Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeyF2D

Вентиляция картера.

Рекомендуемые сообщения

SergeyF2D

Здравствуйте.Подскажите а может ли сифонить масло через вентиляцию картера?Или это что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Здравствуйте.Подскажите а может ли сифонить масло через вентиляцию картера?Или это что то другое.

а по подробней можно свою проблему озвучить???.. или у тебя что то другое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D

Можно и поподробнее.Карбюратор сверху стало заливать каким то гов...ом из вентиляции картера похожим на масло.Но сегодня поездив я так понял что это масло и есть.Пообщался с народом говорят кирдык компрессионым кольцам(избыточное давление в картере вылетает вместе с маслом через вентиляцию.)Это так ?Пора капиталить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Можно и поподробнее.Карбюратор сверху стало заливать каким то гов...ом из вентиляции картера похожим на масло.Но сегодня поездив я так понял что это масло и есть.Пообщался с народом говорят кирдык компрессионым кольцам(избыточное давление в картере вылетает вместе с маслом через вентиляцию.)Это так ?Пора капиталить?

Оценивать поршневую можно только после замера компрессии.

Если она низкая и разница меду цилиндрами то - да.

А если ровно везе но чуть ниже номинала то - не обязательно.

А шланг из карба удали. В какую нибудь бутылку его воткни и пусть она чуть повыше карба висит - лежит - .

И расхода масла не будет и мотору легче дышать будет. И экологию улучшишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
Оценивать поршневую можно только после замера компрессии.

Если она низкая и разница меду цилиндрами то - да.

А если ровно везе но чуть ниже номинала то - не обязательно.

А шланг из карба удали. В какую нибудь бутылку его воткни и пусть она чуть повыше карба висит - лежит - .

И расхода масла не будет и мотору легче дышать будет. И экологию улучшишь.

Компрессию конечно можно заехать померять(кстати какая она должна быть)пробег 150000

Насчет шланга я сегодня так и сделал воткнул в бутылку так за 100км. насцало примерно 150гр.(интересно это масло можно обратно выливать)

А если компрессия нормальная то почему оно может еще сцать(двигатель работает ровно не колбасит прет тоже отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Маслоотражательная пластина на крышке нормальная?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
Маслоотражательная пластина на крышке нормальная?

а что это за пластина?на какой крышке? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а что это за пластина?на какой крышке? :unsure:

просто он не в курсе за устройство этого мотора и вставляет своё ИМХО везде где не поподя... то что он писал актуально не для этого мотора.

А если компрессия нормальная то почему оно может еще сцать
это явление может быть и при нормальном состоянии колец и компрессии соответственно.. и связано это будет с неисправностью клапана вентиляции этого мотора.. вот очень подробно- На основных нагрузочных режимах двигателя газы отсасываются по большой ветви вентиля-ции. При прикрытой заслонке дроссельного патрубка (работа двигателя на малых нагрузках и холо-стом ходу) картерные газы отсасываются в основном по малой ветви вентиляции.

Для отделения капель масла, находящихся во взвешенном состоянии в картерных газах, и для уменьшения попадания пыли и грязи в картер двигателя при повышении разрежения в системе впуска, например, при засорении воздушного фильтра, установлен регулятор разрежения, который расположен в передней крышке коробки толкателей (рис. 20).

При повышении разрежения в системе впуска мембрана 6 с запорным клапаном 7 под дейст-вием этого разрежения, преодолевая усилие пружины 1, перемещается и перекрывает входное от-верстие в гнезде пружины 1, чем достигается снижение расхода картерных газов и поддерживается оптимальное разрежение в картере. При полностью перекрытом входном отверстии в гнезде пру-жины газы из картера поступают только по калибровочному отверстию 2.

При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции картера и не допускайте работы двигателя при открытой маслозаливной горловине – это вызывает повышенный выброс токсичных веществ атмосферу.На работающем двигателе, при исправной системе вентиляции, в картере должно быть раз-режение от 10 до 40 мм водяного столба, которое можно определить при помощи водяного пьезометра, присоединенного к гнезду указателя уровня масла на блоке цилиндров. Если система работает ненормально, то в картере будет давление. Это возможно в случае закоксовывания каналов вентиляции. Наличие давления в картере, при исправной системе вентиляции, может быть также связано со значительным износом цилиндро-поршневой группы и чрезмерным прорывом газов в картер двигателя.

Повышенное разрежение в картере (более 50 мм водяного столба) свидетельствует о не-исправности регулятора разрежения. В этом случае необходимо произвести промывку деталей регулятора разрежения и очистку отверстия 2.Для промывки и очистки регулятор разрежения снять с двигателя и разобрать. - это из рукоблудства взято... только вот думаю что причина у тебя не в клапане этом.. уж слишком много масла убегает... колечки это поршневые скорее всего..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyF2D

Эту фигня из рукоблудства я читал.Только вот вентиляцию когда раньше скидывал просто ,не сцало так. :( Там же при просто скинутой трубке нету разряжений никаких и не сцало.

Дело к капиталке да? :( :( :(

Не хочется перебирать то.Сейчас работает как часы.А переберут вдруг через ж..у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Эту фигня из рукоблудства я читал.Только вот вентиляцию когда раньше скидывал просто ,не сцало так. :( Там же при просто скинутой трубке нету разряжений никаких и не сцало.

Дело к капиталке да? :( :( :(

Не хочется перебирать то.Сейчас работает как часы.А переберут вдруг через ж..у.

 

Оценивать поршневую можно только после замера компрессии.

Начни с простого а потом уже дело дискуссий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

SergeyF2D,

Эту фигня из рукоблудства я читал.
только вот по видимому зря ты это прочитал... да и я тоже зря помочь хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D

Прочитал то может и зря.Как то выводов не сделал.А насчет помощи спасибо за участие.Но чего делать то.???

Но компрессию то завтра померяю.А дальше посмотрим.Но если компрессии нету так наверно и не тянул бы он.Или трес бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D

Замер компрессии показал 10-8-8-4

После хирургического вмешательства оказалось что сломаны кольца 2-3-4 цилиндра.

Купил костромские поршня,кто нибудь в курсе как они по качеству?

Изменено пользователем SergeyF2D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Замер компрессии показал 10-8-8-4

После хирургического вмешательства оказалось что сломаны кольца 2-3-4 цилиндра.

Купил костромские поршня,кто нибудь в курсе как они по качеству?

У Нас хвалят Костромские поршня и кольца...

Я тоже сейчас капиталю,к сожалению не нашол с костромы поршня,только кольца а поршня ток наши(украина)...

Имхо плохо искал,а время поджимает.

Ну а говорят еще какие попадутся,на Российских знаю через месяц перебирали,а с Харьковскими

уже третий год ездят,так,что хер его знает...

Но повторюсь хвалят Кострому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Замер компрессии показал 10-8-8-4

После хирургического вмешательства оказалось что сломаны кольца 2-3-4 цилиндра.

Купил костромские поршня,кто нибудь в курсе как они по качеству?

поршня сойдут.. главное подбери хорошо.. а ещё лучше отдай блок на хонинговку.. хотя как я понял мотор на машине стоит со снятой башкой и поддоном.. ну тады хрен с ней с хонинговкой.. но вот колечки поставь бузулук и костромские выкинь!!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
поршня сойдут.. главное подбери хорошо.. а ещё лучше отдай блок на хонинговку.. хотя как я понял мотор на машине стоит со снятой башкой и поддоном.. ну тады хрен с ней с хонинговкой.. но вот колечки поставь бузулук и костромские выкинь!!..

Нет мотор снял ,блок отвез в расточку,вал на шлифовку.Блин а колечки я тоже костромские купил (они плохие чтоль?)вроде народ советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

поршня сойдут.. главное подбери хорошо.. а ещё лучше отдай блок на хонинговку.. хотя как я понял мотор на машине стоит со снятой башкой и поддоном.. ну тады хрен с ней с хонинговкой.. но вот колечки поставь бузулук и костромские выкинь!!..

точно саня ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D

а что костромские колечки совсем г...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а что костромские колечки совсем г...?

я бы не стал экономить на очень важной детали мотора!! кострома не говно конечно... но всеж не бузулук..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D

Пошарил сегодня по магазинам Бузулук не нашел.Говорят самое лучшее что есть это Кострома остальное только хуже :(

Как то расточник меня сегодня ввел в ступор.Забирал блок и поршня(пальцы перепрессовывал)как спрашиваю все в порядке?Он и говорит вроде все ничего но поршня должны быть немного в минусе,а у меня номинал.А разве они не должны быть немного в плюсе?И плохо ли то что у меня номинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

последнее время на маслозаливной крышке постоянно налёт эмульсионный.. решил проверить работу клапана разряжения в системе вентиляции.. в отверстие масляного щупа вставил шланг.. на другой конец шланга одел стеклянную трубку. завожу.. на хх.. опускаю конец стеклянной трубки в воду.. уровень воды поднимается на чуть-чуть.. главное не пузырит- тоесть норма.. это на хх.. начинаю газовать- уровень воды в трубке поднимается на см 8 от уровня воды.. ( пробывал так же напрямую к всасывающему рессиверу подсоединить эту проверку.. при перегазовках уровень поднимался на 10 см и выше)..читаем рукоблудство там написано- чту разряжение должно быть не более 50мм.. ну думаю клапан не работает.. разобрал.. там всё в рабочем состоянии и препятствий работе диафрагмы и клапана нет.. короче буду клапан этот мудрить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

чем приклеить ткань прорезинненую к металлу?? хочу клапан разряжения сделать , чтоб прикрытие было через резину а не через металл..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ау!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
чем приклеить ткань прорезинненую к металлу?? хочу клапан разряжения сделать , чтоб прикрытие было через резину а не через металл..

 

наверное с умничаю - клеем.

а вот каким??

попсикол приклеет на всю жизнь.

может взять клей секундный за 10 руб одноразовый...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
наверное с умничаю - клеем.

а вот каким??

попсикол приклеет на всю жизнь.

может взять клей секундный за 10 руб одноразовый...

Этот клей не масло водостойкий.Всё отвалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...