Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

 

Соболёк 282, думаю 88- 85 было бы оптимально..

Что будет летом при +25 ((

Включается при 87 , отключается при 83( по компу видел как выставлял градусы) , но в городе не отключается сейчас уже при + 15 , а вот вечером на заправку 10км от города ездил , по трассе отключается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Соболёк 282, если у тебя в +15 он не выключается, то в 25-30 будут постоянные проблемы...поверь мне на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у него поликлиновый ремень, там не всё так просто

Да все тоже самое, полно тем на форуме,ремень только ставят 1000.И натяжной ролик немного работает по другому

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Toyota007, не одной темы не видел...хотя специально я не искал, но и случайно не попадалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Леш,у тебя или термостат или датчик не сработал.По этому и был бросок тепла.Грешу на разовое подклинивание термостата.Был бросок,термостат от жары отпустило.все заработало.


Toyota007, не одной темы не видел...хотя специально я не искал, но и случайно не попадалось

Я модер,форум отслеживаю.две найду точно.Ты думаешь откуда я знаю что ремень поликлин длина 1000????Из этих тем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Алексей Ф., Леш,у тебя или термостат или датчик не сработал.По этому и был бросок тепла.Грешу на разовое подклинивание термостата.Был бросок,термостат от жары отпустило.все заработало.
скорее датчик, ведь Алексей как написал:" температура 90-95, а она кипит, потом газанул ,вентилятор включился а температура около 100 стала"..при нормальном датчике в 90 кипения не будет, даже если там вода, а тосол это минимум 105-110 градусов в реале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Это муфта шалит,она бывает на холостых не срабатывает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Я модер,форум отслеживаю.две найду точно.Ты думаешь откуда я знаю что ремень поликлин длина 1000????Из этих тем.
да я и не спорю...просто не видел)

Это муфта шалит,она бывает на холостых не срабатывает

и такое бывает-при износе надо лапки подгибать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


и такое бывает-при износе надо лапки подгибать
У меня на новой машине было,это стало последней каплей для перехода на электровент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., Леш,у тебя или термостат или датчик не сработал.По этому и был бросок тепла.Грешу на разовое подклинивание термостата.Был бросок,термостат от жары отпустило.все заработало.

Я модер,форум отслеживаю.две найду точно.Ты думаешь откуда я знаю что ремень поликлин длина 1000????Из этих тем.

Попробую термостат для начала заменить..

То бишь снимают совсем электромуфту и короткий ремень пускают напрямик? Может подскажешь тему, я , что то не найду..Могли и снести модеры)) Просто пока не было у меня УМЗ , я не очень отслеживал темы по нему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Попробую термостат для начала заменить..

То бишь снимают совсем электромуфту и короткий ремень пускают напрямик? Может подскажешь тему, я , что то не найду..Могли и снести модеры)) Просто пока не было у меня УМЗ , я не очень отслеживал темы по нему..

леша я бы на твоем месте залил нормальный антифриз ,у меня при 115 еще ни разу не викидывало не чего из бочка ,на шевроне катаю у него температура кипения 125 ,а не как у нашего говна ,только цифры а толку нет ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это муфта шалит,она бывает на холостых не срабатывает

Так, вроде только подошла температура к порогу включения муфты, не должно было кипеть..

Какой у тебя датчик поставлен , с какими цифрами , или от ЭБУ срабатывает ?

леша я бы на твоем месте залил нормальный антифриз ,у меня при 115 еще ни разу не викидывало не чего из бочка ,на шевроне катаю у него температура кипения 125 ,а не как у нашего говна ,только цифры а толку нет ,,

Да любой антифриз не должен закипать при 90 грд, это какой то глюк(( Много лет езжу на "Feliks" и ничего не кипит.

Потом раз 20 сработала муфта в пробке на трассе и по городу в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Так, вроде только подошла температура к порогу включения муфты, не должно было кипеть..

Какой у тебя датчик поставлен , с какими цифрами , или от ЭБУ срабатывает ?

Да любой антифриз не должен закипать при 90 грд, это какой то глюк(( Много лет езжу на "Feliks" и ничего не кипит.

Потом раз 20 сработала муфта в пробке на трассе и по городу в штатном режиме.

муфта не срабатывает из за того что зазор на пластинах большой их нужно подогнуть ,у меня сейчас так но и пробег моей муфты 430тыс ,на холостых бывает не срабатывает ,но для этого есть комп установил тем пературу в 95 г ,как только она перевалила их ,комп у меня орет привышение ,я просто газанул и муфта работает ,на моей тем пература вкл 93 выкл 90 ,,сам посмотри за муфтой проверь зазор между пластинами ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


Попробую термостат для начала заменить..
Вообще его убери на лето.Своих 80 гр.ож будет держать и охлаждение быстрей будет проходить.И не будешь гадать клинит не клинит термостат. У нас +25 уже на улице.Я на 70 гр. термик воткнул. В пробках постоянно вкл. электромуфта и на ходу тоже. Че то меня задолбало это.Сниму нафик термостат.Он может и на 70 окрывается,но щелочка эта уж маленькая как..,извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Так, вроде только подошла температура к порогу включения муфты, не должно было кипеть.. Какой у тебя датчик поставлен , с какими цифрами , или от ЭБУ срабатывает ?
Сейчас стоит 92-87,а до этого стоял 97-92 и радиатор алюминиевый с круглыми трубками и ни чего не кипело и  не выкидывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

муфта не срабатывает из за того что зазор на пластинах большой их нужно подогнуть ,у меня сейчас так но и пробег моей муфты 430тыс ,на холостых бывает не срабатывает ,но для этого есть комп установил тем пературу в 95 г ,как только она перевалила их ,комп у меня орет привышение ,я просто газанул и муфта работает ,на моей тем пература вкл 93 выкл 90 ,,сам посмотри за муфтой проверь зазор между пластинами ,,

Антон, я понимаю , если бы муфта не сработала при 95, температура дошла до 100 -105 и тосол выкинуло, но у меня по прибору нормальна температура была около 90грд и пошёл пар из под капота(( Только потом подскочила на пару секунд температура до 100 грд, когда муфта сработала и я поехал быстро , быстро)) плюс отопитель врубил на полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

 


но в городе не отключается сейчас уже при + 15 , а вот вечером на заправку 10км от города ездил , по трассе отключается .

У меня не отключался  , заменил термостат , теперь редко включается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


Надеюсь на Нексте закончится эта эпопея с перегревом Газелей..
Вчера видел некст по городу с намордником наяривал,на улице +25 было.Наверное закончилась эпопея .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ладно дизель, а вот ездят же люди на продукции ВАЗ и не парятся с охлаждением! У меня Калина, у брата Шнива - можно целый день ездить по городу при +5 , останавливаться на светофорах, глушить и заводить у магазинов  - никогда не включится вентилятор!

А тут чуть проехал при нуле на первой передаче и завыл вентилятор, или заглушил авто и завёл через 10 минут - опят температура зашкаливает и вентилятор воет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У меня не отключался  , заменил термостат , теперь редко включается .

Неделю назад новый поставил , хотя новое не значит рабочее , особенно термостаты , из десяти пара будет правильно работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболёк 282, если у тебя в +15 он не выключается, то в 25-30 будут постоянные проблемы...поверь мне на слово.

Передвинуть надо на пару-тройку градусов в программе и будет нормально , до смены прошивки было же всё как надо  , а термостат стоит на 80" , искал на 70 , не нашёл , пришлось этот ставить .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Попробую термостат для начала заменить..

То бишь снимают совсем электромуфту и короткий ремень пускают напрямик? Может подскажешь тему, я , что то не найду..Могли и снести модеры)) Просто пока не было у меня УМЗ , я не очень отслеживал темы по нему..

Леш вот нашел тему которую ты просил.фото нашел по теме в 112 сообщении.По фотом все хорошо видно,что нужно сделать.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38665-izbavitsia-ot-elektromuftypostavit-elventi/page-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это не подойдет,у нас натяжной ролик и генератор стоит мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

это не подойдет,у нас натяжной ролик и генератор стоит мертво.

Гляди лучше на фото,там люди ставят планку на гену.В другой теме мне лень было её искать натяжной ролик не убирают.Он работает от завода на 70% площадью,а в той теме только всего 15-20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А увидел,Ызвините.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...