Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    проблема скорей кроется в попытке удешивить по самое не могу.как в своё время с кузовщиной.отдавал кусок с кузова в институт физики металлов.попросил уточнить что это такое.сказали металл с громадным количеством втор сырья,может использоваться ....как кровельное железо. для изготовления несущих конструкций не пригоден.я его тщательно зачистил,следов краски там точно не было,не знали что за кусок.вот и тут так же.нашол манагер поставщика подешевле,за долю малую,бумажки в порядке на материал,а что там на самом деле,могу даже те кто отгружает не знают.ну и вопрос кадров,вряд ли там зарплаты такие,что бы профи своего дела зубами держались за место и смену готовили.так что тут мелочь,там мелочь,ещё кучка мелочей и получите то что имеем.гостов нет,есть ту которые сами же и пишут. так что гадать что виной можно долго.да и смысла от гаданий наших нет.проблему должен изучать завод.а ему по ходу проще коленки менять по гарантии.
  2. 2 балла
    Если есть интерес,то почему не помочь? По чугунам.http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/chu
  3. 2 балла
    чисто.даже в тех местах где обычно у газели видны следы попадания грязи.а эта ноздря не к селу не к городу.на том месте она чисто входящий в печку воздух охлаждать будет.
  4. 2 балла
    а также о том что жадность и глупость всегда ходят рука об руку. На М11 не встретишь грузовичков которые "сели" арками на колёса и пыхтят 80км\ч, или едущих зигзагом дальнобоев залившихся энергетиками на сутки. Или рассыпающиеся на ходу легковые вёдра дедов-селюков и резвых пацанчегов. Это к слову резон пользоваться платником, соседство с рваниной всегда источник гемора. Уже несколько раз в Новгород по новому участку сгонял - что сказать это праздник души. Экономишь ровно час жизни (!) в каждую сторону. На легковую это стОит 225 руб, то есть час жизни стоит именно столько.
  5. 2 балла
    Процесс понемногу двигается. Капот зачистил до металла и зашпаклевал Заматировал спойлер, и тоже зашпаклевал. Изнутри спойлера проклеил пару ребер жесткости, эпоксидкой и стеклотканью. Все меньше будет играть, хотя он и так вроде не хлипкий. Капот загрунтовал и нанес на переднею часть гравитекс. Грунтовал слой кислотного грунта тонко и три слоя акрилового грунта порозаполнителя. Отложил на пару дней, что бы гравитекс "стал". Снял двери и принялся за них. Двери полностью не стал зачищать, только сколы и жучки вышлифовывал. Жучки обрабатывал цинкарем и оставлял на ночь. Подвешиваю двери для грунтовки Грунтую так же, на голый метал кислотник , но шпаклеку и ореолы два слоя грунта и третий слой на всю деталь. Даю гоунту просохнуть часа три, матирую нижнию часть двери и наношу три слоя гравитекса. Хватило бы два но баллон заканчивался и решил добить его и вышло три слоя . Откладываю двери и забываю про них на три дня, дать просохнуть гравитексу. Делаю в гараже уборку, полы с пылесосом, под потолком натягиваю маскировочную пленку. Два раза протравливают дихлофосом от разной нечисти. Через час вроде ни кто не жужит и не летает. Смачиваю полы водой и заношу капот и спойлер на покраску.Открашиваю в три слоя. Отхожу, любуюсь и тут цензура на на спойлер муха. Урода тебе больше погибнуть не где!!! Снял пинцетом, дунул растворителем, фу вроде нормально, не видно. Смотрю на капот а там какая то мелкая бабочка с прозрачными крыльями, повторяю процедуру, пинцет-растворитель. Вроде все. Да хрен там! На спойлере с другой стороны еще одна муха решила закончить свои дни! Успеваю снять, подправить. Поворачиваюсь а на капоте двойник той бабочки!! Гады, смерти моей хотите!!! Тоже успеваю снять и подправить. Вроде все, надо сматываться, свет выключать. Да фиг там, на капот мошка упала. Посмотрел, пинцетом не ухвачу а краска уже подсыхает. Решил ляд с ней, заполирую. В общем результат Подходит очередь крыльев. При помощи энтой матери кое как откручиваю и снимаю. Осматриваю. Изнутри крылья покрашены какой то хренью типа серебрянки. В общем крылья изнутри зачищаю до металла и цинкарем. Покрыл, кислотник+ два грунта и два эмали. Перехожу на лицеаую сторону крыльев. Левое в принципе не плохое, почти не шпаклевать, а вот на правом ждал сюрприз. Вмятина которую вытянули и соответственно на верх потянули прилично металл. Просаживать, чет посмотрел где, чего фиг ее знает. Появилась мысль может лучше новое купить. Позвонил на авторынок, узнал что новая стоит. Озвучили 2500 руб. Свят, свят с вами! Не очень то и хотелось. Будем шпаклевать. Жирный слой шпаклевки карбон. Теранул, посмотрел, не плохо, но надо еще универсалки добавить, подравнять и поры на углеволокне убрать. Теранул и еще сверху финишной шпаклевкой. Потер, посмотрел. Ха, да шоб я сдох но художник!)) Выравнял так что и не заметишь. Вот такой получился леопард Ну и теперь дело техники, грунтуем, затираем грунт и красим. Пока боролся с крыльями, подошла очередь дверей. Развешиваю гирлянду и вперед! Позавчера открасил крышу и зад кабины. Сегодня думаю дочистить морду и арки дверей, загрунтовать и открасить. Дам недельку просохнуть краски и можно будет антикорить и собирать.
  6. 1 балл
    СОЖ могу посоветовать: пополам олеиновая к-та и касторовое масло + порошок белой серы по густоте
  7. 1 балл
    торчат над мясом гбц,кромка быстро будет садится.и фаска рабочая не просто широкая,она громадная.рассказы о том чем шире,тем лучше охлаждается.....об нагретое седло охлаждаться клапан будет? двух половинок не вижу,вижу следы от удаления,которые по уму убрать надо.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    @kalendaне нужно никакой прошивки менять, а лямда отключить в этой и зашить без нее. Для газа уоз раньше ставите и ездите. На мультитрониксе вашем на дисплей два уоз минус 5 ставьте для газа.
  10. 1 балл
    А чего намешано то? В таблице нема.
  11. 1 балл
    Не-а.Чугун, это железо с процентным содержанием углерода больше 2% Ну и там всякости всякие .
  12. 1 балл
    в базе вроде француз какой то лежит.так что то же модернизация по ходу.излишняя.нафиг эти все лендроверы и прочее с ровер которое....смесь французского,форда и безумия от английских манагеров.система охлаждения имеет 8 термостатов и такую путаницу патрубков,что на умз рыдают от зависти.
  13. 1 балл
    И таких у нас много. Чего в башке? Ехал вполне адекватно, как ни странно. Просто видел с такой же надписью перца, удивлялся как он живой ещё, с такой ездой.
  14. 1 балл
    Точно.Со скидкой 377 руб с 1130 руб,Лукойл по миру пойдет. А многие так и воспринимают,что получили скидку в 377 руб.Короче дурят народ.
  15. 1 балл
    @Yumy картон высокой плотности с пропиткой.ничем по своим характеристикам не отличается от обычных паронитовых,но прожимается хуже чем паронит. на всех более менее современных моторах,коим и является мотор змз разработанный в 80 х годах уже прошлого века,не требуется нанесение каких либо смазок или герметиков кроме отдельно указанных мест.
  16. 1 балл
    Всё поставил Вакуумник от е60
  17. 1 балл
    Сюда своё рукоблудие тоже закину. Над штоками р/к поглумился недели три назад. . Слегка допиленный сальник штока выбора передач ВАЗ. Пилится до состояния "аля шайба". На самом штоке сидит плотненько. В таком виде он чудесно вкладывается в гайку. На штоке. Оно правда работать будет задом на перёд, но там и нету таких частых тырканий как на кпп вазов. И ещё... в порядке эксперимента, второй шток собрал без мет.шайбы, а склеил резинку и обойму сальника.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    1 июня 2019 г. Процедура внесения в конструкцию ТС упрощена: заключение предварительной экспертизы (в аккредитованной лаборатории), получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование/изменение (ещё до начала фактических работ), фактическое внесение изменений в конструкцию, проверка внесённых усовершенствований - Протокол проверки безопасности конструкции ТС (в аккредитованной лаборатории), прохождение стандартного техосмотра, получение в ГИБДД свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности ГИБДД изменение регистрационных данных. Функции ГИБДД пп.2,6,7 сегодня это подписание бумажек, причин для отказа там чисто формальные неправильно заполненные документы, розыск итп п.3 - собственно внесение изменений, причем необязательно в сертифицированном автосервисе (сертификация нужна только для установки ГазоБалонногоОборудования), Как мне обьяснили по телефону, важно наличие печати в списке работ. п.5 - стандартный техосмотр Основные документы пп.1, 4, а так же осмотр делает специальные аккредитованные лаборатории. Я позвонил в две из таких в нашем городе (Новосибирске). Вообщем, Заключение предварительной экспертизы = 4500, Протокол проверки безопасности конструкции ТС = 4500 Но за эти деньги я могу еще заиметь крепление под квадрат (фаркоп, лебедка) спереди и сзади, зарегистрировать велокрепление и др изменения сделанные в рамках поездки в Европу как то проход между сиденьями, автономный отопитель салона Планар велокрепление, кстати планирую доделать чтобы можно было крепить на нем запаски. Все таки Алтай, Монголия, Памирский тракт от нас не далеко...
  20. 1 балл
    Это баллы, дели на 100, 37р72копейки)))
  21. 1 балл
    Часто в интернете видел картинки нарисованные на грязных машинах, сегодня в Москве, на Севастопольском увидел воочию нечто подобное. Толком сфотографировать не получилось, но все же...
  22. 1 балл
    С праздником всех. Вот сегодняшняя встреча клуба Ульяновских газелистов.
  23. 1 балл
    Не залезет(.. ну если только ставить под кузов, ну как на икарусе, а с переди под капотом будет багажник как у Теслы или Запора.. ааааа.. камушки2.8 при должном уходе тоже норм бегают.. минусы по моему мнению в отличии от 3.8 это масло малый объем( литра на два три поболее бы, охлаждение не доработано, ну и навесное (исправимо).. а, основная причина преждевременной смерти на обоих банальна( это колхозники и Шумахеры за рулём(.. на газелях их в разы больше ездить чем на валдаях, отсюда имеем такие цифры и отзывы.. большенство врёт( оправдывая этим себя в чужих глазах..
  24. 1 балл
    Ещё про цирюльников не хватает...И всё будет как Старгороде,из известного произведения. :D
  25. 1 балл
    кто как..кто ип,кто ещё как..пробуй.нет универсального совета подходящего каждому допуски и посадки там где ты собрался делать реомонт.на память эти цифры знать надо,хотя бы на самые ходовые запчасти. с таким подходом не долго протянет твой бизнес.sasha71,вопрос - сколько ты готов отдать за комплект фрез для ручного ремонта сёдел той же гбц 405? самое сложное решиться вложить приличную сумму в оборудование для предприятия с непонятным сроком окупаемости. может месяц,а может и год,а может и вообще распродажа всего через какое то время...
  26. 1 балл
    эк как тебя жизня то корёжит ! :D так смотри,ещё дети брошенные в голодном году повылазят.
  27. 1 балл
    Да и вообще пришёл к выводу, что любые объявления стоит вешать на временную сим карту, а не на постоянную.
  28. 1 балл
    Блинн, ну можно же по-человечески сделать! Зачем так срать? Извини, конечно!
  29. 1 балл
    Было или нет может кому пригодиться. Модераторам - если нарушаю удалю
×
×
  • Создать...