Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Егорр

Зачем закрывать радиатор на зиму ?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Кто то тут писал, что от начала открытия до полного открытия термостата 3-5градусов всего, это не так. Любой термостат, сделаный правильно, будь то 80, 82, 87, полностью открывается при температуре чуть выше 100гр. 

 80 градусов

 

91 градус

намордник нужен чтобы мотор не мерз и конденсатом не захлебнулся, ну и чтоб теплее было уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Когда же с завода начнут жалюзи ставить перед радиатором как на иномарках.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда же с завода начнут жалюзи ставить перед радиатором как на иномарках.?

когда в морде щелей будет меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

когда в морде щелей будет меньше :)

на старых волгах 2410 видел заводские жалюзи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

карбюратор на зиму укутывать...и намордник тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Два года назад на работе пригнали новые Бизнесы!Мне предлагали,но я отказался!У меня была "переходящая" модель с двигателем 4216...кушала она у меня около 15 литров на 100 км.По городу около 19...Тут случилась мне халтура от друга на поездку в Луховицы...И как назло моя ласточка сломалась.Пришлось брать этот гумёный бизнес!Сначала он у меня не нагревался на шоссе даже до 75 градусов(на улице было где то около -25гр...)На машине стоял ГЛОНАСС...позвонил Логисту на работу и попросил,чтобы он посмотрел расход...и окудел...При температуре 70 гр/двигателя при скорости 90 км/ч составлял !!!!26 литров!!!!!!!!

После этого я нашёл на дороге картонку и закрыл ею "морду"!После этого она начала ГРЕТЬСЯ!!!! на ходу до 105гр.и расход снизился(по ГЛОНАСУ) на целых 0,9 литра!!!!пришлось оторвать полкартонки,чтобы ехать нормально!Вот такая вот ОПА!!

Вся моя халтура ушла на бензин!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

если б не грелса то и все лето с картонкой ездил бы-меньше грязи на радиаторе да и на моторе тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У мну на зиму термостат на 82. Эл.венты, радиатор закрываю газеткой когда ниже   -20. особенно по трассе, т.к. пассажирка и 3 печки остужают очень хорошо. А если стоять на месте при  -25 то температуру при работающих на малых 2-х ОС-7 и передней штатной выше 70 вообще не нагнать  :( . Но в салоне тепло. на движок -кошма сверху.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

опять начинается найдешь, воспользуюся поисковиком.

там разница в пепетках измеряется, если есть, я все лето проездил с термостатом на 70 расход был 14-15 литров газа на трассе и 17-20 по городу. а до того стоял зимний 16-17 трасса, город 20-21.

А что это за движок 406.4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

смешно, но залез в эту тему с 4216 евро-3. У меня стал не догреваться летом... После замены прокладки и ГРМ. В пробках то греется, в приципе как и все 4216, а вот на трассе... Термостат исправен, радиатор ледяной, термостат и не открывается. Вначале было +60, сейчас меньше, когда на улице стало +13+17... На зиму точно придется укутывать как дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ни чем не закрываю, зимой на трассе нормальная рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А что это за движок 406.4?

 

типо турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как не укутывать зимой, если у меня уже сейчас нет рабочей температуры, двигатель явно мерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Как не укутывать зимой, если у меня уже сейчас нет рабочей температуры, двигатель явно мерзнет..

Это следствие, ищи причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Причины нет и быть не может, всё работает отлично. Это просто недогрев ДВс из-за идеальной приработки деталей, приличного износа трущихся пар. Если термостат не открывается (я тупо поставил прокладку вместо него с дырочкой 1мм- заглушил начисто), результат тот- же.. Прогревается не быстро, по трассе +60С. только остановишься- растет темпрач, сразу глушу, тк перегреется. На что ещё мона грешить, есликорпус термостата заглушен, ЗАБЕТОНИРОВАН. Радиатор холодный. Печки холодные. Муфта не включается. Куда девается тепло? Остается малый круг, но он же просто резиновые шланги. Значит хватает теплообмена через обдув поверхности ДВС, шлангов, 5ти петлевой масляный радиатор. Попробовал воткнуть картонку спереди масляного- сразу поднялась темпрач до 75-80 на трассе. Кстати, какой должен быть на бизнесе евро-3 масляный? У меня стоит из металла белого цвета, по- моему не люмень, 5 петель диаметром трубки 15-18мм, покрывает 60-70% высоты  радиатора. трубка рифленая, один в один как арматура А-3 Д16, профиль чуть поменьше высотой чем арматура. Подобные я видел на теплообменниках на магнитронах посадочных локаторов  в армии. На входе масляного не дотронешься, на выходе 70-80С. Съездил к дедушке на кафедру ДВС в лабораторию. Он подтвердил мои догадки из опыта- просто ДВС на пике зрелости, трение в идеале, скоро начнет сдыхать. Пока и давление есть, но колено крутится в масляной пленке, не касаясь поверхностями металла почти, поршневые притерлись, хоны в идеале, поршня обстучались. Компрессия чуть просела, поэтому и из-за комприирования воздуха нагрева не много. А когда поменял весь ГРМ, последний источник перегрева исчез. Кстати, забыл, есть еще один радиатор внешнего теплообмена- испаритель ГБО.

При вваливании оборотов и повышенной нагрузке греется как обычно. Это и говорит о термонестабильности 4216- в обычном режиме  ему вполне комфортно, но запаса по теплообмену нет- водяная рубашка то заужена, степень сжатия задрана, чуть более тяжелый режим, выходит за рамки теплообмена. А на ХХ и в пробках вообще отдельная песня- нет циркуляции, нет обдува радиатора. Посмотрите соотношение диаметров  шкивов помпы и колена хотя бы на классике, зубилах- намного больше. Помпе 4216 явно не хватает оборотов на ХХ.


Поэтому ещё раз спрашиваю- какие есть варианты помп по производительности и конструкции на 4216? Или шкивов к ним?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, когда глушишь с темп 60, через 5минут уже 80, но выше не поднимается, не булькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Причины нет и быть не может, всё работает отлично. Это просто недогрев ДВс из-за идеальной приработки деталей, приличного износа трущихся пар. Если термостат не открывается (я тупо поставил прокладку вместо него с дырочкой 1мм- заглушил начисто), результат тот- же.. Прогревается не быстро, по трассе +60С. только остановишься- растет темпрач, сразу глушу, тк перегреется. На что ещё мона грешить, есликорпус термостата заглушен, ЗАБЕТОНИРОВАН. Радиатор холодный. Печки холодные. Муфта не включается. Куда девается тепло? Остается малый круг, но он же просто резиновые шланги. Значит хватает теплообмена через обдув поверхности ДВС, шлангов, 5ти петлевой масляный радиатор. Попробовал воткнуть картонку спереди масляного- сразу поднялась темпрач до 75-80 на трассе. Кстати, какой должен быть на бизнесе евро-3 масляный? У меня стоит из металла белого цвета, по- моему не люмень, 5 петель диаметром трубки 15-18мм, покрывает 60-70% высоты  радиатора. трубка рифленая, один в один как арматура А-3 Д16, профиль чуть поменьше высотой чем арматура. Подобные я видел на теплообменниках на магнитронах посадочных локаторов  в армии. На входе масляного не дотронешься, на выходе 70-80С. Съездил к дедушке на кафедру ДВС в лабораторию. Он подтвердил мои догадки из опыта- просто ДВС на пике зрелости, трение в идеале, скоро начнет сдыхать. Пока и давление есть, но колено крутится в масляной пленке, не касаясь поверхностями металла почти, поршневые притерлись, хоны в идеале, поршня обстучались. Компрессия чуть просела, поэтому и из-за комприирования воздуха нагрева не много.

При вваливании оборотов и повышенной нагрузке греется как обычно. Это и говорит о термонестабильности 4216- в обычном режиме  ему вполне комфортно, но запаса по теплообмену нет- водяная рубашка то заужена, степень сжатия задрана, чуть более тяжелый режим, выходит за рамки теплообмена. А на ХХ и в пробках вообще отдельная песня- нет циркуляции, нет обдува радиатора. Посмотрите соотношение диаметров  шкивов помпы и колена хотя бы на классике, зубилах- намного больше. Помпе 4216 явно не хватает оборотов на ХХ.

Поэтому ещё раз спрашиваю- какие есть варианты помп по производительности и конструкции на 4216? Или шкивов к ним?

Не думаю что из за разницы в выработке КШМ и поршневой двух идентичных двигателей разница в нагреве будет так заметна. У тебя летом кипит, осенью еще до морозов мерзнет. Такое впечатление что у тебя как у ЗАЗ воздушное охлаждение.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну вообще-то намордники стали прилагать к новому авто именно с появлением 405Е3. Я утепляю, ибо даже когда за бортом +5 +8 и включенных печках, на трассе движок греется не больше 82-83 градусов, а мозги считают движок прогретым только от 84 градусов. А до этого - льют больше. Термостат исправный - проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У меня тоже намордник в комплекте с ЗИП шел, ни разу не ставил, новый так и лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sss173s, по мере износа двигателя понадобиться,а то иначе перемерзнет сапун в дороге.

Я только верх закрываю по номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

газель2005, Но не осенью же. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я вообще на всех 16 предыдущих машинах приспосабливал намордники, но только эффективней чем наружные. Это в Газели морда не имеет других дыр, а так-то надо укутывать и снизу, сверху. На ДВС всегда кидаю подогнанное по месту одеяло в 2-3 слоя, укутываая каждый уголок, трубки, нижний слой не горючий, особенно со стороны выпуска (горел за жизнь 3 раза..). Как правило сую картон между облицовкой и радиатором, с возможностью поднимать- опускать проволочками для регулировки. По топливу разница есть, а главное- остывает намного дольше, печка на ХХ в том числе лучше греет...

А где я писал, что летом киплю? Кипел, пока не заменил прокладку, термостат, все патрубки, эл. помпу, эл. кран. ГРМ (это и было последним штрихом). Но сейчас не киплю и "замерзаю" в нормальном режиме умеренной езды по трассе. Внимательней читайте- на ХХ, в пробках греется так- же, как любой 4216, отрабатывает и термостат и муфта. Подозреваю, что если в это время еще и остановиться в пробке, на ХХ после напряженной езды, то закиплю как все- это уже конструктивно. гноворю же, 4216 исправный в нормальном режиме вполне себе справляется с теплообменом, но ЗАПАСА НЕТ, ВСЁ НА ПРЕДЕЛЕ, мальйший трудный режим и усё. греемся. ХХ отдельный вопрос.

А то что ДВС в возрасте, хорошо обкатанный слабо греется, по- моему давно не секрет. И разница каких 2х ДВС? Думаю, надо оба в порядок привести и потом сравнивать. Я сильно удивился когда заменил ГРМ.. Хотя чего бы вроде, чему там греться. А перед этим удивился вскипятив дерьмостат.

Лично мне начинает нравиться 4216, надо только довести до ума теплообмен на ХХ и создать запас на предельных режимах.

Буханка у меня запечатана была круглый год, чуть приоткрывал на лето клапан, тк она то- же не догревалась в нормальных режимах. Термостат менял на 87, не помогло, При чем тут термостат, если он закрыт? Вернул назад термостат на 80, и укутал ДВс- всё стало на свои места, а в тяжелых режимах приходилось чуть раздеваться

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...