Перейти к содержанию
           
Авторизация  
88Евгений88

Не заводится камминз.

Рекомендуемые сообщения

andrey83

Всем привет. Не заводится каминз. Машина стояла с 15 декабря по 25 января. Заменены форсунки и промыта топливная рампа. фильтр топливный новый и полный солярки. Солярка летняя. На улице +2. Блок предохранителей рядом с акб, новый. С толкача не заводится, с эфира глохнет сразу. 15 декабря заглушил сам и не заводил.

В теплый гараж,летнюю солярку заменить на зимнюю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Senator

В теплый гараж,летнюю солярку заменить на зимнюю

Солярка нормальная, погода +2 и днём и ночью. Пока есть возможность надо заводить) есть у кого ещё какие советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Всем привет. Не заводится каминз. Машина стояла с 15 декабря по 25 января. Заменены форсунки и промыта топливная рампа. фильтр топливный новый и полный солярки. Солярка летняя. На улице +2. Блок предохранителей рядом с акб, новый. С толкача не заводится, с эфира глохнет сразу. 15 декабря заглушил сам и не заводил.

Замена форсунки и топ. рампа до 15 декабря или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Солярка нормальная, погода +2 и днём и ночью. Пока есть возможность надо заводить) есть у кого ещё какие советы?

Посмотри топливный,может он уже покрылся парафином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Подскажите. Камень пробег 25к когда теплый гр.40-60 спираль не горит и долго маслает. холодный горячий с пол тыка. С новья так. Это нормально? Или есть проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Солярка нормальная, погода +2 и днём и ночью. Пока есть возможность надо заводить) есть у кого ещё какие советы?

 

Если и столкача не возможно создать необходимого давления, то скорее всего датчик аварийного давления сработал на топливной рампе, выкинуть его на помойку и поставить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да уж, с толкача должна с пол-пинка завестись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Да уж, с толкача должна с пол-пинка завестись.

 

мехцех говорит в морозы наплыв дв с провернутыми вкладышами после толкача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

Подскажите. Камень пробег 25к когда теплый гр.40-60 спираль не горит и долго маслает. холодный горячий с пол тыка. С новья так. Это нормально? Или есть проблемма?

Смотри герметичность корпуса топливного фильтра,возможно крышка не до конца закручена и топливо уходит в бак.Перед заводкой качни ручной подкачкой пока кнопка не будет твердой.

Изменено пользователем С.А.П. 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: машина постоит часов 8 потом заводится с пол пенка, поработает сек 30 и глохнет будто топливо закончилось! После этого долго маслать приходится чтоб завелась! При езде глушишь заводишь всё норм! От температуры не зависит! Помогите советом <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
evgen262,

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: машина постоит часов 8 потом заводится с пол пенка, поработает сек 30 и глохнет будто топливо закончилось! После этого долго маслать приходится чтоб завелась! При езде глушишь заводишь всё норм! От температуры не зависит! Помогите советом <_<

проверь клапан на топливной рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: машина постоит часов 8 потом заводится с пол пенка, поработает сек 30 и глохнет будто топливо закончилось! После этого долго маслать приходится чтоб завелась! При езде глушишь заводишь всё норм! От температуры не зависит! Помогите советом <_<

Холостые обороты , выше нормы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Как?

 

 

evgen262,проверь клапан на топливной рампе

 

Холостые обороты , выше нормы ?

Холостые в норме! Иногда бывало что не сразу скидываются обороты! А так ровно держит, как положено при прогреве накинет до 1000хх немного поработает и скидывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Сегодня та же ерунда с утра завелась и заглохла! Потом подкачал вручную и только тогда завелась! Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Где то воздушит систему.может трещина где..трубопроводы.корпус фильтра.стыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Где то воздушит систему.может трещина где..трубопроводы.корпус фильтра.стыки.А

А как проверить? Я визуально всё обсмотрел подтёков нет нигде вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

А как проверить? Я визуально всё обсмотрел подтёков нет нигде вроде!

Вот в этой теме посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53144-ne-zavoditsia-posle-odnodnevnogo-prostoia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

спасибо гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

По ссылки у человека другие симптомы! Если были форсы то дымила, если клапан на рампе то хх плохие были бы! Тем более подкачиваю вручную и норм заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

По ссылки у человека другие симптомы! Если были форсы то дымила, если клапан на рампе то хх плохие были бы! Тем более подкачиваю вручную и норм заводится!

Вот тебе и говорят где то подсос.негерметичность.другое дело как найти это нужно искать тщательно.начиная от заборника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
evgen262,берётся груша(шланг с ручной подкачкой по середине).Снимаем шланг подачи топлива в фильтр.Вставляем грушу на оборот,т.е. качать она должна в сторону бака.Один конец на фильтр,другой на шланг.Качаем,если где то есть подсос,сразу увидишь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Спасибо ребят за советы сегодня буду пробовать! Поеду к элу ещё диагностику сделаю, что получится отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Вообщем заехал сегодня к элу! Показало 1 ошибку р0559, она может выскакивать из за того что воздушит систему! Он удалил, весь день езжу ошибок 0! Давление на рампе: на хх 400 бар, на оборотах до 1000 бар! Провёл тест в программе на хх насос сам поднимает спокойно до 1500бар, тест для определения есть ли где то утечка топлива от тнвд до форс и на работу аварийного клапана в топливной системе! Всё герметично тьфу тьфу тьфу! Теперь буду проверять топливную магистраль! А машина сегодня уже после долгой стоянки норм заводится))))! Может из за того что поменял резиновую прокладку на фильтре грубой очистки!)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

evgen262,берётся груша(шланг с ручной подкачкой по середине).Снимаем шланг подачи топлива в фильтр.Вставляем грушу на оборот,т.е. качать она должна в сторону бака.Один конец на фильтр,другой на шланг.Качаем,если где то есть подсос,сразу увидишь.

Сделал так: Снял обе трубки с бака (подачу и обратку) взял автокомпресор для колес и дунул в обе трубки! На подаче давление выросло до 7атм и ни одного подтёка, на обратке тройни у тнвд брызнул! Но обратка на причём там и так топливо самотеком идёт, от неё не будет воздушить! Причину найти не могу(((! Или так как я сделал  не проверить? Помогайте ребят! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Завел,проработала секунд 10,заглохла и стрелки на приборке скакнули до упора вправо и вернулись в свое положение.Завел ещё раз-такая же история.После 3 раза завелась и работала нормально.Что это было?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...