На этих выходных решил переобуться, ведь уже конец октября, а снега все нет. А это значит что когда снег пойдет, его будет много. В субботу скинул летние колеса, Matador Variant, пробежал на них 60 тыс, при условии что они были не новые, задних хватит еще на пару сезонов, а перед под замену. Радует что они изнашиваются равномерно.
Пока переобувался проверил ступичные подшипники которые ставил неделю назад и подтянул ручник, теперь схватывает на первых двух щелчках. Итоговый результат не сфотал т.к. машина грязноватая.
Еще обнаружил что начал сопливить тормозной цилиндр, в запасе не оказалось, но на недельке куплю и поменяю. Прогнал мечиком отверстия крепления тормозных барабанов, смазал их графиткой, теперь винты не должны закисать. Хотя давно пора купить ударную отвертку что б было удобно их откручивать.
В субботу снег так и не пошел, поэтому в воскресенье решил поменять еще и трапецию дворников. Снял жабо, трапецию и увидел ужас ужас.
Что б хоть как то выйти из этой ситуации, вырезал проставку, загрунтовал ее, подложил под трапецию и прикрутил, держится мертво.
Старая трапеция вся люфтила и уже просилась в помойку.
В пятницу произошла очень неприятная ситуация. Забрал груз ЯМЗ 238, двигатель на поддоне, привез в ТК и карщик поленившись раздвинуть вилы, зарядил двигателю под картер. Как с него потекло... Угадили всю будку. Как оказалось, карщик отделался легким испугом, картер цел, он просто сломал сливной кран. В итоге кран поменяли, масло залили. У меня же с машины текло еще дня 4.
Сегодня выпал снег, и как всегда ни кто этого не ожидал, в городе дикие пробки, машины не могут подняться в горы и скатываясь с гор врезаются в других. Я же резиной оказался очень доволен, машина идет как по рельсам, тормозит как на сухой дороге. Жалею только о том что не купил себе шипованную резину раньше. А по приезду домой на колесе была вот такая картина.