Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Да о чём ты мил человек?Уже ведь написал,всё тут уже изжовано -пережовано.Газель гайками наружу вывернута.Про перевозки всё расписано.Как по городу так и по межгороду.Тут до тебя,мало того что совета просили ,так ещё и клиентами поделится (.И как тебе такое видется?)Ну и перевозки, это стало теперь отстойником.Последнее прибежище идиота.Как и в такси. И зачем мне, например, самоутверждаться,а? Открой мой профиль.Там всё русским по белому расписано. Завтра или послезавтра придёт новый ловец удачи.Все -то вокруг лохи а вот он то поймает фортуну за хвост и заработает мильёны.И опять начнётся всё по новой.А своей башкой вы реально думать разучились? ОК Гугл да?
  2. 1 балл
    Думаю, что правильней будет выбросить весь горелый хлам, вымыть как следует и заменить на новое, а заах потихоньку выветрится.
  3. 1 балл
    Что за бизнес ? Про портер, на форуме портера. Пойми,что в перевозках,как и в другом бизнесе,важны постоянные клиенты, многие входя на рынок, демпенгуют,лиж бы урвать клиента, выезжают за счёт нового авто в кредит (зачастую) и распродавая недвижимость, золотишко, легковой авто, квартиры и т.д. Зачем работать по 10-12 часов, с 3 выходными? Это пряямая дорога авто в чермет и самому в землю. Ради чего? 100 тр чистыми в месяц? Это 10 тр в день? Чистые - это Выручка минус бенз\пропан = прибыль?
  4. 1 балл
    Ни чего не забивается даже за 700 тысяч километров.
  5. 1 балл
    Лучше летом отдыхать,чем зимой работать
  6. 1 балл
    Неделя отдыха пролетела и незаметил. Связь с миром через местную Волну, тариф Ветер отдал 600 руб. за симку в10 гигов на месяц. Может что то и есть лучшее, может, может, спорить не буду. Дорожка на отдых проходила от Вольска по Сызрань Волгоград, далее М4 от Лиховского моста, платный участок с Ростовской области в Краснодарский край за 90 руб. в ночное врмя, далее станицы Кисляковская, Ленинградская и т.д, , Тимашевск по городу, Славинск на Кубани, Темрюк, Тамань, Крымский мост, трасса Таврида Керчь, Феодосия по объездной, Симферополь, Евпатория. Накрутил пока 1899 км, из них по Крыму 400 км. Отдых должен быть активным...
  7. 1 балл
    Сейчас в Крыму, западное побережье, Беляус. Вода немного бодрит. Тепло. Чем мне тут по нраву так нету в воде глины, шторм не шторм, а вода всегда прозрачная.
  8. 1 балл
    Сделал общий фон темнее, можно потом ещё потемнее сделать если будет необходимость.
  9. 1 балл
    получится,но долго шишки будешь стачивать, полировать надо
  10. 1 балл
    Ну вот,теперь отдохнёшь,и назад 2900 уставать будешь.Домой вернёшься опять уставшим.
  11. 1 балл
    Полистал форум. По поводу своих вопросов, я ответов так и не нашел. За то в каждой теме увидел, как вы отсылаете "почитай форум, все вопросы уже обсуждались". Так между делом, такие как вы, сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие. Исключают возможность получения трафа с сео по хорошим и актуальным на сегодня жирным запросам. Не дают форуму получать новых участников. Хотя вам наверное пофигу. Набивая себе посты вы так самоутверждаетесь? Если нечего сказать, зачем в каждой теме писать "все уже было сказано, читайте форум"? Поражают такие как вы, вы даже не отдаете себе отчет в том, что просто портите этот форум и никак не содействуете его развитию, скорее наоборот. Про портер 19 года на акпп и отзывы о нем я ничего не нашел на форуме. Скиньте ссылку, где это обсуждалось? Про то, сколько реально сегодня (в 2к19) можно делать на портере с рефрижератором в Москве тоже не нашел. Хотелось бы увидеть человека, кто сейчас работает в мск и услышать реальные цифры. Может тоже скинете ссылку где это обсуждалось? Если темы как то и пересекаются с моей, то они 2015-2017 года, время то меняется, рынок тоже. В общем, предпочел бы купить консультацию человека с большим опытом, который работает в МСК на грузоперевозках, с рефрижератором или без, который ответит на все мои вопросы, коих достаточно. Но публиковать все эти вопросы здесь - не вижу смысла, тут основная масса посты набивает и самоутверждается таким образом. Судя по всему, проще на улице встретить газелиста да спросить обо всем, чем пытаться здесь получить адекватный ответ.
  12. 1 балл
    Ну ты-же этот раздел нашёл.Зачем опять новую тему создавать? Ты думаешь ты первый ? Тут уже не раз и не сто раз этот извечный вопрос обсуждался.Сиди ,читай,просвящайся.
  13. 1 балл
    Мы говорим про АТИ. А там львиная доля денег идёт по без/налу.
  14. 1 балл
    И.П открывают только когда это жизненно необходимо,т.е без него работать нельзя,проще говоря требование якорного клиента. Что с И.П.,что без - на рынке грузоперевозок почти одинаковая цена.Прибыли почти нет.
  15. 1 балл
    Вчера отправился в рейс, но рейс оказался неудачным. Спустя пару недель и 3,5 тыс км после замены грм, у меня загорелась лампа давления масла. Я остановился, заглушил мотор, до последнего надеялся что просто слетела фишка с датчика и коротит на массу, но нет, чуда не случилось. Снял лючок привода маслонасоса, поводил рукой по шестерне и оказалось что ей пришел капец. Скинул впускной коллектор, достал привод, а шестерни нет. Как такое могло случиться за 3,5 тысячи километров? При этом ведущая шестерня в идеале. Самая засада в том что приключилось все это в полях вдали от ближайшего города и в 150км от дома. Созвонился с друзьями, телеграфировал им сос, они нашли запчасти и прикатили ко мне. Но когда мне привезли новый привод, оказалось что шестерня привода идет отдельно от вала и не фиксируется на нем. Я чуть не упал когда это увидел. Кое как приколхозили, и я смог добраться до дома. Утром метнулся к магазину, раскидал мотор. Та шестерня которую приколхозили стояла с перекосом и за 150км ее сгрызло на половину. Купил новый привод, фирмы БОН, оригинал побоялся брать. Поставил вместо одной прокладки, две, а то мало ли закусывает привод между крышкой и блоком. Проехал за день еще 500км, утром опять вскрою все и посмотрю есть ли износ. Из за чего могло это случиться? Или метал сырой или проблемы в моторе? Но там все в масле когда я разбираю, знач масло поступает и должно все смазываться. При этом все легко крутится. Фото с дорог...
  16. 1 балл
    Работать или зарабатывать вот в чем вопрос. Хотя ати и зарабатывать как земля и солнце
  17. 1 балл
    наконец то коробка движется к завершению
  18. 1 балл
    Три дня лили дожди. Как только немного прояснилось быстренько закрыли крышу. Теперь буду оббивать изоспаном и монтировать вентилируемые фасады.
  19. 1 балл
    Стройка потихоньку движется - работаю один, дети по командировкам. Планирую через пару дней закрыть металло черепицей. Купил супермонтеррей зелёный мох. Потом начну закрывать фасады и стены с наружи, по японской технологии - жжёное дерево.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да,,,, Тоскливо с моряками на форуме. Сегодня , учавствовал в автопробеге , по городу , посвящнному ,дню ВМФ, после подъём флага в центральном парке и концерт праздничный. Дальше Все моряки разошлись .. отмечать праздник. Ну , за Тех, кто на борту, кто за бортом,тот сам напётся! Ещё раз всех Моряков с Днём ВМФ!!!
×
×
  • Создать...