Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DM_

Мощность двигателя.

Рекомендуемые сообщения

DM_

Ворос спецам. Эти 2 движка отличаются только впускным. (Поршни, объем, турбина одинаковы) Один 98 другой 180 л.с.

В чем разница? Понятно что выход есть под кулер. Но все таки? За счет чего такой прирост? Только за счет форсунок от 6-ки ?

post-2356-1260537713_thumb.jpg

post-2356-1260537748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димончик
Ворос спецам. Эти 2 движка отличаются только впускным. (Поршни, объем, турбина одинаковы) Один 98 другой 180 л.с.

В чем разница? Понятно что выход есть под кулер. Но все таки? За счет чего такой прирост? Только за счет форсунок от 6-ки ?

головки разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

что за форсунки от 6-ки. и какие маркировки моторов.

 

головки разные

нет на штаере головки, там моноблок! и написанно же что объёмы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик

Вижу ВанькО на сайте, щас он тебе и раскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

мдаа... я в дизилях не сильно шарю... но могу сказать...что тот же 560 от 5601 отличается только раздувкой турбины... так как 560 использует весь её потенциал... а то что штаер выпускают восьми клапанным моноблоком увы правда... при выходе из строя придётся покупать новый моноблок...что очень проблемно...ещё у меня есть версия... что моноблоки 560 и 5601 отличаются объёмом камеры сгорания...но там разница в каких то 15 лошадей... напиши пожалуйста точные модели двигателей... я с трудом определяю дизеля... так как не интересуюсь ими как классом двигателей.

 

потому что так сразу, с пол пинка я не определю...кстати... блоки тут по конструкции азные...даж по масленному фильту видно...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

и кстати...почему вентиляторы в разные стороны направленны??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

первый двигатель это газ 560, а второй это не из этой серии, там даже по масляным фильтрам видно, что на 560 не похож! и он как будто бы ниже по высоте и длиннее... А блоки на 560 и 560.1 одинаковые, просто оснащен охладителем воздуха и мозгами под куллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Ворос спецам. Эти 2 движка отличаются только впускным. (Поршни, объем, турбина одинаковы) Один 98 другой 180 л.с.

В чем разница? Понятно что выход есть под кулер. Но все таки? За счет чего такой прирост? Только за счет форсунок от 6-ки ?

Так это 6-ка и есть в чистом виде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DM_

на 1 рисунке MO54NA33 на втором MO174V40

это четверки...объем абсолютно одинаковый второй на 20 кг легче, но это видимо связано с тем что охлаждение водяное...

все отличие в блоке впуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
и кстати...почему вентиляторы в разные стороны направленны??? :D

один с гуром,другой без

 

на 1 рисунке MO54NA33 на втором MO174V40

это четверки...объем абсолютно одинаковый второй на 20 кг легче, но это видимо связано с тем что охлаждение водяное...

все отличие в блоке впуска

мне кажется,что дело именно во впускном тракте+битурбирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

мне кажется,что дело именно во впускном тракте+битурбирование

 

Турбина судя по маркировке та же самая.интересно можно ли тракты просто заменить...жаль Альберт пропал а то может просвятил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
мне кажется,что дело именно во впускном тракте+битурбирование

 

 

Турбина судя по маркировке та же самая.интересно можно ли тракты просто заменить...жаль Альберт пропал а то может просвятил бы

а вход впускного тракта?подразумевает либо доп.охладитель,либо нагнетатель

двиг1-M14 VTI,двиг 2-M14 TCi ,производитель steyr

Изменено пользователем andre630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
мне кажется,что дело именно во впускном тракте+битурбирование

 

 

Турбина судя по маркировке та же самая.интересно можно ли тракты просто заменить...жаль Альберт пропал а то может просвятил бы

менять нужно и тракты,и форсунки,и мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
менять нужно и тракты,и форсунки,и мозги

 

так в том то и дело. форсунки все равно рано или позно менять. Прошить мозги - мне Альберт прошил за 1200 руб это копейки. А вот что за тракт? Где его взять? Сколько стоит? Было бы интересно. Я бы с удовольствием переделал если это реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus
так в том то и дело. форсунки все равно рано или позно менять. / А вот что за тракт? Где его взять? Сколько стоит? Было бы интересно. Я бы с удовольствием переделал если это реально.

Нада изучать тех. литературу (скорее всего на языке оригинала), если переделок немного и не сложно, то прийдем к целесообразности такой замены и возможность есть в условиях СТО произвести такую замену и прошить мозги, тогда можно почтой заказать эти тракты и собрать самолет :) где то на сайтах предложений газели видел спец.джипы со штаерами 180 л.с...

 

лично я только за! если сочту обоснованным, могу связаться с родственниками в германи для поиска, покупки и отправки деталей. Буду опытный образец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Нада изучать тех. литературу (скорее всего на языке оригинала), если переделок немного и не сложно, то прийдем к целесообразности такой замены и возможность есть в условиях СТО произвести такую замену и прошить мозги, тогда можно почтой заказать эти тракты и собрать самолет :) где то на сайтах предложений газели видел спец.джипы со штаерами 180 л.с...

 

лично я только за! если сочту обоснованным, могу связаться с родственниками в германи для поиска, покупки и отправки деталей. Буду опытный образец :)

 

К сожалению литературы нет. По сведениям полученным из к. Порт-артур в Питере которая ставит штаера на катера и яхты такой двигатель работает только с водяным охлаждением. Это сомнительно. Наиболее вероятно что стоят форсунки от 6-ки и другая программа. Вот и все. Переговоры как со штаером так и с сименс -вдо дело бесполезное. Единственный нормальный там Николас Краер- мен по связям но...это же немцы. Они биороботы и никакие переделки не воспринимают. Все в рамках чертежей и стандартов. У нас один умный в СССР - Альберт, но раз он молчит значит тоже не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

Вроде, там еще вал меняется... Сейчас по этой теме узнают че кого для меня. Прибавка там существенная не 200 конечно, 160 лошадок вполне можно сделать. Как прояснится - напишу. Спецов на самом деле много, почти в каждом городе-милионнике и пусть не узко по Штайерам, так хороших дизелистов со специнструментом и на Штаер в т.ч. Только их нет на форумах. Недавно один моторист из Томска мне сказал: "Это у вас 10 газелей, соболей и волг со Штайером, тут их сотни" (наш город Стрежевой где то 45 тыс. человек) Быть может, те спецы, кого мы знаем как немцы не хотят заморачиваться :)

 

Немцам мы ни вкоем случае не должны говорить, что для переделки! Это немцы: надо для изучения, повышение квалификации, ищем рацпредложения и т.д. :) скорее, они скушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Вроде, там еще вал меняется... Сейчас по этой теме узнают че кого для меня. Прибавка там существенная не 200 конечно, 160 лошадок вполне можно сделать. Как прояснится - напишу. Спецов на самом деле много, почти в каждом городе-милионнике и пусть не узко по Штайерам, так хороших дизелистов со специнструментом и на Штаер в т.ч. Только их нет на форумах. Недавно один моторист из Томска мне сказал: "Это у вас 10 газелей, соболей и волг со Штайером, тут их сотни" (наш город Стрежевой где то 45 тыс. человек) Быть может, те спецы, кого мы знаем как немцы не хотят заморачиваться :)

 

Немцам мы ни вкоем случае не должны говорить, что для переделки! Это немцы: надо для изучения, повышение квалификации, ищем рацпредложения и т.д. :) скорее, они скушают.

 

Давай пиши - будет интересно. Вал не меняется это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Найдите КПП которая выдержит момент 34-35 кг-м(140-145 л.с.),а я писал уже не раз.Кстати на ГАЗ-3106 потом к ТКР от 6 и Н-Ф (от 200 сильной 6-момент по программе убавляли до 30 кг-м,вышло 134 л.с.)еще и вал коленчатый другой ставили с шатунами и поршня чуть побольше размером.Любой каприз за Ваши деньги,но и ремонт КПП(родной)тоже за Ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

То есть надо понимать так что потребуется замена поршней и коленвала? Тогда конечно смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
То есть надо понимать так что потребуется замена поршней и коленвала? Тогда конечно смысла нет

ИНтересно какую коробку надо под двигло со 180 кобылами, если 5601 после перешивки коробку в разнос гонит, у меня уже вся гремит как ведро с гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а проблемы с коробкой на газели это не только у штаера, на газели с 405 мотором 2005 г. за 160 000 км уже надо 5-й раз перибирать! а на волге с газ 560 с 2001 г. за 130 000км ни разу в неё не ползали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Найдите КПП которая выдержит момент 34-35 кг-м(140-145 л.с.),а я писал уже не раз.Кстати на ГАЗ-3106 потом к ТКР от 6 и Н-Ф (от 200 сильной 6-момент по программе убавляли до 30 кг-м,вышло 134 л.с.)еще и вал коленчатый другой ставили с шатунами и поршня чуть побольше размером.Любой каприз за Ваши деньги,но и ремонт КПП(родной)тоже за Ваши.

Ну вроде как есть теперь такая коробка, а возмость сделать такой мотор еще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

Всем здравствуйте! У меня такая проблема: сначала крутила до 3500, потом до 3000 и на спидометре 100 , а сейчас 2800 и все... Где копать?? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

Мощьность пропадает на глазах.может форсы промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...