Перейти к содержанию
           

TD-27

serg76
Авторизация  
Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

а где жа турба

сначала нашли турбованый, но у него было давление хреновое, в принципе не проблема купить коллектор под турбину и саму турбину, это скорей всего на следующий год, сейчас надо за движок отдавать , занимал у человека.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а где жа турба

в принципе не проблема купить коллектор под турбину и саму турбину, это скорей всего на следующий год,

Была плачевная история насчет этого, на Фотоне стоял Исудзу 4jb1 с турбо, сдох, поставили не турбированный, коллектор свой с турбиной, чтоб штаны не переделывать, через полгода кулак дружбы, разорвало шатун на втулке, блок пополам. Разбираем, разница: нет маленных форсунок под поршень, диаметр пальцев у турбы больше, естественно шатуны, и поршня разные, форкамера в поршне тоже. Счас поставили 3.1литра без турбо, прет лутше, тот был 2.7л с турбо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а где жа турба

сначала нашли турбованый, но у него было давление хреновое, в принципе не проблема купить коллектор под турбину и саму турбину, это скорей всего на следующий год, сейчас надо за движок отдавать , занимал у человека.

прям история моей жизни. желаю удачи. и есчё черкни в личку как расход.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...