать. Заодно помыл регулятор х.х. и заменил на нём патрубки на силиконовые.

Побрызгал вдшкой на уплотнения форсунок, двигатель снижает обороты. Поменял уплотнительные кольца, обороты снизились до 1000, но все равно многовато и как то плавают, где то еще подсос наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


тоже от жигулей подошло.
Где в жигулях стоит это колечко???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Где в жигулях стоит это колечко???

Там же где и у нас. Рампа - магистраль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

Отключи регулятор ХХ, и посмотри обороты они должны быть 1000-1100. Если нет, то промой заслонку 

сегодня отключил фишку от РХХ , глохнет через 5-10 секунд , обороты 500 и меньше до этого...так должно быть ? не понял что то...снял потрёс его как тут писали есть небольшой стук внутри...жду ваших советов...ДЗ мыл недавно...(если речь про неё) даа...чек не горел...при снятии фишки...

Изменено пользователем Igory@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...