Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр1975

маленькое улучшение

Рекомендуемые сообщения

александр1975

при ремонте своей газели заметил ,что между передней плоскостью подушки КПП и вертикальным ребром траверсы у меня вложена металлическая пластина.примерно 150х40 мм около 4мм толщиной.на пластинке немного загнут нижний край,чтоб она не вылезала со своего места,можно(имхо)сваркой накидать точек.смысл этого девайса прост-движок не смещается вперед и не шкрябает вентилятором об радиатор.такая проблема существует.и я предлагаю недорогое и эффективное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
при ремонте своей газели заметил ,что между передней плоскостью подушки КПП и вертикальным ребром траверсы у меня вложена металлическая пластина.примерно 150х40 мм около 4мм толщиной.на пластинке немного загнут нижний край,чтоб она не вылезала со своего места,можно(имхо)сваркой накидать точек.смысл этого девайса прост-движок не смещается вперед и не шкрябает вентилятором об радиатор.такая проблема существует.и я предлагаю недорогое и эффективное решение.

ДУРЬ! Полнейшая! НЕт этой проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
ДУРЬ! Полнейшая! НЕт этой проблемы!

судя по профилю,у тебя этой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
ДУРЬ! Полнейшая! НЕт этой проблемы!

На 402 х моторах очень даже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
На 402 х моторах очень даже есть.

просто на старых машинах этой пластины-уголка нету, знаю точно что на 2005 года и выше стоят с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

у меня стоит, но хз что она там делает. 2005 гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
при ремонте своей газели заметил ,что между передней плоскостью подушки КПП и вертикальным ребром траверсы у меня вложена металлическая пластина.примерно 150х40 мм около 4мм толщиной.на пластинке немного загнут нижний край,чтоб она не вылезала со своего места,можно(имхо)сваркой накидать точек.смысл этого девайса прост-движок не смещается вперед и не шкрябает вентилятором об радиатор.такая проблема существует.и я предлагаю недорогое и эффективное решение.

Спасибо.У меня есть такой уголок.У кого нет-он нужен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
чтоб она не вылезала со своего места,можно(имхо)сваркой накидать точек.смысл этого девайса прост-движок не смещается вперед и не шкрябает вентилятором об радиатор.такая проблема существует.и я предлагаю недорогое и эффективное решение.

Ты предлагаешь приварить ограничитель к траверсе? Думаю это не лучший вариант... если уж так боишься смещения именно вперед, просто переверни ограничитель... и передние подушки должны быть исправны.

53-19.jpg

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Для большего эффекта можно поставить одну сзади сверху и одну спереди снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
при ремонте своей газели заметил ,что между передней плоскостью подушки КПП и вертикальным ребром траверсы у меня вложена металлическая пластина.примерно 150х40 мм около 4мм толщиной.на пластинке немного загнут нижний край,чтоб она не вылезала со своего места,можно(имхо)сваркой накидать точек.смысл этого девайса прост-движок не смещается вперед и не шкрябает вентилятором об радиатор.такая проблема существует.и я предлагаю недорогое и эффективное решение.

Не поможет, если подушки движка оторваны, и их вовремя не заменить, то прощай радиатор...

Проверял сосед по гаражу на машине 2006 года, он долго ездил с оторванной подушкой, потом пробило радиатор (он так и не впер почему :angry: ).

Ещё и мотор перегрел, замена прокладки, шлифовка головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

частенько обрывает подушки двигателя,но ниразу вперёд не смещался движок только в бок 2002 года машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Не поможет, если подушки движка оторваны, и их вовремя не заменить, то прощай радиатор...

Проверял сосед по гаражу на машине 2006 года, он долго ездил с оторванной подушкой, потом пробило радиатор (он так и не впер почему :angry: ).

Ещё и мотор перегрел, замена прокладки, шлифовка головки.

с челябы с тонной шел с оторванной подушкой(левая по ходу движения), трогатся тока тяжело было, движок с КПП вместе так и норовил провернутся, ни че не пробило, и ни куда не уехал.

пробивает радиатор тока када радиатор откручиваеся со своего крепления и падает на вентелятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рвёт радиаторы на раз с "принудиловкой" (( Брат как то поставил новый трёхрядный радиатор и забуксовал в снегу - разорвало пол радиатора! Цепляет вентилятор за верхнюю часть диффузора , ломает лопасти и диффузор и всеми этими обломками продирает радиатор!! Сам видел результат(( У меня отрезана верхняя часть диффузора от греха подальше..

Незванный помню писал, что сдавал задом гружёный на эстакаду ( в гору) и пропороло радиатор((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
(( У меня отрезана верхняя часть диффузора от греха подальше..

Незванный помню писал, что сдавал задом гружёный на эстакаду ( в гору) и пропороло радиатор((

так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
так же

на 402 была такая болезнь .радиатор стоял вплотную к вентилятору 15мм зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
с челябы с тонной шел с оторванной подушкой(левая по ходу движения), трогатся тока тяжело было, движок с КПП вместе так и норовил провернутся, ни че не пробило, и ни куда не уехал.

пробивает радиатор тока када радиатор откручиваеся со своего крепления и падает на вентелятор

 

Я ж говорю - долго ездил.

У меня машина легковая в гараже за его стоит, при заводке рычаг КПП здорово поддергивался, а я ему все сказать забывал, чтоб подушки проверил.

Месяца через два беда только пришла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Там расстояние до кожуха сверху где то 1.5-2 сантиметра, но при нормальной траверсе под двигателем, основная проблема на радиатор спереди со временем отлетает крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Там расстояние до кожуха сверху где то 1.5-2 сантиметра, но при нормальной траверсе под двигателем, основная проблема на радиатор спереди со временем отлетает крепление

со временем?у меня отвалилось это горе-крепление через полгода.алюминиевый трехрядный.толи вебер,то ли вернет.похухуль!!!!!взял два куска автомобильного провода примерно с миллиметровой жилой.отсчитал сверху три ряда трубок и между ним м и четвертым рядом просунул провод и обернул вокруг бачка.получилось как у таракана два уса вперед торчат.так сделал и с правым и с левым бачком.получилось две пары тараканьих усов.затем я их пропустил через прорези решетки радиатора и завязал на хороший рыбацкий узел.ВСЕ!!!!проблемы нет!с прошлого лета так езжу.медный радиатор служит четыре года.если мой алюминь протянет до весны то я буду считать свою политику верной и правильной.

 

Ты предлагаешь приварить ограничитель к траверсе? Думаю это не лучший вариант... если уж так боишься смещения именно вперед, просто переверни ограничитель... и передние подушки должны быть исправны.

53-19.jpg

у меня немного не так.пластина свободно вложена между передним ребром траверсы и подушкой.варить я ее не предлагаю.просто накидать пару сварных точек на пластину,чтоб она там не ползала и не совершала попыток побега :P .она этими точками вожмется в резину подушки и будет там сидеть как кариес в зубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

у меня было такое.

Застрял на кочках и газовал в раскачку, и 405 мотор разрубил принудительным вентиляитором радиатор.

Пропеллер в клочья. Тосол в почву. Штуцер на расширительный бачок тоже срезало. Кое как в полевых условиях собрал что мог в кучу и поехал в город.

В итоге - просто левая подушка мотора оторвалась.

 

александр1975,

 

покажи, конкретно где и какие точки надо сделать - что бы такого счастья мне больше не привалило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

По совету АлександрАктобе обмотал подушки двигателя ремнем безопасности, уже 4 года езжу без проблемм, раньше каждые 3 месяца менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

Реально при порваных подушках под нагрузкой движок приподнимается так что принудительный карлсон достает до радиатора.Боюсь в таком случае доработка указанной пластины не поможет.Следим за состоянием подушек и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
.Следим за состоянием подушек и все!

Как просто оказывается? А если порвалась, так сразу на эвакуатор. А лучше заранее на прикол поставить, потому что как только порвало подушку, так сразу же и радиатор рвет, хоть и не всегда конечно. Читай выше, есть очень бюджетный способ сделать подушки вечными и нервущимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
Как просто оказывается? А если порвалась, так сразу на эвакуатор. А лучше заранее на прикол поставить, потому что как только порвало подушку, так сразу же и радиатор рвет, хоть и не всегда конечно. Читай выше, есть очень бюджетный способ сделать подушки вечными и нервущимися.

 

Или электровентилятор поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Или электровентилятор поставить.

И ездить в свое удовольствие с порванными подушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
у меня было такое.

Застрял на кочках и газовал в раскачку, и 405 мотор разрубил принудительным вентиляитором радиатор.

Пропеллер в клочья. Тосол в почву. Штуцер на расширительный бачок тоже срезало. Кое как в полевых условиях собрал что мог в кучу и поехал в город.

В итоге - просто левая подушка мотора оторвалась.

 

александр1975,

 

покажи, конкретно где и какие точки надо сделать - что бы такого счастья мне больше не привалило..

дружище,ну удели ты пару минут и почитай повнимательнее.у меня у пластины немного(0.5см и примерно на зо градусов) загнуты два нижних края и поставлена она эттими краями вниз :lol: и отогнутые уголки смотрят назад.если отгибать лень-накидай прям на пластину сварных точек(ну или электродом кличку любимой кошки напиши.шрифт "таймс",высота букв из расчета длины).главное тут не приварить,а создать грубую шероховатость ,чтоб пластина не вывалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...