Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Свечи УМЗ

Рекомендуемые сообщения

vlad75
14 минут назад, Таракан сказал:

Каким образом изменение зазора от 1мм до 0.7мм отобразится на работе свечи.

При бОльшем зазоре в 1 мм искра будет мощнее, за счет увеличения напряжения пробоя, но проработает она меньше по тем же причинам. На работе двигателя это может не отразиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
8 минут назад, vlad75 сказал:

При бОльшем зазоре в 1 мм искра будет мощнее, за счет увеличения напряжения пробоя, но проработает она меньше по тем же причинам. На работе двигателя это может не отразиться.

На карбовом моторе у меня плохо машина заводилась с бОльшим зазором, искорка была слабенькая и желтенькая.Я выше описал ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
38 минут назад, vlad75 сказал:

При бОльшем зазоре в 1 мм искра будет мощнее, за счет увеличения напряжения пробоя, но проработает она меньше по тем же причинам. На работе двигателя это может не отразиться.

Ещё раз вопрос. Каким образом изменится работа свечи при УМЕНЬШЕНИИ зазора с 1мм до 0.9мм?

24 минуты назад, соболевич сказал:

карбовом моторе

Дружище, на карбовом моторе не может быть электронной системы зажигания? Ну как на инжекторе?

44 минуты назад, соболевич сказал:

Может и глупость,

Глупость- путать понятия инжектора и контактной системы зажигания.

44 минуты назад, соболевич сказал:

 

24 минуты назад, соболевич сказал:

На карбовом моторе у меня плохо машина заводилась с бОльшим зазором, искорка была слабенькая и желтенькая.Я выше описал ситуацию.

Ну а если бы у тебя на карбюраторном моторе стояла бы высокоэнергитическая система зажигания, хорошо бы заводилась авто?

Изменено пользователем Таракан
Дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Таракан сказал:

Дружище, на карбовом моторе не может быть электронной системы зажигания? Ну как на инжекторе?

Я тебе конкретно описал ситуацию с своей машиной с КОНТАКТНОЙ системой...МОЖЕТ! Только классика ВАЗ  не шла с завода с бесконтактной системой никогда, продавались комплекты - трамблер, коммутатор, катушка, проводка. Я сам впоследствии ставил себе и всем желающим, было дорого, но того стоило - поставил и забыл. Просьба не задавать мне "каверзных" вопросов.Я с 95 года увлекался этими "зажиганиями и карбюраторами", также собирал литературу на эти темы. Посмотрел  буквари зазоры свечей , инжектор - 1 - 1,1 мм , карб 05-06 мм, разница почти вдвое, а ты говоришь разницы нет.Не будет свеча с  большим зазором нормально работать в контактной системе , катушка не даст. В этих системах и катушки разные по характеристикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
19 минут назад, соболевич сказал:

Только классика ВАЗ  не шла с завода с бесконтактной системой никогда,

Ну конечно же... До 2014 года с контактным трамблером и конденсатором выпускали.

19 минут назад, соболевич сказал:

Не будет свеча с  большим зазором нормально работать в контактной системе , катушка не даст. В этих системах и катушки разные

Товарищ, какая разница между инжектором и контактной системой зажигания?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Таракан сказал:

Ну конечно же... До 2014 года с контактным трамблером и конденсатором выпускали.

До 2014 выпускали инжекторную классику. Я имел ввиду карбюратор и бесконтактная система  и чисто "инжектор"- это две разные вещи.Первый  ( карбюратор и бесконтактная система)вариант никогда не выпускался заводом. Это как Газели с ЗМЗ были карбовые (406) с ЭБУ, и 405 с ЭБУ  - инжектор.

 

1 час назад, Таракан сказал:

Товарищ, какая разница между инжектором и контактной системой зажигания?

Товарищ,... разница такая - что в инжектор подается в каждый цилиндр топливо отдельно, а в карбе в впускной коллектор и зажигание в контактной и бесконтактной  системе распределяет трамблер, а в инжекторе трамблер отсутствует - там ЭБУ этим занимается. Преимущества ЭБУ очевидны высокая надежность и жирная искра даже при невысоких оборотах КВ  и при любом зазоре свечи. Чем это достигается и прочее - инфа в интернете. И не путай инжектор и бесконтактную систему и то  другое ставилось на ВАЗ 08 - О9 в одно время , примерно 2000 год.Бесконтактная система имеет трамблер без контактов (датчик Холла) , потому так и зовется и к инжекторным моторам не имеет никакого отношения СОВСЕМ.Ты просто путаешь эти две разные  абсолютно системы зажигания.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
11 минут назад, соболевич сказал:

Это как Газели с ЗМЗ были карбовые (406) с ЭБУ, и 405 с ЭБУ  - инжектор.

А 406 инжекторных не было?

11 минут назад, соболевич сказал:

И не путай инжектор и бесконтактную систему

Чего тут написано?

23 минуты назад, соболевич сказал:

бесконтактную систему

Что в твоём понимании бесконтактная система чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я на бусе вот такое зажигание поставил..лучше заводится,лучше едет.двиг умз 4215

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
10 минут назад, Таракан сказал:

А 406 инжекторных не было?

Вот это не знаю

 

10 минут назад, Таракан сказал:

Чего тут написано

Я тебе третий раз обьясняю  на примере - ЗМЗ-402 имеет трамблер (без контактов) и карбюратор  - это бесконтактная система зажигания.
ЗМЗ -405 имеет впрыск и ЭБУ - это инжектор (имеет 6 датчиков)
ЗМЗ- 406 10 имеет карбюратор и ЭБУ, это НЕ ИНЖЕКТОР, но с  ЭБУ. (имеет 4 датчика на моторе
ЭТО ТРИ ВИДА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ , ЧЕТВЕРТЫХ ВАРИАНТОВ НЕ БЫВАЕТ.
Про 406 инжектор инфы в моем старом букваре нет, наверно старый он (букварь).8 модификаций моторов в букваре за 2002 год из них один инжектор - 405 22.
 Бесконтактная система подразумевает  одно - отсутствие контактов в трамблере и к ЭБУ никакого отношения не имеет, как тебе  кажется.Я те про Фому ты мне про Ерему.Покопайся с инете, набери "система зажигания ВАЗ- 08".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, соболевич сказал:

ЗМЗ- 406 10 имеет карбюратор и ЭБУ, это НЕ ИНЖЕКТОР,

Вроде он назывался ЗМЗ 4063, у  меня две Газели было с такими моторами. Версия ЗМЗ 4062 была инжекторной, на Волги шла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
40 минут назад, соболевич сказал:

Первый  ( карбюратор и бесконтактная система)вариант никогда не выпускался заводом.

Заблуждаешься. Ваз выпускал двигатели с карбюратором и с датчиком холла в трамблёре, и это не ваз 2108-99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, aldar сказал:

я на бусе вот такое зажигание поставил..лучше заводится,лучше едет.двиг умз 4215

Раньше я мастерил, интересно было - на ВАЗ-05 чего не ставил - и зажигание "восьмерошное" и гидрики ставил. Машина была 97 года до сих пор в Можайске ездит. И все в порядке с этими деталями. Единственно дед насрал с гидриками - минералку лил.

8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Вроде он назывался ЗМЗ 4063, у  меня две Газели было с такими моторами. Версия ЗМЗ 4062 была инжекторной, на Волги шла.

Вот у меня букварь заводской 3МЗ -406 10,.ааа,да есть еще 406 30, не доглядел.Написано -"в зависти от комплектации)

7 минут назад, Таракан сказал:

Заблуждаешься. Ваз выпускал двигатели с карбюратором и с датчиком холла в трамблёре, и это не ваз 2108-99

Может быть, у меня в то время были переднеприводные. Если и выпускали то недолго, я не встречал . Ну вообще если трамблеры были в продаже с датчиком холла , то да.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
20 минут назад, соболевич сказал:

Бесконтактная система подразумевает  одно - отсутствие контактов в трамблере и к ЭБУ никакого отношения не имеет, как тебе  кажется.

Странный ты мужик конечно, но ладно открою тебе тайну. Погугли МПСЗ Электроника МС-2713. Чтоб ты понимал, я такие авто видел. Реэкспорт называется.

13 минут назад, соболевич сказал:

Может быть

Это была ваз 21213

13 минут назад, соболевич сказал:

Если и выпускали то недолго, я не встречал .

И ниву с трамблером и датчиком холла выпускали довольно долго.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, Таракан сказал:

Странный ты мужик конечно, но ладно открою тебе тайну. Погугли МПСЗ Электроника МС-2713.

Знаешь мне это давно не интересно, у каждого свои понятия и свое видение.Кто там и что пишет. В ЭБУ нет контактов, это ежу понятно, но никогда не слышал что ЭБУ называли "бесконтактной" системой, ты я думаю тоже не слышал. ЭСУД - это по науке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, соболевич сказал:

Знаешь мне это давно не интересно, у каждого свои понятия и свое видение.Кто там и что пишет. В ЭБУ нет контактов, это ежу понятно, но никогда не слышал что ЭБУ называли "бесконтактной" системой, ты я думаю тоже не слышал. ЭСУД - это по науке.

Вернёмся к свечам. Свечей не бывает инжекторных и карбюраторных. Так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
6 минут назад, Таракан сказал:

Вернёмся к свечам. Свечей не бывает инжекторных и карбюраторных. Так или нет?

 Свечи Энгельс А 17 ДВР (М) разница  только в зазоре.Разницы нет никакой. только зазор указан  с торца коробки. Если память не изменяет инжектор - 1 - 1,1. карб поменьше, да сейчас и карбовых почти нет. Зачем мне эти свечи?, я Соболя давно продал и забыл дорогу в "педали машин".

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
10 минут назад, соболевич сказал:

не изменяет инжектор - 1 - 1,1. карб поменьше

Зазоры указаны для систем зажигания а не для систем питания топливом.

Согласен?

Для трамблёра с контактом это 0.7 для электронного зажигания это 1.0мм

Верно?

10 минут назад, соболевич сказал:

Зачем мне эти свечи?, я Соболя давно продал и забыл дорогу в "педали машин".

Зачем ты путаешь тёплое с мягким? Зачем ты указываешь на то, что есть зазоры для инжектора и для карбюратора? А для газа 2 поколения нет никаких специальных зазоров? А для 4 поколения?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, Таракан сказал:

Зазоры указаны для систем зажигания а не для систем питания топливом.

Согласен?

Конечно, так это одно и тоже,сейчас трамблеров давно нет, система питания имеет свою систему зажигания. Система зажигания сейчас одна ЭСУД, зазор еще может быть разным от степени сжатия, .да сложно все это.Я брал А-17 и подгибал под рекомендации производителя. Давай я другое расскажу - был у нас тут магазин "Бош", в 97 году. Продавались там дрели итд , никаких намеков  на авто . И лежали там свечи комплект в коробке трехконтактные (дорогие). Взял - центральный электрод был медный на конус, поставил на классику ВАЗ, После запуска убирал подсос и мотор работал устойчиво. При продаже машины всегда их снимал и ставил на следующую не зависимо от зажигания и системы питания лет наверное десять.. Последняя была 99, угнали вместе со свечами :sad:.Это были действительно "фирменные" свечи таких более не видел в продаже все фуфло голимое, пародия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 минуты назад, соболевич сказал:

система питания имеет свою систему зажигания.

Система питания газом не имеет у себя системы зажигания. Исключение микас 12LPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
43 минуты назад, Таракан сказал:

А для газа 2 поколения нет никаких специальных зазоров? А для 4 поколения?

У меня стояло ГБО 4 поколения и никогда в голову не приходило про свечи для газа, все это проделки производителя (мое мнение) 8 лет отьездил на А-17 без проблем. Засирание мозгов это, и лишние траты.

Только что, Таракан сказал:

Система питания газом не имеет у себя системы зажигания. Исключение микас 12LPG

Я в этом полный ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
4 минуты назад, соболевич сказал:

Продавались там дрели итд , никаких намеков  на авто . И лежали там свечи комплект в коробке трехконтактные (дорогие). Взял - центральный электрод был медный на конус, поставил на классику ВАЗ, После запуска убирал подсос и мотор работал устойчиво. При продаже машины всегда их снимал и ставил на следующую не зависимо от зажигания и системы питания лет наверное десять..

Вот с этими свечами ты скорее всего угадал калильное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
14 минут назад, Таракан сказал:

от с этими свечами ты скорее всего угадал калильное число.

Столько лет прошло но зазор помню 0.7- 08, был указан на коробке. Вдвоем мы эти свечи успели взять и были довольны.99 была инжектор, работали и на ней классно.о Да, по маркировке они на ВАЗ подходили.Что интересно видел в продаже Бош 4 контактные позже великое множество , но никогда не попадались с тремя. .

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 часа назад, соболевич сказал:

Посмотрел  буквари зазоры свечей , инжектор - 1 - 1,1 мм , карб 05-06 мм, разница почти вдвое, а ты говоришь разницы нет.

 

1 час назад, Таракан сказал:

Зачем ты указываешь на то, что есть зазоры для инжектора и для карбюратора?

Это не я указываю , а инструкция по эксплуатации этих авто.инжектор - 1 - 1,1 мм , карб 05-06 мм, разница почти вдвое, а ты говоришь разницы нет. В первом случае инжектор ваз 2115, во втором карб  ваз -05. Если есть сомнения могу фото страниц сделать(пожелтевших от времени).Если интересуют какие параметры древние обращайся, если смогу подсказать  - без проблем.

2 часа назад, Таракан сказал:

И ниву с трамблером и датчиком холла выпускали довольно долго.

Ниву инжектор знаю давно, про трамблер не слышал.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
22 минуты назад, соболевич сказал:

Если есть сомнения могу фото страниц сделать(пожелтевших от времени).

Страницы чего?

27 минут назад, соболевич сказал:

про трамблер не слышал

С 1994г по 2002 выпускали с электронным зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 минут назад, Таракан сказал:

Страницы чего?

Страницы по эксплуатации авто указанной модели, да это все в инете есть. "Зазор свечей ваз -2115 инжектор" Зазор свечей ВАЗ 2105 карбюратор"Нормальным показателем свечного зазора для двигателя, установленного на ВАЗ-2114 является расстояние между электродами в приделах – 1.0-1.13 мм.

Источник: https://carfrance.ru/kakoj-dolzhen-byt-zazor-na-svechax-zazhiganiya-vaz-2114/#___-2114_8

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...