Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2019 в Сообщения
-
4 баллаПоехали два депутата городской думы на рыбалку. Порыбачили, сели выпить, покушать. - Петрович! Ты чего после аварии такой хмурый? - Да, Миш, сниму я с выборов кандидатуру свою, наверное - Петрович, ты чего?! - Боюсь я Возмездие какое-то пришло Я ведь разбился на дороге, которую уже пять лет обещаю сделать, ударился в фундамент обещанного когда-то садика, да и попал в реанимацию больницы, которую уже три раза обещал отремонтировать - Да это совпадения , Петрович, не более! - Нет, Миш. Совпадения, не совпадения, а новый морг я уже успел пообещать
-
3 баллаТобою написанное после прочтения как бы несёт такой смысл, перевожу! ,, Ребята хватит уже ругать и обзывать! то что продает газ! давайте уже как то более цивилизованно подойдем к этому гомну, ааааа тоесть к проблеме, составим петицию, напишем сочинение, из т.д. ну чтоб донести до завода производителя те проблемы связанные с их продуктом), которые вас достали! Так же наши русские люди нЕ понимают плохие слова написанные вами так как они ругательные обзывательные плохие и смысла не кого не несут.. точка.. Ну значит и я даю пишу тебе Димитрий ответ.. Начнем с того что слово (гомно) выражает и передает всю сущность того о чем идёт речь дискуссия, и для русского человека оно конкретно понятно и передает смысл во всей его красе(.. одно это слово заменяет сотни других.. Статья.. а зачем.. ведь все в курсе! особенно дилеры во всех болячках не дочетах и косяках.. и беда эта случилась не вчера.. далее кто должен заниматься и отслеживать такие нюансы? можно копнуть глубже( кому это надо и чей это бизнес.. уж точно не мой и не кого другого с этого форума.. я или кто другой тут причем, мы в какой-то степени обманутые граждане которые покупали ведро , а по итогу получили дуршлаг( в котором бабки не держаться и вытекают из его рекой, тоесть ты заработал в руках подержал и отдал! кому? аааааа в магазин запчасти Газ.. круговорот епт.. к примеру взять Валдай разрушение спирали нагрева воздуха! (и т.д. устанешь читать если напишу о косяках) сколько людей попали на новые моторы и кр, а эт не дешевое развлечение плюс простой и остаточный ресурс после такого секаса.. хоть одну машину отозвали ну или хоть одному клиенту позвонили предупредили.. конечно нет! так как вся политика завода сводиться к тому что машину как в нороде говорят выталкали за ворота продали, а там уже проблемы ВСЕ того кто купил, это.. так что нужно как говорят причину искать в голове , а не в хвосте.. потребители то тут не причем.. а слова плохие дык это от продуктов некачественных и от взаимопонимания.. лихо вы решили взвалить на потребителя ВСЁ.. ааааа..
-
2 баллаЧто то тема притихла. Интересно посмотреть на законченый проект. Моя заготовка под суперселект.
-
2 баллаТак многим вроде меня пора уже менять авто на новое, вот и обсуждаем , вынюхиваем так сказать)) Сам знаешь, что у меня пятая Газель с 97 года и много косяков ГАЗа могу вспомнить, но что бы коленвал ломался пополам на годовалом авто , такого не было ! Разве, что на тракторных ММЗ у ГАЗ 3309.. Про УМЗ 4216 то же читал много негатива здесь и от живых владельцев, поэтому, и купил не новое, а годовалое авто , что бы меньше потерять при продаже если не понравится. Но все оказалось не так уж и плохо -почти шесть лет езжу))
-
1 баллПро Синявино не слышно, а Всеволожск строят по полной программе, ввод в этом году должен быть. На Народной АГНКС ввод 2 квартал 2021 по плану, на Парнасе ввод 4 квартал 2023 года, но эти даты слишком далекие, чтобы что то определенное сейчас сказать. АГНКС на Финляндской и КриоАЗС в Шушарах в следующем году хорошо, если удасться достроить. В целом план пока с учетом Фучика 19 заправок по Питеру, плюс в Ленобласти еще 19, с учетом введенной в этом году АГНКС в Кингиссепе и достраиваемого Всеволожска.
-
1 балл
-
1 баллДа ничего, вроде, нормально. Знаю, созваниваются, обслуживаться ездили к нему, клапана регулировали. У меня друг через него двиг покупал со скидкой, не отказал. Плохого не слышал.
-
1 баллв моём случае да.к тому же у меня нет юридического образования,а без него шансы равны даже не нолю,а отфутболят ещё на стадии подачи искового заявления.к тому же оно обойдётся дороже чем свап.ибо есть хитрость одна,на время рассмотрения,от подачи заявления и до окончательного решения,то есть со всеми кассациями и прочим пользоваться по назначению сим агрегатом будет НЕЛЬЗЯ. я поинтересовался всем этим.расклад дали....плюнул и потратил деньги на интересующие меня запчасти.
-
1 балл
-
1 баллВсе очень просто - люди должны голосовать рублем ! Та же Волга умерла не выдержав конкуренции с иномарками , а Буханку УАЗ и Газель до сих пор делают , потому, что нет аналогов по такой же цене ((
-
1 баллвсе те же самые.телега та же самая.единственное к старому мосту вернулись.он крепче.ну был раньше.остальное.....остальное впихали разных допов.которые возможно многим и нафиг не нужны будут.на встречах открытым текстом говорилось - запуск авто с минимальными затратами и максимальной унификацией.то есть на одной платформе будут собирать всё что захотят. что касается дизеля фв,то о его проблемах тома исписаны.как всё это ремонтировать то же.причины возникновения,последствия и стоимость исправления. громадный вопрос вызывает КТО производитель электроники и прочего,какие туда напихали комплектующие.вот это вопрос вопросов.с 2х диновой магнитолой на некстах уже наступили на грабли.стоимость её на машине около 30 рупий,по факту на голову выше и раза в два три дешевле можно купить на али.очень похожая на то что щас ставят,под виндой стоит от 3 до 8 рублей. опять таки коробка.хорошо,6 ступая,но опять лотерея кто производитель тех же подшипников. и так можно перечислять сколько угодно.вопрос не в том какие косяки или недочёты,тут скорей вопрос потом вылезет на чём опять экономить начали. по проводке бизнеса могу отчётливо судить.по толщине проводов и количеству жил в них,лежит кусок от самых первых,и новая с машины прошлого года.штангуль в руки брать не надо.глазом видно. что касается рти,то .....то шланги требуют замены уже через год.их молотком ломать можно.меняют тут же на силикон.ибо в магазинах качество ещё хуже чем на товарных машинах. про моторы уже просто молчу.раньше удивлялся.щас.....щас отчётливо понимаю,ждать можно чего угодно.хоть на умз,хоть на змз. писать можно много,долго.как настоящий писатель - в стол.завод более чем прекрасно знает все проблемы.те кто купил как правило ДО покупки ничего не где не ищут.по банальнейшей причины - выбора НЕТ.вот потом.....потом начинают курить форумы,искать где и как исправить.и то не все,и не всегда.так что писание вилами на воде,оно только развивает графоманию. а,да....личные впечатления от машины с эвотеком,пустой стандартной.остались крайне негативные.я до сих пор не понимаю как они с грузом ездят.как сказал человек пересевший на новый некст с эвотеком -знал бы.ездил бы на убитом умз. а так вообще тема не про "всеми любимый лунный трактор".а на что его поменять. да,я и змз поменял,правда кординально.со всеё штатной проводкой.матерился долго,когда выложил 7 летню проводку рядом с 20 летней.но импортной.незабываемые впечатления осыпающейся изоляции при малейшем изгибе ещё помню. где то в заводской ветке.в одном из ответов мелькало - завод в своих "изысканиях" ориентируется на крупных корпаративных клиентов.то есть мнение частника,хоть семи пядей во лбу,хоть владельца стада газелей его абсолютно не интересует.особенно если это мнение имеет даже тень малейшего недовольства.
-
1 балл
-
1 баллХорошо, что есть это понимание. Эвотек кстате входит в состав авто, качество которого стало тоже кавно. И повторять это я считаю необходимо. Чтобы другие по мои граблям не бегали. Когда в 10 году запускали бизнес, упор был на внедрение новых конструкторских решений. Действительно пытались изменить к лучшему. Сейчас же всё что делает завод-это минимизация расходов. Всё. Более ничего не интересно. На счёт бывалых. С 05 года я только один раз купил за смешные деньги тогда валдай б/у и после этого зарёкся брать комм транспорт не новым. И я прекрасно понимал, что есть новая продукция ГАЗа, и нифига я не мог и подумать, что конкретно сейчас делает завод машины из говна и палок. Мне лично негатива и поломок за 6лет эксплуатации и 500тк пробега валдай 12года принёс меньше чем новая годовалая газель с пробегом менее 100тк. На ней я не залез пока что только в мост Согласен, но сейчас и некогда считавшийся нормальным мотором 406-409 двигателя такое же фуфло сейчас. Нет сейчас в составе автомобиля газель хорошего мотора, все похоронили. Время сейчас такое, пустить пыль в глаза и сделав фуфло бить себя пяткой в грудь, да у нас тут ваще Зэбест
-
1 баллПоказался немного с электрокраном лузар, все равно пропускает он немного в закрытом положении. А летом при работе кондиционера это совсем не хорошо. Тем более что печка на газели так сделана что даже когда заслонка пускает воздух в обход радиатора то холодный воздух выходит в пространство над радиатором и все равно цепляет горячий воздух который просто идёт вверх от радиатора. Наверное придется поставить старый добрый водопроводный кран. Немного не удобно в переходные времена года, но зато надёжно. Кран купил на 3/4" чтобы не заужать проходное, чуть укоротил и вкрутил ёлки латунь.
-
1 баллЭтот конус на уазах был отдельная деталь,и прикручивался он на любой 151 карб,,а обратки на уазах не было по причине двух баков,куда сливать обратку?По этой причине,151 карб испытывал избыточное давление,и там чаще расползались резиновые колечки под запорным клапаном.
-
1 баллВ очереди стою. 3узет будет Это только некст и плюс 300тр. Каменс 2.8 рулетка, у кого то ходит, у кого не ходит вообще. Играть в неё за свои деньги увольте. С эвотеком было понятно изначально. Ещё до передачи миллиона дилеру, были мысли смены его на 409. Теперь выбор с таким качеством сузился до 5vz и 3uz
-
1 баллЯ даю гари на эвотеке, не люблю ездить внатяг и нету советской привычки на 5 той экномия топлива и ехать 40-60 км\ч, на любых авто. Обращался я к одному местному электронщику-диагносту, дядька еще с советскими приборчиками с Автоваза (салона), говорил 15 лет там проработал, я пытался оживить Шниву, ну не ехала она вообще,как Эвотек. При его манипуляциях и последующей обкатке,он все время твердил, давай ей гари, масло лучше мол поступает,смазывает, давай 3500об\мин, куда говорю,двигатель вылетит или мы в поворот не войдём))))) Короче, если подъём,то я лучше под 3000об\мин на Эвотеке даю, не еду на 4 передаче, либо если и 3 не тянет, на 2 той. Да и прошит он у меня.
-
1 баллДля меня и моих потребностей достаточно 405, Но потребности и пожелания у всех разные..у ГАЗ есть выбор в виде Камминса...для особых нагрузок! Есть другие производители авто. Меня удивляет другое, Вы прекрасно знали что это за чудо такое, и при этом решили в рулетку поиграть..в результате тема на ***** страниц. П.с. Понял бы пионЭров, но Вы на них никак не похожи,
-
1 баллЯб такую кепку одевал только на ремонт.. ну вот к примеру бачек на фен у тя неправильно поставлен, оч низко( в лёгкую оторвать можно, менять нады на другой, любой.. У тебя просматривается определенный талант подачи инфы телезрителям, попробуй блог в Ютубе! вести, думаю многим было бы интересно, щас ведь большенство людей живут чужой жизнью, ну и денежка капала бы, глядишь бы со временем и газельку поменял бы естественно с кепкой другим логотипом.. а чё чем черт не шутит, пробуй.. Ещёб фоты природы выкладывал ну где ездишь, интересно какая она у вас там..
-
1 баллВообще то я видел лопнувшие КВ с ДВС УАЗов, ГАЗ (417, 2410, 402) с мощным навесным, типа радиостанций, электростанций, компрессоров и т.д. Еще в армии и потом на автобазе связи. Механики говорили, что это следствие разбитых передач на нагрузку- вылетевшие втулки на эластичных муфтах, гнутые валы на муфтах, в результате чего создаются ударные крутильные колебания на КВ... Не имел дело с эвотеком, но просто по логике могу предположить, что слом КВ перепендикурно оси- исключительно от динамических ударных крутильных колебаний, либо спереди, чз шкив, либо сзади, чз первичный вал. Ну и скорее всего- сочетанные крутильные ударные нагрузки. В чем тут проблема? Думаю главная- привычка ездить на повышенных передачах под большой нагрузкой на малых оборотах. Ну например на 4-5ой передачи разгоняться в гору с грузом, когда бедную машину просто трясет в лихорадке, вибрации дикие, а если при этом начинается дерганье, то это не минуемо ударные крутильные колебания (еще по другому, из теоретической механики и сопромата- скручивающий момент, причем динамический). А теперь представьте себе, что в это время начались сбое в воспламенении (а они запросто начнутся в таком режиме)? Тогда навстречу ударным моментом от первала приходят и крутильные колебания от самой КШГ. То- же самое когда трогаются с грузом на 2ой педераче, или на первой внатяг,даже подёргавшись машина иногда глохнет... представляете себе какие ударные крутильные нагрузки на КВ? Ну и сочетанные крутильные нагрузки от шкива- навешанные на него механизмы то- же создают скручивающие моменты, а значит и крутильные колебания... и обладают инерцией. Ну и кране неудачное сочетание нагрузок- дергание трансимиссии при езде внатяг, в это время сбои воспламенения и дергание КВ от этого, и резкий перпад тормозных скручивающих моментов от нагрузки на шкиве (включился реф, резко возрос ток на гене с электродинамическим торможением на роторе... и всё неудачно, с ударным скручиванием КВ. ну как будто вы тряпку выжимаете скручиванием, она упирается в конце, вода почти не капает, вы реашаете резко крутануть для полного счастья, а тряпка рвется... Вот тут Алексей и Вовчик правильно и пишут- нельзя грузить ДВС на малых оборотах, а значит КВ лишней крутильной нагрузкой- вовремя переключаться вниз, не торопиться переключаться вверх. Зря что ли КПП придумали? Некоторым и 1я передача вообще не нужна.. А чуть поехал- тык на 5ю. Ну есть же наивыгодная зона крутящего момента- от 2000 до 2800 оборотов. Если уходить из неё вверх, это всего лишь немного лишний расход масла и горючки, если уходить из этой зоны вниз под нагрузкой- это резко повышающиеся скручивающие моменты и возникающие от вибраций и перегрузки крутильные колебания на коленвалу... с возможными последствиями, а так же повышенная нагрузка, давление на поверхность вкладышей, колец, пальцев, поршней...
-
1 баллвсе будет гореть ...светиться при влючении той или иной кнопки. температуру относительно компа завышает градусов на семь...топливо не знаю на сколько точно показывает. но и на родной панели показывало черт знает что. посмотри в теме тюнинг про установку бизнес щитка на другие авто.
-
1 балл
-
1 баллНу 2200 это нормальные обороты для УМЗ, вот 1200-1500 да в полный тапок, там хоть уши затыкай от посторонних шумов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ то же привык за ЗМЗ 406-405 давать копоти )) Но УМЗ отлично тянет на пятой пустой с 2200 обр.На 3 и 4 передачах бывает и до 3000 оборотов кручу при разгоне. С грузом стараюсь меньше 85 км\час не ехать на пятой , плюс у меня низкий тент и груз редко больше тонны.
-
1 баллУ Вовы бзик насчет удлинения , он Джаг до 11 метров растянул)) Наверное нашел клиента с легким и объемным грузом. Я так понял, что он завелся на менеджеров из за того , что перед ним закрыли двери кабины на ключ)) То есть гламурным блогерам типа Лисы можно снимать видео, а человеку который занимается реальными перевозками в том числе и на авто марки ГАЗ нельзя? Много лишнего конечно, не всем нужны Газели шесть метров длиной, а процентам 30, но согласитесь смешно же , когда двигатель и КПП не могут отходить без полом гарантийный пробег, а завод меняет фары и лепит какие то электронные приблуды никому не нужные на рабочем авто.
-
1 баллНе без этого.. Но как газовцам донести основную претензию-низкое качество продукции,обман с гарантийным ремонтом?лично меня обманули.. Так что издевательская форма предявления претензий в адрес газ мне импанирует..остальные то их облизывают..
-
1 балл@rusgg Весь мировой автопром оптимизирует производство, в том числе и ГАЗ, и запаса прочности как раньше, нет. Его ровно столько что бы автомобиль прошел 200т. км в лучшем случае, и подлежал замене, в том числе и по нагрузкам, если должна возить 3.5т полной массы , столько и будет. Увеличивая, растягивая, и прочие манипуляции стремительно снижают ресурс.Замечу завод не производит высокий тент, длиннную базу, и прочее, тем самым снимая с себя ответственность..перекладывая на доработчика, и удивляюсь что в этом случае от завода что-то требуют.в плане гарантийного ремонта. Уфффф. все сказал.
-
1 баллЭто всё не для нас. Мерседес Т-1 прекратили выпускать в году 1994, но почему то кажется, что начни его продавать снова (в России), то ГАЗу пришлось бы тяжко.
-
1 балл
-
1 баллОлег.. а тебе никто и не говорит что ты экономишь.. суть в том что зачем переплачивать.. за масло и сепар.. ставь золотую середину.. проверено.. Вот к примеру на АЗС ДТ евро шесть) и оно дороже за литр на полтора рубля.. будешь лить).. так и тут.. да эт моё мнение, никому его не наваливаю.. Знаю людей они на Валдаи гудвил биг в круг ставят или экофильтр и бегают машины норм.. парадокс..
-
1 балл