Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gapon

Лишний провод в проводке

Рекомендуемые сообщения

gapon

оборвало у меня как то приводным ремнем провода на датчики ОЖ. распутывая косу, в гофре, нашел лишний неподключеный провод синего цвета с колодкой. может знающие подскажете откуда он??post-61487-0-83245700-1409835496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mmax

может на электромуфту он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

может на электромуфту он.

да врядли. машина 2005 года...принудиловка с завода стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

эл. муфта. не спорь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

ну ладно ладно, будь по вашему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

у меня на 405.22 тоже подобный огрызок болтался с завода.все работа гуд...поначалу тоже голову ломал-зачем да откуда.потом забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

ну ладно ладно, будь по вашему :D

у тебя на фото в твоём жгуте 

- аварийное давление

- рабочее давленеие

- датчик температуры на приборку

- датчик перегрева на приборку

- 2 провода на температуру в мозги, 

а то "будь по вашему", всегда нужно иметь обоснованность своего мнения, и не какого провода включения муфты там нет! СТРОГО и категорично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня этот провод, как раз синий, на эл. муфту, и именно в этом месте,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

На электро муфту проводок,и завод никогда не ставил принудиловок на 405 семейство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

у тебя на фото в твоём жгуте 

- аварийное давление

- рабочее давленеие

- датчик температуры на приборку

- датчик перегрева на приборку

- 2 провода на температуру в мозги, 

а то "будь по вашему", всегда нужно иметь обоснованность своего мнения, и не какого провода включения муфты там нет! СТРОГО и категорично.

на фото 7 проводов, задействовано 6, один лишний-синий. присмотритесь

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

На электро муфту проводок,и завод никогда не ставил принудиловок на 405 семейство.

Не поверишь даже40524 были с принудиловкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Не поверишь даже40524 были с принудиловкой

Через электромуфту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Через электромуфту...

Нет настоящая принудиловка,на работе взяли две новые машины,одна была с принудиловкой

на фото 7 проводов, задействовано 6, один лишний-синий. присмотритесь

Если посмотреть на схему,то на муфту как раз синенький идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,на работе взяли две новые машины,одна была с принудиловкой
привет дилерам.с Е2 электромуфта ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

привет дилерам.с Е2 электромуфта ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.

тихо спи...ил и ушел - называется нашел! Хороший навар однако -  2000-3000руб с одной махинации.

 

оборвало у меня как то приводным ремнем провода на датчики ОЖ. распутывая косу, в гофре, нашел лишний неподключеный провод синего цвета с колодкой. может знающие подскажете откуда он??

 

Голосую за эл.муфту, длина провода+колодка+он синий - скорее всего оно и есть. Контролькой прозвони, все станет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

тихо спи...ил и ушел - называется нашел! Хороший навар однако -  2000-3000руб с одной махинации.

 

 

Голосую за эл.муфту, длина провода+колодка+он синий - скорее всего оно и есть. Контролькой прозвони, все станет на свои места.

Ну еще надо поставить помпу406 и подружить это дело с термостатом Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Ну еще надо поставить помпу406 и подружить это дело с термостатом Е3

Опаньки, ЕВРО-3 у меня не было, просвети пожалуйста, что особенного в термостате от ЕВРО-3 и как именно дружить их ннада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну еще надо поставить помпу406 и подружить это дело с термостатом Е3

в продаже есть корпуса термостатов ,да и помпы с выходом на 25 мм.причём принудиловка и выход на 25.чего тут сложного?термостат абсолютно одинаков даже с 406,небольшая разница в выходном патрубке,так видел в продаже и ступенчатый патрубок,то есть ставится обычная помпа с принудиловкой от 406,а корпус термостата остаётся родной....

а электромуфта на Е3 это обязательное условие,там более жёсткий температурный режим для выполнения норм евро..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А у меня на эл. муфту красный провод идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А у меня на эл. муфту красный провод идет...

Возможно, проводку ВОС собирает..))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А у меня на эл. муфту красный провод идет...

Паша.могу тебе выслать проводку под е3,всю БЕЛУЮ! :D наддда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

в продаже есть корпуса термостатов ,да и помпы с выходом на 25 мм.причём принудиловка и выход на 25.чего тут сложного?термостат абсолютно одинаков даже с 406,небольшая разница в выходном патрубке,так видел в продаже и ступенчатый патрубок,то есть ставится обычная помпа с принудиловкой от 406,а корпус термостата остаётся родной....

а электромуфта на Е3 это обязательное условие,там более жёсткий температурный режим для выполнения норм евро..ННнн

Ну условия условиями,а машины взяли конечно у дилера,а про" дружбу" корпуса т.с. и помпы я к тому,что если кто то и хочет с-ть,то не будет искать замену,кстати термостат опломбирован был и Е3,и соединялись они с помпой двумя шлангами,вставленными один в другой,думаю понятно как это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

на моей Комби в моторном отсекет с правой стороны у крыла одинарный проводок в красной изоляции с разъемчиком болтается из косички с проводами электропроводки на правую фару, пробывал прозванивать выхода не нашел, напряжение по нулям, никто незнает шо це таке???

говорили люди знающие что якобы линия на дхо или птф, но что то сомнения берут, особого значения не придаю, но все же интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

на моей Комби в моторном отсекет с правой стороны у крыла одинарный проводок в красной изоляции с разъемчиком болтается из косички с проводами электропроводки на правую фару, пробывал прозванивать выхода не нашел, напряжение по нулям, никто незнает шо це таке???

говорили люди знающие что якобы линия на дхо или птф, но что то сомнения берут, особого значения не придаю, но все же интересно

Поворотник,который должен в крыле стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

может быть, пробовал поворотник подключал мультиметр по нулям, кстати на другой стороне нет проводка такого, только с правой стороны, с левой стороны нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...