Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Каякер

Покупка авто из Кореи во Владивостоке

Рекомендуемые сообщения

Каякер

Оказавшись без постоянки, на которой проработал 6 лет и оглядевшись по сторонам, понял, что на Газели сегодня за год на квартиру не заработаешь... Слишком велика конкуренция, слишком мал вступительный взнос в этот тык скыть "бизнес". Поговорил с народом, стал ориентироваться на 5-ти тонник. Китайцы - нах, зубрята-камазята туда же. Болдай влезает в эту нишу со скрыпом рессор. Но честно говоря на нем не ездил, и не очень то стремлюсь, все же кабина тесновата. В диапазоне лям-лям с мелочью остаются либо сильно поезжаные немцы, либо новый Хюндай 72/78, народ грузит на него до 7 тонн, 5 - без усиления рессор, и не нарадуется. Теперь самое интересное: у дилеров минимальная цена на новый 78 - 1,180тыр за шасси, тент уже под 1,300,000. Если же заказывать машину в Корее, с завода, обойдется она примерно 800-850т.р. расстаможеная во Владике. Нормальная разница? Правда ждать пару месяцев. В пассиве покупки по серой схеме - отсутствие гарантии производителя, в активе - кондиционер, которого не будет у официалов и отсутствие коммонрейла, при сертификате евро4. Названные цены - минимальны, при проплате полной суммы в фирму во Владике, когда машина еще в Корее, ее выкупают за ваши деньги, за ваши же деньги привозят во Владик и растамаживают. Ну и отправляют, если надо. Кроме того есть масса контор которые привозят авто за свои деньги, предлагая уже растаможенные, кто привозит за свои деньги беря предоплату 10%, и разница там уже не так велика. Есть конторы, которые предлагают такие авто уже в Мск, и здесь уже разница в цене с официалами не привышает 50-100тыр... Короче я сейчас активно мониторю рынок предложения, не очень удобно учитывая разницу во времени, но кой какая картинка уже вырисовывается... Предлагаю обсудить этот вариант покупки, пишите кто в теме, кто что думает, кто что слышал или знает... буду рад откликам с ДВ в целом и с Владивостока в частности.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Чуть позже попробую узнать , что за схема, есть хорошие знакомые в Комсомольске на Амуре! А вообще цена заманчивая ..очень!Но думается большого ажиотажа не будет , отдать 800 штук куда то кому то? И Ждать 2 месяца, стальные нервы надо или чтоб деньги были не кредитные , не умногих газелистов такие суммы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Кедр, да я и не рекламирую вовсе... Нах мне конкуренты :lol: То что схема типовая это однозначно, я 1,5 года назад брал Гранд Старекс в Мск, не повелся на подобную схему, переплатил ок 100 тр, но связи с конторой которая обещала мне сделать машину дешевле не потерял... И сегодня уверен, что ей можно было тогда доверять. Но к сожалению она не готова поставлять грузовики, работы у них и так валом. А те что готовы - мало известны здесь, вот и собираю инфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ясно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEN@S

Есть у меня одноклассники и куча знакомых во Владике, спрошу у них. Но гнать ее своим ходом оттуда- это жесть, дороги там никакой, не знаю как сейчас. Единственный Удачный вариант взять ее там, и загрузить технику, какую нить. Тогда и амортизацию отобьешь и в наваре останешься. Одному ехать не рекомендую. Там ребятишки злостные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

VEN@S, народ в одиночку гонит машины особо не стремаясь. Дорога сейчас отличная, бандюков пересажали. Хабаровск проблемма - обычно платят 1руб за сопровождение, кто в себе не уверен. Но желательно, конечно, с оружием ехать, места там глухие, деревни голодные. Перегонщики говорят достаточно показать ствол, чтобы отстали. Главное знать где ночевать. Я гнать не собираюсь, нашел контору за 85 тыр привезут в Мск вагоном. А я за 2 недели половину этих денег и так заработаю. Кто без работы сидит - да, грузят тачку и вперед! Груз отбивает соляру и жрачку, остальное - себе в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEN@S

Каякер, давно я там не был, скорее уж всё поменялось, последний ра был в 2005 году, катались на Хабару. Выгода не большая но нормально получалось. Самое главное Бикин проехать. А по поводу ствола там не смотрят есть он или нет, если ты понравился то полюбому остановят. Завтра Спишусь, подскажу по рынку. Там то сейчас ночь

Изменено пользователем VEN@S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Каякер, а на фоне ожидаемого от америки дефолта, отдавать эту сумму не страшит? Не получится, что хватит только на мопед корейский. Не издёвка и не сарказм, серъезно спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29

Купил в Марте HD-78 2008г.в.85000км пробег, тент. грузоподъемность 4600кг 20 кубов.Работаю на доставке стройматериалов.Очень доволен.Но на дальняк я бы на ней не ходил.Гнал машину из Липецка,ходил с грузом в Питер.Пришел к выводу,машина на плохенькой дороге очень жесткая.Даже не помогает загруженнось.Машина или для хороших дорог,или на небольшие расстояния.Это лично мое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ВадимВ, сама покупка вроде как несколько дней занимает, по поводу скачков курса надо обговаривать. Вообще есть риск, конечно, нарваться на непорядочных людей, если будет возможность придержать сумму, сыграв на курсе, думаю проконтролировать сложно будет... Все зависит от репутации фирмы поставщика, насколько он ею дорожит, от договора и от валюты, в которой проплата на Корею будет... Если договориться и в вонах платить за машину и за перевозку, в рублях за услуги и растаможку, то вообще попасть сложно... Проплата на 3 этапа вроде как разбивается: за саму машину в Корею, за перевозку и услуги, за растаможку, уже когда машина во Владик приходит. Ссыкотно, конечно, что говорить... Но работают так люди, есть фирмы известные и с безукоризненной многолетней репутацией только так и работают. Я собственно и тему создал чтобы узнать самому побольше, писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Москве и области дороги отличные! В отличии от Лен обл. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

urec29, привет! Разные мнения слышал о жесткости 78, в основном сходятся что Исудзу еще жесче. Рессоры намного короче, чем на Газели, к примеру? Думаю переход на 17,5 резину спереди должен смягчить ход, давление в шинах можно меньше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Каякер, ты поставь НД78 рядом с КАМАЗ 4308 и посмотри на резину, раму и рессоры !!!Какие 5000 и 7000кг!!

КАМАЗ с мотором в 245 кобыл везёт легко 7000 кг, но рессоры и резина еле держат(( НД 78 и подобные японцы это авто для перевозки 3500-4000 кг максимум! Аналоги Валдая. 4308 в два раза комфортнее ГАЗ 3307 + спальник есть.

 

urec29, привет! Разные мнения слышал о жесткости 78, в основном сходятся что Исудзу еще жесче. Рессоры намного короче, чем на Газели, к примеру? Думаю переход на 17,5 резину спереди должен смягчить ход, давление в шинах можно меньше делать.

Исудзу с завода идёт на 17,5 - Кировская резина , как на Валдае..Европейский размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Оказавшись без постоянки, на которой проработал 6 лет и оглядевшись по сторонам, понял, что на Газели сегодня за год на квартиру не заработаешь... Слишком велика конкуренция, слишком мал вступительный взнос в этот тык скыть "бизнес". Поговорил с народом, стал ориентироваться на 5-ти тонник. Китайцы - нах, зубрята-камазята туда же. Болдай влезает в эту нишу со скрыпом рессор. Но честно говоря на нем не ездил, и не очень то стремлюсь, все же кабина тесновата. В диапазоне лям-лям с мелочью остаются либо сильно поезжаные немцы, либо новый Хюндай 72/78, народ грузит на него до 7 тонн, 5 - без усиления рессор, и не нарадуется. Теперь самое интересное: у дилеров минимальная цена на новый 78 - 1,180тыр за шасси, тент уже под 1,300,000. Если же заказывать машину в Корее, с завода, обойдется она примерно 800-850т.р. расстаможеная во Владике. Нормальная разница? Правда ждать пару месяцев. В пассиве покупки по серой схеме - отсутствие гарантии производителя, в активе - кондиционер, которого не будет у официалов и отсутствие коммонрейла, при сертификате евро4. Названные цены - минимальны, при проплате полной суммы в фирму во Владике, когда машина еще в Корее, ее выкупают за ваши деньги, за ваши же деньги привозят во Владик и растамаживают. Ну и отправляют, если надо. Кроме того есть масса контор которые привозят авто за свои деньги, предлагая уже растаможенные, кто привозит за свои деньги беря предоплату 10%, и разница там уже не так велика. Есть конторы, которые предлагают такие авто уже в Мск, и здесь уже разница в цене с официалами не привышает 50-100тыр... Короче я сейчас активно мониторю рынок предложения, не очень удобно учитывая разницу во времени, но кой какая картинка уже вырисовывается... Предлагаю обсудить этот вариант покупки, пишите кто в теме, кто что думает, кто что слышал или знает... буду рад откликам с ДВ в целом и с Владивостока в частности.

На форуме "Авторевю" есть хлопец из Красноярска(или Хакасии), когда перед ним встал такой же выбор, он выбрал именно "Хундай"(или как он там по-русски пишется). Вначале радовался, через год плевался "по-полной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
urec29, привет! Разные мнения слышал о жесткости 78, в основном сходятся что Исудзу еще жесче. Рессоры намного короче, чем на Газели, к примеру? Думаю переход на 17,5 резину спереди должен смягчить ход, давление в шинах можно меньше делать.

 

Написал свое мнение так-как каждый день на нем работаю.переход на 17.5 я думаю ничегов плане жесткости не даст.Просто 17.5 огромный выбор резины и шино-монтаж на этих дисках резину делает без вопросов.А родные диски с кольцами не каждый шино-монтаж возьмется.А давление 6атм.Меньше не куда.Жесткость как ты правильно сказал результат коротких рессор,мертвого крепления кабины.А так же жесткого сидения и крепления его.Может удлиненная помягче не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

"Астронавтом" зовется, кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., 4 тонны - это рекомендованая нагрузка, сколько с народом не говорил, в один голос говорят что до 5 тонн -смело. Ты же с учетом метановых баллонов перегружаешь авто раза в 2-3 от рекомендованого? Загони на весы, вряд ли меньше 2800-3000кг у тебя пустая весит...

 

http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-1-30...01-0-1292178119 Вот народ обсуждает

 

Диски на 17,5 на 78й от 2500 до 3500рэ за немецкие. Рессоры лепят кто во что горазд, от Камаза до газелевского подрессорника.

 

З.Ы. Спрашивал про Валдая и 5 тонн - опять же в один голос ответ - только если очень надо и недалеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чего все так Коммонрейла боятся ? Брат на форуме присутствует, соврать не даст - 85000 км на 4308 проехал - по двигателю и топливной никаких проблем! Прёт как зверь, не дымит вообще! Заливает только Лукойл на колонке. Газель с камминс 36000 км пробег - то же никаких проблем с мотором, кроме свиста ремня ..

Газель больше на "Киришиавтосервис" заправляет, так как нет АЗС Лукойла в Тихвине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Р.У.С.Т.А.М., скинь ссылку, про 120 читал, про 78 не помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Купил в Марте HD-78 2008г.в.85000км пробег, тент. грузоподъемность 4600кг 20 кубов.Работаю на доставке стройматериалов.Очень доволен.Но на дальняк я бы на ней не ходил.Гнал машину из Липецка,ходил с грузом в Питер.Пришел к выводу,машина на плохенькой дороге очень жесткая.Даже не помогает загруженнось.Машина или для хороших дорог,или на небольшие расстояния.Это лично мое мнение!

На "далеко" за эти ж деньги МАЗ-"двенадцатитонник" "трехгодовалый" с турбиной привезет(не на сборках) с километра рублей семнадцать. А если уж "реф"..

 

Р.У.С.Т.А.М., скинь ссылку, про 120 читал, про 78 не помню..

Набери "Авторевю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

urec29, 17,5 даст возможность эксплуатировать с давлением 4,5 и ниже. Полнопрофильную резину качать надо чтобы не подламывалась, 75ю, гораздо меньше. Ездят же Газели с 2,5-3 очка на 185/75 в т.ч. и сперегрузом, прикинь какой костотряс был бы при 6? Думаю 3,5-4очка для 225/75 будет вполне достаточно, не знаю как Валдаи качают, надо поинтересоваться. Кто-то на Хундаевском форуме рекламировал сидение на подвеске за 7 тыр, не хочешь такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
urec29, 17,5 даст возможность эксплуатировать с давлением 4,5 и ниже. Полнопрофильную резину качать надо чтобы не подламывалась, 75ю, гораздо меньше. Ездят же Газели с 2,5-3 очка на 185/75 в т.ч. и сперегрузом, прикинь какой костотряс был бы при 6? Думаю 3,5-4очка для 225/75 будет вполне достаточно, не знаю как Валдаи качают, надо поинтересоваться. Кто-то на Хундаевском форуме рекламировал сидение на подвеске за 7 тыр, не хочешь такое?

 

На форуме присутствую читал.Но я работаю по месту так что мне особо не надо.Но по остальному конечно я очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., 4 тонны - это рекомендованая нагрузка, сколько с народом не говорил, в один голос говорят что до 5 тонн -смело. Ты же с учетом метановых баллонов перегружаешь авто раза в 2-3 от рекомендованого? Загони на весы, вряд ли меньше 2800-3000кг у тебя пустая весит...

 

http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-1-30...01-0-1292178119 Вот народ обсуждает

 

Диски на 17,5 на 78й от 2500 до 3500рэ за немецкие. Рессоры лепят кто во что горазд, от Камаза до газелевского подрессорника.

 

З.Ы. Спрашивал про Валдая и 5 тонн - опять же в один голос ответ - только если очень надо и недалеко...

Загонял - 2650кг, поэтому больше 1600кг сознательно не гружу(( . Ещё раз повторю - у 4308 резина на 19,5 и рессоры больше в два раза чем у 78 , однако уже 4 колеса на взрыв при 6000-7000кг груза за 75000км (( И два подрессорника лопнули ! Хорошо не дорогие , по 1900 штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., маловато что то у меня будка короткая 2500 пустая весит, а прежняя 2700 тянула. Резина тоже 4 колеса за 50 тык выкинул, яйцами пошла, хотя больше 300 кг не возил, странно, да? 17,5 импортная резина грузоподъемность 2180, 13 тонн на круг, фактическая масса 78 с 5 тоннами на борту не превысит 8.5 тонн. Не вижу препятствий. Так же как и в усилении рессор, от ПАЗа подходят, от Бычка... Мосты нагрузку держат, тормоза двигатель и трансмиссия справлаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Каякер, ты поставь НД78 рядом с КАМАЗ 4308 и посмотри на резину, раму и рессоры !!!Какие 5000 и 7000кг!!

Камаз на 2,5 тонны шасси тяжелее. Вот и возит на своих колесах и рессорах сам себя.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...