Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2019 в Сообщения
-
3 балла@Владимир 23 вот и получается к черту всю экономию когда готов бросить всё в принципе и не из-за расценок, 'дармовозов' или отсутствия работы, а потому как весь рейс бесишся от бессилия. Иногда тумблер выключил и обтекаешь, а иногда степень накала настолько сильная, что замечаешь раздражение от любого впереди едуещего спокойно чайника. Он едет в телефончике тупит, а ты его просто обогнать не можешь не смотря на две-три полосы в одном направлении, в поток даже вклиниться не получается. Самый резкий манёвр будет только выпад в ряд соседний, но со стороны это будет настолько борзо выглядеть, что даже привставание на педаль газа ничем не смягчит обстоятельства. Ни по инерции не опередить, ни переключение на низшую передачу и даже на 2, ничего. Про обгон например на узкой части объездной Владимира за все 106тысяч км я и не думал даже. А на а107-а107 будешь ехать за трактором с квасной бочкой пока тот не свернёт с дороги. Кто по городу елозит мож этого мотора и хватает, но вне его это полный провал Экономия должна быть экономной, а безопасность безопасной.
-
3 баллаЭто в корне неверный подход,потому нами и правят не пойми кто(но вернее для знающих людей понятно кто правит этим миром),надо знать и понимать что откуда и куда,а для этого надо читать ,думать,в том же тырнете смотреть,а у нас основная масса бараны,они и не хотят знать,что очень печально
-
2 баллаНачало истории положено ещё в начале 18года когда был приобретён современный не по годам двигатель еватесч в составе нового автомобиля ГАЗель. Еще не за долго до его покупки уже было понятно, что с поломкой коленвала пополам этот мотор идёт в обнимку с начала его выпуска, а его задор и дерзкий характер ни в какие ворота не лезет и его производитель обуздал оставив потребитель все 107лс которые не успели сдохнуть и всячески просили их усыпить. Ну и имея столь ценную информацию было принято решение взять и при удобном случае заменить его на 409про. Необходим был исключительно бизнес, а на них ставят только его, так что выбор был не велик. Осознание что действительно я купил пришло уже в начале эксплуатации. Но тогда засунув все свои эмоции в карман начал ездить. Ездила, привозила исправно деньги и всё бы ничего пока первый звонок не прозвенел на пробеге 20тк, пропуски зажигания и дергание по середине МКАД. Решилось всё регулировкой компенсаторов, но осадок остался. Следующий выстрел был в голову, точнее в колено, но всё там же в Нерезиновке груженый когда до дома км около 500км. Слом колена был в привычном месте по первой шейке, дилер помявшись всё же поменял коленку по гарантии. На 80тк после очередной регулировке компенсаторов стало ясно, что регулировать больше уже нечего будет, тк регулировочных болтов не хватает и дальше будет замена гбц И вот после слома колена я всерьёз начал рассматривать его замену. Настолько он мне стал не навистен, что работать не было ни какого желания, постоянный выматывающий нервяк из-за его. Хотел изначально 409про, но по счастливой случайности пересёкся с очень старым приятелем, а он на свежекупленный некст с камнем поставил 406 мотор с волги. Камень его издох быстро и наглухо пробив блок кулаком дружбы, покатав его пару десятков тысяч снял и поставил абсолютно новый 405е4, к слову сказать сношается с ним по сей день в надежде машину продать. Но вот прошлая его машина была с 2jz, на которой он проездил 1.5года. И если коротко, то он сказал: самые счастливые годы моей жизни это когда была газель с япмотором. Продал он её по обстоятельствам и 405 с 406 на нексте ставил от ограниченности средств, специально ответил предвидя вопросы по этому поводу И только после его рассказа я в серьёз начал рассматривать япмоторы. Было много сомнений по поводу и без, и евронормы и мотор с помойки и найти граммотный свап и тд расписывать можно долго. ЗМЗеты отпали сами собой, тк стоимость свапа(именно свапа) змз сопостовима со свапом япмотора, ну а про проблемы этих моторов до ста тысяч пробега я уже скидывал и не раз, и купить ещё одну кокашку за свои деньги я категорически против Ну так чтож, остановился я всё же на 3uz. Сейчас он на установке, отдадут мне его в пнд, там уже подробнее расскажу как что поставили. Всю историю и впечатления обещаю честно рассказывать здесь. Ну а так же обмен опытом думаю тоже будет За деньги тоже напишу как заберу П.с. конечно много эмоций я вывалил за эвотек, но реально так ещё ни один мотор меня не бесил. Добавлено 01.10.2019 Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было Добавлено 04.10.2019 Сгонял в рейс, намотал 1тк. По началу немного переживал, как что пройдет, вылезет чего или нет. Оказалось пока всё норм. Мотор дурной. Расход наверняка будет приличный, тк на обратном пути немного подурил. После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно. Но это еще без настроек гбо, завтра позвоню газовщикам чтоб карты подправили. И надо вариатор ставить Сегодня заметил небольшой подтек на асфальте, мне показалось что антифриз, откуда то из середины мотора капал маленько. UZ тяжелее эвотека, по этому чуть подусиливаю рессоры, заметны клевки на трамплинах, мостах и тд С тормозами тоже разбираться буду завтра-послезавтра. А сегодня подшипники ступичные заменил и передние колодки поставил TRW. В теме без флуда, зачем это нужно, дорого и тд, подобное будет наказываться, только вопросы по существу замены двигателя и его эксплуатации
-
2 баллаА что плохого в газели кроме двс и КПП? Ходовка лично меня полностью устраивает и по цене по ходовым качествам, она в принципе не убиваемая, и даже полностью убитая возьмёт на себя ну 10тыс. Рулевое с zf вообще не приносит проблем. Мост в принципе тоже без проблем, ну редуктор раз в 500000тыс поменять. А самое главное кабина и кузов, в случае дтп, так как машина все таки рабочая, все без проблем покупается и меняется. Свою машину собрал сам полностью до самого последнего болта. Купил сгоревшую машину 2009г. И с рамы все собрал. Новая кабина, ДВС КПП Ниссан. А теперь пример приведите что можно купить категории В, 4.2м длиной и до 2т грузоподъемности, с нормальным не прихотливым мотором в который можно любую соляру лить? Чтобы форсунки не по 20тыс стоили? Я на своих поменял распылители на 260 тыс км и потратил 2800 руб за 4 форсунки. Ну да, КПП атлас редуктор 4.3. расход такой всегда был с самой установки. По трассе 12.3-13, зимой до 14
-
2 баллаВсе эти заявки филькина грамота по сути своей. Если у вас нет договора между предприятиями, то разовая заявка подтереться только. А в договоре точно ни за какие выходы на клиента нет и слова. Отсебятина, не более
-
2 баллаТак они прошли для всех видов деятельности.Сейчас шальных и лёгких денег уже не заработаешь ни где.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллСейчас игра очень редкое явление. Чаще на второй минуте боя уже самому играть не хочется видя на какие позиции или направления разъезжаются союзники.
-
1 баллпроще.но мы не ищем лёгких путей.в моём случае барг чаще разобран,чем ездит.ну вот такой вот конструктор.некоторые вещи проще обкатать и испытать самому,потом уж клиенту на примере показать.и уже точно знать почему так лучше,а не вот так.
-
1 баллПоднял свои надписи.Вот аж когда трос "улучшеный" ставил.Набегался,начал подклинивать.Вчера купил новый,сделаю так-же.Трансмиссионкой только пролью.
-
1 баллКогда была еще версия 9.6 играл в основном серьезный контингент, при чем "стата" была не самым основным, сама игра захватывала. Потом пришли школьники, которые не понимая сути игры начали ныть, про невозможность танковать, т.к. любая ПТ могла отправить в ангар с одного выстрела.
-
1 баллПроблема в том чтобы потом всю правду рассказали, о ТО и содержании а так же о расходе. Дело не в экономии денег на содержании авто при свапе, расходы скорее будут поболее чем с родным двс. Но тот кто поездил на нормальном моторе, того под дулом пистолета не заставишь сесть ни на 409, ни на 4216 тем более эвотык. Я как не считал но никак не получается дизель экономнее метана, даже если считать + бензин + ремонт гбц + регулировку клапанов каждые 10тыс. Пробег на qd пока 330000, но это не показатель. Есть авто на обслуживании у меня с пробегом за 400тыс на умз с родной поршневой. И это не одна машина. ТО на дизель масла 9литров, фильтр хороший 600-900р, воздушный 350. Расход 12-14. Цена дизеля 37. Но я не поставлю себе обратно 409. А когда было ещё 4 машины с наездниками на них на всех стоял метан и 409, сейчас одна осталась с 4216 и метаном, так как это тупо дешевле а следовательно выгоднее. Но для себя любимого можно платить больше но ездить спокойнее без нервов. Скорость 95-100 по трассе всегда.
-
1 баллЕсли там внутри действительно то что заявлено на этикетке,то это напиток не для "синей ямы".Это по чутка. Как амброзию.
-
1 балл
-
1 баллКто тут давно вообще никак не воспринимает такие темы,они читают только нужное. Например тему 52 про отзывы за евотеч и будущую узета
-
1 балл
-
1 баллЗачем тебе это? Знаешь такую поговорку-меньше знаешь,крепче спишь.
-
1 баллМожно ржать ,можно нет.Есть просто некоторые примечательные новости, которые для нас как-бы ни чего не значат,но на самом деле они важные.Так например летом Дойче-банк сократил свой персонал.А Дойче-банк это вам не фунт изюма.Россия сократила свое присутствие в бумагах пиндосовских, и начала активно запасать золото.Такие дела.
-
1 балл
-
1 баллКак давно ты катаешь ГАЗовскую продукцию? Я лично с 05года, по этому всю эволюцию продукции знаю не по наслышке, так вот если объективно, то вопросов было бы не так и много к производителю используй бы он качественные запчасти. А качество ТС в последние годы очень сильно просело, что действительно хочется так и сказать в лицо всему управлению группы ГАЗ К качеству сборки сейчас вопросы отпали, инженерная группа работает, но в основном конечно над дизайном, конструктива мало, а вот низкосортные запчасти устанавливаемые на конвейере в угоду удешевления продукции в конечном итоге потопят завод
-
1 баллЕсть разные варианты, где то необходимо присутствие личное и за 2-3 дня всё делается в другом регионе, где по фотографии но по времени месяц-два. Сумма легализации от 40тр. Занижение лс тоже есть, по деньгам уже по факту. Сами сваперы этим не занимаются на прямую, только дают контакты Ставят в НН на Ларина Антон, у него с регионов полно машин. Пока мы тут с Лехой выбирали кому отдать у него сами лично видели Исудзу пятитонник и Валдай с 3uz которые он поставил, ну а газелей не счесть Произошла не большая накладка по времени, мы недопоняли друг друга и в место понедельника я отдал машину во вторник в 10 утра, в пнд мне её отдадут. То есть получается 5 дней. Но парни Ваньку не валяют, работают упорно, это мы заметили ещё на стадии выбора 250тр берут за работу+ от некста глушитель из нержавейки припаяли+ отвязали круиз прошивкой Гбо хз сколько у меня выйдет, скажу по факту, тк отдельно сам привёз им редуктор КМЕ твин и форсунки барракуда, да плюсом баллоны с креплением и мультиклапанами у меня уже есть По оформлению тоже по факту, а так в 350 где то за комплект должно вылезти точно
-
1 баллНадписи Камминс нет на клапанной крышке.Она там вылита была,не наклейка.А так да,покрашено просто трындец.Некотрые шланги покрашены,некоторые нет. Очень хочется услышать что то из уст официалов.Что это,как оно попало на завод ГАЗ.
-
1 балл
-
1 балл26 июня 2019 15:55 Трассу Вытегра - Санкт-Петербург полностью отремонтируют за три года Речь идет об участке трассы А-215 протяженностью 66 километров. На её ремонт из федерального бюджета направят миллиарды рублей. Как сообщается, к 2022 году дорога должна быть приведена в полный порядок и соответствовать всем требованиям. «Дорога Вытегра - Санкт-Петербург – дорога жизни для Вытегорского района и всей области. Это участок федеральной трассы А-215, по которой пойдет огромный поток туристов в Вытегорский район, Вологодскую область из Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Здесь построят гостиницу, парковку для большегрузов, будут созданы все условия для отдыха транзитных пассажиров», – сообщил губернатор Олег Кувшинников в ходе визита в муниципалитет. Работы начались уже сейчас. Вдоль автодороги начали появляться заправочные комплексы с закусочными. Также запланировано строительство объектов придорожного сервиса. Это обеспечит новые рабочие места для местного населения. Напомним, 1 мая этого года трасса А-215 «Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок» перешла в федеральную собственность. Порядка 100 километров дороги проходит по территории региона. На реконструкцию отдельных участков правительство области уже потратило порядка миллиарда рублей. Однако многие участки остались в гравийном исполнении, что вызывает нарекания со стороны местных жителей. В настоящее время обслуживающая организация уже приступила к асфальтированию наиболее разрушенных участков трассы, а также к планировке гравийной части. «Мы приняли дорогу от границы Ленинградской области до Вытегры и начали работать. Ремонт асфальтобетонного покрытия выполнен на площади более 50 тысяч квадратных метров. В этом году мы заключаем два контракта на проектирование капитальных ремонтов на участках 116-133 км, 139-152 км – тех, что сейчас в грунтовом исполнении и где асфальтобетон в плохом состоянии. В следующем году проектные работы будут завершены, ремонты планируется завершить до 2022 года», – рассказал начальник Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров. Добавим, региональные власти до 2026 года планируют передать в федеральную собственность еще несколько автодорог. Это «Крестцы – Окуловка – Боровичи – Устюжна», «Чекшино – Тотьма – Котлас – Куратово», «Нижний Новгород – Шарья - Великий Устюг», «Ошта – Петрозаводск». Общая протяженность этих трасс на территории области составляет более 850 километров.
-
1 баллСамый выгодный и простой вариант в описанной ситуации - это использование той техники, которая есть, а когда наплыв грузов, использовать для излишка наёмный транспорт.
-
1 баллВозьми в аренду Соболь и поезди... у меня отечественная машина (двинашка) один раз была, после покупки неделю у психолога жил..
-
1 баллЗа дважды в год, лучше арендовать такси, чем иметь головную боль с обслуживанием, хранением, налогами
-
1 баллЧто вы хочете. Как людям платят за работу, так они и работают. Подождите, через года три то же самое с иномарками будет, выпущенными в России. Споят, скурвят, женят, купят всех представителей-смотрителей на сборочном конвеере иномарок. И будет тоже самое, что с ГАЗами и ВАЗами. Извените за флуд.