Перейти к содержанию
           
Партнёры
Проверка роботоспособности электромагнитной муфты.

Документация » Методики » Проверка роботоспособности электромагнитной муфты.

Вторник, 04 Июня 2013 12:19

Проверка роботоспособности электромагнитной муфты.

Оценка работоспособности электромагнитной муфты (ЭММ) проводится при неработающем и работающем двигателе.
При неработающем двигателе оценивается:
•    состояние подшипников ступицы вентилятора
•    состояние электромагнитной катушки и величина зазора между диском и шкивом ЭММ.
Проверка состояния подшипников ступицы вентилятора производится путем прокручивания вентилятора вокруг своей оси и покачивания за лопасть в поперечной плоскости. Дефектными признаками является неравномерное вращение, посторонние звуки при прокручивании и люфт в поперечной плоскости при покачивании более одного мм.
Проверка состояние электромагнитной катушки и величина зазора между диском и шкивом ЭММ проводится путем принудительной подачи плюсового напряжения (например, с аккумуляторной батареи) на одноименный провод ЭММ, предварительно обязательно отключить от бортовой сети автомобиля. Характерные щелчки срабатывания электромагнита, при замыкании и размыкании цепи, свидетельствуют о рабочем состояние узла ЭММ.
В случае не срабатывания электромагнита при замыкании цени попробуйте принудительно подтолкнуть диск ведомый в направлении шкива. Характерный щелчок срабатывания электромагнита свидетельствует о большом зазоре между диском и шкивом. Необходимо отрегулировать зазор путем отгиба лапок упора до рабочих величин примерно 0.3...0.5 мм.
Не срабатывание муфты и при принудительном перемещении диска в направлении шкива свидетельствует о неисправной катушке, в этом случае ЭММ требуется заменить.
При работающем двигателе оценивается:
•    состояние подшипников шкива ЭММ:
•    контроль работы ЭММ.
Оценка состояния подшипников шкива ЭММ производится по отсутствию посторонних шумов при работе двигателя ни холостом ходу.
Проверив работоспособность электромагнитной муфты при работающем двигателе путем принудительной подачи напряжения па плюсовой провод электромагнитной муфты.
Регулировка зазора «между ведомым диском и шкивом электромагнитной муфты» до рабочих величин 0.3-0.5мм необходимо производить каждые 50 тыс км пробега автомобиля.

Просмотров: 11087 Комментариев: 5


[ Назад ]
Написал: БРОДЯГА74 | Вторник, 04 Июня 2013 12:28
Не производите ПОДГИБАНИЕ (!!!) лапок до рабочей величины 0.3-0.5мм, на двигателе, при помощи молотка и подручной наставки, можете сломать вал!!!
Написал: Чиги | Среда, 12 Июня 2013 14:49
Инфа - полный отстой (((
При включении зажигания на 405 движке слышен щелчек!!! Который и сообщает что муфта работает!!!
Нет ни какой информации как проверить на исправность саму катушку муфты!!!
Проверяется лишь проверкой предоранителя лямбда зонда 11ый верхний и работающим двигателем!
2 раза двигатель глох прямо на ходу потому как катушка замыкала ->предохранитеель выгорал -> двигатель глох прямо на ходу...
Буду ставить как описывалось на форуме от БМВ или остаеется - замена эл.муфты
Всем удачи!
Ни гвоздя ни жезла!!! )))
Написал: БРОДЯГА74 | Среда, 12 Июня 2013 17:21
Чиги, ты хоть раз видел эту муфту???? И 405 ДВС ?
Какой щелчёк при включении зажигания???
Написал: den2103 | Воскресенье, 16 Июня 2013 10:30
проехал после замены 200 км и разлетелись подшипники какие там стоят кто скажет
Написал: П.Андрей П. | Среда, 27 Января 2016 10:03
Вчера у меня порвало ремень, я его заменил, после машина стояла долго работала на холостом ходу и вдруг заглохла, выбило предохранитель управления двигателем, заменил пред, запустил авто и завоняло проводкой под капотом (никогда не ставьте стеклянные предохранители) сплавилась проводка от реле включения вентилятора до фишки на помпу. Кидаю провод на помпу с акб напрямую он плавиться но помпа щелкает, что может быть? менять помпу?
Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 263
 Видимых: 0

 Всего: 263
  
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

Партнёры
×
×
  • Создать...