Перейти к содержимому



Фотография

Хранение авто зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFF   BlackDrozd

BlackDrozd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ-33717
  • Двигатель:ЗМЗ-406.30i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 15:56

Что надо сделать? Чтоб обойтись без проблем весной.

#2 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:200.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:05

Что надо сделать? Чтоб обойтись без проблем весной.

Не совсем понятен вопрос. Если на авто ездить это одно хранение, а если не ездить, то совсем другое. Если не ездить, то надо всю машину активно обработать жидким воском, резиновые уплотнители обработать силиконовой смазкой для резиновых изделий, тормозные барабаны и передние диски побрызгать WD-шкой, в замки накапать любой жидкой смазки, в цилиндры через свечи налить по 20 г. масла. Можно все электрические разъемы обработать проникающей смазкой, залить полный бак бензина. Вот в основном и все.

#3 OFF   слесарь3

слесарь3

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 322 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:4308
  • Двигатель:Cummins EQB180
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:11

Оч. ВЕРНО! Можно, как раньше, делали ещё в колесах давление уменьшить и на кирпичи или пеньки машинку подвесить :)

#4 OFF   Влад 36 регион

Влад 36 регион

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 065 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Газ 2790..10-03
  • Двигатель:405240 ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:14

А если у меня одна машина уже третью зиму зимовать будет в металл. гараже. Летом тоже на ней не ездил. Ничего профилактического не делал, так как думал выехать после первой зимы. Что меня ждёт весной?

#5 OFF   ser-007

ser-007

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 976 сообщений
  • Город:Владимирская губерния
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:4216ев3 330202
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:17

Что надо сделать? Чтоб обойтись без проблем весной.

не создать себе зимой проблем!

#6 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:200.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:22

А если у меня одна машина уже третью зиму зимовать будет в металл. гараже. Летом тоже на ней не ездил. Ничего профилактического не делал, так как думал выехать после первой зимы. Что меня ждёт весной?

В металлическом гараже машина в основном страдает не зимой, а осенью и весной, когда существенные перепады температуры с + на -. Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).

#7 OFF   Влад 36 регион

Влад 36 регион

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 065 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Газ 2790..10-03
  • Двигатель:405240 ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:26

В металлическом гараже машина в основном страдает не зимой, а осенью и весной, когда существенные перепады температуры с + на -. Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).

Может сходить проветрить?

#8 OFF   BlackDrozd

BlackDrozd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ-33717
  • Двигатель:ЗМЗ-406.30i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:29

Спасибо,что ответили. А как хранить пользуясь раз в неделю?

#9 OFF   Влад 36 регион

Влад 36 регион

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 065 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Газ 2790..10-03
  • Двигатель:405240 ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:32

Спасибо,что ответили. А как хранить пользуясь раз в неделю?

Наверное, прогревать раз в 2-3 дня и снег (лёд) счищать. имхо. Может ещё кто более дельного посоветует.

#10 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:200.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:33

Может сходить проветрить?

Не имеет смысла. Завтра снова ночью будет 0 или минус, а днем +4, а то и больше. И снова внутри гаража будет конденсат в виде катастрофически влажного воздуха. Многие наверняка замечали, что сколы на краске до металла при хранении на улице начинают цвести через неделю, а то и через месяц, а в металлическом гараже через несколько дней (имею ввиду осенью или весной). Зимой и летом для машины в металлическом гараже безопасно.

#11 OFF   BlackDrozd

BlackDrozd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ-33717
  • Двигатель:ЗМЗ-406.30i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:49

На сколько я знаю,что вовремя прогрева двигатель изнашивается сильнее всего.

#12 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:200.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:52

На сколько я знаю,что вовремя прогрева двигатель изнашивается сильнее всего.

Пуск и прогрев двигателя в сильный мороз по износу сопоставим с пробегом в 300 км.

#13 OFF   BlackDrozd

BlackDrozd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ-33717
  • Двигатель:ЗМЗ-406.30i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 17:04

Спасибо. Буду прогревать ( маме машина нужна ездить по магазинам ) :)

Сообщение отредактировал BlackDrozd: 02 Ноябрь 2012 - 17:04


#14 OFF   edcar

edcar

  • Участник Клуба
  • 1 440 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Марка авто:2705 ( комби )
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:39

В металлическом гараже машина в основном страдает не зимой, а осенью и весной, когда существенные перепады температуры с + на -. Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).


Когда выбирал себе Газель ( к покупке ) столкнулся с таким машин в Питере ! Было со слезами жалко смотреть на ГАЗ-3221 ( типо люкс 8 мест ) Пробег за три года 40 тыров , а по низу ( сантимов 10 ) уже считай краски нема :( А когда заглянули на днище и раму то вооще аут , всё покрыто ровным слоем рыхлой ржавчины . Судя по всему скрытые полости выглядели так же ! Вот куда такой машин нужен ? Он ещё не успев поездить , оказался в конце своего жизненного пути :(
А всё это безобразие произошло из за хранения в гараже , правда не в железном , а в бетонном !

Спасибо,что ответили. А как хранить пользуясь раз в неделю?


Дак так же как Alexq55 описал , только масло лить не нужно . Глядя на нашу стоянку , так большее кол во ездят .
ПС : Я обычно перед зимой полирую кузов , да и не только перед зимой :) Тогда перед продажей красить не нужно :)

#15 OFF   Gari45

Gari45

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 290 сообщений
  • Город:Москва ЮАО.Караганда))
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:змз 405.220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:45

Alexq55,

Не имеет смысла. Завтра снова ночью будет 0 или минус, а днем +4, а то и больше. И снова внутри гаража будет конденсат в виде катастрофически влажного воздуха. Многие наверняка замечали, что сколы на краске до металла при хранении на улице начинают цвести через неделю, а то и через месяц, а в металлическом гараже через несколько дней (имею ввиду осенью или весной). Зимой и летом для машины в металлическом гараже безопасно.

Сам же написал ,,,,Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).Вот это правильно..зима лето пофиг..(ну смотря какой климат(((

#16 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:200.

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:53

По незнанию многие считают, что хранение машины зимой в теплом гараже очень удобно. Если на машине вообще не ездить, то это хороший вариант хранения, а вот если ездить (не важно каждый день или раз в неделю), то даже обработанная машина быстро (фантастически быстро) ржавеет. Реагенты в тепле очень быстро делают свое дело - краска разрушается, малейшие очаги чистого металла моментально увеличиваются в размерах вспучивая краску, мовиль, битум и прочее.

Alexq55,

Сам же написал ,,,,Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).Вот это правильно..зима лето пофиг..(ну смотря какой климат(((

Любой климат. Если кто не в курсе, то можете обратить внимание, что под крышей (без стен) даже в сильный туман конденсата на машине почти нет.

#17 OFF   Gari45

Gari45

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 290 сообщений
  • Город:Москва ЮАО.Караганда))
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:змз 405.220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:58

Alexq55,

,,,,Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).Вот это правильно..зима лето пофиг..
Так лучьше?? ;)

#18 OFF   слесарь3

слесарь3

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 322 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:4308
  • Двигатель:Cummins EQB180
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:01

На сколько я знаю,что вовремя прогрева двигатель изнашивается сильнее всего.

Это, ТОЧНО! ЕЩЁ!! Раньше в инструкции к машине, писали, что во время работы двигателя на малых оборотах, образуется нагар на днище поршня и на головке! НО!!! ОН!(нагар) Улетучивается при езде на высоких оборотах(примерно 4000тыс+)В течении 4-рех часов! Если машинка из города не выезжает!?? ГДЕ эти 4-ре часа взять? МНЕ , ЧЕСТНО ПОФИГ на эту тему!! Все машины по далям, даже поджопные легковушки! А, как другие? Антикокс или через 30-ть тыков продажа?

#19 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:200.

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:05

Это, ТОЧНО! ЕЩЁ!! Раньше в инструкции к машине, писали, что во время работы двигателя на малых оборотах, образуется нагар на днище поршня и на головке! НО!!! ОН!(нагар) Улетучивается при езде на высоких оборотах(примерно 4000тыс+)В течении 4-рех часов! Если машинка из города не выезжает!?? ГДЕ эти 4-ре часа взять? МНЕ , ЧЕСТНО ПОФИГ на эту тему!! Все машины по далям, даже поджопные легковушки! А, как другие? Антикокс или через 30-ть тыков продажа?

Это все касается карбюраторных двигателей, да и то сомнительно. Примером тому машины такси ГАЗ-24. На них абсолютное большинство накатывало в городской черте по 300-400 тыс. и никакого критичного нагара.

#20 OFF   edcar

edcar

  • Участник Клуба
  • 1 440 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Марка авто:2705 ( комби )
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:15

Если машинка из города не выезжает!?? ГДЕ эти 4-ре часа взять? МНЕ , ЧЕСТНО ПОФИГ на эту тему!! Все машины по далям, даже поджопные легковушки! А, как другие? Антикокс или через 30-ть тыков продажа?


А ведь есть , кто только на 4 передаче всегда ездит , типо быстренько перебрал первые три и катится :) Вот им совсем не повезло :(
Наверное имеет смысл покататься ( по городу ) в режиме драйв ! Шоб стрелка тахометра не опускалась ниже 2,5 - 3 тыров . Правда в таком варианте , четвёртая уже навряд ли понадобится :) Зато при нажатии на педальку ( при равномерном движении ) , прихват всегда будет ого - го !
ПС : тема не касается тех , кто передвигается в лыжных ботинках




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных