Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

5VZ-FE в Некст почти своими силами.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

нууу..в общем будет в документах,остальное как бы оставим за рамками разговора.

А поднять евро нормы мотора умз с нуля до самого верха законно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

А поднять евро нормы мотора умз с нуля до самого верха законно ?

Это называется, нам можно другим нельзя.

Покупайте умз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Метановая система питания соответствует нормам Евро-5 как по содержанию СО в выхлопе так и по техническим требованиям. И если попробовать получить в суде решение о соответствии метанового автомобиля нормам Евро-5, то можно будет подтянуть любой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


евро класс точно меняют при ввозе в страну авто.
Если есть собрат двигателя с большей экологичностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Метановая система питания соответствует нормам Евро-5 как по содержанию СО в выхлопе так и по техническим требованиям. И если попробовать получить в суде решение о соответствии метанового автомобиля нормам Евро-5, то можно будет подтянуть любой двигатель.

УМЗ на метане евро5 не от того что мотор современный и качественный.

Просто метан самое чистое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

УМЗ на метане евро5 не от того что мотор современный и качественный.

Просто метан самое чистое топливо.

При каких делах тут УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Вроде нашёл выход в Москве,на центральное управление гибдд, даже цену сказали,теперь буду ждать ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Цена до сотки или выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Потом расскажу, ниже конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

даже цену сказали

сколько лет? Не забывай в случае раскрытия в дальнейшем махинаций сотрудников тебе просто аннулируют  учет,а раскрытие их происходит очень часто.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Всё нормально будет )))Непереживай,главное оформить,а там всем потом будет побарабану,поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Я тоже звонил.

Но на практике есть такие организации которые меняют Эко класс.

они по бумажкам только..мне объявили за е4 120р,е5 150р..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

они по бумажкам только..мне объявили за е4 120р,е5 150р..

Это по ссылке?

Другие я думаю тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Надо в регионах искать и подальше от Москвы,тогда и ценник будет адекватный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Потом расскажу, ниже конечно.

Как дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Короче просили 70,но когда поняли суть дела которую устал объяснять,попросили 100.Согласился,перевёл 50 и доки.Сегодня звонят и говорят,извините,ничего не получается.Чел сам работает в гибдд и я уж был уверен что всё получится.Остаётся вариант с повышением евро где то в глубинке подешевле,как предложил Денис,больше вариантов нет никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Короче просили 70,но когда поняли суть дела которую устал объяснять,попросили 100.Согласился,перевёл 50 и доки.Сегодня звонят и говорят,извините,ничего не получается.Чел сам работает в гибдд и я уж был уверен что всё получится.Остаётся вариант с повышением евро где то в глубинке подешевле,как предложил Денис,больше вариантов нет никаких

Те что по моей ссылки я первую каторую открыл Яндекс разместил, я их не знаю! Что то на сайте икра у них тоже продаётся, нужно узнавать все точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Сегодня звонил всем,в Москву,Нижний Новгород и все сказали что такой сертификат написать немогут.Но сильно заинтересованы были проблемой,незнаю куда ещё обратится и что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimSPb

А к корейским дизелям никто не присматривался / приценивался?  На SWAP камминсу.

Ставятся на 2WD  бусы Хендэ Starex/H1.  Линейка CRDI моторов D4CB и их клонов, 2,5л, с АКПП 4ст/5ст.

Мощности скачут от поколения 145лс / 174лс. 

Эко классы их как то подгоняют под проходные, раз идут товарные машины через таможню Владика без остановки.

Видел много  ГрандСтарексов с 174лс мотором, которые таможат как старые 145лс. Индекс мотора одинаковый, отличие в навесном - турбина, ЭБУ и т.п.

 

У меня сейчас бегает Старекс еще 2005 года с D4CB 145лс Евро3 и АКПП4 от Айсин. Пробег 250ткм., проблем с агрегатами никаких.

Наверняка агрегаты из Кореи должны стоить пропорционально стоимости самих машин, т.е. недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Наверняка агрегаты из Кореи должны стоить пропорционально стоимости самих машин, т.е. недорого.
ню,ню.ОТ 89 рупий и это БЕЗ коробки и системы управления...в сборе примерно около 300 комплект вылезет.не,не спорю,можно найти и 30 с копейками мотор(правда голый),но не контрактник,а с разборки и пробегом по россии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну чё как дела у тебя?

Походу висяк с оформлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А к корейским дизелям никто не присматривался / приценивался?  На SWAP камминсу.

Ставятся на 2WD  бусы Хендэ Starex/H1.  Линейка CRDI моторов D4CB и их клонов, 2,5л, с АКПП 4ст/5ст.

Мощности скачут от поколения 145лс / 174лс. 

Эко классы их как то подгоняют под проходные, раз идут товарные машины через таможню Владика без остановки.

Видел много  ГрандСтарексов с 174лс мотором, которые таможат как старые 145лс. Индекс мотора одинаковый, отличие в навесном - турбина, ЭБУ и т.п.

 

У меня сейчас бегает Старекс еще 2005 года с D4CB 145лс Евро3 и АКПП4 от Айсин. Пробег 250ткм., проблем с агрегатами никаких.

Наверняка агрегаты из Кореи должны стоить пропорционально стоимости самих машин, т.е. недорого.

D4CB отличный мотор.АКПП тоже хорошие у них,а вот механика похуже будет.Ценниги на контрактный мотор скачут от 145000 и выше.Но тема хорошая.Да и вообще старекс как не странно корейская газель и гниет также интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Где я 409 брал, они Андорию по 170р ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ну чё как дела у тебя?

Походу висяк с оформлением?

Походу, зато сколько били в грудь,что сделают, впишут хоть чёрта лысого, ага. Как до дела доходит, гайцы пробуют и получают отворот поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Звонил в Краснодар,предложили оформить какой-то двигатель с тойоты евро5,забыл модель, типо сделают фотошоп под капотом,но при продаже сами понимаете что будет. Цену спрашивать не стал,отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...