Перейти к содержимому



Фотография

Втулка вместо роликов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFF   smit561

smit561

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:421
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 12:24

Здравствуйте,есть вопрос. Имею соболя 2004г. КПП нового образца,с коническими подшипниками промежуточного вала. Проблема в коробке,треск на 3 (незначительный) 4 (значительный,зависит от нагрузки) 5 (незначительный). При переборке обнаружил огранку на конце вторичного вала (который вращается в первичном валу на роликоподшипнике). Вал заказал новый за 2000р. пришло в упаковке откровенное г..мно,похоже что делали в Душанбинском училище для душевнобольных людей..вобщем обычное "качество" автогаза. Поменял вторичный вал и ролики,первичный вал не трогал,шум стал меньше,но все равно остался. Похож именно на то,как ролики друг об друга стукаются,4-прямая,валы вращаются как одно целое,а подшипник-точка перелома,думаю что так. Вроде как нужно еще разок перебрать и поменять первичный вал,но вот думаю что если вместо роликов в первичный вал запрессовать бронзовую втулку. Может делал кто что нибудь подобное? 



#2 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 771 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 13:02

 вот думаю что если вместо роликов в первичный вал запрессовать бронзовую втулку. Может делал кто что нибудь подобное? 

Давно(очень) на 130 коробке нечто подобное делали.Но вроде как долго они не ходили.Да и обороты не те.

Подбирай ролики потолще.Комплекты пляшут по размерам +/- 0,03.Подбирай все ролики одного размера .Какой-то потолще, какой-то поменьше не желательны.



#3 OFF   Lakostra

Lakostra

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 890 сообщений
  • Марка авто:газ - 27527
  • Двигатель:змз - 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:21

Здравствуйте,есть вопрос. Имею соболя 2004г. КПП нового образца,с коническими подшипниками промежуточного вала. Проблема в коробке,треск на 3 (незначительный) 4 (значительный,зависит от нагрузки) 5 (незначительный). При переборке обнаружил огранку на конце вторичного вала (который вращается в первичном валу на роликоподшипнике). Вал заказал новый за 2000р. пришло в упаковке откровенное г..мно,похоже что делали в Душанбинском училище для душевнобольных людей..вобщем обычное "качество" автогаза. Поменял вторичный вал и ролики,первичный вал не трогал,шум стал меньше,но все равно остался. Похож именно на то,как ролики друг об друга стукаются,4-прямая,валы вращаются как одно целое,а подшипник-точка перелома,думаю что так. Вроде как нужно еще разок перебрать и поменять первичный вал,но вот думаю что если вместо роликов в первичный вал запрессовать бронзовую втулку. Может делал кто что нибудь подобное? Отдай КПП в ремонт спецам дешевле тебе выйдет.



#4 OFF   smit561

smit561

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:421
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 04:37

Да вроде сам не дурак,ремонтом занимаюсь. Проблема не в "сложности" переборки,а в хреновых запчастях.

 


 



#5 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 771 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 07:16

А чего ты  вроде как насупился? Мы-же, о твоих навыках и умениях не знаем.

Ну а так-то  по втулке.Вот прикинь,если вал не вполне ровный,шероховатость тоже не вполне.Ну и на сколько тебе подшипника скольжения хватит?



#6 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 115 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 07:21

Не будет там втулка ходить, нагрузка большая,и смазка под давлением нужна втулке

#7 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 771 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 07:49

Если например втулку впендюрить из карбида кремния.Но вот подобрать размер наверное сложно будет.А обработать её подгоняя в размер я ума не дам чем.Либо подгонять вал под такую втулку.



#8 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 115 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 08:13

Проще тогда на вал втулку и ролики потоньше

#9 OFF   aleks2

aleks2

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 142 сообщений
  • Город:чувашия
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405, камень
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 08:44

Здравствуйте,есть вопрос. Имею соболя 2004г. КПП нового образца,с коническими подшипниками промежуточного вала. Проблема в коробке,треск на 3 (незначительный) 4 (значительный,зависит от нагрузки) 5 (незначительный). При переборке обнаружил огранку на конце вторичного вала (который вращается в первичном валу на роликоподшипнике). Вал заказал новый за 2000р. пришло в упаковке откровенное г..мно,похоже что делали в Душанбинском училище для душевнобольных людей..вобщем обычное "качество" автогаза. Поменял вторичный вал и ролики,первичный вал не трогал,шум стал меньше,но все равно остался. Похож именно на то,как ролики друг об друга стукаются,4-прямая,валы вращаются как одно целое,а подшипник-точка перелома,думаю что так. Вроде как нужно еще разок перебрать и поменять первичный вал,но вот думаю что если вместо роликов в первичный вал запрессовать бронзовую втулку. Может делал кто что нибудь подобное? 

Ну вот сразу охаил завод ,специалист с Душанбе.



#10 OFF   smit561

smit561

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:421
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:15

Вобщем купил первичный вал,"не оригинал" "ремофф" фирма называется. Купил два комплекта роликов,замерял,все 5,5мм. в "нолях". В старом вале между роликами щуп 0.25мм.лезет,в новом 0.15мм. Насчет "завод охаял"..не могу на сто процентов сказать что вторичный вал "фирменный" ,но то что пришло реально в Душанбе в ГПТУ делали,сфоткал рабочую поверхность,видно плохо,но дядя токарь явно не трезв был. Да...если кому интересно,то у моего "малыша" пошли "газики" в охлаждайку. Менял прокладку,потом коробку в очередной раз снимал,поменял первичный вал. Ну.стало потише,но треск один хрен есть. Машина используется по большей части как "будка" на колесах ну и "жоповозка",ремонт затеял от того,что нужно было мотоцикл привезти за 600км.вобщем не рискнул ехать,договорился с продавцом,переплатил денег отправили транспортной. Жаль не столько денег,сколько потерянного времени и сил.

Прикрепленные изображения

  • WP_20181010_19_04_23_Pro.jpg
  • WP_20181010_19_04_30_Pro.jpg
  • WP_20181010_19_10_20_Pro.jpg
  • WP_20181010_19_11_23_Pro.jpg


#11 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 771 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:45

Вообще, этот "носик"  должен быть отшлифован,после термообработки.



#12 OFF   smit561

smit561

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:421
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 00:27

Дак он и отшлифован,просто мягко говоря "плохо отшлифован":)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных