Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Жека

Если на 76ом кататься то разницы не много между бензином и газом, но если 405 инжектор то экономия ощутимая становится тока на одном заказе, а если взять пробег за год то треть новой ГАЗели получится! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
. после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык.                      только газ!!!

 

 

А клапанам по-любому кирдык. Не реже, чем раз в год. Только прежде, чем возражать, возьмите плиз компрессометр и огласите пробег на газу/ показатели по цилиндрам.

И, если думаете, что "я и без компрессометра знаю" - сильно заблуждаетесь.

 

И по поводу экономии:

Чтобы переместить груз из А в Б нужно проделать определенную работу. Чем выше энергоноситель (топливо), тем он дороже, но тем меньше его надо, чтобы эту работу выполнить при условии перемещения груза с одинаковым ускорением.

Вот и фсе. Все остальное байки.

Делайте поправку на субъективность. Все знают насколько зависит расход от стиля езды? На Газели, в зависимости от стиля езды - до 30% влегкую.

Да, добавьте сюда же неизбежное снижение КПД мотора от применения топлива, для него не предназначенного.

А о ненадежности и низком ресурсе газовых систем даже не говорю.

Все начинается как - отсыпал бабла за монтаж системы; об этом забыл (вспоминать не хочется), потом ездишь год и думаешь- "экономлю"; потом начинаются ремонты редуктора и ГБ, вот тут уже приходит мысль "а на фуя?"... А если бы точные замеры расхода сделал, расчеты стоимости, то оказалось бы и никакой экономии и вовсе не было. Гемморой один.

Я такие замеры по газу не делал, хоть 2 года и ездил на нём, а вот по бензину - 76/93 - делал еще на жигулях в эпоху перестройки. Экономия - 0%!

Считай, одолжил сам у себя денег с процентом в пользу автомагазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS,  надо будет как нибудь посчитать вечерком

 

Не столько посчитать, сколько точно замерить. Один и тот же участок, груз, давление в колесах, погода и т.д. И, главное, ускорение(скорость)

 

А то тут вон какие чудеса:"Тупее не стала."

*19 *19 *19 Вечный двигатель изобретен!*19 *19 *19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

А я как Сталин, *02 *21 вам отвечу, оба не правы.

 

Я ни бензин - ни газ. - только дизель!!!!!!!!!!! но это мое мнение, и многих это не касаеться... *04 *04 *04

 

PS... И готов потягаться даж, разгон на дизеле такой, что многие иномарки завидывали б !!!

А о тяге я молчу, я полторы тоны даже не замечаю. Зачем ГБО... нгезнаю...

Вам надо , а мне нет... и экономия и тяга...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Газ экономия однозначно особенно трасса плюсы- наплевать что твориться с карбюратором,заводится не заливая свечи,(до-25заводил),НЕ СЛИВАЮТ ночью крысы,масло всегда чистое, Редуктор поменял через 4.5 года 3 тыщи (3 заправки) херня .Минусов тоже я думаю хватает бздеш от любого запаха газа ,тупизна движка ,а теперь еще и цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
. после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык.                      только газ!!!

 

 

А клапанам по-любому кирдык. Не реже, чем раз в год. Только прежде, чем возражать, возьмите плиз компрессометр и огласите пробег на газу/ показатели по цилиндрам.

И, если думаете, что "я и без компрессометра знаю" - сильно заблуждаетесь.

 

И по поводу экономии:

Чтобы переместить груз из А в Б нужно проделать определенную работу. Чем выше энергоноситель (топливо), тем он дороже, но тем меньше его надо, чтобы эту работу выполнить при условии перемещения груза с одинаковым ускорением.

Вот и фсе. Все остальное байки.

Делайте поправку на субъективность. Все знают насколько зависит расход от стиля езды? На Газели, в зависимости от стиля езды - до 30% влегкую.

Да, добавьте сюда же неизбежное снижение КПД мотора от применения топлива, для него не предназначенного.

А о ненадежности и низком ресурсе газовых систем даже не говорю.

Все начинается как - отсыпал бабла за монтаж системы; об этом забыл (вспоминать не хочется), потом ездишь год и думаешь- "экономлю"; потом начинаются ремонты редуктора и ГБ, вот тут уже приходит мысль "а на фуя?"... А если бы точные замеры расхода сделал, расчеты стоимости, то оказалось бы и никакой экономии и вовсе не было. Гемморой один.

Я такие замеры по газу не делал, хоть 2 года и ездил на нём, а вот по бензину - 76/93 - делал еще на жигулях в эпоху перестройки. Экономия - 0%!

Считай, одолжил сам у себя денег с процентом в пользу автомагазина.

ты прав компрессию я и так знаю-комп показывает вклад каждого цилиндра в работу двигателя-менее 70% это повод задуматься.у меня менее 88% нет.разброс не более 6%.пробег я писал. да,на 95 газелька делает пол потока,но газ ставят, чтоб в кармане поболее осталось. а погонять-21113 есть и туда я газ никогда не поставлю(мож только на пенсии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вован646

Например я разници в движении почти не почувствовал, после установки газа, но в кошельке стало оставаться больше денег, на 450 км 900руб. Но на сервисе говорят что износ головки увеличивается а износ поршневой уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS, так что же тогда на газе ездил 2 года?

 

Привет, Миш!

Я на газу ездил, когда в стране бензиновый кризис был. Сколько тогда бензин стоил - не важно было, люди по 6 часов в очередях на азс стояли. я же в это время ездил.

Думал, что еще и экономлю на этом, но быстро понял, что это самообман.

Единственное, в чем могу ошибаться - даже не знаю, сколько литр газа сейчас стоит. Но если и изменилось что-то - разница все-равно копейки.

а то, что системы лучше не стали - это знаю.

а как вспомню - по 4 раза в день, на дороге, редуктор перебирал.. Одну зиму живут редуктора, ОДНУ ЗИМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
EWS,  а бензисистему ты не ремонтируешь?

 

Две разные вещи.

Почему на газу приходится ставить вперёд зажигание?

Потому, что степень сжатия в бенз двигателе для газа недостаточна - замедленное горение.

КПД уже упало.

Далее - как вперёд не сдвигай. все равно замедленное, отсюда НЕИЗБЕЖНЫЙ прогар клапанов.

А что касается "на вкус и цвет..." - ну что тут скажешь?

Счастлив любой человек в своих иллюзиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

EWS, не хочу спорить,по опыту скажу, была 3302. Отработала лет 6-7 на газу и что самое страшное на ней сидели только наёмные. Так за все время поломка ГБО была ,сломался кронштейн держащий баллон. Как наемные относятся в основной своей массе к машинам -сам знаешь. Правда голову меняли,т.к. наемные машинку перегревали.А экономия чувствовалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механик

Газ конешно хорошо в целях экономии, но на протяжении 50-100 т.км сгорает 2-3 клапана,а после 100т.км сгорают седла головки блока цилиндров. *03

Замена клапана: 4000-5000р. (в месте с работой и запчастями). *03

Заменя головки 25000-27000р.(в месте с работой и запчастями). *03

А за 100 тысячь км. при работе на газе можно сэкономить минимум 100 тысячь рублей, А ЗА 100 тысячь рублей можно купить полтара новых двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
Газ конешно хорошо в целях экономии, но на протяжении 50-100 т.км сгорает 2-3 клапана,а после 100т.км сгорают седла головки блока цилиндров.  *03  

Замена клапана: 4000-5000р. (в месте с работой и запчастями).  *03  

Заменя головки 25000-27000р.(в месте с работой и запчастями).  *03  

А за 100 тысячь км. при работе на газе можно сэкономить минимум 100 тысячь рублей, А ЗА 100 тысячь рублей можно купить полтара новых двигателя..

правильно считаешь. за 850 т км на газу на газелях-прогара клапанов не было. на 402 один раз седло вылетело на 1 выпускном.сами клапана-от капиталки до капиталки.так их все равно менять ежели для себя делаешь. а газ на предыдущей газели сэкономил денег мне на 2 новые-вот итог всей этой темы.спор считаю законченным.тему-закрытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механик
правильно считаешь. за 850 т км на газу на газелях-прогара клапанов не было. на 402 один раз седло вылетело на 1 выпускном.сами клапана-от капиталки до капиталки.так их все равно менять ежели для себя делаешь. а газ на предыдущей газели сэкономил денег мне на 2 новые-вот итог всей этой темы.спор считаю законченным.тему-закрытой.

Да правильно 402 двигатель малооборотистый я считаю что поэтому на нем не горят клапона! я то имел ввиду 405 двигатель инжекторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Лично я за газ голосую. А мерины и фольксы тоже на газе много ездят. Вся голландия на газу ездит и не жужжит. Со времен когда по два часа в очереди за бензином надо было стоять ГБО уже намного лучше стало. Тогда кажется беларусы да наше питерское и было всего на выбор. Про клапана уже писал тоже где то про реальные примеры.

ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском кто пробовал? Я да, свояк поставил. Правда неудачно, пришлось поменять блок и поршневую через 650 км пробега. Об этом тоже гдето писал.

Еще давал пару ссылок полезных. Сейчас повторить не могу, комп не мой. Там все расписано о газе доходчиво.

Сейчас езжу на бензине пока. Машина новая,гарантию пока терять не хочу. Как только так сразу газ, по возможности впрысовый. Только не на Железнодорожной улице. Может быть в Зеленограде, в одном кармане с Макдональдом метров сто двести к Питеру.

Дизель тоже хотел себе взять, но с термосом не нашел. Только под заказ. А это не для меня (что пригнали то и бери).

405 быстрее дизеля даже спорить не о чем. Гонялся с места с десяткой инжектор 8 клапанов. Я заметно быстрее в начале, но после 80 он в недосягаемости уже по динамике. Фуры тоже разные бывают. Чих Пых и хрен догонишь.

И ресурс у дизелей поприличней. Маршрутки по750 т км без капиталки и больше носятся. Только расход с 10 до 15 литров вырастает.

А по цене мне понравился газ по 7.40 где то между Москвой и Воронежом. У нас от 11р и выше. В Краснодаре местами газовые заправки через 150 метров стоят, тоже неплохо.

А в Питере кажется вобще горючка самая дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Тем кому интересно реальный пример: требовалось попасть из пункта А в пункт В на 2-х Газелях забрать груз и вернуться расстояния между пунктами 925 км. Газель номер один фургон 2705 с 402 двигом на бензине, Газель номер два бортовая с 402 на газу, в одну сторону при движении с равномерной скоростью 80-90 км/ч и та и другая Газели сжигают по 11 л на 100 км топлива...казалось бы выгода очевидна не правда ли??? Далее каждая Газель берет на борт по 1900 кг и отправляются обратно.через 100-120 км пути у бортовой Газели засирается распылитель на газовом оборудовании машина теряет мощность (газ просто потоком льется в коллектор) дохнет на перевалах как следствие расход поднимается до 30-35 л/100 км (1-2 передачи на подъемах) в итоге из-за повышенного расхода газ кончается переключаемся на бензин и уже на порезвевщей Газели возвращаемся.вопрос а оно нужно такие проблемы на трассе???

 

Вы думаете это уже конец? Как бы не так *06 . 27ая Газель ходившая все время на 93 бензине на нормальном шелловском масле бегает до сих пор уже 9 год (350тыс.км) без единого(!) капремонта двигателя и все еще делает своих собратьев на перекрестках (а уж погоняться в моем маленьком городке есть где).бортовая же на газу успела поменять двиг с 1 капремонтом..на так что выберете? Причем учтите что в Казахстане все запчасти на Газели в 2-3 раза дороже чем в том же Новосибе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

Diesel, Это всего лишь частный пример. Могу привести кучу примеров с обратной аргументацией.. Это я пишу к тому, что твой пример совершенно не показатель того, что ГАЗ - гавно, а БЕНЗИН - цаца *06

Не первый год эксплуатирую машины на газу. Поверь, экономия реальная.

Соглашусь лишь с тем, что потери по мощности (особенно при хорошей загрузке) заметны... но не более. На газу выхаживали по 365 тыс.км . И за эти 3 года НИКАКИХ проблем не было! А то, что у вас такой бешенный расход по газу. причин уйма, сам же знаешь. Не хочу здесь об этом писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Буба, То что экономично это понятно газ процентов на 30 дешевле бензина, а щас может даже и больше (не езжу на нем не знаю).НО давайте определимся что мы рассматриваем езду по городу, где полно СТО заправок (в крайнем случае на кишку возьмут) или дальние рейсы связанные с прохождением таможни, уворачиванием от рэкитиров (уж очень они охочи до нашего брата с Казахстана в России) и тд на трассе ведь нет на каждом шагу ГАЗозапрвочных станций? да и с машины вам никто его ведь не сольет? про ремонт вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Спор хорош и актуален . Дело в том ,что в крупных городах уже негде разогнаться,а на трассе едет быстрее не не тот кто давит педаль в пол ,а тот кто едет стабильнее.Мое мнение таково перевозки на газу дешевле , ведь мы для того и работаем , чтобы зарабатывать деньги для дома для семьи,а не спускать их в выхлопную трубу. Ездил я на пропане , теперь метан + пропан,давно забыл как пахнет бензин. Я даже скажу что и инжектор лишний и дорогой довесок если ездиш на газу , а газовое оборудование эжекторное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konstantin

надыбал в инете:

 

Мифы о газовом оборудовании

 

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

 

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

 

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

 

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

 

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

 

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:

а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)

б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:

в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

 

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

 

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

 

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.

 

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

 

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

 

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

 

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

 

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konstantin

Преимущества ГБО:

 

Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

 

Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

 

Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

 

Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

 

Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

 

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

 

Практически не образуется нагара.

 

Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

 

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

 

Еще один недостаток - место в багажнике занимает.

 

И последнее - на газе нельзя заводится в холодную (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelevod

у меня 402, тачку прикупил по случаю, у знакомого 98г. выпуска:была под 76 бензин и с гбо. *01 .

ну снял башку срезал до высоты 94,0 типа под 95-й, доработал трамблёр (выкинул вакуум), выставил зажигание на 4 градуса пораньше бензинового по стробоскопу.

итог: тянуть стала лучьше чем на 80м бензине, проехал уже 30тык. всё ок. гбо VEGA 100. расход 16-18л. (80-км.ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Konstantin, "Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя." Оно то выше, а мощность то все равно падает..и потом кто заставляет лить в бак всякую дрянь с тетраэтилсвинцом?

"Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку." Тогда почему капремонт на газе наступает раньше чем на бензине?(Просьба двигатели сделанные под совместное использование газа и бензина не трогать)

 

"Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине." И куда же вы собрались ехать если масло еще "тугое" и не заполнило до конца систему? И кстати бензин не дизель, на нем рекомендуется ехать сразу! без полного прогрева!

 

"Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине." вы собрались ездить на одном и том же масле пока оно не перейдет в солидол?

 

"Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь." Если вам так жалко денег на воздушный и бензиновый фильтр (зуб даю все газелисты здесь давно выкинули керамические многоразовые фильтры и поставили жигулевские банки) нечего пенять на бензин, другого все равно нету, а карбюратор НУЖНО чистить с неполной разборкой каждые 10-20 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

Diesel,писал: а карбюратор НУЖНО чистить с неполной разборкой каждые 10-20 тыс.км

ну как те сказать, я за 120.000 км ни разу до карбюра не дотронулся и работал идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Мыхалыч, Я забыл добавить "учитывая условия эксплуатации"...вы в Астане бывали? Это же степь! Пыль до 4 этажа столбом! фильтр забивает моментально...мне Газель досталась после 7 лет жесткой эксплуатации карб ни разу не чищенный нагар пыли был милиметра 2 особенно в первичной камере удивительно что он вообще работал.кому интересно могу отсканить и выложить книгу по ремонту карбов семейства К-151 (все литеры)...по ней можно и без всякого опыта делать полную разборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

EWS согласен.

badiru2007 25 ты загнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...