Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр1975

маленькое улучшение

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

что подушку порвало чувствуешь сразу. и тогда на 1-2 передачи нельзя крутить мотор выше 2500 иначе начинает цеплять. доехать до чистого места без проблем и груженому в 1,5тонны.

родная подушка прошла 15000 далее 5 подушек подряд на 500км. пробега пока не купил оригинал змз. замена ее дошла до автоматизма 10минут все дела. только в защите надо сделать отверстие под домкрат (у меня гидравлический) что бы поднять мотор и далее 1 болт и 2 гайки. не вижу проблем сразу поменять ее и ехать дальше спокойно. даже не испачкаешься.

все мы возим с собой ремень и ролик натяжителя а разного хлама вообще не мерено почему не возить и подушку.

наварка на уголок ни чего не даст. резина ее отполирует до зеркала. главное чтобы он просто был. и радиатор пробивает не вентилятором а его осколками.

вечного не бывает ни чего. ремни быстро гниют и тем более под капотом от жара, масла и т.д. а уверенность остается которая подводит в самый ненужный момент.

короче подушки только оригинал и с собой в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
что подушку порвало чувствуешь сразу. и тогда на 1-2 передачи нельзя крутить мотор выше 2500 иначе начинает цеплять. доехать до чистого места без проблем и груженому в 1,5тонны.

родная подушка прошла 15000 далее 5 подушек подряд на 500км. пробега пока не купил оригинал змз. замена ее дошла до автоматизма 10минут все дела. только в защите надо сделать отверстие под домкрат (у меня гидравлический) что бы поднять мотор и далее 1 болт и 2 гайки. не вижу проблем сразу поменять ее и ехать дальше спокойно. даже не испачкаешься.

все мы возим с собой ремень и ролик натяжителя а разного хлама вообще не мерено почему не возить и подушку.

наварка на уголок ни чего не даст. резина ее отполирует до зеркала. главное чтобы он просто был. и радиатор пробивает не вентилятором а его осколками.

вечного не бывает ни чего. ремни быстро гниют и тем более под капотом от жара, масла и т.д. а уверенность остается которая подводит в самый ненужный момент.

короче подушки только оригинал и с собой в запас.

У меня регулярно рвало правую по ходу, иногда и 100 км не выдерживала и это с 402 на метане! Я уже каких только не ставил, потом плюнул - год ездил с порваной (стоит эл. вент), а потом таки прикупил какую-то совсем замызганую и непонятную (братану на даче надо было песок повозить из карьерчика - побоялся что и вторую порву), так вот она уже 2 года стоит и не думает рваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
Как просто оказывается? А если порвалась, так сразу на эвакуатор. А лучше заранее на прикол поставить, потому что как только порвало подушку, так сразу же и радиатор рвет, хоть и не всегда конечно. Читай выше, есть очень бюджетный способ сделать подушки вечными и нервущимися.

Ничего вечного на свете нет.Интересно, почему их рвет в принципе?У некоторых летунов посмотришь на двигатель на ХХ и не поймешь, он на трех цилиндрах содрагается или на двух. Наверное, это одна из причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я ни чё не понял. не.. понятно почему и как срезает подушки.. понятно причину ухода мотора вперед на радиатор.. я не понял про девайс топикстартёра.. Саня поясни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ничего вечного на свете нет.Интересно, почему их рвет в принципе?У некоторых летунов посмотришь на двигатель на ХХ и не поймешь, он на трех цилиндрах содрагается или на двух. Наверное, это одна из причин.

в превую очередь качество этих подушек, нового хватило раз тронутся груженым( вес груза был около тонны,оборвало левую по ходу движения) на подъем,оторвало сразу, благо в загашнике оставался один старый, похоже заводской ещё, бегает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

их рвет из за не соблюдений технологии литья. точнее их даже не рвет а просто отлетает железка от резины. не обезжиривают метал перед литьем. отк ушло вместе с коммунизмом после путча.

мне змз попалась хорошая уже 40000 проходила. тьфу три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Тема то про падушку КПП,а вы пишете про двигловые подушки)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
Тема то про падушку КПП,а вы пишете про двигловые подушки)))))

Они ни у кого не рвутся, что обсуждать...

А тут накипело... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volgar

Прочные подушки только двух заводов: ЧЗРТИ(это где велосипед продавлен на метал.части) и БРТ (на резин. части пробита ладья) ЗМЗ не делает подушек, потому-что он делает моторы. Все остальные подушки не заслуживают внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Парни прастите за глупый вопрос , а какие очучения когда подушка рвётся? я не вкурсе первый год на газельке езжу ...

30 тык. уже наездил и тут про подушки начитался.

У меня чёт последнее время непонятка происходит... во время троганья звук какой то хрюкающий- вибрационный появляется (ХРРРРРРР) непонятный вроде не металлический и в поворотик на первой или второй заходишь с газком тоже появляется. не заю куда смотреть? под кабину залезал всё руками проверял ничего не болтается ... крепления кабины подвеску подушки маниторил- подтягивал...непомогло!?

подскажите кто встречался незнаю уже куда лезть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Смотри трансмиссию:кардан,подвесной подшипник,сцепление ,КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Прочные подушки только двух заводов: ЧЗРТИ(это где велосипед продавлен на метал.части) и БРТ (на резин. части пробита ладья) ЗМЗ не делает подушек, потому-что он делает моторы. Все остальные подушки не заслуживают внимания.

БРТ не факто что качество, в продаже много потделок, нужно быть внимательным при выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
БРТ не факто что качество, в продаже много потделок, нужно быть внимательным при выборе.

 

 

А как быть внимательным?Как отличить резину50р за кг ,от резины10р за кг? Она что та чёрная, что та чёрная.Или может в магазине, при продавце шуруповёртом её сверлить, что-бы понять её качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А как быть внимательным?Как отличить резину50р за кг ,от резины10р за кг? Она что та чёрная, что та чёрная.Или может в магазине, при продавце шуруповёртом её сверлить, что-бы понять её качество?

во-во.торгаши еще советуют покупать самые дорогие.мля, крючить продавцов у черного хода помогает лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik1959

А у меня вот была морока.Поменял траверсу и подушки заодно.Но намучился.Не вставлю крепежный болт подушки и все.Меньшего диаметра входит.А родной чуть чуть а не берет резьбу.Потом сточил пару витков под конус на крепежных болтах на точиле и пошли буквально сразу.Может кому поможет такой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А у меня вот была морока.Поменял траверсу и подушки заодно.Но намучился.Не вставлю крепежный болт подушки и все.Меньшего диаметра входит.А родной чуть чуть а не берет резьбу.Потом сточил пару витков под конус на крепежных болтах на точиле и пошли буквально сразу.Может кому поможет такой опыт.

А я давно так делаю. Только сначала смотрю хватит ли резьбы. А потом смело делаю конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...