Vic123 261 Опубликовано 13 октября, 2012 Молодец! Мне еще предстоит! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
OLCHIS 0 Опубликовано 13 октября, 2012 С двумя радиаторами уже приходилось ездить,или это впервые?Каких ожидаешь результатов,если не секрет?Дополнительная эл.помпа стоит,какая? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Semen 4 Опубликовано 13 октября, 2012 Поставил впервые,по отзывам в теме должно быть как в Ташкенте.Помпа стоит на выходе,фирмы и производительность не помню... Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
OLCHIS 0 Опубликовано 13 октября, 2012 Если конечно стоит эл.вентилятор на радиаторе ОЖ,то будет значительно теплее. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
16yur63 15 Опубликовано 13 октября, 2012 с верхнего патрубка одного радиатора должно подаваться на нижний патрубок другого , иначе неизбежать воздушной пробки Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Романыч 31 7 Опубликовано 14 октября, 2012 зимой будет красота, ожидания оправдываются, с такой системой ребята с новыми панелями мне завидовали. только у меня помпа стоит на подаче Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
ILGIZ174 2 Опубликовано 14 октября, 2012 на старую ставил второй радиатор, в -30 в машине на скорости +25 без доп. помпы. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Semen 4 Опубликовано 14 октября, 2012 Спасибо всем за поддержку, морозы придут посмотрим ;)Устал прошлой зимой мёрзнуть. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Москаль 206 Опубликовано 16 октября, 2012 да когда-то многие через это прошли, без второго радитора можно было и обойтись, поменять все шланги и радиатор на 18 мм. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Semen 4 Опубликовано 17 октября, 2012 да когда-то многие через это прошли, без второго радитора можно было и обойтись, поменять все шланги и радиатор на 18 мм.Пробовал,не помогло.. У меня Фермер.. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
вадя37 0 Опубликовано 27 октября, 2012 патрубки немного не так подсоеденины Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
sobol615 45 Опубликовано 31 октября, 2012 Верхний радиатор подсоединен неправильно. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Semen 4 Опубликовано 11 ноября, 2012 Какие все умные.. Катаюсь в трусах.=))))))))))) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
valan615 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Привет всем! Тоже поставил доп. радиатор. Ответ тот же - не нарадуюсь, как и положено из всех щелей горячий воздух. Плюс на трассе движок вентилятора практически не включаю (достаточно встречного потока воздуха), только в городском цикле задействую, чтобы не потели боковые стекла.Доп. насос работает на обратку ( сразу не поменял) , а если поставить на подачу, можно и в трусах ездить. А то что говорят, что расширит. бачек ниже поставленного радиатора,(будет воздушная пробка якобы) то все это фигня, насос прогоняет систему и никаких проблем. Проверено на себе. Желаю всем удачи!!! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Rikagona 1 Опубликовано 24 января, 2013 А если при холодном, не работающем двигателе открыть расширительный бачок, то оттуда тосол не польётся? Ведь доп. радиатор действительно ниже. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Rikagona 1 Опубликовано 24 января, 2013 То есть расширит. бочок ниже. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Semen 4 Опубликовано 26 января, 2013 Всё нормально..Проблем никаких нет.. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
renatikf 2 Опубликовано 13 марта, 2013 вот ты заморочился можно все проще сделать уменя была старушка с двумя печками тупо под капот поставил где пластмасовый воздухозаборник его убрал уазовскую печку медную и самодельный корпус чтобы воздух с улицы брал а не из под капота зимой по трассе винтель вообще не включал кабина вся гнилая одни дыры и при этом я в одной футболке и помпу даже снял дополнительную газель купили только из-за одной печки Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти