Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серый 149

Ресурс мотора УМЗ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


авожусь с пятого раза...(в выходные замена на стартер той же фирмы,но чуть помощнее)
так поменяй бендикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может заклинить редукционный клапан,из за мусора в картере.

Давление упадет до опасно низкого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Соболь, езда по московским пробкам,"прошит".На 80-85 тыс замена стартера и помпы,переборка гены и смазка подшибников эл. муфты.Регулировка клапанов два раза ( можно было и не лазить). Стоит ГБО  замена фильтров.От безделья иногда меняю шланги охлаждения.Сцепа чуть потряхивает на холодную. Термос поставил ТАМА.Усе вроде.Забыл - пробег 100 тыс, юбилей.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

сам маслонасос на это практически не спсобен. Мгновенно из строя может выйти только его привод. Больше вариантов по мгновенному выходу насоса из строя нет, от слова вообще.

 

и что с ним бывает? шестерёнки срезает? просто что то не представляю, чему там из строя выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

так поменяй бендикс.

да дохлый он , у него еще бывает, заводишь горячую а он шелкнет и все -тишина, самое главное новый есть в запасе.Завтра ремонт:зазоры ,масло,сцепа,стартер,радиатор надо отвезти запаять трубку(ох уж этот оренбург!) и еще кое что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Может заклинить редукционный клапан,из за мусора в картере. Давление упадет до опасно низкого

Я к тому, что пробеги-то у всех уже приличные, а зимой на трассе да двумя тоннами стоять не очень хочется! Т.е. не надо кататься на минералке и все будет О.К.???

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dachnik976

Интересная ситуация(для нас новая) произошла. Компьютер показывал неисправность в 1 и 4 цилиндрах. Мотор троил.

Что делали:

Сначала сменили провода, катушку=0 эффекта.Подозрения пали на шестерню(перескочил типа зуб) разобрали передок, всё норм, по меткам=0 эффекта. Сменили косу целиком=0 эффекта. В шоке. Поехали в сервис,диагностика показала, что по датчикам всё отлично,дело в железе. Вскрыли там бошку, седла кончились. Седла менялись месяц назад.

Как то так :) 

Так а сразу то компрессию померять не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Общий 580000 км. Первое вскрытие на 150 - ремонт гбц, на 400 ремонт блока и его потрохов, про навесное смысла нет писать. В целом хороший двигатель за такие деньги.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

Из нетронутого за такой пробег только топливопровод всборе с форсунками и насос гур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Из нетронутого за такой пробег только топливопровод всборе с форсунками и насос гур.

Да, ГУР ZF на Бизнесе отличный. С Борисовским не сравнить)))

Так а сразу то компрессию померять не судьба?

Не судьба. За две недели до этого капиталился моторчик. На это думать не стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я к тому, что пробеги-то у всех уже приличные, а зимой на трассе да двумя тоннами стоять не очень хочется! Т.е. не надо кататься на минералке и все будет О.К.???

Зимой на минералке , тут надо скорее говорить про привод маслонасоса, у меня на буханке срезало шплинт на валике- сочленение шестеренки насоса к РВ. А так то кандидат на выброс- шенстерня РВ. Дикое торможение пластилинового масла внутри насоса напрягает зубья пластиковой шестерни РВ. Она долго и не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Каждые 120000 замена шестерни ГРМ

150000 помпа

150000  замена эл муфты вентилятора на эл. вентилятор от Пежо Боксер

180000 сцепление

305000 Замена мотора на Эвотек (новый)

 

На Эвотеке 20000 замена клапанов

                    30000 сломался коленвал, Эвотек выкинул, (хотя эвотек тянет лучше 42164)

 

Ремонт УМЗ 42164 (поршня , кольца, вкладиши , маховик, сцепление) ни чего ни растачивал

Сейчас пока на 42164

Изменено пользователем рязанец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Страсти какие-то. 20 т.км. всё ок. У другана 50 т.км. Самое главное, НИКАКИХ перегрузов. Друган стиль вождения - пенсионер. Я медленно не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Эвотек выкинул, (хотя эвотек тянет лучше 42164)
этого не может быть по определению чтоб дефорсированный мотор обладал лучшей тягой!!

и кстати.. ищу блок мотора эвотек для переделки его в трехлитрового.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

450тыр у кореша пробег,гбц новая

счас "изыскивает" пути на тойоту(250тыр. с доками у нас просят)

жалко его...летом особенно-кипит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

этого не может быть по определению чтоб дефорсированный мотор обладал лучшей тягой!!

и кстати.. ищу блок мотора эвотек для переделки его в трехлитрового.. 

 

Эвотек ни как ни может быть дифорсированным, степень сжатия выше чем у 4216.

Тяга действительно лучше но это только субьективные ощущения, с тем же грузом по той же дороге на эвотек ехать гораздо комфортнее.

Летом планирую собрать эвотек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Эвотек ни как ни может быть дифорсированным,
занавес... учи мат часть а потом рассуждай и только потом пиши.. хотя..мне фиолетово.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

занавес... учи мат часть а потом рассуждай и только потом пиши.. хотя..мне фиолетово.. 

Характеристики двигателя УМЗ EvoTech 2.7 
 
Степень сжатия 10
 
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт - (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,5 Н•м / 2350 об/мин
 
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
 
 
Характеристики двигателя УМЗ-4216
Степень сжатия топлива 8.8
Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту :

нетто — 78,7 (107)

Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм) при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 оборотов в минуту :

нетто — 220,7 (22,5)

 
И где эвотек дифорсирован ?
Изменено пользователем рязанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А евотеч еще и евро 5, потому что полностью заменили крышку клапанов и картер на пластик

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Да,на аи-95 бодрее едет, на Аи-92 вообще не нравится. Ну и прошивка с завода "черепаха"  стоит.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


еще и евро 5
евро 4  умз а 274,а евро 5 умз а275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

евро 4 умз а 274,а евро 5 умз а275

Буквы цифры главное мотор , знали бы наши предки что поменяв крышку и картер он будет соответствовать нынешним европейским нормам экологии
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

знали бы наши предки

Так все для детей делаем   :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

rusgg, форм фактор мотора не означает что там тоже самое. Убрали болячки и допилили, я бы поставил механический дроссель, убрал гидрики и прошивку другую залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Denisg, я бы с чугунным блоком,нормальным коленом  и в модификации умз 249 взял бы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...