Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Чего то я не понял...Чем закупоревание щелей помогает обдуву радиатора и двигателя? Обычно наоборот щелей добавляешь летом, полторашку под капот, что бы щель увеличить, так это "Классическое" решение перегрева движка, а тут ? Непонятно... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей2005

ну в принципе интересная идея тем более что человек говорит что помогло!!! я так думаю что закрыв щели, кроме обдува больше не какой воздух не поподает при стоячей машине и он от этого лучше охлождается!!!я попробую это замутить когда время будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Для зимы самый раз...

Мне помог электро,муфта утилизирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

можно просто снять защиту двигателя на лето и тогда гарантированно будет дуть горячим под машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Тоже заметил.У меня  температура в пробках растет именно из-за того,что вентилятор начинает гонять воздух,который от раскаленного асфальта  подниметься именно под движком.Нет 100%прогона через радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Чего то я не понял...Чем закупоревание щелей помогает обдуву радиатора и двигателя? Обычно наоборот щелей добавляешь летом, полторашку под капот, что бы щель увеличить, так это "Классическое" решение перегрева движка, а тут ? Непонятно... 

Принцип трубы, что не понятного.

Кстати на предыдущих моделях такая штуковина есть с завода, полоска приварена на низ рамки радиатора и дермантиновый чехол, там получается вплотную к бамперу. У меня на шниве такая штуковина по кругу и на многих машинах еще видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вчера 3105 без бампера видел...воздухозаборник на радиатор сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Не знаю чем поможет воздухозаборник? У нас всех машины начинают греться когда стоим в пробках, но как только трогаемся,  поддаем газку и все проходит само собой ..У меня для стояния в пробках есть нивские венты и кнопка включения в салоне. А так как сделал Валерий23 ? Не знаю, не знаю...Если ему помогло, то я рад за него, сам так делать не буду...А просто почитать и подумать об этом интересно на досуге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий23

Именно по принципу трубы.

Видимо, когда новый бампер и "мордочку" делали, это упустили. Да и проблема возникает, когда "за тридцать". Я со старыми моделями не знаком, так близко. Спасибо за подсказку о шторке. Основной поддув от защиты происходит. А бутылка...стыдно мне, на новой машине, с бутылкой, если можно сделать иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Именно по принципу трубы.

Видимо, когда новый бампер и "мордочку" делали, это упустили. Да и проблема возникает, когда "за тридцать". Я со старыми моделями не знаком, так близко. Спасибо за подсказку о шторке. Основной поддув от защиты происходит. А бутылка...стыдно мне, на новой машине, с бутылкой, если можно сделать иначе.

И мне с полторашкой как то стремно было ездить, поэтому венты нивские и поставил (исключительно для стояния в пробках). Но ты пошел своим путем..УДАЧИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Помогает тем,что вентилятор всасывает воздух  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


И мне с полторашкой как то стремно было ездить, поэтому венты нивские и поставил (исключительно для стояния в пробках). Но ты пошел своим путем..УДАЧИ !!!

Если бы было все так просто-боклашка и все дела...А от полторашки  ,да хоть от двух литровки толку ноль ,это только для самоуспокоения, на водяную систему охлаждения на хх это не влияет ни как, только на скорости сдувает жар из под капота ,но это тоже не о чем.

Если умз греется на ХХ когда за 30 градусов вы хоть капот откройте в это время -ничего не изменится.

Я защиту летом снимаю,надо будет попробывать рукой куда горячий воздух идет когда работает электровент, а так как помню жар ощущается в районе задних колес...

Дело на бизнесе не в этом, если на бизнесе в который впихнули змз40524 с включенным рефом температура норма, то на бизнесе с умз при таких же условиях она уж на красной зоне... Это просто такой касяк пэтэушных инженеров ГАЗа которы нужно самому доработать  или страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

И у меня защита двигателя второй год как снята (езжу без нее и зимой и летом). А насчет полторашки под капотом, так 80% газелек с ними рассекают по летней жаре. Каждый ищет свой путь охлаждения двигателя. Я сначала поставил одинарный волжский вент, со снятием родного (мне не понравилось), потом (хоть и жаба душила) купил нивские венты и все...Проблема перегрева ушла ! Но чел идет своим путем более бюджетным так сказать, ну что же, если у него все хорошо , то стоит порадоваться за него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я на своем хоть в пробке ,хоть не в пробке ,но грется не греется 93вкл ,90выкл ,и не когда не водной пробке температура не подымается выше 94 ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я на своем хоть в пробке ,хоть не в пробке ,но грется не греется 93вкл ,90выкл ,и не когда не водной пробке температура не подымается выше 94 ,,

всем подавай температуру 80 градусов. :D но мало кто учитывает что е3 моторы горячей чем просто 402 мотор.иначе е3 никак.но есть косяк с продувкой подкапотной,это факт.на хх не всегда хватает,радиатор может и продувает,но вот скорости вента для вентиляции моторного отсека уже мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

всем подавай температуру 80 градусов. :D но мало кто учитывает что е3 моторы горячей чем просто 402 мотор.иначе е3 никак.но есть косяк с продувкой подкапотной,это факт.на хх не всегда хватает,радиатор может и продувает,но вот скорости вента для вентиляции моторного отсека уже мало.

Так это у родной муфты не хватает силенок обдуть на ХХ, а нивские венты справляются на 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

всем подавай температуру 80 градусов. :D но мало кто учитывает что е3 моторы горячей чем просто 402 мотор.иначе е3 никак.но есть косяк с продувкой подкапотной,это факт.на хх не всегда хватает,радиатор может и продувает,но вот скорости вента для вентиляции моторного отсека уже мало.

Очевидно поэтому у "продвинутых" в техническом плане газелистов все чаще стал замечать воздушные дефлекторы в крыльях. И не декоративные как раньше, а именно нстоящие с вырезанными болгаркой отверстиями в крыльях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Очевидно поэтому у "продвинутых" в техническом плане газелистов все чаще стал замечать воздушные дефлекторы в крыльях. И не декоративные как раньше, а именно нстоящие с вырезанными болгаркой отверстиями в крыльях.

Думал об этом, но это опять же на ходу поможет. Гораздо проще пластмассовую облицовку передних стоек кабины резать и менять зима-лето. Но на ХХ она и с полностью открытым капотом греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Думал об этом, но это опять же на ходу поможет. Гораздо проще пластмассовую облицовку передних стоек кабины резать и менять зима-лето. Но на ХХ она и с полностью открытым капотом греется.

Как раз все наоборот. Попробуем разобраться как проходит воздух через радиатор на ходу. Итак на скорости воздух попадающий в подкапотное пространство "высасывается" мощным потоком воздуха, проходящим под машиной (по принципу краскораспылителя). Однако когда машина стоит (в пробке например), то этот принцип уже не работает. Тот горячий воздух, который протягивает вентилятор через радиатор скапливается в подкапотном пространстве и часть его выходит наружу внизу в районе колокола сцепления и КПП, а другая часть (напомню горячего воздуха) снизу (в районе ниже шкива коленвала) снова затягивается в радиатор под бампером. Если же в крыльях будут отверстия, то избыточное давление (хоть и небольшое) будет выходить не только внизу двигателя, а и с боков тоже. Таким образом объем прокачиваемого воздуха через радиатор будет больше и вентиляция в подкапотном пространстве значительно улучшится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Очевидно поэтому у "продвинутых" в техническом плане газелистов все чаще стал замечать воздушные дефлекторы в крыльях. И не декоративные как раньше, а именно нстоящие с вырезанными болгаркой отверстиями в крыльях.

Схему, или фото в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Схему, или фото в студию...

Схема проста до предела. Видел у некоторых даже кухонные решетки от вентиляции на крыльях. А если поточнее, то на месте псевдорешеток как здесь  http://samig-nn.ru/krylotuningno1 вырезается часть крыла и закрывается декоративной решеткой. Вот и всех делов. Но надо учитывать, что на зиму эти отверстия придется как то закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Как раз все наоборот. Попробуем разобраться как проходит воздух через радиатор на ходу. Итак на скорости воздух попадающий в подкапотное пространство "высасывается" мощным потоком воздуха, проходящим под машиной (по принципу краскораспылителя). Однако когда машина стоит (в пробке например), то этот принцип уже не работает. Тот горячий воздух, который протягивает вентилятор через радиатор скапливается в подкапотном пространстве и часть его выходит наружу внизу в районе колокола сцепления и КПП, а другая часть (напомню горячего воздуха) снизу (в районе ниже шкива коленвала) снова затягивается в радиатор под бампером. Если же в крыльях будут отверстия, то избыточное давление (хоть и небольшое) будет выходить не только внизу двигателя, а и с боков тоже. Таким образом объем прокачиваемого воздуха через радиатор будет больше и вентиляция в подкапотном пространстве значительно улучшится.

Главное понять суть проблемы, а решений может быть много, или целый комплекс.  Суть в том, что радиатор и вентилятор, как бы их не хаяли - нормальные. Не продумано отведение горячего воздуха.  

Обидно, что нужно "дорабатывать, с помощью напильника" новую машину. С другой стороны - знал, что покупаю.

Насчет "карлсонов" с Нивы. Одно время заморачивался, искал по форумам. Часто приходилось читать отзывы о том, как подводили они в жару в горах, на затяжных подъемах, решил не рисковать.

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мне почему то кажется, что в данном случае у Валерий23 есть какая то причина с охлаждением. А кран в масляный радиатор открыт? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Схема проста до предела. Видел у некоторых даже кухонные решетки от вентиляции на крыльях. А если поточнее, то на месте псевдорешеток как здесь  http://samig-nn.ru/krylotuningno1 вырезается часть крыла и закрывается декоративной решеткой. Вот и всех делов. Но надо учитывать, что на зиму эти отверстия придется как то закрывать.

Благодарю, понял. Нуно глянуть в  авто магазинах, может есть что либо похожее на решётку с заслонкой. Все же меньше будет пол в кабине греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Краны сейчас автоматические, и он открывается. Никаких проблем с движком нет. В нормальных режимах охлаждается моментально. В движении вентилятор не включается, температура чуть за 80. Расход газа - пустой 16л/100км по трассе. Груженый - 18-19л/100км по трассе. 

А расход топлива - это первый признак неисправности, по привычке считаю после рейса всегда(за редким исключением).

К тому же, остроту проблемы снял. В дальнейшем можно лишь довести до ума, т.к. делал заборник "на коленке", проверить верность решения.

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...