Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Егорр

Зачем закрывать радиатор на зиму ?

Рекомендуемые сообщения

cazemir

я накрывал и закрывал, потом забыл раз, разницы не заметил, как выдувало из двери так и выдувает))) печка огонь, а нога левая отмерзает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

poqar

Главная необходимость закрытия радиатора (ходь чем нибудь), продувка подкапоного пространства холодным морозным воздухом на скорости на трассе за городом. При температуре ближе к -30гр. это просто необходимость. Перемерзает шланг сапуна , потом выдавит давлением картерных газов какой нибуть сальник (или прокладку)и выгонит мало. У кабюраторных машин , зарастает льдом карбюратор. Опять же от картерных газов с конденсатом. (испытано личным опытом) Ну а в городе ,просто меньше остывает за время стоянки.

 

 

целиком и полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Никогда не накрывал. И всё тоже самое. Одно не так, как летом. На холодную в морозы дольше прогревается. Но, это всего в 5-ти минутах разница.

режим город или трасса?

закрывать морду актуально для трассы...в городе не важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

режим город или трасса?

закрывать морду актуально для трассы...в городе не важно...

Город, в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

хочу на этот случай поставить жалюзи

карсон постоянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

ПОСТОЯННО НА ЗИМУ ЗАКРЫВАЮ ИНАЧЕ ПО ТРАССЕ РАДИАТОР БЫСТРО ОХЛАЖДАЕТСЯ,МОЖЕТ ТЕРМОСТАТУ КЕРДЫК? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

случай интересный

зимой не набирает а летом на пороге кипения

на термостат не похожа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

случай интересный

зимой не набирает а летом на пороге кипения

на термостат не похожа

 

МОЖЕТ И НЕ ТЕРМОСТАТ, В ПРИНЦИПЕ НА ТРАССЕ С ОТКРЫТЫМ РАДИАТОРОМ ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ ДО 60, ЛЕТОМ НЕ КИПИТ, СРАБАТЫВАЕТ ЭЛЕКТРО МУФТА НА 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

случай интересный

зимой не набирает а летом на пороге кипения

на термостат не похожа

Как раз похоже, тарелка до конца не закрыта, вот и не греется, а летом до конца малый круг не закрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

какой посоветуете термостат на 406 при постоянном карсоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

СПАСИБО, ПОПРОБУЮ ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ.

 

какой посоветуете термостат на 406 при постоянном карсоне

 

Мое мнение , что на 82 градуса подойдет, хотя может я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

какой посоветуете термостат на 406 при постоянном карсоне

на зиму ставь горячее, а вообще, все зависит от того как сама система работает, стоял старый радиатор, кипятил движок постоянно, сейчас с новым фиг нагреешь, самый жаркий поставил термостат, и это на эл карлосене .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

СПАСИБО, ПОПРОБУЮ ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ.

 

 

 

Мое мнение , что на 82 градуса подойдет, хотя может я не прав.

на 82 зимой лучше .двигатель дольше остывает

 

на 82 зимой лучше .двигатель дольше остывает

у мен на 80 стоит и температура на 90 держится и адская жара даже вторую печку не включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прошлые зимы отъездил с термостатом на 86 , надо наверное опять его поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

у нас в сибире я считаю радиатор закрывать надо иначе по трассе выдувает, не зря же с новой машиной намордник идет. А на карбюраторных еще и сверху движок надо накрывать иначе удачи на трассе не видать т.к карбюратор льдом покрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

У моей не закроешь радиатор - по трассе метановый редуктор в кусок льда превращается, а на шланги глянуть страшно, особенно если на улице -5+2 и сырость. Нарастает ледяная броня толщиной в 2-3 сантиметра, да и из под резинки рулевого вала холодным дует. А по городу не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

у нас в сибире я считаю радиатор закрывать надо иначе по трассе выдувает, не зря же с новой машиной намордник идет. А на карбюраторных еще и сверху движок надо накрывать иначе удачи на трассе не видать т.к карбюратор льдом покрывается.

На 405-ый в мороз ниже -20 вешал намордник или картонку перед радиатором ставил! А вот крайслеру-РЕАЛЬНО всё пофиг! 5-ть лет у меня жил, морозов повидал! Никогда ничего не вешал и не закрывал! ПРАВДА! В метель, капот откроешь-на аккумуляторе-СУГРОБ, и всё, что можно заметено! Реле стеклоочистителей из-за этого менял один раз! Мозги-нормально стоят, ну или защищены хорошо-НЕ было проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

Главная необходимость закрытия радиатора (ходь чем нибудь), продувка подкапоного пространства холодным морозным воздухом на скорости на трассе за городом. При температуре ближе к -30гр. это просто необходимость. Перемерзает шланг сапуна , потом выдавит давлением картерных газов какой нибуть сальник (или прокладку)и выгонит мало. У кабюраторных машин , зарастает льдом карбюратор. Опять же от картерных газов с конденсатом. (испытано личным опытом) Ну а в городе ,просто меньше остывает за время стоянки.

Вопрос возник !!!Как замерзает карб если с жаровни идёт гофра на банку и крышка фильтра имеет положение зима лето (так было у моих первых 2ух 402двиглов)

 

На 405-ый в мороз ниже -20 вешал намордник или картонку перед радиатором ставил! А вот крайслеру-РЕАЛЬНО всё пофиг! 5-ть лет у меня жил, морозов повидал! Никогда ничего не вешал и не закрывал! ПРАВДА! В метель, капот откроешь-на аккумуляторе-СУГРОБ, и всё, что можно заметено! Реле стеклоочистителей из-за этого менял один раз! Мозги-нормально стоят, ну или защищены хорошо-НЕ было проблем!

я всё равно закрыл чтобы холод не так сосал в кабину(тепло люблю) :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

вообще то если грамотно надо закрывать не радиатор а решётку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я не только решетку радиатора закрывал намордником, но и щели внизу бампера затыкал ветошью. Правда только на трассе. В городе двигатель начинал греться даже в -37. Приходилось откупоривать ветошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вопрос возник !!!Как замерзает карб если с жаровни идёт гофра на банку и крышка фильтра имеет положение зима лето (так было у моих первых 2ух 402двиглов)

 

я всё равно закрыл чтобы холод не так сосал в кабину(тепло люблю) :D :D

По статьям журнала За рулём. Когда температура на улице +5гр. В карбюраторе ,за счёт испарения бензина (принцип холодильника). Температура получается , примерно -30гр. Чтоб избежать замерзания КАРБ, Его греют и снизу(подогрев коллектора) и сверху через гофру. Но это работает,если закрыт радиатор намордником. Если радиатор открыт, то внешне на карбюратор начинается воздействие холодного воздуха. Проходящего через радиатор. А термостат закрыт. И при температуре воздуха -30гр. (к примеру). Кто кого победит. Чаще побеждает уличный морозный воздух.

 

Закрывать радиатор надо так, чтоб вентилятор имел возможность засасывать воздух изнутри капота (тёплый). Тогда не будет резких скачков температуры, при появившейся дополнительной нагрузке.(залезли в сугроб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zamir

А на каменсе кто одевал намордник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я если и закрываю радиатор на зиму, то только чтоб от рассола с дороги защитить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А на каменсе кто одевал намордник?

я думаю все.

до -5 был в наморднике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Закрывать морду стоит хотя бы для того, чтоб при не очень длительных стоянках мотор не успевал сильно остывать, реально помогает. Ну и по трассе мотор меньше остывает с тряпочкой. На нексте у меня термостат 87 стоит, зимой без намордника с горем пополам держит 80, с намордником полностью закрытым даже електромуфта срабатывает. Поэтому открываю одно окошко на этой тряпке и норма. Термостат что на старой машине, что на Нексте будет 87 круглый год. Кто то тут писал, что от начала открытия до полного открытия термостата 3-5градусов всего, это не так. Любой термостат, сделаный правильно, будь то 80, 82, 87, полностью открывается при температуре чуть выше 100гр. Поэтому принципиальной разницы для лета нет. По крайней мере я разницы при использовании разных летом не ощутил. Ты хоть 70гр ставь, а если радиатор фуфлыжный, то не опустится температура в пробке ниже, чем с 87. Вот по трассе же на 70 может остывать ниже 80

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...