Масляный насос системы смазки УМ3-4216-41, 4216-70, 42167-11
Основные характеристики масляного насоса для двигателей УМЗ- 4216-41, 4216-70, 42167-11.
В системе смазки двигателей устанавливается шестеренчатый масляный насос с клапаном тарельчатого типа. Привод осуществляется от распределительного вала посредством косозубой передачи. Применяемое масло согласно сервисной книжке и руководства по эксплуатации автомобиля. Давление в масляной магистрали двигателя при температуре масла в картере oт плюс 77 до плюс 81 "С должно соответствовать требованиям таблицы 1, но не более 637 кПА(6,5 кгс/см2).
Частота вращения коленчатого вала, мин 1
Давление кПА (кгс/см2), не менее
700
147(1,5)
1000
226 (2,3)
2000
392 (4)
Основные и наиболее часты неисправности масляного насоса Наиболее частая неисправность масляного насоса является - низкое давление масла, причиной которой могут быть: 1. Износ шестерни и пластины маслонасоса; 2. Засорение сетки маслоприемника; 3. Попадание мелкого предмета под редукционный клапан; 4. Износ шестерен 5. Негерметичность в соединении нагнетательной трубки маслонасоса; Оценка работоспособности маслонасоса без снятия с автомобиля Проверить можно с помощью переносною манометра, подключенного вместо датчика аварийного давления масла. Если давление находится в диапазонах, указанных в табл и повышается с увеличением оборотов двигателя, то неисправен датчик аварийного давления масла. В противном случае, возможно неисправен маслонасос, и его необходимо снять с двигателя и заменить.