Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krashii

Мнение специалиста по проблеме возникшей с газелью бизнес.

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
Знаешь Сергей! Самое интересное, люди открывают тему для чего? Что бы просто поболтать или устранить причину? Ну что толку от этой темы? Высказался и всё! В кусты!

Не спеши Игорь. Не всем же за компом сутками сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krashii
Хотелось бы уточнить ситуацию.

 

Первое. Присутствие AVC на форуме является не официальным, т.е. это типа "хождение в народ".

Поэтому официально к нему обращаться не правильно.

Отсюда, и ответы AVC являются не официальными.

 

Второе.Попробую восстановить по своему соображению картину происшедшего.

Вы едете и обнаруживаете течь сальника заднего моста. Первая и правильная реакция, сальник вышел из строя (не важно по какой причине) и надо его заменить. Так как до ближайшего дилера далеко, решаете поменять сальник в ближайшем подходящем СТО или типа того. Может забыли про гарантийные условия или решили, что по данному случаю не стоит обращаться. Во время замены сальника мастер Вам говорит, что проблема была в другом. И тут у Вас возникает вопрос, гарантийные условия нарушил для замены сальника, но не нарушал бы, если бы знал о предстоящей замене перетянутого подшипника или пары. Официально вроде уже и обращаться не с чем, пара не шумит, сальник не течет. Что теперь делать. Вот этот вопрос Вы и решаете задать AVC.

Ответ очевиден. Течь устранена, задний мост не шумит и повода обращаться по гарантийному случаю нет.

Никто же не запрещает владельцу автомобиля делать с ним что хочет, не смотря на то, истек ли гарантийный срок или нет.

 

 

Вы абсолютно правы, и мое обращение к AVC было лишь попыткой узнать мнение у третьего лица которое имеет непосредственное отношение к официалам. просто было интересно узнать причинно-следственную связь между черным маслом с запахом гари, а так же наличием осколков металла...пробег небольшой и таких симптомов по идее не должно быть, если все правильно установлено и отрегулировано)))))

 

да я на связи коллеги. На самом деле хотелось бы узнать ваше мнение по вопросу заднего моста запаха гари черного масла и осколков металла <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Вы абсолютно правы, и мое обращение к AVC было лишь попыткой узнать мнение у третьего лица которое имеет непосредственное отношение к официалам. просто было интересно узнать причинно-следственную связь между черным маслом с запахом гари, а так же наличием осколков металла...пробег небольшой и таких симптомов по идее не должно быть, если все правильно установлено и отрегулировано)))))

 

да я на связи коллеги. На самом деле хотелось бы узнать ваше мнение по вопросу заднего моста запаха гари черного масла и осколков металла <_<

Ну все мы серьёзные всё таки наверное люди!? А нельзя ли было просто зайти в тему про задний мост и прочитать там? Зачем доставать надо было человека с завода, в чём то его упрекнуть, выставить на чистую воду, а потом сказать:," да ладно вам я это просто так, спросил!" ? Зачем всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii
Ну все мы серьёзные всё таки наверное люди!? А нельзя ли было просто зайти в тему про задний мост и прочитать там? Зачем доставать надо было человека с завода, в чём то его упрекнуть, выставить на чистую воду, а потом сказать:," да ладно вам я это просто так, спросил!" ? Зачем всё это?

если бы это было старое авто вопросов нет сам сам и только сам.а оно всетаки новое на гарантии и куплено за немалые деньги.а вопрос был задан именно avc так как это группа газ и как я понял представитель пользуется авторитетом на сайте много общается и много знает.хотелось знать что делать.ну и так как сейчас продается только бизнес и многие могут позволить только этот автомобиль, кто то уже давно катается может было такое как выходил из ситуации ,кто то планирует взять что бы знать на что обратить особое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут

Суд, суд. Я уже месяц жду ответа от завода по поводу оплаты эвакуатора. Ночь, клинит подшипник ступици до дома 500 км, тел. дилера, общий 8.... молчат, в машине годовалый ребенок, вызвал эвакуатор ( где ближ. оф. сервис х его знает) доставили до дома 35р. По гарантии все исправили. а за эвакуатор говорят надо было замерзнуть но дозвониться до официалов. Отправил письмо на завод если не хотят оплачивать то хоть оф. отказ чтоб в суд подать, а в ответ тишина. И чеки и свидетили есть, а ответа нет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
Суд, суд. Я уже месяц жду ответа от завода по поводу оплаты эвакуатора. Ночь, клинит подшипник ступици до дома 500 км, тел. дилера, общий 8.... молчат, в машине годовалый ребенок, вызвал эвакуатор ( где ближ. оф. сервис х его знает) доставили до дома 35р. По гарантии все исправили. а за эвакуатор говорят надо было замерзнуть но дозвониться до официалов. Отправил письмо на завод если не хотят оплачивать то хоть оф. отказ чтоб в суд подать, а в ответ тишина. И чеки и свидетили есть, а ответа нет!!!!!

простите плохо вериться что вы ждали эвакуатор да с ребенком что бы сохранить сраную гарантию что то в жизни переменилось и далеко не в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
простите плохо вериться что вы ждали эвакуатор да с ребенком что бы сохранить сраную гарантию что то в жизни переменилось и далеко не в лучшую сторону

Я вызвал ближайший эвакуатор (он приехал минут за 20) за свой счет до дома. Так что приоритеты не меняются .Это оф. говоря надо было дождаться утра и дозвониться им, потом они прислали бы эвакуатор и оттащили до ближайшей оф. станции.

Изменено пользователем Балламут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

хм!!! а от челябы 1900. я думаю в 100мне встало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минхерц

тогда опять извиняюсь какого хера ВЫ ответа от завода ждете. В суд и все ремонт был сделан по гарантии доки есть чего еще надо то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii
Суд, суд. Я уже месяц жду ответа от завода по поводу оплаты эвакуатора. Ночь, клинит подшипник ступици до дома 500 км, тел. дилера, общий 8.... молчат, в машине годовалый ребенок, вызвал эвакуатор ( где ближ. оф. сервис х его знает) доставили до дома 35р. По гарантии все исправили. а за эвакуатор говорят надо было замерзнуть но дозвониться до официалов. Отправил письмо на завод если не хотят оплачивать то хоть оф. отказ чтоб в суд подать, а в ответ тишина. И чеки и свидетили есть, а ответа нет!!!!!

коллега а какое заключение сделали официалы? причина клина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
тогда опять извиняюсь какого хера ВЫ ответа от завода ждете. В суд и все ремонт был сделан по гарантии доки есть чего еще надо то

Для полного комплекта доков и постараться быть в выигрыше нужен оф. отказ завода оплата эвакуатора.

 

коллега а какое заключение сделали официалы? причина клина?

Недостаточно смазки подшипника, подшипник перетянут. Пробег 7000

Изменено пользователем Балламут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii
Для полного комплекта доков и постараться быть в выигрыше нужен оф. отказ завода оплата эвакуатора.

 

 

Недостаточно смазки подшипника, подшипник перетянут.

значит видимо возможность перетяжки,не правильной регулировки имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

У меня сальник на переднем мосту не тек а подшипник заклинило. Он не тек даже после того как машину сдвинул с места и поехал в сервис,хруст был страшный. После ремонта сальник потек,поменяли на другой. Проехал около 70 тыс снова потек. Так что когда там чего заклинит и почему ни кому не извесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
значит видимо возможность перетяжки,не правильной регулировки имеет место быть.

Если пообщаться с работягами с оф сервиса то и не такое можно узнать, что просто не озвучивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

У меня сальник на переднем мосту не тек а подшипник заклинило. Он не тек даже после того как машину сдвинул с места и поехал в сервис,хруст был страшный. После ремонта сальник потек,поменяли на другой. Проехал около 70 тыс снова потек. Так что когда там чего заклинит и почему ни кому не извесно.

[/quot

я когда о покупке раздумывал многие говорили сырой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
я когда о покупке раздумывал многие говорили сырой автомобиль.

Да ладно глупости все это. Читаю разные форумы про иномарки,там полно таких высказываний про импортные машины. На наших машинах просто больше вероятность некачественной сборки и надо быть к этому готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

Покупая газель это игра в русскую рулетку! Повезёт будешь ездить и "не париться", а не повезёт зае....ся с ней да же с новой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость skleroz

"PS темы создавайте в своих разделах этой теме не место в Ремзоне и тем более в разделе УМЗ"

 

Тема поломок и ремонта - это тема облапошивания обывателей разными спекулянтами (дилерами) (посредниками), она очень актуальная тема в любых разделах!

 

1.8 Вся информация и ссылки представлены исключительно в образовательных целях и

предназначены только для удовлетворения любопытства посетителей.

 

Очень благодарен за поднятые вопросы в этой теме. Теперь окончательно уверился, что ничего хорошего меня не ожидает, после приобретения нового Соболя - комби. Впереди одна морока, затраты и растраты... Остаётся, надеясь на авось, запастись оптимизмом и знаниями.

Я понял, что гарантий качества завод ГАЗ не даёт ни на двигатели ни на ходовую... Что 30 лет назад, что сейчас надеяться на заводскую сборку - это фифти - фифти, надо всё перепроверять самому. А заводские обязательства и гарантия - это блеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Вот про эвакуатор тоже интересная вещь получается. а если и не дозвонится и нету в кармане 30ти тысяч. У многих нет-я просто в это уверен. и где тогда надежда? Нигде. вспомнился Черномырдин-...Хотелось как лучше, а получилось-как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Понятие бизнес подразумевает риск.

Не буду здесь приводить примеры неудачного бизнеса и банкротства. Они хорошо известны и их очень много.

 

Когда покупаешь автомобиль для бизнеса, то надо все хорошо взвесить, так как бизнес по перевозкам есть тоже бизнес, рисковый бизнес.

Здесь не только риски получить или не получить заказ на перевозку, а и все остальные, начиная от взяток ГАИ и заканчивая поломками в пути.

Что касается покупки конкретного автомобиля, в данном случае Газель Бизнес, то еще прикладываются риски сети официального сервиса и качества обслуживания в том числе, гарантийного. К качеству обслуживания относится и возможность дозвонится в любое время суток.

Можно еще массу параметров рисков привести, когда занимаешься данным видом бизнеса.

 

Уверен, что практически 100 из 100 владельцев Газелей Бизнес или просто Газелей, использующих автомобиль в коммерческих целях, хотя бы половину из необходимых рисков ведения бизнеса, не просчитывали, перед тем как заняться этим видом бизнеса.

 

Когда такие риски наступают, всегда хочется найти крайнего, только не себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

а вы прикинте если вы так на иномарке поламайтесь, запчистей фиг ма, эт на газель почти в каждом магазине есть запчасти

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
а вы прикинте если вы так на иномарке поламайтесь, запчистей фиг ма, эт на газель почти в каждом магазине есть запчасти

Все машины ломаются,только поломки разные,да и запчасти к ним тоже.У меня например целая коллекция текущих цилиндров,расслоившихся колодок,порванных тросов,порванных опор,помп,роликов и т.д и т.п. Думаю что у каждого,кто сам свою машину лопатит такая-же фигня.На иномарке если запчасти брать в том-же экзисте например такого нет,главное не ошибиться с годом выпуска своего авто :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

krashii,

я когда о покупке раздумывал многие говорили сырой автомобиль.
да.. сырой.. с 1994 года выпускают.. изменений мало очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
krashii, да.. сырой.. с 1994 года выпускают.. изменений мало очень..

 

Не понимаю я современных тенденций выпускать новую модель каждый год-два, как это делают на Западе.

В СССР был более правильный подход, разработать модель на десятилетия и доводить ее все эти годы.

Взять Волгу (21 или 24). Ну нет у них к чему придраться. Даже сейчас формы 21 и 24 выглядят современно.

А западные, три-четыре года и уже никто не смотрит на устаревшую форму.

Это как в музыке, есть классика, а есть все остальное.

 

Вот и Газель, лучше доводить до ума теперешнюю форму, а не создавать новую, которую придется еще 20 лет доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
"PS темы создавайте в своих разделах этой теме не место в Ремзоне и тем более в разделе УМЗ"

 

Тема поломок и ремонта - это тема облапошивания обывателей разными спекулянтами (дилерами) (посредниками), она очень актуальная тема в любых разделах!

Уважаемый не вам решать какой раздел и для чего предназначен, благодаря таким думающим ремзона обрастает флудом и темам не имеющих не какого отношения помощи в ремонте.

5.17 Публичное обсуждение действий модераторов, администраторов, возможно только в личной переписке с ними — обжаловать действия/бездействие модератора разрешается исключительно в привате у администратора форума.

 

Автору. Если вы хотите что бы вам поменяли редуктор то вам нужно.

1. Обратится к диллеру который вам продал автомобиль с просьбой отремонтировать или заменить по гарантии

2. Получить положительный или отрицательный ответ

3. В случае отрицательного ответа, документально подтвержденного обратится в защиту прав потребителей.

4. Они направят вас на экспертизу которая выставит вердик. Если да то

5. Получите бумажку в защите прав потребителей.

6. С бумажкой к дилеру

В большинстве случаев, закон и суды стоят на стороне потребителя и не важно сами вы отремонтировали или нет главно что бы экспертиза показала что это заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...