Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

5VZ-FE в Некст почти своими силами.

Рекомендуемые сообщения

aldar

Чтоб не гонять до 140 надо этих горегонщиков на динамику разгона провоцировать.поровнялся с ним,чуток отпустил и порвал))так можно и соткой ограничится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Со светофора кстати тоже нервничают даже иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Со светофора кстати тоже нервничают даже иномарки.

мост при этом насилуешь. или уже перебрал, собрал на хороших подшипниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мост при этом насилуешь
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=5128&p=26675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

вася из нва как то обмолвился что бывает вылетают они, усиливать в идеале нужно, может просто попались повидавшие жизни мосты  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бублик в автомате бережет всю трансмиссию, в обмен на топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вася из нва как то обмолвился что бывает вылетают они,
вылетают.даже кардан узелочком скручивает на узете.а ибо нефига в режиме какдаун стартовать на сухом асфальте. -_- ну типа понты требуют дополнительной оплаты. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

вылетают.даже кардан узелочком скручивает на узете.а ибо нефига в режиме какдаун стартовать на сухом асфальте. -_- ну типа понты требуют дополнительной оплаты. :D

так я и имел в виду понты, думал в той таблице что ты прислал это с учётом понтов  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


так я и имел в виду понты,
для понтов ещё денег тогда надо.другой мост,другая задняя резина,другой кардан.

ну и это вот.

b5bbcc2s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

так после умз и змз и так кажется что ты впереди планеты всей  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так после умз и змз и так кажется что ты впереди планеты всей 

а поначалу всех провоцирует "тапочку прижать".я кардан ещё на тестовой установке свернул,в 10 метрах от бокса. :D ну тут же дошло что сочетание режима какдаун и спорт..это перебор с таким весом.а так да..первое время расход большой,ибо мотор провоцирует "закусится" с кем то.тазики и бюджетные иномарки,это типа ваще.ну ни о чём.их ради прикола на пару корпусов отпустить можно.до прямой. :rolleyes: с поршами сложней,с места да,а вот на ходу сложно,если конечно порш не "ободранный",а с нормальным мотором.

ну и при этом расход конечно далеко не как у умз и змз.с такими отжигами 25 литров на сотку явление вполне нормальное.

если не отжигать,и не лезть впереди потока,а ехать не дёргаясь,то в 12 укладывался.за счёт мощности мотора и того что не газель.на трассе расход меньше,особенно если педаль туда сюда не дёргать и опять таки не лезть впереди планеты всей.на скорости около 90 вполне реально и 10 получить.

а так да..все кому ставилось говорят что до месяца расход великоват.только и слышишь - а я как дал!да я тут отжог. :D потом наиграются,нагоняются,расход падает литра на 2-3 где то.

ну моторы провоцируют,да и первое время некая эйфория,что машина может ехать без надрыва и достаточно динамично.потом привыкают,плавненько тронуться,плавненько набрать скорость,привыкают что езда отличается от езды на механике,вот и расход падает ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем мораль сей басни такова.о расходе надо спрашивать где то через пол годика.человек привык,уже не тянет доказать насколько "крута" тачка.уже приноровился к автомату,к педальке газа..вот тогда расход расскажет реальный.в первый месяц цифры могут быть "устрашающими" :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

 

Интересно,а почему не пользуется популярностью дизель, рядная шестерка от тлк 80 , не лезет?[/quote

Что в них хорошего?

Если 1hz это тот который без турбы, то он ваше ни хрена не едет. У меня такой на крузаке стоял, так после газели c qd я на него садился и плакал, хотя мотор был после капиталки.

Если 1hd-t или 1hd-ft то он огромный тяжёлый ну и пока (сейчас стоит 1hd-ft) я его тоже не могу заставить нормально ехать. Едет конечно гораздо интереснее, но чё то не то.

+ Запчасти на них на все просто конские.мотор во владике 1hd-ft стоит от 250. Распылители на форсунки 2200 шт. На qd 2000 4шт+все шайбы. Плунжер 12000 против 4500. При пробеге за 250(а именно с таким пробегом он будет из владика) требует замену оси коромысел и рокеров, у меня ещё и распредвал пришлось менять и того 30+25тыс.

И честно я не понимаю почему на них аж ананируют все. Я его все равно доведу до ума( кстати ТНВД после ремонта 70000 стоит) сейчас купил ещё один столб с владика по уценке со стуком в 6 цил с пробегом 200000, так он оказался в идеале. На 6 шатун видимо окалина попала на вкладыш. Вал в размере только полирнул.

Так вот как доведу так и сравню полноценно с qd, но пока газель выигрывает. Динамика примерно одинаковая, расход тоже, максималка конечно больше на крузаке но на газели и будка 2.20*4.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Всё, вот ему где законное место с завода вместе с коробасом)))Кстати коробка шумела ужас на всех передачах.

post-10692-0-11629200-1505150352_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Всё, вот ему где законное место с завода вместе с коробасом)))Кстати коробка шумела ужас на всех передачах.

Если будешь выкидывать,бросай в мою сторону.Пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

ну моторы провоцируют,да и первое время некая эйфория,что машина может ехать без надрыва и достаточно динамично.потом привыкают,плавненько тронуться,плавненько набрать скорость,привыкают что езда отличается от езды на механике,вот и расход падает ;)

Плохо то, что вместе с япономотором и японотормоза не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Плохо то, что вместе с япономотором и японотормоза не ставят.

за отдельную денежку,чего бы и нет то? можно японо по кругу,можно задние от ауди.с регистрацией этого правда туго.ну скажем правда кое какие фирмы готовы оформить и такое.опять таки правда не "за большое человеческое спасибо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камал

Да,я имел ввиду 1HZ атмо. Не знал что на него очень дорогие запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Поменял сегодня свечи DENZO по 500руб,старые в плачевном состоянии и разные по маркировке,но тоже DENZO.Порадовали чистые колодца свечей,вспомнил про 406 и 405 евро3 которые у меня были,там постоянно свечи в масле.Доступ к свечам справо двигателя затруднен,но справился легко,пару болтиков и шлангов отодвинул и поменял.Домой тачка летела ещё быстрее,пуля)))

post-10692-0-72034300-1505321223_thumb.jpg

post-10692-0-25340500-1505321513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Всё, вот ему где законное место с завода вместе с коробасом)))Кстати коробка шумела ужас на всех передачах.

у тебя же там виско муфта стоит, или электро муфта на охлаждение? а то что шумела это норм, нужно было через рычаг ещё литр влить и тиши было бы, и желательно это сразу делать за воротами автосалона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Через рычаг не получилось бы,кпп на тросах была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Через рычаг не получилось бы,кпп на тросах была.

ну чуть сложней, открутить 4 болта крышки, я первый раз так и доливал, крутил 4 болта :D  :D  :D

а охлаждение как устроено у тебя на эвотече, виско или электро муфта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

ну чуть сложней, открутить 4 болта крышки, я первый раз так и доливал, крутил 4 болта :D  :D  :D

а охлаждение как устроено у тебя на эвотече, виско или электро муфта?

 

Слава,будь внимательней к мелочам)))На фото всё есть,вискомуфта вместе с двигателем положено в гараж и завалена хламом.Сегодня моя подруга гоняла на моей газели со мной под присмотром за пивом,вы бы видели реакцию людей,особенно у магазина.Она маленькая и худенькая и народ был в шоке как она сдавала назад и трогалась вперед)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Слава,будь внимательней к мелочам)))На фото всё есть,вискомуфта вместе с двигателем положено в гараж и завалена хламом.Сегодня моя подруга гоняла на моей газели со мной под присмотром за пивом,вы бы видели реакцию людей,особенно у магазина.Она маленькая и худенькая и народ был в шоке как она сдавала назад и трогалась вперед)))

в москве ещё можно кого то чем то удивить :D  :D  :D

да видел варианты с электро, а в каталог проскочила инфа что стоит виска, вот и хотел уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Что такое Москва?Приезжих тьма из глубинок,сам оттуда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...