gapon 12 Опубликовано 4 сентября, 2014 оборвало у меня как то приводным ремнем провода на датчики ОЖ. распутывая косу, в гофре, нашел лишний неподключеный провод синего цвета с колодкой. может знающие подскажете откуда он?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 4 сентября, 2014 может на электромуфту он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 4 сентября, 2014 может на электромуфту он.да врядли. машина 2005 года...принудиловка с завода стояла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 4 сентября, 2014 эл. муфта. не спорь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 4 сентября, 2014 ну ладно ладно, будь по вашему :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 сентября, 2014 у меня на 405.22 тоже подобный огрызок болтался с завода.все работа гуд...поначалу тоже голову ломал-зачем да откуда.потом забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 190 Опубликовано 4 сентября, 2014 ну ладно ладно, будь по вашему :Dу тебя на фото в твоём жгуте - аварийное давление- рабочее давленеие- датчик температуры на приборку- датчик перегрева на приборку- 2 провода на температуру в мозги, а то "будь по вашему", всегда нужно иметь обоснованность своего мнения, и не какого провода включения муфты там нет! СТРОГО и категорично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня этот провод, как раз синий, на эл. муфту, и именно в этом месте, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 4 сентября, 2014 На электро муфту проводок,и завод никогда не ставил принудиловок на 405 семейство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) у тебя на фото в твоём жгуте - аварийное давление- рабочее давленеие- датчик температуры на приборку- датчик перегрева на приборку- 2 провода на температуру в мозги, а то "будь по вашему", всегда нужно иметь обоснованность своего мнения, и не какого провода включения муфты там нет! СТРОГО и категорично.на фото 7 проводов, задействовано 6, один лишний-синий. присмотритесь Изменено 4 сентября, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 4 сентября, 2014 На электро муфту проводок,и завод никогда не ставил принудиловок на 405 семейство.Не поверишь даже40524 были с принудиловкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 сентября, 2014 Не поверишь даже40524 были с принудиловкойЧерез электромуфту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 4 сентября, 2014 Через электромуфту...Нет настоящая принудиловка,на работе взяли две новые машины,одна была с принудиловкойна фото 7 проводов, задействовано 6, один лишний-синий. присмотритесьЕсли посмотреть на схему,то на муфту как раз синенький идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 4 сентября, 2014 ,на работе взяли две новые машины,одна была с принудиловкойпривет дилерам.с Е2 электромуфта ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 4 сентября, 2014 привет дилерам.с Е2 электромуфта ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.тихо спи...ил и ушел - называется нашел! Хороший навар однако - 2000-3000руб с одной махинации. оборвало у меня как то приводным ремнем провода на датчики ОЖ. распутывая косу, в гофре, нашел лишний неподключеный провод синего цвета с колодкой. может знающие подскажете откуда он?? Голосую за эл.муфту, длина провода+колодка+он синий - скорее всего оно и есть. Контролькой прозвони, все станет на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 4 сентября, 2014 тихо спи...ил и ушел - называется нашел! Хороший навар однако - 2000-3000руб с одной махинации. Голосую за эл.муфту, длина провода+колодка+он синий - скорее всего оно и есть. Контролькой прозвони, все станет на свои места.Ну еще надо поставить помпу406 и подружить это дело с термостатом Е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну еще надо поставить помпу406 и подружить это дело с термостатом Е3Опаньки, ЕВРО-3 у меня не было, просвети пожалуйста, что особенного в термостате от ЕВРО-3 и как именно дружить их ннада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 5 сентября, 2014 Ну еще надо поставить помпу406 и подружить это дело с термостатом Е3в продаже есть корпуса термостатов ,да и помпы с выходом на 25 мм.причём принудиловка и выход на 25.чего тут сложного?термостат абсолютно одинаков даже с 406,небольшая разница в выходном патрубке,так видел в продаже и ступенчатый патрубок,то есть ставится обычная помпа с принудиловкой от 406,а корпус термостата остаётся родной....а электромуфта на Е3 это обязательное условие,там более жёсткий температурный режим для выполнения норм евро.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 5 сентября, 2014 А у меня на эл. муфту красный провод идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 5 сентября, 2014 А у меня на эл. муфту красный провод идет...Возможно, проводку ВОС собирает..)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 5 сентября, 2014 А у меня на эл. муфту красный провод идет...Паша.могу тебе выслать проводку под е3,всю БЕЛУЮ! :D наддда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 5 сентября, 2014 в продаже есть корпуса термостатов ,да и помпы с выходом на 25 мм.причём принудиловка и выход на 25.чего тут сложного?термостат абсолютно одинаков даже с 406,небольшая разница в выходном патрубке,так видел в продаже и ступенчатый патрубок,то есть ставится обычная помпа с принудиловкой от 406,а корпус термостата остаётся родной....а электромуфта на Е3 это обязательное условие,там более жёсткий температурный режим для выполнения норм евро..ННннНу условия условиями,а машины взяли конечно у дилера,а про" дружбу" корпуса т.с. и помпы я к тому,что если кто то и хочет с-ть,то не будет искать замену,кстати термостат опломбирован был и Е3,и соединялись они с помпой двумя шлангами,вставленными один в другой,думаю понятно как это выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 5 сентября, 2014 на моей Комби в моторном отсекет с правой стороны у крыла одинарный проводок в красной изоляции с разъемчиком болтается из косички с проводами электропроводки на правую фару, пробывал прозванивать выхода не нашел, напряжение по нулям, никто незнает шо це таке??? говорили люди знающие что якобы линия на дхо или птф, но что то сомнения берут, особого значения не придаю, но все же интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 927 Опубликовано 5 сентября, 2014 на моей Комби в моторном отсекет с правой стороны у крыла одинарный проводок в красной изоляции с разъемчиком болтается из косички с проводами электропроводки на правую фару, пробывал прозванивать выхода не нашел, напряжение по нулям, никто незнает шо це таке???говорили люди знающие что якобы линия на дхо или птф, но что то сомнения берут, особого значения не придаю, но все же интересноПоворотник,который должен в крыле стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 5 сентября, 2014 может быть, пробовал поворотник подключал мультиметр по нулям, кстати на другой стороне нет проводка такого, только с правой стороны, с левой стороны нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты