Перейти к содержанию
           
Авторизация  
COB

Фрезеровка ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

COB

Друзья,привет. Имею движок 402-ой,гбц под 80-й бенз(98мм). В связи с тем,что количество 80-го в городе резко подходит к концу,я озадачился переводом авто на 92-ой бенз. Решил фрезернуть голову под 94,4 мм. Прозвонил несколько контор,которые занимаюся фрезеровкой. Во всех мне вежливо отказывали,интерпретирую отказ тем,что очень много снимать(типа десятки снимем,а тут 5мм надо :blink: ),это сложно сделать качественно,могут раковины вскрыться и т.п. Неужели это так? Как тогда другие(на форуме) фрезеруют? Или от меня отмазываются по какой-то другой причине? Может я чего-то не знаю?

И ещё вопрос,для такой фрезеровки гбц необходимно полностью разобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Друзья,привет. Имею движок 402-ой,гбц под 80-й бенз(98мм). В связи с тем,что количество 80-го в городе резко подходит к концу,я озадачился переводом авто на 92-ой бенз. Решил фрезернуть голову под 94,4 мм. Прозвонил несколько контор,которые занимаюся фрезеровкой. Во всех мне вежливо отказывали,интерпретирую отказ тем,что очень много снимать(типа десятки снимем,а тут 5мм надо :blink: ),это сложно сделать качественно,могут раковины вскрыться и т.п. Неужели это так? Как тогда другие(на форуме) фрезеруют? Или от меня отмазываются по какой-то другой причине? Может я чего-то не знаю?

И ещё вопрос,для такой фрезеровки гбц необходимно полностью разобрать?

Сов..Послушай меня-не усложняй себе жизнь!Заливай 92-й и крутни зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
И ещё вопрос,для такой фрезеровки гбц необходимно полностью разобрать?

Нет просто снять голову , а мастера ваши придурки какие то , им или денег не надо или не умеют! Какая разница сколько снимать , ищи других!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Нет просто снять голову , а мастера ваши придурки какие то , им или денег не надо или не умеют! Какая разница сколько снимать , ищи других!

А вот это ты зря!Пустоту в литье можно поймать запросто,но только не пойму почему мастера бояться!

Человека предупредили,он согласился,и снимай за несколько проходов хоть всю голову!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Сов..Послушай меня-не усложняй себе жизнь!Заливай 92-й и крутни зажигание.

Сергей,так я уже так делаю,но меня всё уверяют,что так быстро прогорят клапана,да и думаю,что после фрезеровки хавать будет поменьше,а ехать получше. Или я заблуждаюсь? А жизнь то да,очень не хочется усложнять,да и голову очень не хочется трогать,т.к. новая,прошла совсем немного.

 

Нет просто снять голову , а мастера ваши придурки какие то , им или денег не надо или не умеют! Какая разница сколько снимать , ищи других!

Один мне предложил отправить через него в Сергиев Посад,типа он не будет делать,а там всё сделают,но был он послан мной куда подальше. Я то,честно говоря,думал,что это простая операция и не будет каких-либо проблем с этим,но,как оказалось,гемора намного больше. Все мастера,почему-то удивляются,типа а нафиг так много то? Мы,типа,обычно только десятки снимаем,когда поведёт.и всё в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей,так я уже так делаю,но меня всё уверяют,что так быстро прогорят клапана,да и думаю,что после фрезеровки хавать будет поменьше,а ехать получше. Или я заблуждаюсь? А жизнь то да,очень не хочется усложнять,да и голову очень не хочется трогать,т.к. новая,прошла совсем немного.

У меня тоже на 80-м.Иногда лью 92-й.Расход что на 80-м что на 92-м почти одинаков.Но на 92-м едет веселее-учитывая что у меня карб-синхронник :rolleyes:Клапана не прогарят точно,не слушай никого,главно зазоры не зажимай и зажигание по детонации выставляй.Решать конечно тебе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А вот это ты зря!Пустоту в литье можно поймать запросто,но только не пойму почему мастера бояться!

Человека предупредили,он согласился,и снимай за несколько проходов хоть всю голову!!! :rolleyes:

Так я про тоже , ну будет раковина, усложнение ремонта , сразу же удорожание работ! Больше денюшков заработать! Ну я так мыслю! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Так я про тоже , ну будет раковина, усложнение ремонта , сразу же удорожание работ! Больше денюшков заработать! Ну я так мыслю! ;)

А если раковина(ы),то только аргон в помощь? Или есть какие-то альтернативные методы ремонта? Так то,всё же,склоняюсь к мысли,что нефиг рвать задницу и не трогать башку,как Сергей говорит,но хочется уж доконца разобраться,на будущее хоть буду знать. И чем ещё чревата фрезеровка? Чего ещё могут так бояться мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
А если раковина(ы),то только аргон в помощь? Или есть какие-то альтернативные методы ремонта? Так то,всё же,склоняюсь к мысли,что нефиг рвать задницу и не трогать башку,как Сергей говорит,но хочется уж доконца разобраться,на будущее хоть буду знать. И чем ещё чревата фрезеровка? Чего ещё могут так бояться мастера?

Качеством литья ;) Положи две бошки рядом и они будут разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

COB, да просто не хотят, за один прогон на фрезе максимально снимают 1,5 мм, а тебе надо 5 мм , вот они и не хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Качеством литья ;) Положи две бошки рядом и они будут разные!

А в чём выражается? Ну там типа цвет,вкрапления может какие-то? Как определить на глаз качество?

P.S Сергей,глянь тему про 135-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А в чём выражается? Ну там типа цвет,вкрапления может какие-то? Как определить на глаз качество?

P.S Сергей,глянь тему про 135-й.

А на глаз никак..Одному тоже шлифанули до 93(ибо поведена была) так повскрывались раковины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
COB, да просто не хотят, за один прогон на фрезе максимально снимают 1,5 мм, а тебе надо 5 мм , вот они и не хотят

Ну так и подразумевается,что за несколько проходов и цена за услугу будет несколько выше и я давал понять,что понимаю и готов к этому,а они всё равно отмазывлись.

 

АлександрАктобе, неужели эта операция настолько сложна,что для мастеров есть принципиальная разница делать один проход или пять? Или,типа,цену за эти доп.проходы много не накинешь,а гемора в разы больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

СОВ. Если мне память не изменяет то разница не в головках блока а в поршнях есть поршня на 80 бензин и на 92 бензин так что не пори горячку фрезеровкой а поищи поршневую.Голову ещё успеешь пофрезеровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Анатолий 1967, что то я об этом впервые слышу. Причём тут поршни? Мне степень сжатия надо было увеличить.

 

Там блоки одинаковы,разница только в гбц(степень сжатия)

 

По крайней мере это относится к змз 402.6(92 бенз) и 402.5(80 бенз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Полазь по инету в своё время была газелька с 402 мотором переберал его и при покупке поршневой задали вопрос под какой бензин. так что поищи в инете поршня различаются кажется как раз высотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Полазь по инету в своё время была газелька с 402 мотором переберал его и при покупке поршневой задали вопрос под какой бензин. так что поищи в инете поршня различаются кажется как раз высотой.

Правда :unsure: ?Мож диаметром..есть на 92мм есть на 93.5..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Правда :unsure: ?Мож диаметром..есть на 92мм есть на 93.5..

А с завода разве не 92мм на оба(402.6 и 402.5) ставят? 93.5мм-это типа ремонтные что ли?

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А с завода разве не 92мм на оба(402.6 и 402.5) ставят? 93.5мм-это типа ремонтные что ли?

С завода на 92мм.-93.5 я думаю ремонтные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Мужики я писал не про ДИАМЕТР поршней а про ВЫСОТУ. если мне память не изменяет у одних дно плоское у других сферическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
АлександрАктобе, неужели эта операция настолько сложна,что для мастеров есть принципиальная разница делать один проход или пять? Или,типа,цену за эти доп.проходы много не накинешь,а гемора в разы больше?
мне тоже отказали делать два прохода, хотя фрезеровщик свой, наверное есть какие то заморочки, в итоге катаюсь с такой ГБЦ и все нормально.

 

есть поршня на 80 бензин и на 92 бензин
на 402 нет различия в поршнях, есть на москвичевских движках и там головки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

я думаю лучше поставить газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
я думаю лучше поставить газ

Ну газ на бошку под 80-й бенз...хм...сомнительно как-то. Я думаю,ехать не будет,жрать газа много будет и клапана точно прогорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Ну газ на бошку под 80-й бенз...хм...сомнительно как-то. Я думаю,ехать не будет,жрать газа много будет и клапана точно прогорят.

мне почему то кажется,что при такой головке наоборот клапана не прогорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ну газ на бошку под 80-й бенз...хм...сомнительно как-то. Я думаю,ехать не будет,жрать газа много будет и клапана точно прогорят.

Вот так точно прогарят..лей 92-й крутни УОЗ и езди-все будет хорошо. :rolleyes:

 

мне почему то кажется,что при такой головке наоборот клапана не прогорят

Когда кажется..дальше продолжиш? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...