Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ArtemKrasnov

Греется при движении по трассе змз-402

Рекомендуемые сообщения

ArtemKrasnov

Помогите уже не знаю что делать Газель термобудка 2000 год, змз-402 с карбюратором ДААЗ-2107-1107010. общий вес 2700 кг,

По трассе даже пустой включается карлсон. и температура всеравно растет даже печка не помогает. а как только останавливаешся температура

понемногу падает. 

что сделано:

1. Поменял радиатор на 3-х рядный алюминь. с 1-го рядного медного

2. Поставил новую помпу.

3. Поменял термостат на 72 градуса.

4. Менял прокладку под ГБЦ.

5. Стоит электровентилятор с датчиком включения 87 градусов.

6. Компрессия 9.5-9.5-9.5-10. 

7. Обтекателя нет, высота над кабиной 0.5 м.

8. Тосол темный. из бочка не выбрасывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Помогите уже не знаю что делать Газель термобудка 2000 год, змз-402 с карбюратором ДААЗ-2107-1107010. общий вес 2700 кг,

По трассе даже пустой включается карлсон. и температура всеравно растет даже печка не помогает. а как только останавливаешся температура

понемногу падает. 

что сделано:

1. Поменял радиатор на 3-х рядный алюминь. с 1-го рядного медного

2. Поставил новую помпу.

3. Поменял термостат на 72 градуса.

4. Менял прокладку под ГБЦ.

5. Стоит электровентилятор с датчиком включения 87 градусов.

6. Компрессия 9.5-9.5-9.5-10. 

7. Обтекателя нет, высота над кабиной 0.5 м.

8. Тосол темный. из бочка не выбрасывает.

Чем мерил температуру? Показометром на приборке?

Температурный датчик на моторе менял?

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Зазор в клапанах проверял?

Зажигание отрегулировано правильно?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemKrasnov

Датчик включения карлсона 87 градусов это примерно середина зеленой шкалы. поменял датчиков кот. на приборку 3 штуки, диапазон включения карлсона примерно одинаковый. факт в том что после включения карлсона температура не сбивается. а продолжает расти. и и замерает в конце зеленой шкалы и вент постоянно вертит, это при том что еду пустой и по прямой, 


Есть еще парадокс ночью ехал температуру как бы держит.


Зазор в клапанах проверял?

Зажигание отрегулировано правильно?

зажигание выставляли страпоскопом, клапана регулировали 10 тыс назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Брат, чудес не бывает. Либо плохая циркуляция по большому кругу и соответственно плохой теплоотвод (по разным причинам радиатор, помпа, термостат, может шланг пароотводный с корпуса термостата пережат), либо завоздушивается из-за прорыва газов. И все это предстоит тебе проверить. По порядку, не торопясь... Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Прежде чем выставлять зажигание проверял совпадение меток на шкиву коленвала и положение поршня в ВМТ?

Шкив коленвала демпферный или цельнометаллический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Датчик включения карлсона 87 градусов это примерно середина зеленой шкалы. поменял датчиков кот. на приборку 3 штуки, диапазон включения карлсона примерно одинаковый. факт в том что после включения карлсона температура не сбивается. а продолжает расти. и и замерает в конце зеленой шкалы и вент постоянно вертит, это при том что еду пустой и по прямой, 

Есть еще парадокс ночью ехал температуру как бы держит.

зажигание выставляли страпоскопом, клапана регулировали 10 тыс назад

А датчик на стрелку менял? Как определяешь, что перегрев???

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemKrasnov

Прежде чем выставлять зажигание проверял совпадение меток на шкиву коленвала и положение поршня в ВМТ?

Шкив коленвала демпферный или цельнометаллический?

шкив демпфер выставлено все по меткам, по страпоскопу, на бензине слышна при нагрузке небольшая детонация, голова сточена 93,25  расход газа нормальный. 17 л  на 100 км.пустой.

А датчик на стрелку менял? Как определяешь, что перегрев???

Да менял 3 штуки, раньше по трассе ездил температура была в начале зеленой шкалы. а щас аж в конце шкалы возле красной, если вент. включается на середине зеленого 87 град. значит в конце зеленого температура примерно 95 градусов, что для 402  многовато для рабочей.

Брат, чудес не бывает. Либо плохая циркуляция по большому кругу и соответственно плохой теплоотвод (по разным причинам радиатор, помпа, термостат, может шланг пароотводный с корпуса термостата пережат), либо завоздушивается из-за прорыва газов. И все это предстоит тебе проверить. По порядку, не торопясь... Удачи!

Завтра попробую промыть систему Hi-Gearом посмотрим на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Самый банальный вопрос - а вентилятор то хоть в нужную сторону крутится? При работе на месте куда воздух гонит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


факт в том что после включения карлсона температура не сбивается. а продолжает расти.
А карлсон в ту сторону крутит?А то я когда свою купил,было наоборот подсоединёно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemKrasnov

Самый банальный вопрос - а вентилятор то хоть в нужную сторону крутится? При работе на месте куда воздух гонит?

А в какую сторону он должен крутиться?  Крутит на двигатель. пробывал по разному результата особо незаметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

На демпферах метки смещаются, по причине того, что он проворачивается.

По этому и пишу: проверь совпадение меток и ВМТ( свечку выверни - вставь отвертку и ключем на 36 вращай до совпадения меток, поршень до конца поднимется или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemKrasnov

Самый банальный вопрос - а вентилятор то хоть в нужную сторону крутится? При работе на месте куда воздух гонит?

Во внутрь моторного отсека.

На демпферах метки смещаются, по причине того, что он проворачивается.

По этому и пишу: проверь совпадение меток и ВМТ( свечку выверни - вставь отвертку и ключем на 36 вращай до совпадения меток, поршень до конца поднимется или нет)

Он был провернут при замене сальника переднего, а при установке была сделана новая метка и выставлено зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Ну дует то куда? если на двигатель то нормально.

У меня переделка с принудиловки на эл.вент, так включается только если стоять на месте или в пробке. На трассе нагреть до включения не удавалось даже в 42х градусную жару, а топил я тогда не жалея двигла на всю педаль - 100-110, обороты около 4х тыщ держать приходилось - на работу сильно опаздывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

  Видел и не раз, как при прогазовке ДВС сжимался нижний  угловой патрубок  с радиатора, глянь на свой может быть и у тебя тоже самое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Он был провернут при замене сальника переднего, а при установке была сделана новая метка и выставлено зажигание.

 

Каким способом метки нарисовали?

Как же ты зажигание выставлял по ним???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

в своё время помог шкив на помпу маленького размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


раньше по трассе ездил температура была в начале зеленой шкалы
А потом как стало что начала греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemKrasnov

Ну дует то куда? если на двигатель то нормально.

У меня переделка с принудиловки на эл.вент, так включается только если стоять на месте или в пробке. На трассе нагреть до включения не удавалось даже в 42х градусную жару, а топил я тогда не жалея двигла на всю педаль - 100-110, обороты около 4х тыщ держать приходилось - на работу сильно опаздывал.

Дует на двигатель. датчик стоит в верхнем патрубке, 87 градусов. 

Каким способом метки нарисовали?

Как же ты зажигание выставлял по ним???

Набили риску зубилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemKrasnov

А потом как стало что начала греться?

Зимой ездил нормально было, а щас чуть стало теплее и прям так резко стала греться, это еще не сильно жарко а что тогда будет в 30 градусов жары вообще кипеть будет пустым я не говорю уже про груженную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Набили риску зубилом.

 

Тогда отрегулируй зажигание на "звук пальцев" старинным дедовским способом, затем отрегулируй клапана по меткам в трамблере.

А про метки от зубила забудь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

И радиатор помой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Когда нагреется, остановитесь и проверьте температуру нижнего патрубка, она не должна особо отличаться от верхнего. Если заметно холоднее, то радиатор завоздушен. Еще может термостат подклинивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemKrasnov

Тогда отрегулируй зажигание на "звук пальцев" старинным дедовским способом, затем отрегулируй клапана по меткам в трамблере.

А про метки от зубила забудь!!!

все так и сделано.

Когда нагреется, остановитесь и проверьте температуру нижнего патрубка, она не должна особо отличаться от верхнего. Если заметно холоднее, то радиатор завоздушен. Еще может термостат подклинивать.

не особо отличается, пробовал и без термостата результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

все так и сделано.

не особо отличается, пробовал и без термостата результат тот же.

Тогда либо помпа не качает, либо патрубки расслоились и требуют  замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...