Перейти к содержанию
           
Авторизация  
smit561

Втулка вместо роликов.

Рекомендуемые сообщения

smit561

Здравствуйте,есть вопрос. Имею соболя 2004г. КПП нового образца,с коническими подшипниками промежуточного вала. Проблема в коробке,треск на 3 (незначительный) 4 (значительный,зависит от нагрузки) 5 (незначительный). При переборке обнаружил огранку на конце вторичного вала (который вращается в первичном валу на роликоподшипнике). Вал заказал новый за 2000р. пришло в упаковке откровенное г..мно,похоже что делали в Душанбинском училище для душевнобольных людей..вобщем обычное "качество" автогаза. Поменял вторичный вал и ролики,первичный вал не трогал,шум стал меньше,но все равно остался. Похож именно на то,как ролики друг об друга стукаются,4-прямая,валы вращаются как одно целое,а подшипник-точка перелома,думаю что так. Вроде как нужно еще разок перебрать и поменять первичный вал,но вот думаю что если вместо роликов в первичный вал запрессовать бронзовую втулку. Может делал кто что нибудь подобное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 вот думаю что если вместо роликов в первичный вал запрессовать бронзовую втулку. Может делал кто что нибудь подобное? 

Давно(очень) на 130 коробке нечто подобное делали.Но вроде как долго они не ходили.Да и обороты не те.

Подбирай ролики потолще.Комплекты пляшут по размерам +/- 0,03.Подбирай все ролики одного размера .Какой-то потолще, какой-то поменьше не желательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Здравствуйте,есть вопрос. Имею соболя 2004г. КПП нового образца,с коническими подшипниками промежуточного вала. Проблема в коробке,треск на 3 (незначительный) 4 (значительный,зависит от нагрузки) 5 (незначительный). При переборке обнаружил огранку на конце вторичного вала (который вращается в первичном валу на роликоподшипнике). Вал заказал новый за 2000р. пришло в упаковке откровенное г..мно,похоже что делали в Душанбинском училище для душевнобольных людей..вобщем обычное "качество" автогаза. Поменял вторичный вал и ролики,первичный вал не трогал,шум стал меньше,но все равно остался. Похож именно на то,как ролики друг об друга стукаются,4-прямая,валы вращаются как одно целое,а подшипник-точка перелома,думаю что так. Вроде как нужно еще разок перебрать и поменять первичный вал,но вот думаю что если вместо роликов в первичный вал запрессовать бронзовую втулку. Может делал кто что нибудь подобное? Отдай КПП в ремонт спецам дешевле тебе выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smit561

Да вроде сам не дурак,ремонтом занимаюсь. Проблема не в "сложности" переборки,а в хреновых запчастях.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А чего ты  вроде как насупился? Мы-же, о твоих навыках и умениях не знаем.

Ну а так-то  по втулке.Вот прикинь,если вал не вполне ровный,шероховатость тоже не вполне.Ну и на сколько тебе подшипника скольжения хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не будет там втулка ходить, нагрузка большая,и смазка под давлением нужна втулке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если например втулку впендюрить из карбида кремния.Но вот подобрать размер наверное сложно будет.А обработать её подгоняя в размер я ума не дам чем.Либо подгонять вал под такую втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проще тогда на вал втулку и ролики потоньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Здравствуйте,есть вопрос. Имею соболя 2004г. КПП нового образца,с коническими подшипниками промежуточного вала. Проблема в коробке,треск на 3 (незначительный) 4 (значительный,зависит от нагрузки) 5 (незначительный). При переборке обнаружил огранку на конце вторичного вала (который вращается в первичном валу на роликоподшипнике). Вал заказал новый за 2000р. пришло в упаковке откровенное г..мно,похоже что делали в Душанбинском училище для душевнобольных людей..вобщем обычное "качество" автогаза. Поменял вторичный вал и ролики,первичный вал не трогал,шум стал меньше,но все равно остался. Похож именно на то,как ролики друг об друга стукаются,4-прямая,валы вращаются как одно целое,а подшипник-точка перелома,думаю что так. Вроде как нужно еще разок перебрать и поменять первичный вал,но вот думаю что если вместо роликов в первичный вал запрессовать бронзовую втулку. Может делал кто что нибудь подобное? 

Ну вот сразу охаил завод ,специалист с Душанбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smit561

Вобщем купил первичный вал,"не оригинал" "ремофф" фирма называется. Купил два комплекта роликов,замерял,все 5,5мм. в "нолях". В старом вале между роликами щуп 0.25мм.лезет,в новом 0.15мм. Насчет "завод охаял"..не могу на сто процентов сказать что вторичный вал "фирменный" ,но то что пришло реально в Душанбе в ГПТУ делали,сфоткал рабочую поверхность,видно плохо,но дядя токарь явно не трезв был. Да...если кому интересно,то у моего "малыша" пошли "газики" в охлаждайку. Менял прокладку,потом коробку в очередной раз снимал,поменял первичный вал. Ну.стало потише,но треск один хрен есть. Машина используется по большей части как "будка" на колесах ну и "жоповозка",ремонт затеял от того,что нужно было мотоцикл привезти за 600км.вобщем не рискнул ехать,договорился с продавцом,переплатил денег отправили транспортной. Жаль не столько денег,сколько потерянного времени и сил.

post-40777-0-56008100-1539280954_thumb.jpg

post-40777-0-20042900-1539280967_thumb.jpg

post-40777-0-63502600-1539280980_thumb.jpg

post-40777-0-49839400-1539280989_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вообще, этот "носик"  должен быть отшлифован,после термообработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smit561

Дак он и отшлифован,просто мягко говоря "плохо отшлифован":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...