Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

lis@ndrew, отвечу прямо по пунктам:

 

 


ни к1 ни к2 поставить они не могут, так как у завода нет компектующих и потому машины в данных комплектациях практически не выпускаются...

Был такой дефицит в производстве мая, в производстве июня-июля дефицита пакетов опций уже нет, заказы принимаются.

 

 


Ну и по ГБО ответили, что заводсого нет и не предвидится

Заводское ГБО есть - см. мои посты выше в этой теме, начиная с июля массовое производство. Заказы принимаются. Пока правда только на бортовые автомобили, спецтехника с заводским ГБО сертифицируется.

 


самостоятельная установка лишит гарантии... 

Естественно, с гарантией при сторонней установке ГБО будут вопросы.

 

 


так как в базе АБС на некст ставится только на автобусы, а для прочих версий это опция, как мне эту опцию получить? В Агате ответили, что они АБС не устанавливают. Я готов за нее доплатить, но увы... Можно ли установить в дальнейшем АБС самостоятельно или у ОД?

Это опция, с которой нужно заказать автомобиль. Самостоятельно установить потом - теоретически возможно, но это сложно и дорого, и вопросы по гарантии - АБС лучше брать с завода.

Вывод: скорее всего, сейчас у дилера нет в наличии автомобиля в нужной вам комплектации, и приходится делать выбор - заказывать с завода и ждать, или брать тот автомобиль, который есть, и устанавливать опции как дополнительное оборудование.

Совет: если вам нужен бортовой автомобиль, который уже доступен для заказа с заводским ГБО - сделайте заказ и подождите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lis@ndrew

Благодарю за столь полный и развернутый ответ. Похоже, придется брать "что дают", так как я буду участвовать в программе трейд-ин, а на июль, насколько я понимаю, она не продлена. Да и оплатил уже автомобиль, в четверг забирать приеду в Нижний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

 Похоже, придется брать "что дают".

Ну и зря. Я месяцок подождал,зато получил все что хотел:абс,блок диффа, кондей и все остальное. Причем менеджеры тоже не очень то хотели заказной авто делать,но я настоял,они звонили на завод,согласовывали и все получилось. А свою прежнюю можно было и без трейд-ина продать.

Изменено пользователем Blade900
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Можно было, не спорю, но продавать долго и не так вкусно. В трейд-ин, с учетом скидки (господдержка) я гранту сдал за 415, при том, что купил я ее всего за 378, а продавать самому, так я больше 300 врядли бы получил за нее, да и сколько бы она продавалась, хз... у нас город маленький, пробок нет, автомат не востребован, а я когда ее покупал комфорта хотел, вот и взял на автомате в топе. Мне она прослужила 2 года верой и правдой. Кроме разгремевшегося салона косяков больше не было, кто бы как ВАЗ не хаял. ГАЗу до ВАЗ как до Пекина в колено-локтевой...

Так взял уж что было с приличной выгодой. Дифф самоблок сам поставлю, благо голова пока варит, руки заточены как надо, чего ж не поразвлекаться осенью :) Кондей на евотек то еще извращение - он себя то не везет ни разу, супер тупой мотор. На нем газ либо давишь, либо нет, кроме как "в пол" она с евотеком просто не едет, даже на 3-й, про 4-ю и пятую просто молчу... АБС штука супер полезная и крайне приятно ее иметь, но пока на сухом асфальте, да и на мокром (успел уже в ливень покататься) вполне доволен тормозами, все же ездил как то раньше без электронных приблуд и хорошо так ездил, даже на первом своем космиче, а у ГАЗели то тормоза куда как лучше москвичевских :)

Главное - есть ЭСП, это реально удобно. И свет головной просто божественный! Остальное все делается при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Можно было, не спорю, но продавать долго и не так вкусно. В трейд-ин, с учетом скидки (господдержка) я гранту сдал за 415, при том, что купил я ее всего за 378, а продавать самому, так я больше 300 врядли бы получил за нее, да и сколько бы она продавалась, хз... у нас город маленький, пробок нет, автомат не востребован, а я когда ее покупал комфорта хотел, вот и взял на автомате в топе. Мне она прослужила 2 года верой и правдой. Кроме разгремевшегося салона косяков больше не было, кто бы как ВАЗ не хаял. ГАЗу до ВАЗ как до Пекина в колено-локтевой...

Так взял уж что было с приличной выгодой. Дифф самоблок сам поставлю, благо голова пока варит, руки заточены как надо, чего ж не поразвлекаться осенью :) Кондей на евотек то еще извращение - он себя то не везет ни разу, супер тупой мотор. На нем газ либо давишь, либо нет, кроме как "в пол" она с евотеком просто не едет, даже на 3-й, про 4-ю и пятую просто молчу... АБС штука супер полезная и крайне приятно ее иметь, но пока на сухом асфальте, да и на мокром (успел уже в ливень покататься) вполне доволен тормозами, все же ездил как то раньше без электронных приблуд и хорошо так ездил, даже на первом своем космиче, а у ГАЗели то тормоза куда как лучше москвичевских :)

Главное - есть ЭСП, это реально удобно. И свет головной просто божественный! Остальное все делается при желании.

Свет фар нравится тем, что имеет четкую границу и не слепит встречку, но дюже низко он, наверное надо регулировать.

Насчет движка читаю отзывы и думаю, то ли раскочегарился за 20тыщ, то ли мне казалось, что такой тупой. Правда, я больше пустой езжу. На метане даже на пятой на обгон выхожу по встречке и нормально. И про копоть с калильным зажиганием люди пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Про копоть с калильным зажиганием я сделал вывод, что косяк актуален для не обкатанного двигателя. На сегодня пробег у меня около 1200км, детонация на бензине осталась, каклильного зажигания почти нет, так легкое подрыгивание после выключения зажигания, характерное для газелевских моторов, для всех. Поставил ГБО, ставил у "своего" настройщика, который ставит мне газ уже далеко не в первый раз, попросил настроить с душой. Он ковырялся с настройками крайне долго, пыхтел, чесал репку, но настроил все просто офигенно. Поглядим конечно на расход, но динамика выросла, пропала детонация, дрыгание и дребезжание мотора, я в восторге. Всегда считал, что бензин зло, теперь меня в этом уже ничто и никто не переубедит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Про копоть с калильным зажиганием я сделал вывод, что косяк актуален для не обкатанного двигателя. На сегодня пробег у меня около 1200км, детонация на бензине осталась, каклильного зажигания почти нет, так легкое подрыгивание после выключения зажигания, характерное для газелевских моторов, для всех. Поставил ГБО, ставил у "своего" настройщика, который ставит мне газ уже далеко не в первый раз, попросил настроить с душой. Он ковырялся с настройками крайне долго, пыхтел, чесал репку, но настроил все просто офигенно. Поглядим конечно на расход, но динамика выросла, пропала детонация, дрыгание и дребезжание мотора, я в восторге. Всегда считал, что бензин зло, теперь меня в этом уже ничто и никто не переубедит.

Не согласен с тобой, у меня копоти не было с новья, и ни на одной из Газелей дрыганья после выключения зажигания не было, а у меня были и с 405, и с 406карб, и с 402.

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

ХМ, может просто дрыгание воспринимается всеми по разному? Вот на гранте поворачиваешь ключ и мотор просто перестает крутиться, а на газельи он будто после выключения зажигания докручивается на пол оборота-оборот по инерции. Учитывая массу маховика и кривошипно-шатунного механизма, инерция вполне возможна и вполне возможно, нормальна. Когда сегодня ставил газ, приезжали еще три газели, на всех так докручивался мотор после выключения зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Когда он докручивается и когда делает еще вполне рабочие обороты, разница ощущается. Так вот второго у меня не было ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey82

Приветствую всех некстоводов на эвотеке! Ребят подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой черезмерного расхода масла? Был в последнем рейсе за 6 тыс. сожрал 10 литров масла, подтёков нигде нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Приветствую всех некстоводов на эвотеке! Ребят подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой черезмерного расхода масла? Был в последнем рейсе за 6 тыс. сожрал 10 литров масла, подтёков нигде нет!

это не проблема,по моему,а что то серьезное ,так полюбасу не должно быть,может маслосъемные колечки,но тогда бы дымил как паровоз,через сальники клапанов,тоже,наверное, столько не съест,я бы свечи для начала посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey82

Загнал сегодня к официалам! Посмотрели вроде признали гарантийным случаем решили завтра снимать двигатель! Разбирать и менять кольца и маслосъёмные колпачки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Соседу по стоянке, на Кексе с эвотеком умудрился из за эмульсии в рашерителе заменить полностью двигун. Дотошный мужичёк!!! тонкостей не знаю, как да что, НО двигун заменили!  А вы ремонт, ремонт.. да, ещё и радиатор)))

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Соседу по стоянке, на Кексе с эвотеком умудрился из за эмульсии в рашерителе заменить полностью двигун. Дотошный мужичёк!!! тонкостей не знаю, как да что, НО двигун заменили!  А вы ремонт, ремонт.. да, ещё и радиатор)))

Правильно, надо требовать замены, это существенный недостаток. Блок точить будут, ставить ремонтные поршня, а это уже минус один ремонт из ресурса мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey82

сегодня был в сервисе. Выяснилась причина! Прогарел поршень 1 и 4 цилиндра, задиры стенок цилиндров!!! И это на 18000 км!!! теперь думают что делать с двигуном! Пытаются съехать!!! Говорят что это нарушение правил эксплуатации!!! Типо газ хреновый был, а  я его как проверить должен? Но завод думает!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Alexey82,Газовое оборудование у них ставил?Если да то не съедут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey82

Да они сами его ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вот как поршень то может прогореть либо он сам из гамно иди установщика надо бить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

260RUS22,не поршень здесь не причём :) Ездят на эвотеках и на пропане и на метане и ничего B) В данном случае рукожопость установщиков :angry:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А что там можно нарукожопить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Всех любителей рассуждать про рукожопость прошу пройти в курилку! Здесь вопросы к заводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рифат1987

Проехал на "иваныче" 25т.км. пока тьфу тьфу в целом доволен, автомобиль комфортен в дальняках, управляемость и шумоизоляция лучше чем на бизнесах. Установил гбо фирмы BRC работает лучше чем на бензине!!! Масло от замены до замены ! Расход меньше чем на умз 4216! Цена владения по сравнению со своим дизельным собратом ощутима ниже, а ресурс "иваныча" пока оценить нет возможности как говорится время покажет.

Слабым местом оказались датчики заменил: ДК2(надо обратить внимание на прокладку жгута проложен в натяг) , Датчик положения коленчатого вала, ДТОЖ, кран печки(течь жидкости из крана)

Вызывает удивление то,что не первый год выпускаете нексты, а такой плюшевый дефект как вредный контакт двери с пластиковым крылом так и не решили.

Обидно машина обошлась мне больше миллиона, а дверь задевает крыло итог поврежденное лкп крыла и двери.   

На холодном двигателе звон гидриков есть после прогрева пропадает.

Под нагрузкой есть лязгание или звон чего то! (на газу он гораздо меньше звенит чем на бензе) видимо это норма.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Рифат1987, спасибо за отзыв, не забывайте что установленное стороннее ГБО не снимает автомобиль с гарантии, пользуйтесь сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рифат1987

Рифат1987, спасибо за отзыв, не забывайте что установленное стороннее ГБО не снимает автомобиль с гарантии, пользуйтесь сервисом.

Я бы рад пользоваться сервисом официального диллера, но не очень удобно им пользоваться так как запись за неделю вперед, а автомобиль работает ежедневно и приносит прибыль.(что я должен делать всю неделю в случае поломки не понятно) суббота вскр выходной. Смысла такого сервиса для ком.транспорта я не вижу.

Остается надеятся на качество о котором ГАЗ заявляет.

Вопрос какие свечи зажигания применяются на этом двигателе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

VorobyevDA,

Рифат1987, спасибо за отзыв, не забывайте что установленное стороннее ГБО не снимает автомобиль с гарантии, пользуйтесь сервисом.

Как аргументировать это официальному диллеру? Сразу же заявили - установишь газ с гарантии двигатель снимается,ГБО буду устанавливать у сертифицированного сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...