Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9252

#21 OFF   виталий

виталий

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:краснодар

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 21:23

у меня стоял газ после перепрошивки и настройки правильной тянет лудше чем с завода на бензине..но при правельной настройке и перепрошивки на бензине летит... наша класика и рядом не стояла

#22 OFF   vladimir

vladimir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:донецк
  • Марка авто:бортовая
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 22:23

на 1 машине газ 4 года на второй 2года оборудование итал.пока ничего не ремонтировал.в смысле газовой.пробег 160 т. и180т. а сколько бы раз я залез в карбюратор еслеб ездил на бензине.замена масла 10000т. масло как слеза .двс внутри идеально чистый.тяга хуже. зато экономия. газ метан

#23 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Март 2007 - 14:04

1-я газель 402 дв 780 т км. газ ловато 130 л. 1капиталка,1 замена при 710 тыщах.лето м6 зима тнк 1040.экономия при моих пробегах-100.000р в год. а если посчитать бензин который слили бы за это время-и того больше. обслуга-один раз замена всех резинок в редукторе и промывка фильтра в баллоне,1 замена карбюратора(оси заслонок разболтались). сам карб не мыл ни разу!!! зимой заводился на газу и сразу на бензин(свечи не зальеш никогда).летом как прийдется. после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык. замена масла 15-20 т км. иногда менял просто фильтр без замены масла т к лампа давления не сразу гасла-фильтра не тянут больше15 тыщ. только газ!!!

#24 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Март 2007 - 14:17

2-я ловато 200л 405 дв расход18-23л(тент 2м) пробег 90 000км.с газом проблем не было. иногда при сбросе газа падают обороты до 500 на 5-7 секунд-почему не разобрался пока. тнк 1040 движок внутри как с выставки.расход масла 2.5л на15000км(от замены до замены). хлопки бывают но только пока не прогрет до 75.

#25 OFF   Eagle

Eagle

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:г.Воронеж
  • Марка авто:Пассажирская
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 20 Март 2007 - 16:47

Всем привет! Моя старушка всю жизнь на бензине каталась.
И даже когда я на ней на маршруте работал.О газе даже не думал.
Разница в заправке с машинами на газу у меня в сто рублей была.(За день около 500 км наматывал).
Кстати у меня более простой выход по экономии на топливе.
На свой 406 поставил вторую прокладку.Езжу более пяти лет на 76.Чуть зажигание подправил.И Красота.Тупее не стала.Могу с любой с 406м на 92 потягаться запросто.Детонации НЕТ!!!.И голову себе газом не забиваю.

#26 OFF   Жека

Жека

    Участник

  • Участник Клуба
  • 79 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Март 2007 - 17:04

Если на 76ом кататься то разницы не много между бензином и газом, но если 405 инжектор то экономия ощутимая становится тока на одном заказе, а если взять пробег за год то треть новой ГАЗели получится! *04

#27 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2007 - 18:51

. после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык.                      только газ!!!



А клапанам по-любому кирдык. Не реже, чем раз в год. Только прежде, чем возражать, возьмите плиз компрессометр и огласите пробег на газу/ показатели по цилиндрам.
И, если думаете, что "я и без компрессометра знаю" - сильно заблуждаетесь.

И по поводу экономии:
Чтобы переместить груз из А в Б нужно проделать определенную работу. Чем выше энергоноситель (топливо), тем он дороже, но тем меньше его надо, чтобы эту работу выполнить при условии перемещения груза с одинаковым ускорением.
Вот и фсе. Все остальное байки.
Делайте поправку на субъективность. Все знают насколько зависит расход от стиля езды? На Газели, в зависимости от стиля езды - до 30% влегкую.
Да, добавьте сюда же неизбежное снижение КПД мотора от применения топлива, для него не предназначенного.
А о ненадежности и низком ресурсе газовых систем даже не говорю.
Все начинается как - отсыпал бабла за монтаж системы; об этом забыл (вспоминать не хочется), потом ездишь год и думаешь- "экономлю"; потом начинаются ремонты редуктора и ГБ, вот тут уже приходит мысль "а на фуя?"... А если бы точные замеры расхода сделал, расчеты стоимости, то оказалось бы и никакой экономии и вовсе не было. Гемморой один.
Я такие замеры по газу не делал, хоть 2 года и ездил на нём, а вот по бензину - 76/93 - делал еще на жигулях в эпоху перестройки. Экономия - 0%!
Считай, одолжил сам у себя денег с процентом в пользу автомагазина.

#28 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2007 - 19:10

EWS,  надо будет как нибудь посчитать вечерком


Не столько посчитать, сколько точно замерить. Один и тот же участок, груз, давление в колесах, погода и т.д. И, главное, ускорение(скорость)

А то тут вон какие чудеса:"Тупее не стала."
*19 *19 *19 Вечный двигатель изобретен!*19 *19 *19

#29 OFF   SERYOGA

SERYOGA

    ТРАКТОРИСТ

  • Участник Клуба
  • 2 329 сообщений
  • Город:ГРОДНА
  • Марка авто:DODGE CARAVAN
  • Двигатель:2.4 DOHC
  • Год выпуска Авто:-

Отправлено 20 Март 2007 - 19:21

А я как Сталин, *02 *21 вам отвечу, оба не правы.

Я ни бензин - ни газ. - только дизель!!!!!!!!!!! но это мое мнение, и многих это не касаеться... *04 *04 *04

PS... И готов потягаться даж, разгон на дизеле такой, что многие иномарки завидывали б !!!
А о тяге я молчу, я полторы тоны даже не замечаю. Зачем ГБО... нгезнаю...
Вам надо , а мне нет... и экономия и тяга...

#30 OFF   Тракторист

Тракторист

    биолог-экстримал

  • Участник Клуба
  • 2 210 сообщений
  • Город:Санкт Петербург Юго-Запад
  • Марка авто:3302-2706Б
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:00

Отправлено 20 Март 2007 - 19:51

Газ экономия однозначно особенно трасса плюсы- наплевать что твориться с карбюратором,заводится не заливая свечи,(до-25заводил),НЕ СЛИВАЮТ ночью крысы,масло всегда чистое, Редуктор поменял через 4.5 года 3 тыщи (3 заправки) херня .Минусов тоже я думаю хватает бздеш от любого запаха газа ,тупизна движка ,а теперь еще и цена

#31 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Март 2007 - 20:22

. после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык.                      только газ!!!



А клапанам по-любому кирдык. Не реже, чем раз в год. Только прежде, чем возражать, возьмите плиз компрессометр и огласите пробег на газу/ показатели по цилиндрам.
И, если думаете, что "я и без компрессометра знаю" - сильно заблуждаетесь.

И по поводу экономии:
Чтобы переместить груз из А в Б нужно проделать определенную работу. Чем выше энергоноситель (топливо), тем он дороже, но тем меньше его надо, чтобы эту работу выполнить при условии перемещения груза с одинаковым ускорением.
Вот и фсе. Все остальное байки.
Делайте поправку на субъективность. Все знают насколько зависит расход от стиля езды? На Газели, в зависимости от стиля езды - до 30% влегкую.
Да, добавьте сюда же неизбежное снижение КПД мотора от применения топлива, для него не предназначенного.
А о ненадежности и низком ресурсе газовых систем даже не говорю.
Все начинается как - отсыпал бабла за монтаж системы; об этом забыл (вспоминать не хочется), потом ездишь год и думаешь- "экономлю"; потом начинаются ремонты редуктора и ГБ, вот тут уже приходит мысль "а на фуя?"... А если бы точные замеры расхода сделал, расчеты стоимости, то оказалось бы и никакой экономии и вовсе не было. Гемморой один.
Я такие замеры по газу не делал, хоть 2 года и ездил на нём, а вот по бензину - 76/93 - делал еще на жигулях в эпоху перестройки. Экономия - 0%!
Считай, одолжил сам у себя денег с процентом в пользу автомагазина.

ты прав компрессию я и так знаю-комп показывает вклад каждого цилиндра в работу двигателя-менее 70% это повод задуматься.у меня менее 88% нет.разброс не более 6%.пробег я писал. да,на 95 газелька делает пол потока,но газ ставят, чтоб в кармане поболее осталось. а погонять-21113 есть и туда я газ никогда не поставлю(мож только на пенсии)

#32 OFF   вован646

вован646

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2007 - 20:59

Например я разници в движении почти не почувствовал, после установки газа, но в кошельке стало оставаться больше денег, на 450 км 900руб. Но на сервисе говорят что износ головки увеличивается а износ поршневой уменьшается.

#33 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2007 - 21:29

[quote="миха"]EWS, так что же тогда на газе ездил 2 года?

Привет, Миш!
Я на газу ездил, когда в стране бензиновый кризис был. Сколько тогда бензин стоил - не важно было, люди по 6 часов в очередях на азс стояли. я же в это время ездил.
Думал, что еще и экономлю на этом, но быстро понял, что это самообман.
Единственное, в чем могу ошибаться - даже не знаю, сколько литр газа сейчас стоит. Но если и изменилось что-то - разница все-равно копейки.
а то, что системы лучше не стали - это знаю.
а как вспомню - по 4 раза в день, на дороге, редуктор перебирал.. Одну зиму живут редуктора, ОДНУ ЗИМУ.

#34 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2007 - 21:40

EWS,  а бензисистему ты не ремонтируешь?


Две разные вещи.
Почему на газу приходится ставить вперёд зажигание?
Потому, что степень сжатия в бенз двигателе для газа недостаточна - замедленное горение.
КПД уже упало.
Далее - как вперёд не сдвигай. все равно замедленное, отсюда НЕИЗБЕЖНЫЙ прогар клапанов.
А что касается "на вкус и цвет..." - ну что тут скажешь?
Счастлив любой человек в своих иллюзиях.

#35 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 20 Март 2007 - 22:01

EWS, не хочу спорить,по опыту скажу, была 3302. Отработала лет 6-7 на газу и что самое страшное на ней сидели только наёмные. Так за все время поломка ГБО была ,сломался кронштейн держащий баллон. Как наемные относятся в основной своей массе к машинам -сам знаешь. Правда голову меняли,т.к. наемные машинку перегревали.А экономия чувствовалась

#36 OFF   Механик

Механик

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Март 2007 - 19:38

Газ конешно хорошо в целях экономии, но на протяжении 50-100 т.км сгорает 2-3 клапана,а после 100т.км сгорают седла головки блока цилиндров. *03
Замена клапана: 4000-5000р. (в месте с работой и запчастями). *03
Заменя головки 25000-27000р.(в месте с работой и запчастями). *03
А за 100 тысячь км. при работе на газе можно сэкономить минимум 100 тысячь рублей, А ЗА 100 тысячь рублей можно купить полтара новых двигателя..

#37 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 21 Март 2007 - 19:55

Газ конешно хорошо в целях экономии, но на протяжении 50-100 т.км сгорает 2-3 клапана,а после 100т.км сгорают седла головки блока цилиндров.  *03  
Замена клапана: 4000-5000р. (в месте с работой и запчастями).  *03  
Заменя головки 25000-27000р.(в месте с работой и запчастями).  *03  
А за 100 тысячь км. при работе на газе можно сэкономить минимум 100 тысячь рублей, А ЗА 100 тысячь рублей можно купить полтара новых двигателя..

правильно считаешь. за 850 т км на газу на газелях-прогара клапанов не было. на 402 один раз седло вылетело на 1 выпускном.сами клапана-от капиталки до капиталки.так их все равно менять ежели для себя делаешь. а газ на предыдущей газели сэкономил денег мне на 2 новые-вот итог всей этой темы.спор считаю законченным.тему-закрытой.

#38 OFF   Механик

Механик

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Март 2007 - 19:59

правильно считаешь. за 850 т км на газу на газелях-прогара клапанов не было. на 402 один раз седло вылетело на 1 выпускном.сами клапана-от капиталки до капиталки.так их все равно менять ежели для себя делаешь. а газ на предыдущей газели сэкономил денег мне на 2 новые-вот итог всей этой темы.спор считаю законченным.тему-закрытой.

Да правильно 402 двигатель малооборотистый я считаю что поэтому на нем не горят клапона! я то имел ввиду 405 двигатель инжекторный

#39 OFF   dadel

dadel

    Специалист

  • Гости
  • 994 сообщений

Отправлено 24 Март 2007 - 02:46

Лично я за газ голосую. А мерины и фольксы тоже на газе много ездят. Вся голландия на газу ездит и не жужжит. Со времен когда по два часа в очереди за бензином надо было стоять ГБО уже намного лучше стало. Тогда кажется беларусы да наше питерское и было всего на выбор. Про клапана уже писал тоже где то про реальные примеры.
ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском кто пробовал? Я да, свояк поставил. Правда неудачно, пришлось поменять блок и поршневую через 650 км пробега. Об этом тоже гдето писал.
Еще давал пару ссылок полезных. Сейчас повторить не могу, комп не мой. Там все расписано о газе доходчиво.
Сейчас езжу на бензине пока. Машина новая,гарантию пока терять не хочу. Как только так сразу газ, по возможности впрысовый. Только не на Железнодорожной улице. Может быть в Зеленограде, в одном кармане с Макдональдом метров сто двести к Питеру.
Дизель тоже хотел себе взять, но с термосом не нашел. Только под заказ. А это не для меня (что пригнали то и бери).
405 быстрее дизеля даже спорить не о чем. Гонялся с места с десяткой инжектор 8 клапанов. Я заметно быстрее в начале, но после 80 он в недосягаемости уже по динамике. Фуры тоже разные бывают. Чих Пых и хрен догонишь.
И ресурс у дизелей поприличней. Маршрутки по750 т км без капиталки и больше носятся. Только расход с 10 до 15 литров вырастает.
А по цене мне понравился газ по 7.40 где то между Москвой и Воронежом. У нас от 11р и выше. В Краснодаре местами газовые заправки через 150 метров стоят, тоже неплохо.
А в Питере кажется вобще горючка самая дорогая.

#40 Гость_Diesel_*

Гость_Diesel_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2007 - 09:42

Тем кому интересно реальный пример: требовалось попасть из пункта А в пункт В на 2-х Газелях забрать груз и вернуться расстояния между пунктами 925 км. Газель номер один фургон 2705 с 402 двигом на бензине, Газель номер два бортовая с 402 на газу, в одну сторону при движении с равномерной скоростью 80-90 км/ч и та и другая Газели сжигают по 11 л на 100 км топлива...казалось бы выгода очевидна не правда ли??? Далее каждая Газель берет на борт по 1900 кг и отправляются обратно.через 100-120 км пути у бортовой Газели засирается распылитель на газовом оборудовании машина теряет мощность (газ просто потоком льется в коллектор) дохнет на перевалах как следствие расход поднимается до 30-35 л/100 км (1-2 передачи на подъемах) в итоге из-за повышенного расхода газ кончается переключаемся на бензин и уже на порезвевщей Газели возвращаемся.вопрос а оно нужно такие проблемы на трассе???

Вы думаете это уже конец? Как бы не так *06 . 27ая Газель ходившая все время на 93 бензине на нормальном шелловском масле бегает до сих пор уже 9 год (350тыс.км) без единого(!) капремонта двигателя и все еще делает своих собратьев на перекрестках (а уж погоняться в моем маленьком городке есть где).бортовая же на газу успела поменять двиг с 1 капремонтом..на так что выберете? Причем учтите что в Казахстане все запчасти на Газели в 2-3 раза дороже чем в том же Новосибе.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных