Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

ipalichev

Когда в продаже появятся "газели" с двигателем EvoTech, ведь его должны были запустить в производство еще в апреле? И какая газель раньше получит этот двигатель "некст" или "бизнес"? Очень хотелось бы знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Когда в продаже появятся "газели" с двигателем EvoTech, ведь его должны были запустить в производство еще в апреле? И какая газель раньше получит этот двигатель "некст" или "бизнес"? Очень хотелось бы знать

Производство нового двигателя EvoTech 2.7 действительно стартовало в апреле. Предназначен он в первую очередь для семейства NEXT. Недавно было принято решение о том, что Бизнесов с EvoTech выйдет только небольшая партия. Начало серийного производства Некстов с новым бензиновым двигателем планируется в августе, в свободной продаже они должны появиться в октябре.

 

Уже обещал подробнее рассказать о двигателе, информацию выложу чуть позже в этой теме. Пока всех прошу не флудить около темы, потерпите немножко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Итак, как обещал, рассказываю о новом бензиновом двигателе EvoTech 2.7 для ГАЗели NEXT.

 

Как он родился - это плод совместной работы инженеров УМЗ, ГАЗа и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей. Их услугами пользуются BMW, Volkswagen и Toyota, например. Во многом благодаря корейцам двигатель стал на порядок современнее и экономичнее. За основу был взят старый добрый УМЗ-4216, который вы прекрасно знаете (от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось), поэтому в рассказе буду использовать сравнения с ним.

 

Характеристики:

Рабочий объем - 2,69л

Номинальная мощность - 106,8 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент - 220,5 Нм при 2350 об/мин

 

Если сравнить с УМЗ-4216, получится что мощность и момент - те же, но пик максимального момента даже сдвинулся чуть вниз (у 4216 он при 2500 об/мин).

При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%), заявленный ресурс - 400 000 км.

За счет чего это было достигнуто - читайте ниже.


Факторы, повлиявшие на улучшение топливной экономичности на 8-10%:

Уменьшение рабочего объема за счет:

  - Уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм

  - Изменения формы камеры сгорания

  - Ход поршня остался без изменений (92мм) - я уже говорил, шатуны и коленвал унаследованы от УМЗ-4216

 

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:

  - Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
  - Изменения формы и объема камеры сгорания
  - Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
  - Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД
 
Оптимизация рабочих процессов и повышение экономичности - основная заслуга доводки Tenergy.

Теперь о надежности

Уже говорил, заявленный ресурс - 400 000 км. У Камминса, как вы помните - 500 000 км. Конечно же, это не значит, что все двигатели проходят столько независимо ни от чего - у кого-то будет больше, у кого-то меньше, я считаю что за надежность нового двигателя лучше скажет гарантийный срок - 3 года или 150 000км в составе ГАЗели NEXT. Так же, как с Камминсом. И это не просто ход маркетологов, у этой гарантии есть основания.

 

Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

 

Снижение износа деталей ЦПГ. Диаметр поршня уменьшился, сами поршни и кольца теперь от LG, более легкие, точные и современные. Расход масла на угар - очень низкий. Блок цилиндров - алюминиевый, гильзованный.

 

Оптимизирована система вентиляции картера. Введены дополнительные каналы вентиляции и слива масла, плюс система с регулятором разрежения заменена на более современную, с клапаном PCV. Маслоотделитель интегрирован в пластиковую клапанную крышку. Проще, надежнее, лучше работает.

 

Прокладки и уплотнения. Смотрите картинки, на них красивее, чем словами:

  - 2 новые точки крепления поддона (он пластиковый, более жесткий чем металлический)

  - единая профилированная резиновая прокладка поддона

  - новая крышка коромысел, более современная прокладка, 4 дополнительных точки крепления крышки

  - прокладка головки блока - металлическая трехслойная, центрируется штифтами

  - еще несколько новых прокладок, все они от LG

 

Детали от поставщиков с мировым именем:

  - LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований)
  - Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости
  - Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы
  - Eaton (США) - гидрокомпенсаторы
 
Модернизация производственных процессов УМЗ: сделано очень много, обновлено огромное количество оборудования, как одно из следствий - улучшен контроль за отсутствием литейного облоя каналов блока и головки цилиндров, например.
 
В общем и целом, концепция такая: от предыдущего двигателя взято лучшее, что в нем было (например, хорошая тяга на низких оборотах и дешевая схема ГРМ), устранены основные проблемные моменты, применены импортные комплектующие там, где было невозможно найти качественные российского производства. Удорожание в итоге получилось небольшим, что тоже немаловажно.
 
Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:
  - ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
  - В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
  - В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
  - ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

post-76144-0-95766900-1406532839_thumb.jpg

post-76144-0-14422800-1406532889_thumb.jpg

post-76144-0-01690800-1406532903_thumb.jpg

post-76144-0-54845500-1406532909_thumb.jpg

post-76144-0-35041300-1406532915_thumb.jpg

post-76144-0-43279600-1406532920_thumb.jpg

post-76144-0-58754500-1406532926_thumb.jpg

post-76144-0-27896400-1406532940_thumb.jpg

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обидно, что не сделали поддон плоский по типу ЗМЗ 402 (( Степень сжатия в самый раз под метан)) !

За счёт меньшего объёма будет экономичнее в пробках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

в352рв40, давайте по существу комментировать, мы с вами вроде взрослые люди и не на базаре находимся. 

 

Алексей Ф., чем плох не плоский поддон? И не очень понимаю, как он связан со степенью сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Плоский поддон проще прикрутить так, что бы масло не текло )) Степень сжатия не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и схемы привода ГРМ
то есть всё та же шестерня которая у некоторых машин вылетает менее чем за 40 т.км?материал шестерни и способ её сборки.то есть крепление сердцевины надеюсь доработали?или так и осталось...

 

 


Блок цилиндров - алюминиевый, гильзованный.
то есть тот самый косяк с "вылезающими" шпильками остался?или способ крепления шпилек в блоке был изменён?

 

 


Детали от поставщиков с мировым именем: - LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований) - Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости - Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы - Eaton (США) - гидрокомпенсаторы
надеюсь с запчастями в продаже проблем не будет?или они появятся в фирменных магазинах года так через два?

у дилеров к стати то же не всё есть поначалу.

 

 

да...вопрос такой - эбу какой там будет установлен?в принципе вопрос чисто из праздного любопытства,попадёт в руки и будет нужно и его расколупаем и изучим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., понял, имеется в виду линия соединения с блоком - тут решение принято более бюджетное, но не менее надежное - качественная единая прокладка и дополнительные точки крепления.

А степень сжатия - да, выбиралась, в том числе, с прицелом на метановое ГБО.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Главное, что бы поршня качественные были, а то обрежут юбки , сэкономят на материале поршня и потом увеличивают зазоры между поршнем и гильзой . Иначе задиры будут . Вот и гремят поршня при прогреве на Калинах и Полоседанах, а потом и масложор начинается к 50 тыс км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


то есть всё та же шестерня которая у некоторых машин вылетает менее чем за 40 т.км?материал шестерни и способ её сборки.то есть крепление сердцевины надеюсь доработали?или так и осталось...

Да, текстолитовая шестерня осталась, по изменению нужно уточнять - не попадалась информация.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45562-zamena-shesterni-grm-na-4216/

Что-то народ пишет что не очень 40 она ходит, может 140? 

 

 


то есть тот самый косяк с "вылезающими" шпильками остался?или способ крепления шпилек в блоке был изменён?

Крепление на шпильках осталось, насчет способа нужно уточнять. Есть мнение, что "вылезать" они не будут, т.к. прокладка головки блока - жесткая металлическая, т.е. она не садится, не требует периодической протяжки, меньше "играет" в вертикальном направлении, соответственно на шпильках меньше динамические нагрузки.

 

 


надеюсь с запчастями в продаже проблем не будет?или они появятся в фирменных магазинах года так через два?

Запчастей вообще не будет, всего одна деталь - двигатель в сборе, менять на каждом ТО, и все :) 

 

 


эбу какой там будет установлен?

Микас 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

качественная единая прокладка

 

На 4216 подходит?? 

Посмотрел фото, понял что нет))

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть мнение, что "вылезать" они не будут, т.к. прокладка головки блока - жесткая металлическая, т.е. она не садится, не требует периодической протяжки,
дык они обычно при затяжке лезть начинают.а не при протяжке. :unsure:

 

 


Что-то народ пишет что не очень 40 она ходит, может 140?
из личного опыта,одна машина 42 т.км пробег,вторая 63 т.км плюсом там на второй ещё палец разбит в одном поршне был.на обоих сто пудов пробег не "кручен" на обоих одно и то же,провернуло пластик на металлической втулке.

 

 


Запчастей вообще не будет, всего одна деталь - двигатель в сборе, менять на каждом ТО, и все
логичное решение!масло менять координальным способом!это что бы точно заявленные 400 выходила машина? :D

 

 


Микас 12
спасиб,понятно.работа с ним без проблем. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


степень сжатия - да, выбиралась, в том числе, с прицелом на метановое ГБО.

метановых заправок по пальцам пересчитать.Почему пропан в игноре?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

LeXeR, пропан не в игноре, он тоже будет, и со степенью сжатия 10 на нем тоже будет хорошо. Просто от потери мощности метановые авто страдают больше, чем пропановые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А какая разница метан пропан главное степень сжатия выше... Мне не нравится что опять 8 клапанов.. Современость и это под капотом... И при всем при том качественная цепь лучше чем эта шестерня..

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Двигатель может и хорошь будет. Но Дмитрий почему мощность такая маленькая,  и какая макс.скорость.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


почему мощность такая маленькая,
налоги....если железо тянет большую мощу,то не проблема в общем то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

На нексте может быть,на бизнесе 50 на 50(змз 4026 тому пример был).Да к то му же блок алюминий остался.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На нексте может быть,на бизнесе 50 на 50(змз 4026 тому пример был).Да к то му же блок алюминий остался.

- ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия

Читать нужно но конца!! А не между строк!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Интересно ,будет новый, хороший ,большой радиатор на Эвотек??? Сист.охл. подразумевает радиатор.Так какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Интересно ,будет новый, хороший ,большой радиатор на Эвотек??? Сист.охл. подразумевает радиатор.Так какой ?

Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем.

Наверно будет новый ,специально для бензинки?

Если от дизеля, а что будет на месте радиатора интеркулера?

Я держал в руках радиатор камминса-некста,его толщина по моему  1.5см,он больше по площади камминс-бизнесовского, но он очень тонкий...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Наверно будет новый ,специально для бензинки?

Если от дизеля, а что будет на месте радиатора интеркулера?

Я держал в руках радиатор камминса-некста,его толщина по моему  1.5см,он больше по площади камминс-бизнесовского, но он очень тонкий...

Радиатор на Некте то что надо! И у ИНО толщина маленькая! И ничего не греется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Радиатор на Некте то что надо!

Для дизеля-Да.Уверен будет новый радиатор,ну он просто должен быть!

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Для дизеля-Да.Уверен будет новый радиатор,ну он просто должен быть!

Про радиатор они сами разберутся!!! Тема о двигателе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...