Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krashii

Мнение специалиста по проблеме возникшей с газелью бизнес.

Рекомендуемые сообщения

krashii

день добрый всем клубням!!! владельцем бизнеса я стал в ноябре 2010 авто понравилось. пробег около 15000. последнее время начал ездить на дальняки и вот крайний раз возвращаясь из челябинска заметил течь сальника заднего моста до дома 1900км.я конечно решил эту проблему на месте так как дорога дальняя а с утечкой ехать нельзя и дилеров рядом не оказалось.приехав домой я решил проконсультироваться со специалистом по поводу некоторых моментов выявленных при замене сальника и масла.специалист является представителем "группы газ".

 

ниже переписка. мои вопросы и его ответы.

 

 

я:

добрый вечер уважаемый представитель!!! я являюсь обладателем газели бизнесс мотор 4216 с ноября 2010. пробег около 15000 скоро то.вопрос в следующем во время поездки в челябинск,возвращаясь домой я обратил внимание на то что потек сальник заднего моста.так как дорога предстояла дальняя а так ехать нельзя на трассе я заехал на сервис с этой бедой . на мое счастье у них окакзалось и масло и сальники в наличии так как это очень ходовой товар и часто обращаются.в общем открутив кардан мастер сказал что редуктор заднего моста перетянут (к слову мастер русский дядечка в годах) и по всей видимости он здорово грелся из за чего сальник и потек.когда слили масло оно оказалось черным с запахом гари и в месте с маслом вывалились еще и частицы металла как будто с каких то внутренних частей сняли стружку.частицы были разного размера 1-1.5см в длину пожованные их было не много. подшипник при осмотре оказался черноватого цвета мастер сказал что зто следствие перегрева.сальник был заменен масло залито свежее но мастер сказал если такие признаки то скоро редуктор завоет хорошо если не заклинит.вопрос что мне теперь делать? как объяснить дилеру о не исправности что бы ее исправили.ведь в мост уже лазили?что мне делать.заранее спасибо.

он:

По сальнику редуктора:

 

На бизнесе на вале ведущей шестерне редуктора стоит импортная манжета и рекламаций по течи сейчас очень мало. А если редуктор не шумел, то утверждать о перетяжке подшипника не оправданно.

Но при смене манжеты был нарушен преднатяг подшипников ведущей шестерни, который дядя Вася вряд ли установил правильно. В результате изменится положение ведущей шестерни, поплывет пятно контакта и пара завоет.

 

 

 

я:

Из всего вышеизложенного следует

1. Ответ на свой вопрос я так и не получил...

2. Гарантийные обязательства заканчиваются в момент подписания договора купли-продажи, сальники установленные на данной модели настолько безупречны и по качеству материала и по таланту установки. что у меня складывается впечатление что по дороге из Челябинска произошла действительно исключительная ситуация не входящая в статистику Ваших рекламаций!!! Так вот в чем удивительная штука- поскольку, по Вашему мнению, дядя Вася вряд ли может установить сальник правильно, и я очень сомневаюсь, что в масло он высыпал заранее подготовленные куски метала или же это неотъемлемая часть комплектации.

3. Утверждение что произошла перетяжка подшипника - это лишь попытка оправдать наличие металла там где его не должно быть (в масле)

4. И задавая данный вопрос мне искренне хотелось получить ответ специалиста, а не дяди Васи. А Вы мне написали что сальник в принципе потечь не мог, и почему преднатяг подшипников ведущей шестерни был нарушен только после смены манжеты, а то что он мог быть изначально перетянут еще на заводе, такой вариант не рассматривался, что вообщем то и оправдывает наличие металла в масле,запаха гари, течь сальника.

он:

Для того чтобы не извращать наши слова придется также по пунктам повторить наши выводы:

 

1. Течь возникла скорее всего из-за дефекта манжеты

2. Регулировка подшипника здесь не при чем, никакой перетяжки не было

3. Вследствие неквалифицированного ремонта манжета течь не будет, но выйдет из строя пара

 

Гарантийные обязательства действуют при выполнении определенных условий, а не в любых случаях жизни. Можно было долить 100 г масла а потом приехать на фирменный сервис, а ремонтировать его на стороне а потом рассуждать о нашем коварстве

 

 

последним моим вопросом был вопрос почему масло черное и с запахом гари и откуда куски металла в масле.собственно говоря этот вопрос присутствует во всех моих сообщениях но представитель как будто его не видит.ответа нет до сих пор.клубни?очень хотелось бы увидеть ваши мысли и мнения по этому поводу.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Ну что ж. Это стандартная, к сожалению частая позиция тех, кто обеспечивать должен гарантийный ремонт. И здесь не факт, даже если не трогать редуктор и приехать на СТО, то наверняка можно услышать "Не гарантийный случай, нестандартные условия эксплуатации, несоблюдение требований завода-изготовителя". Это все к тому, что гарантия (при немалых затратах автовладельца) дает меньше, чем забирает. Выводы просты, надеяться можно только на самого себя (а жаль, все таки в 21 веке живем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
очень хотелось бы увидеть ваши мысли и мнения по этому поводу.спасибо.

А какому специалисту ГАЗа вы писали ФИО или координаты куда вы писали? напишите их!! или всё таки разговор был с дилером?

Далее вы изначально начали говорить что о том что гарантийные обязательства закончились, но вам этого не кто не говорил, почему вы не обратились по приезду с этим к диллеру?

При пробеге 15000 при перетянутом у вас бы уже давно мост завыл, стружка и у меня есть и в коробке и в мосту на это там магнитные пробки и ставят или у вас куски метала вываливались?

 

PS темы создавайте в своих разделах этой теме не место в Ремзоне и тем более в разделе УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Я в свое время забил,потратился на новый и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Название темы в смысле слов. Читать всем.. нескромно. Многим абсолютно наплевать на гарантию. Да и не у всех машины новые. А Вам лично сочувствую. Думаю нужно было звонить дилеру и требовать эвакуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Название темы в смысле слов. Читать всем.. нескромно. Многим абсолютно наплевать на гарантию. Да и не у всех машины новые. А Вам лично сочувствую. Думаю нужно было звонить дилеру и требовать эвакуатор

Мы же не в Германии. Эвакуатора придется ждать не один год, а может и десятиление пока дилеры у нас будут честные и культурные. По идее, каждый дилер при продаже автомобиля должен ознакомить владельца с правилами бесплатного предоставления эвакуатора.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Я лично отношусь к гарантии также как к страхованию. Обещают одно, а на самом деле подразумевалось другое.

Разница только в том, что страховка обязательная только по автоцивилке, а гарантия на автомобиль (т.е. в цену заложена) обязательна на весь автомобиль.

Поэтому, если расчитывать на гарантию, то условия гарантии надо соблюдать на 110 процентов, тогда есть шанс, что не скажут, что нарушил гарантийные условия.

Если бы была возможность отказаться от гарантии (по данным опроса большинство - за) то не было бы таких тем.

 

Так что автор темы однозначно нарушил условия гарантии, независимо были или не были условия обратиться по гарантии к официальному сервису.

Правда есть еще шанс доказать, что это 100 % брак завода, тогда по суду можно выиграть. Но не в таком правовом поле.

Изменено пользователем Biggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Можно было долить 100 г масла а потом приехать на фирменный сервис, а не ремонтировать его на стороне, а потом рассуждать о нашем коварстве

 

 

последним моим вопросом был вопрос почему масло черное и с запахом гари и откуда куски металла в масле.собственно говоря этот вопрос присутствует во всех моих сообщениях но представитель как будто его не видит.ответа нет до сих пор.клубни?очень хотелось бы увидеть ваши мысли и мнения по этому поводу.спасибо.

В первой фразе тебе обьяснили что надо было сделать .На счет второго ему пох на всю стружку и перегрев если ты нарушил условия гарантии. Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krashii

Консультировал меня по моему вопросу

AVC

Группа "ГАЗ". Александр Чупров

Центр маркетинга и развития продаж

ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Консультировал меня по моему вопросу

AVC

Группа "ГАЗ". Александр Чупров

Центр маркетинга и развития продаж

ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ".

 

А Вы точно воспроизвели переписку?

Ничего не выбросили или дописали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

да коллеги многие удивляются когда узнают у кого я консультировался.и переписка тоже вся достоверная из архива копированная и вставленная сюда.да и придумывать мне не зачем. <_< и пару самому поменять можно благо руки из того места растут и опыт в этом вопросе есть так как газель уже не первая.вопрос то в другом когда будет нормальное отношение официалов к людям купившим российский конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

:lol: :lol: А что делать если в дороге заклинит гарантийный мост?

Как в одноименной передаче:

ответ 1 - стоять насмерть пока не сдохнешь от холода или бандитов;

ответ 2 - звонить на завод и ждать эвакуатор;

ответ 3 - чинить собственными силами, но пропадёт гарантия!

 

Можно:

1. Позвонить другу! (AVC)

2. Убрать два неверных вопроса

3. Обратится к членам клуба газелистов! :lol: :lol:

 

Подсказка: что бы вы не сделали вы всегда в проигрыше! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Мужики! Не надо боятся подавать иск в суд! На самом деле это очень просто! Это первый раз страшно! А потом как по маслу! Если хотите проконсультирую! А адвокаты всё равно только за одну бумажку 30 тысяч лупят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Хотелось бы уточнить ситуацию.

 

Первое. Присутствие AVC на форуме является не официальным, т.е. это типа "хождение в народ".

Поэтому официально к нему обращаться не правильно.

Отсюда, и ответы AVC являются не официальными.

 

Второе.Попробую восстановить по своему соображению картину происшедшего.

Вы едете и обнаруживаете течь сальника заднего моста. Первая и правильная реакция, сальник вышел из строя (не важно по какой причине) и надо его заменить. Так как до ближайшего дилера далеко, решаете поменять сальник в ближайшем подходящем СТО или типа того. Может забыли про гарантийные условия или решили, что по данному случаю не стоит обращаться. Во время замены сальника мастер Вам говорит, что проблема была в другом. И тут у Вас возникает вопрос, гарантийные условия нарушил для замены сальника, но не нарушал бы, если бы знал о предстоящей замене перетянутого подшипника или пары. Официально вроде уже и обращаться не с чем, пара не шумит, сальник не течет. Что теперь делать. Вот этот вопрос Вы и решаете задать AVC.

Ответ очевиден. Течь устранена, задний мост не шумит и повода обращаться по гарантийному случаю нет.

Никто же не запрещает владельцу автомобиля делать с ним что хочет, не смотря на то, истек ли гарантийный срок или нет.

Изменено пользователем Biggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

как вариант! вот только времени море на все это нужно по судам ходить.а кушать то кажный день охота ;) .день простоя голод в семье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Хотелось бы уточнить ситуацию.

 

Первое. Присутствие AVC на форуме является не официальным, т.е. это типа "хождение в народ".

Поэтому официально к нему обращаться не правильно.

Отсюда, и ответы AVC являются не официальными.

 

Второе.Попробую восстановить по своему соображению картину происшедшего.

Вы едете и обнаруживаете течь сальника заднего моста. Первая и правильная реакция, сальник вышел из строя (не важно по какой причине) и надо его заменить. Так как до ближайшего дилера далеко, решаете поменять сальник в ближайшем подходящем СТО или типа того. Может забыли про гарантийные условия или решили, что по данному случаю не стоит обращаться. Во время замены сальника мастер Вам говорит, что проблема была в другом. И тут у Вас возникает вопрос, гарантийные условия нарушил для замены сальника, но не нарушал бы, если бы знал о предстоящей замене перетянутого подшипника или пары. Официально вроде уже и обращаться не с чем, пара не шумит, сальник не течет. Что теперь делать. Вот этот вопрос Вы и решаете задать AVC.

Ответ очевиден. Течь устранена, задний мост не шумит и повода обращаться по гарантийному случаю нет.

Никто же не запрещает владельцу автомобиля делать с ним что хочет, не смотря на то, истек ли гарантийный срок или нет.

Ответ на первый твой ответ: AVC ответит за себя сам.

Ответ на второй твой ответ: см. сообщение под номером 1.

 

как вариант! вот только времени море на все это нужно по судам ходить.а кушать то кажный день охота ;) .день простоя голод в семье :D

За вечер пишешь исковое заявление в суд. На следующий день отдаешь в канцелярию суда и ждешь повестки в суд на судебное заседание и всё! Не хочешь идти в суд, тогда всё выше написанное в этой теме пустое не о чём! разговор не о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Ответ на первый твой ответ: AVC ответит за себя сам.

Ответ на второй твой ответ: см. сообщение под номером 1.

 

Чтобы подавать в суд, надо иметь официальный отказ в ремонте по гарантии.

Ты его не имеешь.

Так что тема преждевременная.

Для начала возьми официальное письменное заявление-справку дяди Васи, что подшипник был перетянут. (Хотя сам понимаешь, что это смешно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Чтобы подавать в суд, надо иметь официальный отказ в ремонте по гарантии.

Ты его не имеешь.

Так что тема преждевременная.

Для начала возьми официальное письменное заявление-справку дяди Васи, что подшипник был перетянут. (Хотя сам понимаешь, что это смешно).

Легко! Приходишь к продавцу и пишешь официальное заявление на возмещение денежных средств, потраченных на ремонт авто! Если отказываются берёшь пару свидетелей с собой, а потом в суд!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
За вечер пишешь исковое заявление в суд. На следующий день отдаешь в канцелярию суда и ждешь повестки в суд на судебное заседание и всё! Не хочешь идти в суд, тогда всё выше написанное в этой теме пустое не о чём! разговор не о чём.

 

И что он там напишет в исковом заявлении?

Мол поменял сальник. Теперь не течет.

И что просить у суда?

Поменять пару?

 

Сходить к юристу не помешает, он пояснит кто прав, кто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
И что он там напишет в исковом заявлении?

Мол поменял сальник. Теперь не течет.

И что просить у суда?

Поменять пару?

 

Сходить к юристу не помешает, он пояснит кто прав, кто нет.

Я смотрю ты не знаешь элементарных правил ПДД! Машина должна выходить в рейс в исправном состоянии. Машина должна двигаться так же в исправном состоянии и не угрожать жизни других участников движения!(утрирую). Он в любом блошином суде докажет, что будет если заклинет задний мост!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
И что он там напишет в исковом заявлении?

Мол поменял сальник. Теперь не течет.

И что просить у суда?

Поменять пару?

 

Сходить к юристу не помешает, он пояснит кто прав, кто нет.

Если бы было все так просто, у нас бы все истцы процессы выигрывали. На самом деле исковое заявление вещь не сложная, но если написать самому, то суд 100 процентов не примет (нужен любой именно любой юрист, но не адвокат, который будет просить денег). Дело все в том, что суд руководствуется документами (не свидетельствами, не объяснениями, а именно документами). А как вы понимаете, подтвердить заводской брак редуктора может только техническая экспертиза (она не бесплатна). Но при наличии заключения положительный исход дела в суде обеспечен и деньги все вернут за ремонт и эвакуатор оплатят и экспертизу (все за счет дилера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Я смотрю ты не знаешь элементарных правил ПДД! Машина должна выходить в рейс в исправном состоянии. Машина должна двигаться так же в исправном состоянии и не угрожать жизни других участников движения!(утрирую).

 

Почитай внизу моего поста, поймешь кто чего не понимает.

Я профессиональный юрист с 23 лет. Сотни дел в судах.

Думаю разбираюсь лучше тебя, подавать или нет иск в суд.

Судебной перспективы в данном случае 0.

Начнем с того, как доказать, что сальник тек?

Заканчивая тем, что никто же не отказывает в гарантийном ремонте, просто нарушены гарантийные условия с вытекающими последствиями.

Смотри проще на жизнь. А то чуть что, сразу в суд. В судах о таких заявителях знаешь как говорят, "сутяга".

Изменено пользователем Biggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Пришло время высказаться замполиту.

Для начала скажу, что Я не верю автору, потому как его не видел. Чупрова видели многие и он реально помогал многим.

Но увы вспомнилась ситуация с "смертью Сергея626 " вроде из н.п. Коряжма.

Но и я скажу, что верить Чупрову (АВЦ) тоже нельзя, так как он наёмный работник капиталистов, у которых одна мысль-обуть народ. Иным словом подсадить на наркоманскую иглу дилерского обслуживания того же дизельного двигателя Куминс. (Для умных- Cummins-ISF)

Александр! (АВЦ)- ход за Вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Почитай внизу моего поста, поймешь кто чего не понимает.

Я профессиональный юрист с 23 лет. Сотни дел в судах.

Думаю разбираюсь лучше тебя, подавать или нет иск в суд.

Судебной перспективы в данном случае 0.

Начнем с того, как доказать, что сальник тек?

Заканчивая тем, что никто же не отказывает в гарантийном ремонте, просто нарушены гарантийные условия с вытекающими последствиями.

Смотри проще на жизнь. А то чуть что, сразу в суд. В судах о таких заявителях знаешь как говорят, "сутяга".

У него свидетель который менял сальник есть, это во первых. А во вторых вам платить 30 тысяч за не ... делать обойдётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Пришло время высказаться замполиту.

Для начала скажу, что Я не верю автору, потому как его не видел. Чупрова видели многие и он реально помогал многим.

Но увы вспомнилась ситуация с "смертью Сергея626 " вроде из н.п. Коряжма.

Но и я скажу, что верить Чупрову (АВЦ) тоже нельзя, так как он наёмный работник капиталистов, у которых одна мысль-обуть народ. Иным словом подсадить на наркоманскую иглу дилерского обслуживания того же дизельного двигателя Куминс. (Для умных- Cummins-ISF)

Александр! (АВЦ)- ход за Вами!

Знаешь Сергей! Самое интересное, люди открывают тему для чего? Что бы просто поболтать или устранить причину? Ну что толку от этой темы? Высказался и всё! В кусты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...